Промежуточная диагностика 3-го года обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Промежуточная диагностика 3-го года обучения

2020-01-13 100
Промежуточная диагностика 3-го года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Спят ли рыбы по ночам? (Значительная часть рыб по ночам спит, некоторые — на дне, некоторые — неподвижно зависнув в воде)

2. Можно ли играть в футбол сушеной рыбой? (Рыбы-иглобрюхи, вынутые из воды, раздуваются, как мяч. Японские мальчишки высушивают их и играют ими)

3. Почему у рыб, поднятых с больших глубин, раздуты животы и выпучены глаза? (Из-за большого давления, которое сохранилось в их внутренностях)

4. Какого цвета кровь у рыб? Бывает ли у морских животных голубая кровь? А зеленая? (У рыб кровь красного цвета. Голубая кровь у осьминогов. Зеленой кажется красная кровь на глубине. Это происходит потому, что морская вода для солнечных лучей — голубой фильтр)

5. Может ли рыба моргать? (Нет, у нее нет век) Может ли морская лисичка охотиться на морского зайца? (Нет, морская лисичка — это рыба длиной 20-30 см, а морской заяц — это млекопитающее семейства тюленей длиной 2,5 м)

6. Видит ли кит свой хвост? (Видимость в океане под водой не более 30 м. Рассмотреть свой хвост крупному киту не под силу) Кто дышит одной ноздрей? (Кашалот)

7. Чем киты помогали модницам? (Поставляли китовый ус для женских корсетов)

8. Почему у рыб спинки темные, а брюшки светлые? (Рыбы, окрашенные так, малозаметны сверху птицам, а снизу — морским хищникам)

9. Какая рыба заботится о своих детях, пока они не вырастут? (Морской конек)

10. Какая рыба отряда окунеобразных достигает двухметровой длины и весит до 30 кг? (Золотая макрель, обычная в тропических водах всех океанов)

11. Золотая рыба и золотая рыбка — это одно и то же? (Нет, Золотая рыба — это созвездие Южного полушария, а золотая рыбка — это настоящая рыба)

                              (Приложение №31)

Итоговая диагностика 3-го года обучения

1. Как называются современные инерционные катушки?

Кастинговые Мультипликаторные Байтрайнерные

2. В какой стране производят оригинальные блесны Mepps? Франция Англия Финляндия

3. На что больше шансов поймать судака осенью? Колеблющаяся блесна Силиконовая приманка Джеркбейт

4. Как называется тип воблеров, идеально подходящих для техники твичинг? Краулер Шэд Минноу

5. Силиконовая приманка похожая на небольшую рыбку? Виброхвост Твистер Слаг

6. Лучшая блесна для ловли жереха? Mepps "Black Fury" "Kastmaster" Kuusamo «Professor»

7. Какую рыбу результативнее всего ловить с бомбардой? Чехонь Щуку Судака

Вопросы для самоконтроля после 3-го года обучения.

1.Перечислить права и обязанности рыболовов.

2.Поведение рыбы весной, летом, осенью и зимой.

3.Меры безопасности у воды и на воде при проведений соревнований.

4.Назовите зимний инвентарь рыболова-спортсмена.

5.Применение удилища, катушки, лески, грузила, шнура.

6.Типы удочек.

7.Осмотр и оценка состояния здорового и больного человека.

8.Перечислить острые заболевания.

9.Меры предупреждения переутомления.

10. Комплект медицинской аптечки.

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:

1. Методическая разработка: «Здоровьесберегающие педагогические технологии»

2. Методическая разработка: «Фестиваль по зимней ловле рыбы «Ледниковый период»

3. Организация проведения  совместного со Стерлитамакским районом турнира «Мама, папа и я – рыболовная семья»

4.. Используются видеофильмы Станислава Посланчика «Рыболовный спорт»; Алексея Дьяченко, «Спортивные мормышки»

 

Методическая разработка: «Здоровьесберегающие педагогические технологии»

Пояснительная записка

 

Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны.

Основной вопрос, который встает перед системой образования: как обеспечить сохранение, укрепление и восстановление здоровья обучающихся? Но чтобы ответить на этот вопрос и успешно решать его, необходимо понять собственно условия жизни человека.

Образование - культура - здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование гармонично развитой личности.

За последние годы педагоги дополнительного образования при организации учебно-воспитательного процесса большое внимание уделяют здоровьесбережению обучающихся.

Столь важная роль здоровьесбережения интереса в обучении не случайна. Его можно считать своеобразным эпицентром активизации обучения, формирования активности обучающегося и его положительного отношения к обучению, к педагогу, к соучастникам своей деятельности, к процессу и результатам своего труда.

Здоровьесбережение в дополнительном образовании выступает как средство активизации учебной деятельности, повышение качества обучения и вызывает интерес к выполнению различных видов деятельности.

Цель данной рекомендации - применение педагогами дополнительного образования здоровьесберегающих технологий на учебных занятиях.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.