Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-01-13 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данном разделе основное внимание направлено на решение задач: выявлению предметов, выделению их качественных особенностей, поддерживать способность замечать не только ярко представленные в предмете свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предметов и их назначениями.
Методы: общение и совместная деятельность, развивающие практические и игровые ситуации, дидактические игры, исследовательская деятельность.
Планируемые результаты:
1. Ребенок проявляет интерес к познанию, обследованию незнакомых предметов, их свойствам.
2. Рассматривает, обследует предмет, по-разному действуя с ним по собственной инициативе, активно обсуждает с детьми и взрослым сам процесс и результаты обследования.
3. Любит экспериментировать, организует собственную деятельность по исследованию свойств и качеств предметов и материалов.
4. Способен к целенаправленному наблюдению за объектами в процессе организованного взрослым восприятия и в самостоятельной деятельности.
5. Умеет выполнять сенсорный анализ, выделяя не только наиболее ярко выраженные, но и скрытые в предметах качества и свойства.
6. понимает слова, обозначающие свойства предметов и способы обследования, верно использует их в своей речи.
7. Адекватно передает отношение цветов, размеров, форм, пропорций, структуру в изобразительной и конструктивной деятельности.
Перспективное планирование
№п/п | Месяц | Направления экспериментальной деятельности | Темы занятий | Цель | Источник, страница | ||
1. | Сентябрь | С 01.09-15.09. Адаптация детей к новым условиям. | |||||
С 01.09-15.09. – Подготовка информационных справок на начало учебного года
| |||||||
2. | Экспериментирование с песком, глиной | 1. Где вода? | Помочь определить, что песок и глина по-разному впитывают воду. | Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего | |||
дошкольного возраста.Тугушева Г.П.,Чистякова А.Е. с.27-28 | |||||||
Экспериментирование с водой | 2. Что растворяется в воде? | Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных предметов. | с. 34-35 | ||||
3. | Октябрь | Экспериментирование с воздухом | 1. Воздух повсюду | Обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство- невидимость. | с. 15 | ||
Наблюдения за льдом | 2. Тающий лед | Определить что лед тает от тепла, от надавливания. | с. 23 | ||||
30.10-07.11 осенние каникулы |
| ||||||
4. | Ноябрь | Экспериментирование с солнечным светом | 1. Солнечные зайчики | Понять причину возникновения солнечных зайчиков, научить пускать солнечных зайчиков. | с. 34 | ||
Органы чувств. | 2. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем. | Закрепить представление детей об органах чувств, их назначениях. | с. 9-10 | ||||
5. | Декабрь | Экспериментирование с предметами | 1. Вода принимает форму. | Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита. | с. 11-12 | ||
Наблюдения за ветром | 2. По чему дует ветер? | Познакомить детей с причиной возникновения ветра- движение воздушных масс. | с. 64-68 | ||||
25.12 – 31.12 ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ01.01. – 08.01. ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ | |||||||
6. | Январь | Тяготение | 1. Сила тяготения. | Дать детям представление о существовании невидимой силы-силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле. | с. 47-48 | ||
Экспериментирование с предметами | 2. Упрямые предметы. | Познакомить детей с физическими свойствами предметов - инерцией. | с. 48-49 | ||||
7. | Февраль | Наблюдения за песком | 1. Цветной песок. | Познакомить со способами изготовления цветного песка. | с. 38-39 | ||
Экспериментирование с предметами | 2. Фонтанчики. | Развивать любознательность, самостоятельность, создавать радостное настроение. | с. 40
| ||||
8. | Март | Экспериментирование с предметами | 1. Волшебные стеклышки. | Познакомить с приборами для наблюдения - микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем. | с. 51-52 | ||
Органы чувств. | 2. Почему все звучит? | Подвести к пониманию причин возникновения звука | с. 10-11 | ||||
24.03. – 31.03 ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ | |||||||
9. | Апрель | Экспериментирование с воздухом | 1. Воздух работает. | Дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы | с. 15-16 | ||
Камни | 2. Каждому камешку свой домик | Классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности. | с. 16-17 | ||||
10. | Май | Наблюдения за водой | 1. Почему не тонут айсберги? | Уточнить представление детей о свойствах льда | с. 78-85 | ||
Инерция | 2. Хитрости инерции | Познакомить детей с фокусом, основанном на физическом явлении- инерции. | с. 55-56 | ||||
| |||||||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!