Дополнительная профессиональная программа — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Дополнительная профессиональная программа

2020-01-13 85
Дополнительная профессиональная программа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)

  «Утверждаю» Директор Департамента правового и кадрового обеспечения ______________Т.И. Черепова «___»________201_г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве »

Рассмотрено на заседании Учебно-методического совета

Центра информационных технологий и повышения квалификации кадров

Протокол № ___ от «___» _____________ 2019 г.

Москва – 2019

  Оглавление

1. Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной

деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации............................................... 3

2. Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной

программы по направлению подготовки.......................................................................................... 4

3. Цель реализации программы:................................................................................................ 4

4. Планируемые результаты обучения..................................................................................... 5

5. Учебный план......................................................................................................................... 5

6. Календарный учебный график............................................................................................. 8

7. Рабочие программы дисциплин........................................................................................... 10

8. Организационно-педагогические условия......................................................................... 14

9. Нормативно-методическое обеспечение системы качества освоения обучающимися

образовательной программы...........................................................................................................16

 9.1. Оценочные средства............................................................................................................... 16

10. Итоговая аттестация............................................................................................................. 19

11. Адаптация образовательной программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья..................................................................................................... 20

12. Регламент по организации периодического обновления ОПОП ВО в целом и составляющих её документов.............................................................................................. 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель реализации программы

 

Приобретение слушателями теоретических знаний, а также формирование практических умений и навыков по обеспечению PR-деятельности и имиджа.    

Задачи:

 

-способность принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

-способность под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);

-способность под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);

-способность реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14).

 

Реализация Программы проводится ПКИТ (ф) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждение высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» (далее Университет) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №

273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

 

 

Планируемые результаты обучения

   В результате освоения данной Программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Профессиональными (ПК):

ПК-1-способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

ПК-12-способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации;

ПК-13-способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия;

ПК-14-способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности;

 

5. Учебный план

 

Категория слушателей: дипломированные специалисты в области связей с общественностью;

•  преподаватели профессионального образования с высшим образованием.

Срок обучения:  324 часа

Форма обучения: с отрывом от производства

№ п/п

Наименование модуля

Всего, час

В том числе

Лекции Практические занятия 1. PR-деятельность и имидж в информационном пространстве 53 7 1 2. Психология личности и имиджа 21 4   3. Деловое общение 52 9 5 4. Психология стресса 28 4 6 5. Психология управления конфликтами 21 2   6 Тренинг профессионально-личностного роста 21 2     Стажировка в должности 32    

Итоговая аттестация

Защита ВКР и экзамен

   

 


Учебно-тематический план

дополнительной образовательной программы

« Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве »

на 324 учебных часа/9 зет

Наименование модулей, тем, стажировок  

Формы промежуточ- ной

 аттестации

Самостоятельная работа слушателя

Стажировка, час

Всего, час

Всего, час. в т.ч. лабораторные и практические занятия,час. Всего час. в т.ч. консультации, час.
1. PR-деятельность и имидж в информационном пространстве. Зачет с оценкой 8 1 45 7 - 53
Тема № 1.1. Место PR в информационном пространстве.   2 - 8 1 - 10
Тема № 1.2. Модели имиджевой коммуникации.   2 - 9 2 - 11
Тема № 1.3. Имидж.   1 - 9 2 - 10
Тема № 1.4. Имиджевые особенности.   2 - 9 2 - 11
Тема № 1.5. Государственный PR и имидж государства.   1 1 10 - - 11
2. Психология личности и имиджа. Зачет с оценкой 4 - 17 3 - 21
Тема № 2.1. Понятие и типы имиджмейкинга.   2 - 8 2 - 10
Тема № 2.2. Психологические особенности формирования имиджа.   2 - 9 1 - 11
3. Деловое общение. Зачет с оценкой 14 5 38 8 - 52
Тема № 3.1. Вербальные средства коммуникации   4 2 6 2 - 10
Тема № 3.2. Слушание в деловой коммуникации.   2 - 6 1 - 8
Тема № 3.3. Барьеры в общении   4 - 8 2 - 12
Тема № 3.4. Формы деловой коммуникации   2 2 8 2 - 10
Тема № 3.5. Деловые переговоры   2 1 10 1 - 12
4. Психология стресса. Зачет  10 6 18 4 - 28
Тема № 4.1. Стресс как биологическая и психологическая категория   5 3 12 2 - 17
Тема № 4.2. Формы проявления стресса и критерии его оценки   5 3 6 2 - 11
5. Психология управления конфликтами. Зачет с оценкой 2 - 19 4 - 21
Тема № 5.1. Конфликт: структура, динамика, поведении в конфликте   1 - 11 2 - 12
Тема № 5.2. Основные стратегии поведения в конфликте.   1 - 8 2 - 9
6. Тренинг профессионально-личностного роста Зачет с оценкой 2 - 19 4 - 21
Тема № 6.1. Психологический тренинг как метод практической психологии.   1 - 4 2 - 5
Тема №6.2. Специфические черты и основные парадигмы тренинга.   1 - 15 2 - 16
Стажировка в должности   - - - - 72 72
Выпускная квалификационная работа Защита ВКР - - 50 - - 50
Итоговая аттестация: Экзамен.   6 - - - - 6
Итого   46 12 206 38 72 324

Календарный учебный график

Последовательность реализации дополнительной образовательной программы « Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве » приводится в учебном плане.

    Объем программы: 324 академических часа.

Формы работы: основной формой организации учебных занятий является лекционно - практическая. 

  Контроль знаний осуществляется посредством проведения зачётов и экзаменов по теоретическим и практическим дисциплинам.

  Промежуточные формы контроля знаний и умений студентов осуществляются по результатам выполнения студентами самостоятельных работ и обсуждения их в индивидуальном порядке в формате самостоятельной работы с преподавателем. Итоговый контроль знаний: защита выпускной дипломной работы по окончании программы занятий.

 

Наименование дисциплин, тем, стажировок

Виды нагрузки

 

 

Месяцы

 

   
 

Первый

  пн

Второй

пн

Третий

 

Всего, час

 

 

Номера календарных недель

 

 
1 2 3 4   1 2 3 4   1 2 3

17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

1

PR-деятельность и имидж в информационном пространстве

о.у.з 8                        

53

с.р.с - 17          4  22 2        

2

Психология личности и имиджа

о.у.з 4                        

21

с.р.с - 5 12                    

3

Деловое общение

о.у.з 14                        

52

с.р.с -   10 22 6                

4

Психология стресса

о.у.з 10                        

28

с.р.с -       16 2              

5

Психология управления конфликтами

о.у.з 2                        

21

с.р.с -         19              

6

Тренинг профессионально-личностного роста

о.у.з 2                        

21

с.р.с -         1 18            

 

Стажировка в должности с.р.с                 20 22 22 8   72
Выпускная квалификационная работа с.р.с                       24 26 50
Итоговая аттестация: Экзамен.                           6 6
Всего часов в неделю обязательной учебной нагрузки   8                          
Всего часов в неделю самостоятельной работы слушателей   - 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5  
Всего часов в неделю   40 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22 32 32 324

7. Рабочие программы дисциплин

Дополнительная образовательная программа «Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве» обеспечена рабочими программами всех учебных дисциплин учебного плана.

Рабочие программы дисциплин учебного плана отражают планируемые результаты обучения – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

 

7.1 Аннотация программы учебной дисциплины

Деловое общение

  Целью изучения дисциплины является освоение вопросов по правилам делового общения

 

Содержание дисциплины

Вербальные средства коммуникации. Этапы делового общения Виды общения. Виды коммуникации в общении. Функции и виды речи. Специфика и культура делового разговора. Письменная речь

 Слушание в деловой коммуникации. Трудности эффективного слушания. Виды слушания. Правила эффективной обратной связи

Барьеры в общении. Барьеры восприятия и понимания. Пути преодоления барьеров в общении.

Формы деловой коммуникации. Правила убеждения. Факторы успеха деловой беседы. Рекомендации по технологии телефонных переговоров. Конструктивные приемы ведения переговоров. Правила поведения на совещании, анализ проведенного совещания. Эффективные приемы продажи товаров. Презентация товаров и услуг. Оформление деловых писем Деловая беседа по телефону. Деловые переговоры. Конструктивные приемы ведения переговоров. Деловые совещания.

Невербальная коммуникация. Виды невербального поведения. Интерпретация невербального поведения

7.4 Аннотация программы учебной дисциплины

Психология стресса

Целью изучения дисциплины является получение знаний о психологии стресса.  

Содержание дисциплины

Стресс как биологическая и психологическая категория Классическая концепция стресса

Физиологические проявления стресса. Психологический стресс. Виды стресса. Формы проявления стресса и критерии его оценки

 

7.5 Аннотация программы учебной дисциплины

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы, в том числе подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.

Цель итоговой аттестации заключается в установлении соответствия уровня профессиональной подготовленности выпускника к решению профессиональных задач, а также требованиям к результатам освоения « Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве » на основе профессионального стандарта.

Выпускная квалификационная работа представляет собой самостоятельно выполненную выпускником письменную работу, содержащую решение задачи либо результаты анализа проблемы, имеющей значение для соответствующей области профессиональной деятельности.  

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной аттестационной работы определяются Университетом на основании действующего Положения об итоговой аттестации слушателей программ профессиональной переподготовки.

Выпускная аттестационная работа в соответствии с образовательной программой представляет собой логически завершенную работу, связанную с решением задач того вида (видов) деятельности, к которым готовится слушатель. 

При выполнении выпускной аттестационной работы слушатель должен показать свою способность и умение, опираясь на полученные углубленные знания, умения и сформированные профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Слушатель, подтвердивший в рамках итоговой аттестации высокий уровень сформированности профессиональных компетенций, необходимых для решения профессиональных задач, оканчивает обучение по указанной программе уровня образования с получением диплома о переподготовке.

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)

  «Утверждаю» Директор Департамента правового и кадрового обеспечения ______________Т.И. Черепова «___»________201_г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

« Создание имиджа органов местного самоуправления в публичном информационном пространстве »

Рассмотрено на заседании Учебно-методического совета

Центра информационных технологий и повышения квалификации кадров

Протокол № ___ от «___» _____________ 2019 г.

Москва – 2019

  Оглавление

1. Характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной

деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации............................................... 3

2. Нормативные документы для разработки основной профессиональной образовательной

программы по направлению подготовки.......................................................................................... 4

3. Цель реализации программы:................................................................................................ 4

4. Планируемые результаты обучения..................................................................................... 5

5. Учебный план......................................................................................................................... 5

6. Календарный учебный график............................................................................................. 8

7. Рабочие программы дисциплин........................................................................................... 10

8. Организационно-педагогические условия......................................................................... 14

9. Нормативно-методическое обеспечение системы качества освоения обучающимися

образовательной программы...........................................................................................................16

 9.1. Оценочные средства............................................................................................................... 16

10. Итоговая аттестация............................................................................................................. 19

11. Адаптация образовательной программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья..................................................................................................... 20

12. Регламент по организации периодического обновления ОПОП ВО в целом и составляющих её документов.............................................................................................. 21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.