Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 2568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. он перепутал задачи
Б. он потерял ручку
В. не услышал звонок от мамы
8. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял?
А. 4 Б. 100 В. 20
Про что была последняя песня?
А. про алмазы и жемчужины
Б. про драгоценные камни
В. про тёплое море
Что привезли в задаче на мельницу?
А. пшеницу Б. рожь В. ячмень
Чем закончился рассказ?
А. Федя верно решил задачу
Б. Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи
В. Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать
Ответы: 1. в 2. б 3. а 4. б 5. а 6. в 7. а 8. в 9. а 10. б 11. б
Тест по рассказу Н.Носова «Федина задача»
2 вариант
Почему Федя был доволен, что дома никого нет?
А) Никто не будет заставлять делать уроки
Б) Никто не будет мешать делать уроки.
В) Никто не мешает включить телевизор.
Почему Федя включил телевизор?
А) Послушать интересную передачу.
Б) Хотелось отдохнуть.
В) Чтобы веселей было делать уроки.
Что передавали по телевизору?
А) Новости
Б) Концерт
В) Спектакль
Какая первая песня была исполнена?
А) Про короля и блоху.
Б) Про короля и кота.
В) Про короля и лису.
Понял ли он во время исполнения песни условие задачи?
А) Да
Б) Нет
В) Не совсем
Какая вторая песня была исполнена?
А) Про титулярного советника и царя?
Б) Про титулярного советника и генеральскую дочь?
В) Про титулярного советника и генерала?
Укажите верное значение выражения «титулярный советник».
А) Воинское звание в дореволюционной России.
Б) Советник царя.
В) Служебный чин в дореволюционной России.
|
Какое слово встречалось в нескольких песнях?
А) Тройка
Б) Колокольчик
В) Золотой
Что привезли в задаче на мельницу?
А) Ячмень Б) Овёс В) Рожь
Чем закончился рассказ?
А) Федя решил неправильно задачу.
Б) Федя заснул, ничего не решил.
В) Федя пошёл к своему другу, чтобы тот ему объяснил задачу.
Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5б, 6б, 7в, 8б, 9в, 10в
ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ
Тест по рассказу Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»имммы Л6ебедевой»РРР
1. В какой город приехала Римма Лебедева с мамой?
А. Москва
Б. Красноярск
В. Свердловск
2. В каком классе предстояло учиться Римме?
А. в 4 классе
Б. во 2 классе
В. в 3 классе
3. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама?
А. сожгли немцы
Б. бомбили немцы
В. захватили немцы
4. Назови имя учительницы.
А. Анастасия Дмитриевна
Б. Алёна Сергеевна
В. Арина Ивановна
5. Кто усадил Римму на своей парте, рядом с собой?
А. Инна Воробьёва
Б. Маня Петлина
В. Сергей Холодов
6. Как училась Римма Лебедева?
А. Отлично
Б. Удовлетворительно
В. Неважно
7. Кто сказал, что Римма не в силах учиться?
А. тётка Б. сестра В. отец
8. В какой палате лежал лейтенант?
А. в 24 Б. в 8 В. в 30
9. О чём попросил лейтенант у Риммы?
А. написать письмо жене
Б. написать письмо дочке
В. написать письмо другу
10. Какое правило напомнил лейтенант Римме?
А. после «Ч» мягкий знак не пишется
Б. после «Ж» пишется буква и
В. После «Щ» пишется буква у
11. Что лейтенант разбирал вместе с Риммой?
А. разбирал непонятные правила
Б. разбирал, где нужно ставить знаки препинания
В. разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак
12. Через сколько месяцев Римма Лебедева принесла лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть?
А. через 3 месяца
Б. через 2 месяца
В. через месяц
13. Почему вместо мамы Риммы в ведомости расписался лейтенант?
А. потому что Римма не захотела отдавать маме ведомость на подпись
Б. потому что тётя не стала расписываться
В. потому что мама уехала в командировку
|
Ответы: 1. в, 2. в, 3. б, 4. а, 5. б, 6. в, 7. а, 8. б, 9. б, 10. а. 11. в, 12. б, 13. в
Тест по рассказу Ю.Ермолаева «Проговорился»
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!