Написание каких слов показала учительница Артёму? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Написание каких слов показала учительница Артёму?

2020-01-13 1228
Написание каких слов показала учительница Артёму? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Дом, семья            Б. Россия, граница                В. Мама, Родина

Ответы: 1. а 2. б 3. в 4. б 5. а 6. в 7. б 8. а 9. в 10. а 11. б 12. а 13. б 14. в

                Тест по рассказу А.Платонова «Ещё мама»

                                                 2 вариант

1.Укажи значение слова «ступай».
1)торопись                    2)иди                    3)иди осторожно
2. Что говорил Артём своей матери?
1) «Когда я немного подрасту, я обязательно пойду в школу!»
2) «А мне обязательно надо ходить в школу?»
3) «Когда я вырасту, я в школу ходить не буду!»
3.Что отвечала ему мать?
1) «Обязательно пойдёшь!»

2) «Чего тебе ходить!»

3) «Это как получится!»
4.Как мать отвела сына в школу?
1)взяла за руку, чтобы он не вырвался, и отвела
2)сказала ему, что они идут в гости
3)уговорила его пойти
5.Куда учительница посадила Артёма?
1)на первую парту

2)на стул рядом с собой

3)к себе на колени
6.Что спросила у него учительница?
1) «Удобно ли тебе?»                                 2) «До конца урока доживёшь?»
3) «Что с тобой стряслось?»                      4) «Ты не обиделся?»
7.О чём Артём думал во время урока?
1)не сгорел ли его дом

2)скоро ли будет обед
3)добрая ли учительница

4)придётся ли ему ходить в школу каждый день
8.Куда учительница повела Артёма после урока?
1)к себе в комнату                          2)в медпункт

3)в столовую                                   4)на школьный двор
9.Что она сделала с его раной?
1)намазала зелёнкой

2)заклеила пластырем

3)вымыла тёплой водой и перевязала марлей
10.Почему, по словам учительницы, будет горевать мама?
1)потому что сын ранен

2)потому что сын плохо себя вёл
3)потому что сын ничего в школе не узнал

4)потому что сын не хочет ходить в школу
11.Чему учился мальчик?
1)писать слова «мама» и «Родина»                      2)писать буквы «А» и «О»

3)считать до пяти                                                   4)складывать два и два
12.Что было на следующее утро?
1)мальчик отказался идти в школу
2)мальчик проспал и опоздал на урок
3)мальчик побежал в школу раньше времени

Ответы: 1-2, 2 – 3, 3 – 2, 4 – 1, 5 – 3, 6 – 2, 7 – 1, 8 – 1, 9 – 3, 10 – 3, 11 – 1, 12 - 3

                   Тест по рассказу М.Зощенко «Золотые слова»

                                                     1 вариант

1. Что любили дети, когда были маленькими?
А. ужинать со взрослыми                            Б. есть конфеты
В. ходить в магазин с родителями
2. Выберите правильное лексическое значение слова «прельщать»
А. восторженно радоваться                        Б. испугаться
В. привлекать, манить, увлекать
3. Как стали вести себя за столом дети, после того как осмелели?
А. Молча уходили после замечания родителей
Б. Вмешивались в разговоры, делали замечания
В. Тихо сидели и внимательно слушали
4. О чём стал рассказывать папин начальник?
А. о плохой погоде
Б. о спасении пожарного
В. о морском путешествии
5. Лёля захотела поскорее рассказать свою, более интересную историю, чтобы …
А. Её не забыть                     Б. Всех удивить                    В. Всех рассмешить
6. Что Лёля получила от мамы?

А. Конфету                        Б. Шлепок                          В. Красивую куклу
7. Что сказал гневный начальник родителям?
А. Вы плохо воспитываете ваших детей.
Б. А не пора ли деткам спать?
В. Как быстро пролетело время!
8. Какой поговоркой ответила Лёля на бабушкино возражение?
А. Труд – красит, а лень – портит.
Б. На сердитых воду возят.
В. Тарахтит, как бадья с горохом.
9. Какое решение принял папа, после замечания начальника?
А. Отправить детей на улицу
Б. Запретил детям ужинать со взрослыми.
В. Срочно заняться воспитанием детей.
10. Дети не садились со взрослыми…
А. Два месяца                   Б. Три недели                    В. Восемь дней
11. Над чьим стаканом мальчик грел масло?
А. над маминым стаканом
Б. над стаканом папиного начальника
В. над папиным стаканом
12. На что стал похож чай, когда папин начальник размешал в нём масло?
А. на вермишелевый суп                  Б. на борщ                В. на куриный бульон
13. Папа не наказал детей потому что…
А. пожалел их              Б. они поступили глупо                    В. гости простили их
14. Объясни лексическое значение слова «абсурд»
А. старая мера длины
Б. шумное скопление людей
В. нелепость, бессмыслица

Ответы: 1. а,2. в,3. б,4. б,5. а,6. б,7. а,8. б,9. б,10. а,11. б,12. в,13. б,14. В

                   Тест по рассказу М.Зощенко «Золотые слова»

                                                     2 вариант

1. Детей за ужином в особенности прельщали:

а) вкусная еда

б) забавные истории

в) общение со взрослыми

2. Лёле хотелось поскорее рассказать свою историю, чтоб:

а) всех рассмешить                   б) всех удивить                       в) её не забыть

3. Лёля получила от мамы:

а) замечание                          б) шлепок                              в) недовольный взгляд

4. После замечаний Лёля:

а) обиделась                       б) раскаялась                              в) принялась за еду

5. Лёля прошептала поговорку:

а) добрый скорее сделает, чем сердитый

б) брови нависли – злоба на мысли

в) на сердитых воду возят

6. Дети не садились вместе со взрослыми:

а) два месяца                 б) две недели                            в) целый месяц

7. Отец запретил детям за столом:

а) разговаривать

б) произносить хоть одно слово

в) мешать взрослым разговаривать

8. Дети за столом были заняты:

а) едой

б) слушанием историй

в) общением друг с другом

9. Мальчик грел масло, потому что:

а) оно было стылое

б) развлекался

в) хотел пошутить над папиным начальником

10. Папа не наказал детей потому что:

а) пожалел их

б) они поступили глупо

в) были гости

11. Выражение "сидела как на иголках" означает

а) быть в нетерпении

б) терпеть боль

в) спокойно пережидать

12. Слова папы, которые он предложил детям записать золотыми буквами: "Всё надо делать...

а) "согласно расписанию"

б) "с учётом настроения"

в) "с учётом изменившейся обстановки"


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.