По страницам детских журналов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

По страницам детских журналов

2020-01-13 257
По страницам детских журналов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

1. М. Горький «Случай с Евсейкой» ……………………………………………стр.4-5

2. К. Паустовский «Растрёпанный воробей»……………………………………стр.6-7

3. А.Куприна «Слон»……………………………………………………………..стр.8-9

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1 ……………………………………………………стр.10-11

ЛЮБИ ЖИВОЕ

1. М.М.Пришвин. «Моя Родина»………………………………………………..стр.12-13

2. И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»…………………………………..стр.14-15

3. В. Белов «Малька провинилась. Ещё раз про Мальку»……………………..стр.16-17

4. В.Бианки «Мышонок Пик» ………………………………………………….стр.18-19

5. Б.Житков «Про обезьянку»……………………………………………………стр.20-21

6. В.П. Астафьев «Капалуха»……………………………………………………стр.22-23

7. В.Ю.Драгунский «Он живой и светится…»…………………………………стр.24-25

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 ……………………………………………………..стр.26-27

 

 СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК

1. Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок"……………………….стр.28-29

2. А. Платонов "Цветок на земле"………………………………………………стр.30-31

3. А.Платонов «Ещё мама»………………………………………………………стр.32-33

4. М.Зощенко «Золотые слова»………………………………………………….стр.34-35

5. М.Зощенко «Великие путешественники»……………………………………стр.36-37

6. Н.Носов «Федина задача»……………………………………………………..стр.38-39

 

ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ

1. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»имммы Л6ебедевой»РРР

2.……………………………………….стр.40

2. Ю.Ермолаев «Проговорился»……………………………………………………стр.41

3. Ю.Ермолаев "Воспитатели"………………………………………………………стр.42

 

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Храбрый Персей…………………………………………………………….стр.43-44

2. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»…………………………………………...стр.45-46

 

                                           БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

               Тест по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой»

                                                 1 вариант
1. Что делал Евсейка?
а) гулял           б) купался                     в) удил рыбу
2. Почему он задремал?
а) не выспался ночью              б) от скуки             в) его заколдовали
3. Кого увидел Евсейка в подводном царстве?
а) множество животных и растений
б) водяного и русалок
в) морского царя и его дочерей
4. Какой язык стал понимать мальчик?
а) немецкий                      б) сказочный                     в) рыбий
5. Чему удивились обитатели подводного царства, глядя на Евсейку?
а) что он такой маленький
б) что он такой большой
в) что у него нет чешуи и два хвоста
г) что у него волосы на голове
6. Что мальчик предложил рыбе?
а) поплавать наперегонки
б) поиграть
в) поспорить
7. Как Евсейка уговорил рыбу плыть на поверхность?
а) сказал, что там хорошо дышится
б) сказал, что там много мух
в) сказал, что там много всякой вкусной еды
8. Чем на самом деле было его приключение?
а) выдумкой
б) действительным происшествием
в) сном

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

а)соблюдение правил дорожного движения

б) путешествие по подводному миру

в) изучение состава воды

Где происходит действие?

а)в лесу;

б)в поле;

в)в море.

Определи «лишних» среди животных, которых Евсейка увидел на морском дне

а)краб;

б)рачки;

в)голотурия;

г)морской конёк;

д)сельдь.

 

 

Ответы: 1в, 2б, 3а, 4в, 5в, 6б, 7б, 8в, 9б, 10в, 11г, д

 

 

             Тест по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой»

                                                 2 вариант
1. Назовите имя мальчика, который сидел на берегу моря и удил рыбу.
А. Евгений
Б. Евсейка
В. Епистафий
2. Как мальчик оказался в подводном царстве?
А. свалился в воду
Б. нырнул в воду
В. толкнули в воду
3. О каком музыкальном инструменте упоминается в рассказе?
А. о баяне
Б. о кларнете
В. о скрипке
4. Какое слово пропущено в предложении?
«Немецкий я вовсе не понимаю, а _______ язык сразу понял»

А. рыбий
Б. морской
В. черепаший
5. «Серьёзный какой», - подумал Евсейка. О ком он так подумал?
А. об усатом лангусте
Б. о большом раке
В. о крабе
6. Назови причину, по которой папа Евсейки не ест рыбу.
А. предпочитает есть овощи
Б. она имеет неприятный запах
В. костлявая очень
7. Почему морские жители считали Евсейку чудищем?
А. у него 2 хвоста
Б. у него 3 головы
В. у него 1 нога
8. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»
А. соблюдение правил дорожного движения
Б. путешествие по подводному миру
В. изучение состава воды
9. На кого была похожа голотурия, которая взбиралась на ногу Евсейки?
А. на скользкую жабу
Б. на плохо нарисованного поросёнка
В. на длинного удава
10. На что была похожа мимо проплывавшая сепия?
А. на мокрый носовой платок
Б. на цветную косынку
В. на тёплый шарфик
11. Что Евсейка предложил болтливой рыбе?
А. поплавать наперегонки
Б. поискать червячков
В. поиграть

Ответы: 1. б, 2. а,3. б,4. а,5. б,6. в, 7. а, 8. б,9. б,10. а.11. в

ТЕСТ ПО РАССКАЗУ К. ПАУСТОВСКОГО «РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ»

                                                        1 вариант

Как звали нянюшку Маши?

а)Ивановна

б)Степановна

в)Петровна

Что делала мама Маши в театре?

а)Пела

б)Играла

в)Танцевала

Кто был на крыше театра?

а)Чугунные лошади

б)Огромные медведи

в)Статуи ангелов

Кого готовилась танцевать мама?

а)Снегурочку                   б)Золушку                           в)Белоснежку

Из чего был сделан маленький букет цветов?

а)Из хрусталя                 б)Из тонкого стекла                       в)Из толстого стекла

Когда должен был вернуться папа?

а)Весной                  б)Летом                        в)Осенью

Где жила ворона?

а)Вларьке                          б)В сарае                    в)В ящике

Как звали растрёпанного воробья?

а)Васька                              б)Пашка                      в)Антошка

Кто подобрал воробья?

а)Милиционер                    б)Маша                       в)Прохожий

Кем была мама девочки?

а)Балериной                  б)Гардеробщицей                           в)Гимнасткой

Кто был на крыше театра?

а)Чугунные лошади             б)Огромные медведи             в)Статуи ангелов

Как зовут воробья?

а)Пашка                      б)Сенька                     в)Лёнька

Сколько лет было девочке?

а) 4;                      б) 5;

в) 6;                        г) 7

Что кричал отец горничной?

а) Галина! Пальто, шляпу!

б) Ольга! Пальто и шляпу!

в) Галина! Пальто!

г) Ольга! Пальто и перчатки!

Кто был главным в зверинце?

а) китаец;

б) англичанин;

в) немец

Как звали горничную?

А) Ольга                Б) Мария                                  В) Анна

Какова высота слона?

а) 2 аршина и 9 вершков

б) 3 аршина и 4 вершка

в) 4 аршина и 12 пудов

Как отец заманивает слона?

а) большим круглым фисташковым тортом;

б) большой связкой бананов;

в) ведром арахиса;

г) маленьким круглым ореховым тортиком

Как немец называл девочку?

а) куколка;                   б) девочка;

в) барышня;                              г) Надюша

Что любит пить Томми?

а) чай;

б) сахарную воду;

в) воду;

г) молоко

Чем девочка угощала слона?

а) конфетами;

б) чаем;

в) булками;

г) сахаром

Как зовут Блока?

1. Александр Алексеевич                                   3. Алексей Александрович

2. Александр Александрович                             4.Алексей Алексеевич

 

Вставь пропущенные слова

Не пойму, что человек, такой _______

Посадил меня в клетушку, словно мышь…

Ох, как скучно головой весь день ________!

Лучше брёвна дали б, что ли, потаскать!

1. Крепыш, мотать                                  3. Малыш, качать

2. Крепыш, качать                                  4. Малыш, мотать.

 

Вариант 2

Луч лампадки, как в тумане,

Раз-два, раз-два, раз!..

1. «Черёмуха»                                      3. «Ворона»

2. «Воробей»                                        4. «Сны»

 

Как зовут Есенина?

1. Сергей Алексеевич                                         3. Алексей Сергеевич

2. Сергей Александрович                                  4. Александр Сергеевич

 

Вставь пропущенные слова

Взял тебя бы крепко в лапу,

Языком бы стал лизать,

Ух, как стал бы звать ты _______,

И брыкаться, и ______!

1. Маму, стонать                                 3. Маму, кричать

2. Папу, стонать                              4. Папу, кричать.

 

Как автор называет природу?

а)Кладовой витаминов

б)Кладезем мудрости

в)Кладовой солнца

 

Тест по рассказам В. Белова

 «Малька провинилась. Ещё раз про Мальку»

 

  1. Как звали хозяйку Мальки? _________________________

 

  1. Кого ругала хозяйка?

а) кошку

б) корову

в) собаку

  1. Скольких детёнышей принесла Малька?

А) одного

Б) трёх

В) двух

Г) двух

  1. За что хозяйка ругала Мальку?

А) за то, что Малька ощенилась

Б) за то, что Малька едва не вцепилась мне в нос

В) за то, что Малька опрокинула миску с едой

  1. Кто забрал первого детёныша?

А) пианист

Б) тракторист

В) доярка

Г) почтальон

  1. Что получила хозяйка взамен за второго детёныша?

А) рыжего молодого кота

Б) щенка

В) рыжую молодую корову

  1. Зачем Малька бегала в соседнюю деревню?

А) плавать в реке

Б) кататься на лыжах

В) кормить своего сынка

  1. Как часто Малька бегала в соседнюю деревню?

А) через день

Б) каждый день

В) один раз в три дня

  1. Почему Мальке пришлось однажды плыть по реке?

А) речка залилась и река затопила лаву

Б) Мальке хотелось плавать

В) она хотела спасти своего сынка

  1. Кто спас Мальку?

А) Федя

Б) Петя

В) Вася

 

 

Ответы: 1- Лидия, 2 – в, 3 – в, 4 – а, 5 – б, 6 – а, 7 – в, 8 – б, 9 –а, 10 – а

 

                          Тест по рассказам В. Белова

              «Малька провинилась. Ещё раз про Мальку»

                                              2 вариант

1. Кто автор рассказа о Мальке?
А) И. Соколов-Микитов
Б) В. Белов
В) М. Пришвин
2.Куда пошёл писатель?
А) за хлебом                       Б) за квасом                        В) за молоком
3.Что он услышал?
А) как хозяйка ругала собаку
Б) как хозяйка ругала своих детей
В) как ссорились хозяин и хозяйка
4. В чём провинилась Малька?
А) украла кусок мяса
Б) принесла двух щенят
В) плохо стерегла дом
5. Кто забрал себе первого щенка?
А) комбайнёр                                 Б) тракторист
В) автор                                          Г) полицейский
6. Куда хозяйка отнесла второго щенка?
А) в соседнюю деревню
Б) в город
В) в избушку лесника
7. На кого обменяла хозяйка второго щенка?
А) на цыплёнка
Б) на щегла
В) на кота
8. Как люди ходили из одной деревни в другую?
А) через лес
Б) через болото
В) через речку
Г) через кладбище
9. Зачем Малька бегала в соседнюю деревню каждый день?
А) охотиться
Б) кормить своего щенка
В) искать полезные травы
Г) искать своих щенят
10. Какое чувство толкнуло Мальку в холодную воду?
А) материнский инстинкт
Б) любопытство
В) страх
11. Почему Мальке пришлось однажды плыть по реке?
А) речка разлилась и затопила лаву
Б) Мальке хотелось плавать
В) она хотела спасти своего сынка

 

 

Ответы: 1-б, 2 – в, 3 – а, 4 – б, 5 – б, 6 – а, 7 – в, 8 – в, 9 – б. 10 – а, 11 – а

 

                    Тест по сказке В.Бианки «Мышонок Пик»

                                                  1 вариант

Что делали ребята?

а) искали мышей

б) пускали по реке кораблики

в) купались

 

Как брат обнаружил мышей?

а) когда поднимался по обрыву

б) когда срезал в кустах сучок

в) когда бежал через луг

 

3. Мышонок был:

а) серый                      б) жёлтый                                в) рыжий

 

4. Брат хотел убить мышонка за то, что:

а) мыши кусаются

б) разносят болезни

в) воруют хлеб

 

Как звали обезьянку?

а)Пашка

б)Сашка

в)Яшка

Какой рост был у обезьянки?

 а)не больше сажени

б) не больше аршина

в)не больше полуаршина

Почему?

А) хотел сделать мальчику приятное

Б) хотел научить мальчика любить животных

В) потому что его отец велел ему убрать обезьяну из дома

 

Как выглядела обезьяна?

А) маленькая, рыжая с чёрными лапками

Б) ростом около метра, чёрная с рыжими пятнами

В) ростом чуть больше полуметра, серая с рыжими лапками

 

Что было на ней надето?

А) серый халат                     Б) красная рубаха     В) синий жилет

 

Чем она питалась?

А) всем                              Б) бананами и орехами

В) любыми фруктами       Г) мясом и рыбой

 

Как поймали Яшку?

А) подманили сахаром

Б) загнали в угол и накинули платок

В) загнали в чулан и заперли дверь

 

Ответы: 1а, 2в, 3а, 4в, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10б. 11б

                  Тест по рассказу В.П. Астафьева «Капалуха»

                                                    1 вариант

Что они делали?

А) гнали скот с пастбища в деревню

Б) гнали скот на летнюю пастьбу

В) первый раз за вену выгоняли скот на пастбище

 

Как цветет черника?

А) скромно, чуть заметно

Б) красивыми крупными белыми цветами

В) мелкими ярко-красными цветами

 

Кто такая капалуха?

А) утка б) глухарка

В) сова Г) куропатка

 

Что ответил ему автор?

А) А что будет с капалухой?

 Б) Зачем тебе это нужно?

В) Ты откуда такой жестокий взялся?

 

Кто такая капалуха?

А) утка                                               В) сова

Б) глухарка                                        Г)куропатка

 

Что закричали ребята?

А) «Лови её!»                                   В) «Гнездо! Гнездо!»

Б) «Ого-го-го!»                                 Г) «Помогите!»

 

Где свила гнездо птица?

А) посреди просеки, под корнем

Б) на черничном бугорке

В)в кустах

Г) на нижней ветке разлапистой ели

 

6. Что предложил один из мальчи­шек?

А) взять яйца из гнезда
Б) разбить яйца

В) поймать птицу
Г) подстрелить птицу из рогатки

 

Что ответил ему автор?

А) «А что будет с капалухой?»

Б) «Ты откуда такой жестокий взялся?»

В) «Зачем тебе это нужно?»

 

Как она держала крылья?

А) сложенными вместе

Б) разброшенными в разные стороны

В) чуть приоткрытыми

 

9. Где у птицы был выщипан пух?
А) на спине                                               В) на животе
Б) на боках                                                Г) на крыльях

 

Кого Дениска ждал во дворе?

а)Маму

б)Папу

в)Бабушку

Прочитайте отрывок из стихотворения «Рисунок» С.В. Михалкова и найдите среди прочитанных на уроке похожее.

                          Я карандаш с бумагой взял,

                          Нарисовал дорогу,

                          На ней быка нарисовал,

                          А рядом с ним корову.

1. С.В Михалков, «Если»           2. А.Л.Барто, «Разлука»

3. Е.А.Благинина, «Кукушка»          4. Е.А.Благинина, «Котенок»

Чем работает Митя?

 а) краской

 б) дощечками

 в) кистями

Как Митя привык работать?

 а) отменно и прекрасно

 б) прочно и красовито

в)  красовито и тщательно

Почему заплакал Артём?

А. Он забыл дома любимую игрушку

Б. Он забыл дорогу в школу

В. Он оглянулся, однако мамы уже не было видно

Кто сидел на дворе школы?

А. Учителя              Б. Сторож                 В. Ребята

Чем пахло от учительницы?

А. И пахло от неё также, как и от матери, тёплым хлебом и сухою травой

Б. И пахло от неё также, как и от матери, вкусными оладушками и горячим чаем

В. И пахло от неё также, как и от матери, родным домом

Как называлась деревня?

А. Пески                    Б. Барханы                          В. Водица

Сколько лет было Миньке?

А - 6 лет                           Б - 7 лет                                    В - 8 лет

Что там произошло?

А – Миньку ужалила оса

Б – Лёлю укусил муравей

В - Минька сел на колючку

Г - Лёля ушиблась о пенёк

Чем закончился рассказ?

А. Федя верно решил задачу

Б. Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи

В. Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать

 

Ответы: 1. в 2. б 3. а 4. б 5. а 6. в 7. а 8. в 9. а 10. б 11. б

 

                Тест по рассказу Н.Носова «Федина задача»

                                                   2 вариант

Чем закончился рассказ?

А) Федя решил неправильно задачу.

Б) Федя заснул, ничего не решил.

В) Федя пошёл к своему другу, чтобы тот ему объяснил задачу.

 

Ответы: 1б, 2в, 3б, 4а, 5б, 6б, 7в, 8б, 9в, 10в

 

 

                      ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ

           Тест по рассказу Л.Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой»имммы Л6ебедевой»РРР

1. В какой город приехала Римма Лебедева с мамой?
А. Москва
Б. Красноярск
В. Свердловск
2. В каком классе предстояло учиться Римме?
А. в 4 классе
Б. во 2 классе
В. в 3 классе
3. Что случилось с селом, в котором жила Римма и её мама?
А. сожгли немцы
Б. бомбили немцы
В. захватили немцы
4. Назови имя учительницы.
А. Анастасия Дмитриевна
Б. Алёна Сергеевна
В. Арина Ивановна
5. Кто усадил Римму на своей парте, рядом с собой?
А. Инна Воробьёва
Б. Маня Петлина
В. Сергей Холодов
6. Как училась Римма Лебедева?
А. Отлично
Б. Удовлетворительно
В. Неважно
7. Кто сказал, что Римма не в силах учиться?
А. тётка                           Б. сестра                          В. отец
8. В какой палате лежал лейтенант?
А. в 24                            Б. в 8                                В. в 30
9. О чём попросил лейтенант у Риммы?
А. написать письмо жене
Б. написать письмо дочке
В. написать письмо другу
10. Какое правило напомнил лейтенант Римме?
А. после «Ч» мягкий знак не пишется
Б. после «Ж» пишется буква и
В. После «Щ» пишется буква у
11. Что лейтенант разбирал вместе с Риммой?
А. разбирал непонятные правила
Б. разбирал, где нужно ставить знаки препинания
В. разбирал ошибки, исправлял и объяснял, почему надо писать так, а не этак
12. Через сколько месяцев Римма Лебедева принесла лейтенанту ведомость с отметками за вторую четверть?
А. через 3 месяца
Б. через 2 месяца
В. через месяц
13. Почему вместо мамы Риммы в ведомости расписался лейтенант?
А. потому что Римма не захотела отдавать маме ведомость на подпись
Б. потому что тётя не стала расписываться
В. потому что мама уехала в командировку

Ответы: 1. в, 2. в, 3. б, 4. а, 5. б, 6. в, 7. а, 8. б, 9. б, 10. а. 11. в, 12. б, 13. в

                 Тест по рассказу Ю.Ермолаева «Проговорился»

Что ответил ей Чико?

А. «Доброе утро!»          Б, «Отстань!»                В. «С Новым годом!»

Кто плакал во дворе?

а) Надя              б) Вова                  в) Маша

Кем в итоге оказалась Надя?

а) Подругой           б) Собакой                     в) Куклой

Что пообещал Персей царю?

А) драгоценный подарок                             Б) жемчужину и золотую корону

В) голову Медузы Горгоны

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

1. М. Горький «Случай с Евсейкой» ……………………………………………стр.4-5

2. К. Паустовский «Растрёпанный воробей»……………………………………стр.6-7

3. А.Куприна «Слон»……………………………………………………………..стр.8-9

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 1 ……………………………………………………стр.10-11

ЛЮБИ ЖИВОЕ

1. М.М.Пришвин. «Моя Родина»………………………………………………..стр.12-13

2. И.С. Соколов-Микитов «Листопадничек»…………………………………..стр.14-15

3. В. Белов «Малька провинилась. Ещё раз про Мальку»……………………..стр.16-17

4. В.Бианки «Мышонок Пик» ………………………………………………….стр.18-19

5. Б.Житков «Про обезьянку»……………………………………………………стр.20-21

6. В.П. Астафьев «Капалуха»……………………………………………………стр.22-23

7. В.Ю.Драгунский «Он живой и светится…»…………………………………стр.24-25

 

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ 2 ……………………………………………………..стр.26-27

 

 СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ – НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК

1. Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок"……………………….стр.28-29

2. А. Платонов "Цветок на земле"………………………………………………стр.30-31

3. А.Платонов «Ещё мама»………………………………………………………стр.32-33

4. М.Зощенко «Золотые слова»………………………………………………….стр.34-35

5. М.Зощенко «Великие путешественники»……………………………………стр.36-37

6. Н.Носов «Федина задача»……………………………………………………..стр.38-39

 

ПО СТРАНИЦАМ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ

1. Л.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»имммы Л6ебедевой»РРР

2.……………………………………….стр.40

2. Ю.Ермолаев «Проговорился»……………………………………………………стр.41

3. Ю.Ермолаев "Воспитатели"………………………………………………………стр.42

 

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Храбрый Персей…………………………………………………………….стр.43-44

2. Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»…………………………………………...стр.45-46

 

                                           БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

               Тест по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой»

                                                 1 вариант
1. Что делал Евсейка?
а) гулял           б) купался                     в) удил рыбу
2. Почему он задремал?
а) не выспался ночью              б) от скуки             в) его заколдовали
3. Кого увидел Евсейка в подводном царстве?
а) множество животных и растений
б) водяного и русалок
в) морского царя и его дочерей
4. Какой язык стал понимать мальчик?
а) немецкий                      б) сказочный                     в) рыбий
5. Чему удивились обитатели подводного царства, глядя на Евсейку?
а) что он такой маленький
б) что он такой большой
в) что у него нет чешуи и два хвоста
г) что у него волосы на голове
6. Что мальчик предложил рыбе?
а) поплавать наперегонки
б) поиграть
в) поспорить
7. Как Евсейка уговорил рыбу плыть на поверхность?
а) сказал, что там хорошо дышится
б) сказал, что там много мух
в) сказал, что там много всякой вкусной еды
8. Чем на самом деле было его приключение?
а) выдумкой
б) действительным происшествием
в) сном

9. Назови главную тему рассказа «Случай с Евсейкой»

а)соблюдение правил дорожного движения

б) путешествие по подводному миру

в) изучение состава воды

Где происходит действие?

а)в лесу;

б)в поле;

в)в море.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.18 с.