Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольно-оценочные средства (далее - КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихсяспециальности 43.02.11 «Гостиничный сервис», освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.03«Иностранный язык».
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Уметь:
Основные показатели оценки результата:Умеет вести диалог на заданную тему, используя изученный лексический материал.
Использует утвердительные, отрицательные и вопросительные конструкции при построении предложений.
Критерии для проверки: оценка построения диалоговых конструкций и монологов на заданную тему
|
Основные показатели оценки результата:Высказывается логично и последовательно в рамках предложенной ситуации общения.
Понимает текст полностью.
Выделяет необходимые факты.
Критерии для проверки: оценка тематических сообщений студентов;устный опрос;оценка монологических высказываний; оценка выполнения аудирования
Основные показатели оценки результата:Владеет культурной, исторической, страноведческой информацией о своей стране и странах изучаемого языка.
|
Анализирует, сравнивает и сопоставляет фактический материал.
Критерии для проверки: оценка защиты творческого проекта, реферата студента;тестирование;проверка домашнего задания проблемного характера
Основные показатели оценки результата:Переводит (со словарём) тексты на иностранном языке познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки: устный опрос;фронтальный опрос; оценка выполнения аудирования
Основные показатели оценки результата:Воспринимает на слух аутентичные тексты в рамках изучаемой темы.
|
Выделяет славную мысль текста.
Высказывает собственное мнение.
Критерии для проверки: оценка выполнения аудирования;тестирование на основе содержания просмотренного обучающего фильма
Основные показатели оценки результата:Понимает общее содержание текста или высказывания.
Отделяет главную информацию от второстепенной.
Критерии для проверки: оценка монологических и диалогических высказываний студентов;проверка домашнего задания проблемного характера
Основные показатели оценки результата:Читает, понимает и анализирует аутентичные тексты.
|
Критерии для проверки: индивидуальный опрос;фронтальный опрос
Основные показатели оценки результата:Оформлять личную и деловую переписку.
Критерии для проверки: оценка оформления делового письма
Основные показатели оценки результата:Составлять собственное резюме, заполнять анкету при трудоустройстве.
Вести диалог с предполагаемым работодателем.
Критерии для проверки:
оценка составления резюме;
оценка заполнения анкеты
Основные показатели оценки результата:Знает и использует лексический (1200-1400 слов) и грамматический минимум для чтения и перевода (со словарём) текстов познавательной и профессиональной направленности.
Критерии для проверки:
лексический диктант;
устный опрос
Основные показатели оценки результата:Определяет и использует в диалогической и монологической речи идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета по изученной теме.
|
Критерии для проверки:
фронтальный опрос;
лексико-грамматическое тестирование
Знает видовременные и неличные формы английского глагола.
Находит, определяет и правильно переводит их в тексте.
Использует изученные средства и способы выражения модальности.
Определяет структуру сложноподчинённых предложений различных видов.
Критерии для проверки:
тестирование;
оценка выполнения контрольно-тренировочных упражнений;
самостоятельная работа
Основные показатели оценки результата:Знает, сопоставляет и сравнивает особенности собственной страны и стран изучаемого языка.
Критерии для проверки:
оценка выполнения творческого проекта, реферата
Основные показатели оценки результата:Читает, переводит (со словарём) познавательные и профессиональные тексты.
Выполняет задания по тексту.
Рассуждает и выражает собственное мнение о прочитанном.
Критерии для проверки:
тестовые задания по чтению;
оценка выполнения аудирования;оценка работы с текстом
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!