Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование).

2020-01-13 254
Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Текущий ремонт колесных пар грузовых вагонов выполняется:

- при каждой подкатке колесных пар под вагоны;

- при положительном результате входного вибродиагностического контроля буксовых узлов;

- при восстановлении профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов;

- при проведении профилактических мероприятий по отдельным указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры.

При текущем ремонте колесных пар производят:

- входной и выходной вибродиагностический контроль буксовых узлов на установках, соответствующих требованиям № 741-2011 ПКБ ЦВ, по технологии в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 109-2011;

- восстановление профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов.

Неразрушающий контроль (НК) элементов колесных пар.

Оси колесных пар, независимо от даты изготовления, должны быть проверены методом УЗК (шейки, предподступичные и средние части), кроме колесных пар, проходивших последний средний ремонт не более шести месяцев назад.

При невозможности проверки методом УЗК шеек, предподступичных, подступичных и средних частей оси с цилиндрических поверхностей оси (отсутствие необходимых дефектоскопов и преобразователей) торцевое крепление подшипников на шейке оси демонтируется и УЗК производится со стороны торца оси.

Средние части осей колесных пар должны быть проверены методом МПК или ВТК (при использовании автоматизированных средств НК), кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего среднего или текущего ремонта не более шести месяцев.

Контроль геометрических параметров и величин износов элементов колесных пар на соответствие нормам, производится в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 058-97.

После проведения текущего ремонта колесных пар наносятся знаки и клейма:

- на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесных пар, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс;

- на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером с левой стороны колесной пары.

- при каждом восстановлении профиля поверхности катания колес наносятся знаки и клейма о его проведении:

а) на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесных пар, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс, а также для колесных пар типа РУ1Ш-957-Г на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 с левой стороны колесной пары;

б) на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером с левой стороны колесной пары.

Запрещается постановка знаков и клейм, относящихся к проведению текущего ремонта колесных пар и восстановлению профиля поверхности катания колес, на торцах шеек осей.

Каждая колесная пара после проведения ей текущего ремонта должна быть принята мастером или бригадиром.

Данные о проведении текущего ремонта колесной пары заносятся в журналы форм ВУ-53, ВУ-92 и Ремонтную карточку колесной пары грузового вагона.

Текущий ремонт колесных пар пассажирских вагонов выполняется:

- при каждой подкатке колесных пар под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации (находящихся на хранении в цехах, колесных парках и под неэксплуатируемыми вагонами) после их последнего среднего или текущего ремонта менее шести месяцев;

- при восстановлении профиля поверхности катания колес без демон­тажа буксовых узлов;

- при единой технической ревизии узлов вагонов ТО-3;

- при проведении профилактических мероприятий по отдельным указа­ниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры.

При текущем ремонте колесных пар производят:

- восстановление (при необходимости) профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов;

- демонтаж и монтаж ведущего шкива привода подвагонного генерато­ра;

- НК элементов колесных пар.

Оси колесных пар, независимо от даты изготовления, должны быть проверены методом УЗК (шейки, предподступичные, подступичные и средние части), кроме колесных пар, проходивших последний средний ремонт не более шести месяцев на­зад.

При невозможности проверки методом УЗК шеек, предподступичных, подступичных и средних частей оси с цилиндрических поверхностей оси (отсутствие необходимых дефектоскопов и преобразователей) торцевое крепление подшипников на шейке оси демонтируется и УЗК производится со стороны торца оси.

Средние части осей колесных пар должны быть проверены методом МПК или ВТК (при использовании автоматизированных средств НК), кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего среднего или текущего ремонта не более шести месяцев.

- геометрические параметры и величины износов элементов колесных пар должны соответствовать установленным нормам.

После проведения текущего ремонта колесной пары под правый верх­ний болт М20 крышки крепительной буксового узла с правой стороны колесной па­ры устанавливается бирка, на которой наносятся знаки и клейма.

У колесных пар с подшипниками сдвоенными и кассет­ного типа знак восстановления профиля поверхности катания колес не наносится.

Запрещается постановка знаков и клейм, относящихся к проведению те­кущего ремонта колесных пар и восстановлению профиля поверхности катания ко­лес, на торцах шеек осей.

Каждая колесная пара после проведения ей текущего ремонта должна быть принята мастером или бригадиром.

Данные о проведении текущего ремонта колесной пары заносятся в журналы форм ВУ-53 и ВУ-92.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.