Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Текущий ремонт колесных пар грузовых вагонов выполняется:
- при каждой подкатке колесных пар под вагоны;
- при положительном результате входного вибродиагностического контроля буксовых узлов;
- при восстановлении профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов;
- при проведении профилактических мероприятий по отдельным указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры.
При текущем ремонте колесных пар производят:
- входной и выходной вибродиагностический контроль буксовых узлов на установках, соответствующих требованиям № 741-2011 ПКБ ЦВ, по технологии в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 109-2011;
- восстановление профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов.
Неразрушающий контроль (НК) элементов колесных пар.
Оси колесных пар, независимо от даты изготовления, должны быть проверены методом УЗК (шейки, предподступичные и средние части), кроме колесных пар, проходивших последний средний ремонт не более шести месяцев назад.
При невозможности проверки методом УЗК шеек, предподступичных, подступичных и средних частей оси с цилиндрических поверхностей оси (отсутствие необходимых дефектоскопов и преобразователей) торцевое крепление подшипников на шейке оси демонтируется и УЗК производится со стороны торца оси.
Средние части осей колесных пар должны быть проверены методом МПК или ВТК (при использовании автоматизированных средств НК), кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего среднего или текущего ремонта не более шести месяцев.
Контроль геометрических параметров и величин износов элементов колесных пар на соответствие нормам, производится в соответствии с требованиями РД 32 ЦВ 058-97.
|
После проведения текущего ремонта колесных пар наносятся знаки и клейма:
- на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесных пар, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс;
- на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером с левой стороны колесной пары.
- при каждом восстановлении профиля поверхности катания колес наносятся знаки и клейма о его проведении:
а) на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесных пар, оборудованных буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс, а также для колесных пар типа РУ1Ш-957-Г на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 с левой стороны колесной пары;
б) на шайбе стопорной, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером с левой стороны колесной пары.
Запрещается постановка знаков и клейм, относящихся к проведению текущего ремонта колесных пар и восстановлению профиля поверхности катания колес, на торцах шеек осей.
Каждая колесная пара после проведения ей текущего ремонта должна быть принята мастером или бригадиром.
Данные о проведении текущего ремонта колесной пары заносятся в журналы форм ВУ-53, ВУ-92 и Ремонтную карточку колесной пары грузового вагона.
Текущий ремонт колесных пар пассажирских вагонов выполняется:
- при каждой подкатке колесных пар под вагоны, кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации (находящихся на хранении в цехах, колесных парках и под неэксплуатируемыми вагонами) после их последнего среднего или текущего ремонта менее шести месяцев;
- при восстановлении профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов;
- при единой технической ревизии узлов вагонов ТО-3;
- при проведении профилактических мероприятий по отдельным указаниям железнодорожных администраций или владельцев инфраструктуры.
|
При текущем ремонте колесных пар производят:
- восстановление (при необходимости) профиля поверхности катания колес без демонтажа буксовых узлов;
- демонтаж и монтаж ведущего шкива привода подвагонного генератора;
- НК элементов колесных пар.
Оси колесных пар, независимо от даты изготовления, должны быть проверены методом УЗК (шейки, предподступичные, подступичные и средние части), кроме колесных пар, проходивших последний средний ремонт не более шести месяцев назад.
При невозможности проверки методом УЗК шеек, предподступичных, подступичных и средних частей оси с цилиндрических поверхностей оси (отсутствие необходимых дефектоскопов и преобразователей) торцевое крепление подшипников на шейке оси демонтируется и УЗК производится со стороны торца оси.
Средние части осей колесных пар должны быть проверены методом МПК или ВТК (при использовании автоматизированных средств НК), кроме колесных пар, не бывших в эксплуатации после последнего среднего или текущего ремонта не более шести месяцев.
- геометрические параметры и величины износов элементов колесных пар должны соответствовать установленным нормам.
После проведения текущего ремонта колесной пары под правый верхний болт М20 крышки крепительной буксового узла с правой стороны колесной пары устанавливается бирка, на которой наносятся знаки и клейма.
У колесных пар с подшипниками сдвоенными и кассетного типа знак восстановления профиля поверхности катания колес не наносится.
Запрещается постановка знаков и клейм, относящихся к проведению текущего ремонта колесных пар и восстановлению профиля поверхности катания колес, на торцах шеек осей.
Каждая колесная пара после проведения ей текущего ремонта должна быть принята мастером или бригадиром.
Данные о проведении текущего ремонта колесной пары заносятся в журналы форм ВУ-53 и ВУ-92.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!