Еженедельные журналы в системе СМИ Испании. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Еженедельные журналы в системе СМИ Испании.

2020-01-13 484
Еженедельные журналы в системе СМИ Испании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еженедельные журналы в системе СМИ Испании.

 

Пресса в Испании традиционно конкурирует с аудиовизуальными СМИ, которые пользуются более высоким спросом у аудитории. По данным общего исследования СМИ (EGM), 85% населения ежедневно смотрят телевизор, а 15,5% испанского населения в возрасте 18 - 65 лет и старше вообще не читают прессу. Из тех испанцев, кто обращается к печатным СМИ,- 83,4%  предпочитают журналы, и чаще всего бульварного толка.

Развлекательная традиция в испанской прессе имеет богатую историю. Описания чудес, паранормальных явлений, небывалых историй из жизни крестьян и горожан встречались уже в манускриптах XV века. Тогда же появились первые «летописи курьезов» (relaciones de sucesos[1]), в которых были рассказы о ведьмах, странниках и монахинях и пр. Это были уникальные в истории мировой журналистики - протогазеты, предшественники массовой прессы.

В Испании печать сенсационного характера, желтая, таблоидная, называется «розовой прессой» (prensa rosa), или “сердечной” (del corazón). Ее осуждают за недостоверность, лицемерие, циничность, отсутствие этики, низкий стиль, но при этом бульварные журналы лидируют по численности аудитории как бумажных, так и цифровых версий. Примечательно, что на испанском рынке нет ни одной желтой газеты. Неоднократные попытки их выпуска были неудачными, тогда как журналы с каждым годом только усиливали свои позиции. Объяснить это можно тем, что, во-первых, «розовая» пресса имеет визуальное и тематическое сходство с телевизионной картинкой. Герои любимых телепрограмм испанцев являются и ключевыми персонажами светской хроники «сердечных» журналов. Во-вторых, в изданиях такого рода невозможно встретить негативную информацию, которая могла бы потревожить читателя, особенно в период затянувшегося экономического кризиса.

Тем не менее в европейскую и мировую практику журналистики XX века вошли и качественные еженедельные, но уже не существующие,  издания Испании -  аналитические Камбио 16 (Cambio 16), Триунфо (Triunfo), Информасьонес (Informaciones), литературный Куадернос пара эль Диалого (Cuadernos para el dialogo), сатирические Кодорнис (La Codorniz), Эрмано Лобо (Hermano Lobo), Эль Папус (El Papus), Ла Луна (La Luna) и др.

В настоящее время в  Испании выходит более ста журналов, из которых около 45 еженедельной периодичности. В сегменте журнальной испанской периодики представлены медиагиганты:  группа «Приса» (Prisa Revistas), «Унидад Эдиториал» (Unidad Editorial), «Группо Сета» (Grupo Zeta), «Аксель Шпрингер» (Axel Springer), «Херст Мегезинс» (Hearst Magazines). «РБА Ревистас (RBA Revistas), «Ола!», «Херес Публикасьонес» (Heres Publicaciones), Годо (Godo), «Ж+Хота Еспаньа» (G + J España) и пр.

Большая часть еженедельных журналов в Испании выходит для женщин. Специализированные издания на медиарынке практически не представлены, тогда как аналитические общеинформационные журналы существуют как приложение к крупным общенациональным и некоторым региональным газетам. Мы рассмотрим лидеров еженедельного журнального предложения в порядке их востребованности у аудитории и отдельно обратим внимание на журналы - приложения.

 

 

Пронто (PRONTO).

Причины успеха журнала «Пронто» у испанской аудитории многие медиаспециалисты склонны искать в его содержании. Первый номер издания появился в 1992 году и довольно быстро обрел свою уникальную нишу в испанской прессе. На фоне других женских изданий бульварного толка «Пронто» охватывает более широкий круг тем, чем просто развлекательное издание. Среди преимущественно женской аудитории читательницы старше 65 лет – самые многочисленные (24%). Именно для них “Пронто” помимо стандартных подходов в освещении жизни знаменитостей, скандальных историй и сплетен, ярких фотографий и пр. предлагает специальную вкладку, в которой можно найти полезную медицинскую, правовую информацию, советы по уходу за людьми преклонного возраста, рецепты здоровья и домашней кухни, рубрику «вопрос-ответ». Низкая цена – 1 евро за экземпляр, позволяет «Пронто» заявлять о самом себе на обложке как о «самом продаваемом журнале в Испании». В 2015-2016 гг. аудитория журнала превышала 3 миллиона читателей[2].

 

 

Ола! (¡ HOLA!).

Журнал «Ола!» за годы своего присутствия на рынке испанской периодики стал одним из культурных символов, узнаваемым медиабрендом далеко за пределами страны. Издание, основанное Эдуардо Санчес Хунко в Барселоне в 1944 году, было призвано помочь испанским женщинам пережить непростое поствоенное время Гражданской войны (1936-1939 гг.). Развлекательная направленность «Ола!» очень быстро приобрела успех и вызвала симпатии у испанской аудитории. На тот момент редакторы издания предпочитали большие по объему тексту с несколькими маленькими фотографиями[3]. С 1950-го года журнал начал приобретать свой сегодняшний, «фирменный» облик –броские красочные фотографии постепенно вытесняли текст, делая его второстепенным в издании. Эта тенденция имела невероятный успех у читательниц, и если в 1950 году журнал выходил с разовым тиражом, равным 14 000 экземпляров, то в 1955 году эта цифра уже равнялась 90 000 экземпляров. В 1962 году редакция журнала переехала в Мадрид. Издание приобрело цвет и продолжило завоевывать сердца испанских женщин. В 1971 году семейное предприятие «Ола!» вышло на рынок Латинской Америки и Европы. 

Сегодня «Ола!» это не только журнал с мировым именем, который выпускают в России, Великобритании, Канаде, Греции, Мексике, Бразилии и Аргентине, но и уверенно развивающаяся печатная империя. В настоящее время аудитория журнала «Ола!» превышает 2 млн читателей. Семья Хунко-Гомез сумела удержать семейный бизнес от процессов слияния и поглощения с другими компаниями и в начале XXI продолжила расширять печатное дело за счет выпуска специализированных изданий-приложений о моде, стиле и пр.

«Ола!» - это минимум легкого и простого текста, наполненного хвалебными одами героиням журнала, или интервью с ними. Остальное пространство - примерно 80% от полосы, отведено их фотографиям. Среди главных персон, появляющихся в журнале  – королевская семья Испании. Любое, даже самое незначительное событие из их жизни становится поводом для большой статьи в журнале. Также в «Ола!» можно увидеть интервью с известными тореро, актрисами, певцами, спортсменами. Светская хроника занимает в журнале 90%.

На сайте электронной версии журнала, в отличие от печатного издания, помимо текущих новостей присутствует большое количество статей об интерьере, путешествиях, моде, красоте и актуальных тенденциях. Стоимость одного номера – 2 евро. Сегодня журнал «Ола!» рассчитан на женскую аудиторию среднего и выше среднего уровня достатка, старше 35 лет[4].

Лектурас (LECTURAS).

Выход первого номера журнала «Лектурас» в 1921 году принято считать началом эпохи современных массовых журналов в Испании. В течение четырех лет «Лектурас» издавали как приложение к “Эль Хогар и Ла Мода» (El Hogar y la Moda) и позиционировали как журнал, посвященный культурным и социальным явлениям в обществе. В 1925 году «Лектурас» стал самостоятельным. События Гражданской войны в Испании приостановили выпуск журнала с 1936 по 1941 гг. После возвращения на рынок периодики «Лектурас» продолжил культурный вектор публикацией театральных анонсов, кратких очерков о текущих событиях из мира искусства, музыки и критические статьи. В 1950 году  журнал несколько меняет свою направленность и становится более светским, принимает типичный для сегодняшней массовой печати облик – в издании появляются статьи о кино, рассказы и истории из жизни звезд того времени. После прихода в 1956 году в руководство редакцией Хулио Губерта (Julio Bou Gubert) в «Лектурас» произошли значительные перемены. Вскоре журнал стал еженедельным, а в содержании анонсы культуры и статьи о литературе сменили кулинарные и практические советы для женщин, новости светской жизни с большим количеством иллюстраций.

Сегодня «Лектурас» является одним из самых читаемых женских журналов в Испании с аудиторией 1 млн 345 человек. Традиционный набор тем, связанных с королевской семьей Испании, светскими персонажами, спортсменами, дополняют материалы о моде, красоте, домашнем очаге. Испанские женщины любят и читают журнал «Лектурас» еще и за приложение «Лектурас Практика», полное полезных и увлекательных статей о здоровье, кулинарии и уходу за детьми.

Читателями журнала на 80% являются женщины. Основной возраст поклонниц «Лектурас» - старше 35 лет, 72% которых имеют средний и выше среднего уровень достатка. Стоимость одного номера - 1.50 евро.

Интервью (Interviu).

 

     Появление в 1976 году журнала «Интервью» (Interviu) на испанском медиарынке превратилось в сенсацию. Антонио Аcенсио стал автором проекта и создателем крупнейшей в Испании медиагруппы «Сета», подарившей впоследствии Испании множество важных для ее истории и развития СМИ. После долгого периода диктатуры Франсиско Франко (с 1939 по 1975 г.), который сопровождался многоуровневой цензурой печати и ограничением свобод, журнал с полуобнаженной девушкой на обложке вызывал шок и ознаменовал собой наступление эпохи эротического направления в национальной прессе Испании. Первоначально успех «Интервью» не был так значителен на фоне высочайшего спроса на политическую информации в конце 70-х- начале 80-х гг.  Аудитория была занята переменами, которые касались абсолютно всех сфер испанского общества. «Интервью» также частично обращался к серьезным темам политики, экономики, общества, активно развивал жанр журналистских расследований, криминальных хроник. В разные годы «Интервью» беседовал с председателями испанского правительства Адольфо Суаресом и Фелипе Гонсалесом. На обложках «Интервью» появлялись полностью или частично обнаженные женщины, известные чем-либо в Испании и за ее пределами. Технологические изменения рынка журнал «Интервью» встретил в полной готовности завоевывать аудиторию, используя актуальные цифровые приемы для печатной и интернет-версии журнала. Так, на сайте «Интервью» помимо традиционных рубрик «Репортажи», «Интервью», «Блоги», «Галереи», можно найти видеоролики о съемках эротических фотографий для журнала, краткие зарисовки с героинями обложек, архив выпусков разных лет. Аудитория журнала, преимущественно мужская, составляет 469 тыс. Стоимость одного экземпляра «Интервью» - 2,80 евро.

 

 

Ке ме дисес (¡Que me dices!)

 

Журнал «Ке ме дисес» появился сравнительно недавно – в 1997 году, и является самым «желтым» еженедельником из всех существующих на испанском рынке. Сам себя на обложке журнал называет «самым развлекательным» в своем жанре. Визитная карточка  издания - пестрые, крупные и мало опрятные фотографии знаменитостей, которые вряд ли догадываются  о том, что их хотят запечатлеть. Даже рубрики, посвященные моде, красоте, скорее напоминают разбор самых неудачных нарядов знаменитых актрис. Абсолютно все разделы: «Герои», «Смс», «Топ-красота», «Топ -тенденция», «Здоровье», «Кино», «Гороскоп», «ТВ» «Теленеделя»,  «Времяпрепровождение» выполнены в таком же бульварном стиле.

Сайт «Ке ме дисес» по своей тематической наполненности во многом напоминает онлайн версию журнала «Диес Минутос», потому что оба этих издания и их сайты принадлежат компании «Херст Мегезинс». Аудитория журнала в последние годы превышает 400 тыс. человек.

 

 

 

Эль Хуэвес (El Jueves)

 

Сатирический журнал «Эль Хуэвес» появился в 1977 году на волне перехода от диктатуры к демократии и на сегодняшний день считается «долгожителем» в своем жанре. Некогда известные даже за пределами Испании юмористические журналы «Кодорнис», «Ла Луна», «Эль Папус» остались в истории испанской прессы как яркие символы своего времени, но не сумевшие сохраниться до наших дней. Тогда как «Эль Хуэвес» продолжает дополнять информационное предложение испанского рынка печати. Значительную часть «Эль Хуэвес» составляют карикатуры и комиксы, в которых журнал высмеивает известных политических и религиозных деятелей, публичных персон, преподносит в сатирическом ключе наиболее актуальные и вызвавшие общественный резонанс, события. В каждом номере редакция выступает с авторской колонкой, в которой с юмором и сарказмом анализирует тему, вынесенную на обложку. В числе постоянный рубрик издания: «Зловещая память», «Произошло возле твоего дома», «То, что никогда не показывают по телевизору», «Мусорная почта» и пр. Стиль подачи материалов полон сатирических приемов, присутствует игра слов, фольклорные элементы испанского языка, ненормативная лексика. За свой смелый, часто нарушающий принятые этические нормы стиль «Эль Хуэвес» неоднократно получал повестки в суд. Так, в 2007 году за обложку с карикатурой на принца и принцессу Астурийских журналу было предписано изъять весь тираж из продажи, так как Национальный суд посчитал изображение «явно порочащим и объективно постыдным». Тем не менее королевская семья, премьер-министр Испании, депутаты Генеральных кортесов остаются в числе постоянных героев «Эль Хуэвес». Аудитория журнала составляет 469 тыс. и является преимущественно мужской.

 

 

Куоре (Cuore).

 

     Популярный еженедельный испанский журнал «Куоре» (Cuore) присутствует на рынке печати с 2006 года. C 2009 года издание стало выходить и в Португалии.

Основные темы издания, помимо традиционных  для Испании «дел сердечных», – мода и телевидение. «Куоре» отличает язвительный юмор, присутствуют сатирические тексты. Журнал пишет о наиболее заметных персонажах испанского и зарубежного шоу-бизнеса, главных событиях в сфере телевидения. В журнале «Cuore» существуют следующие разделы, появляющиеся в издании без строго фиксированной периодичности: CUOREstilo (мода), CUOREbiuty (красота), CUOREpelos (прическа), CUOREaarg (селебрити в затруднительном положении), CUOREstars (гороскопы), CUOREbio (биографии), CUOREtiempos (времяпрепровождение). Также существует одноименная телевизионная программа, своеобразный «юмористический журнал о жизни знаменитостей», выходящий в эфир на телеканале Antena Neox[6] в послеобеденное время по субботам и воскресениям. Аудитория журнала превышает 400 тысяч.

 

Миа (Mia).

Еженедельный журнал Миа (Mia)появился в 1986 году, чтобы стать местом встречи для целеустремленных, добивающихся успеха испанских женщин[7]. Издание было задумано, чтобы вдохновлять, ориентировать, информировать и приносить удовольствие читательницам.  Журнал «Миа» отличают легкий, стиль подачи материалов. Развлекательная информация сочетается с практическими полезными советами для женщин, твердо «стоящих на ногах и сердцем в облаках». «Миа» ориентируется как на  домохозяек, так и на активных городских женщин. Кухня, мода, красота, здоровье, работа, дом, рецепты, декорирование, трюки, потребление, отношения, дети, работа, права, развлечения, гороскоп и пр. – в журнале присутствует весь круг тем, которые могут быть интересны аудитории, численность которой в последние два года составляла около 268 тыс. человек.

 

 

Супертеле (Supertele)

Специализированный телевизионный еженедельник «Супертеле» (Supertele) появился в 1992 году. В настоящее время помимо полной телевизионной программы и обзора цифровых каналов издание предлагает специальный гид для всех, кто увлекается кино, следит за жизнью актеров. В журнале также присутствуют постоянные разделы: «Свободное время, «Путешествия», «Видео», «Кухня» и т.д.

Печатная версия «Супертеле» ориентируется на женскую аудиторию 20-45 лет среднего и выше среднего класса. Тогда как сайт www.teleprogramma.tv привлекает более молодую аудиторию. 70% всех уникальных посетителей (всего 2590611 в мес.) моложе 34 лет. На онлайн-ресурсе помимо традиционных рубрик большое место уделено моде и шоу-бизнесу.

C 1993 года «Супертеле» дополнил журнал «Теленовела» (Telenovela). Растущая популярность телесериалов нуждалась в печатном сопровождении. С этой задачей справляется этот специализированный журнал: публикует содержание прошлых и предстоящих серий, знакомит с частной жизнью звезд телевизионного кино. Журнал ориентируется на женскую аудиторию от 25 до 35 лет среднего класса. Цифровое содержание этого издания расположено на онлайн площадке www.teleprograma.tv

Ревиста ТП (Revista TP)

 

 “Ревиста ТП” (Revista TP)- один из старейших журналов о телевидении в Испании. Журнал появился 1966 году. Сейчас это издание выходит в удобном карманном формате и по традиции ориентируется на семьи среднего класса. Подробнейшая программа всех телевизионных каналов, репортажи и масса практической информации находит спрос у консервативной части аудитории, привыкшей к классическим формам подачи информации. Всего «Ревиста ТП» читают порядка 138 тысяч человек.

 

 

Еженедельные журналы в системе СМИ Испании.

 

Пресса в Испании традиционно конкурирует с аудиовизуальными СМИ, которые пользуются более высоким спросом у аудитории. По данным общего исследования СМИ (EGM), 85% населения ежедневно смотрят телевизор, а 15,5% испанского населения в возрасте 18 - 65 лет и старше вообще не читают прессу. Из тех испанцев, кто обращается к печатным СМИ,- 83,4%  предпочитают журналы, и чаще всего бульварного толка.

Развлекательная традиция в испанской прессе имеет богатую историю. Описания чудес, паранормальных явлений, небывалых историй из жизни крестьян и горожан встречались уже в манускриптах XV века. Тогда же появились первые «летописи курьезов» (relaciones de sucesos[1]), в которых были рассказы о ведьмах, странниках и монахинях и пр. Это были уникальные в истории мировой журналистики - протогазеты, предшественники массовой прессы.

В Испании печать сенсационного характера, желтая, таблоидная, называется «розовой прессой» (prensa rosa), или “сердечной” (del corazón). Ее осуждают за недостоверность, лицемерие, циничность, отсутствие этики, низкий стиль, но при этом бульварные журналы лидируют по численности аудитории как бумажных, так и цифровых версий. Примечательно, что на испанском рынке нет ни одной желтой газеты. Неоднократные попытки их выпуска были неудачными, тогда как журналы с каждым годом только усиливали свои позиции. Объяснить это можно тем, что, во-первых, «розовая» пресса имеет визуальное и тематическое сходство с телевизионной картинкой. Герои любимых телепрограмм испанцев являются и ключевыми персонажами светской хроники «сердечных» журналов. Во-вторых, в изданиях такого рода невозможно встретить негативную информацию, которая могла бы потревожить читателя, особенно в период затянувшегося экономического кризиса.

Тем не менее в европейскую и мировую практику журналистики XX века вошли и качественные еженедельные, но уже не существующие,  издания Испании -  аналитические Камбио 16 (Cambio 16), Триунфо (Triunfo), Информасьонес (Informaciones), литературный Куадернос пара эль Диалого (Cuadernos para el dialogo), сатирические Кодорнис (La Codorniz), Эрмано Лобо (Hermano Lobo), Эль Папус (El Papus), Ла Луна (La Luna) и др.

В настоящее время в  Испании выходит более ста журналов, из которых около 45 еженедельной периодичности. В сегменте журнальной испанской периодики представлены медиагиганты:  группа «Приса» (Prisa Revistas), «Унидад Эдиториал» (Unidad Editorial), «Группо Сета» (Grupo Zeta), «Аксель Шпрингер» (Axel Springer), «Херст Мегезинс» (Hearst Magazines). «РБА Ревистас (RBA Revistas), «Ола!», «Херес Публикасьонес» (Heres Publicaciones), Годо (Godo), «Ж+Хота Еспаньа» (G + J España) и пр.

Большая часть еженедельных журналов в Испании выходит для женщин. Специализированные издания на медиарынке практически не представлены, тогда как аналитические общеинформационные журналы существуют как приложение к крупным общенациональным и некоторым региональным газетам. Мы рассмотрим лидеров еженедельного журнального предложения в порядке их востребованности у аудитории и отдельно обратим внимание на журналы - приложения.

 

 

Пронто (PRONTO).

Причины успеха журнала «Пронто» у испанской аудитории многие медиаспециалисты склонны искать в его содержании. Первый номер издания появился в 1992 году и довольно быстро обрел свою уникальную нишу в испанской прессе. На фоне других женских изданий бульварного толка «Пронто» охватывает более широкий круг тем, чем просто развлекательное издание. Среди преимущественно женской аудитории читательницы старше 65 лет – самые многочисленные (24%). Именно для них “Пронто” помимо стандартных подходов в освещении жизни знаменитостей, скандальных историй и сплетен, ярких фотографий и пр. предлагает специальную вкладку, в которой можно найти полезную медицинскую, правовую информацию, советы по уходу за людьми преклонного возраста, рецепты здоровья и домашней кухни, рубрику «вопрос-ответ». Низкая цена – 1 евро за экземпляр, позволяет «Пронто» заявлять о самом себе на обложке как о «самом продаваемом журнале в Испании». В 2015-2016 гг. аудитория журнала превышала 3 миллиона читателей[2].

 

 

Ола! (¡ HOLA!).

Журнал «Ола!» за годы своего присутствия на рынке испанской периодики стал одним из культурных символов, узнаваемым медиабрендом далеко за пределами страны. Издание, основанное Эдуардо Санчес Хунко в Барселоне в 1944 году, было призвано помочь испанским женщинам пережить непростое поствоенное время Гражданской войны (1936-1939 гг.). Развлекательная направленность «Ола!» очень быстро приобрела успех и вызвала симпатии у испанской аудитории. На тот момент редакторы издания предпочитали большие по объему тексту с несколькими маленькими фотографиями[3]. С 1950-го года журнал начал приобретать свой сегодняшний, «фирменный» облик –броские красочные фотографии постепенно вытесняли текст, делая его второстепенным в издании. Эта тенденция имела невероятный успех у читательниц, и если в 1950 году журнал выходил с разовым тиражом, равным 14 000 экземпляров, то в 1955 году эта цифра уже равнялась 90 000 экземпляров. В 1962 году редакция журнала переехала в Мадрид. Издание приобрело цвет и продолжило завоевывать сердца испанских женщин. В 1971 году семейное предприятие «Ола!» вышло на рынок Латинской Америки и Европы. 

Сегодня «Ола!» это не только журнал с мировым именем, который выпускают в России, Великобритании, Канаде, Греции, Мексике, Бразилии и Аргентине, но и уверенно развивающаяся печатная империя. В настоящее время аудитория журнала «Ола!» превышает 2 млн читателей. Семья Хунко-Гомез сумела удержать семейный бизнес от процессов слияния и поглощения с другими компаниями и в начале XXI продолжила расширять печатное дело за счет выпуска специализированных изданий-приложений о моде, стиле и пр.

«Ола!» - это минимум легкого и простого текста, наполненного хвалебными одами героиням журнала, или интервью с ними. Остальное пространство - примерно 80% от полосы, отведено их фотографиям. Среди главных персон, появляющихся в журнале  – королевская семья Испании. Любое, даже самое незначительное событие из их жизни становится поводом для большой статьи в журнале. Также в «Ола!» можно увидеть интервью с известными тореро, актрисами, певцами, спортсменами. Светская хроника занимает в журнале 90%.

На сайте электронной версии журнала, в отличие от печатного издания, помимо текущих новостей присутствует большое количество статей об интерьере, путешествиях, моде, красоте и актуальных тенденциях. Стоимость одного номера – 2 евро. Сегодня журнал «Ола!» рассчитан на женскую аудиторию среднего и выше среднего уровня достатка, старше 35 лет[4].

Лектурас (LECTURAS).

Выход первого номера журнала «Лектурас» в 1921 году принято считать началом эпохи современных массовых журналов в Испании. В течение четырех лет «Лектурас» издавали как приложение к “Эль Хогар и Ла Мода» (El Hogar y la Moda) и позиционировали как журнал, посвященный культурным и социальным явлениям в обществе. В 1925 году «Лектурас» стал самостоятельным. События Гражданской войны в Испании приостановили выпуск журнала с 1936 по 1941 гг. После возвращения на рынок периодики «Лектурас» продолжил культурный вектор публикацией театральных анонсов, кратких очерков о текущих событиях из мира искусства, музыки и критические статьи. В 1950 году  журнал несколько меняет свою направленность и становится более светским, принимает типичный для сегодняшней массовой печати облик – в издании появляются статьи о кино, рассказы и истории из жизни звезд того времени. После прихода в 1956 году в руководство редакцией Хулио Губерта (Julio Bou Gubert) в «Лектурас» произошли значительные перемены. Вскоре журнал стал еженедельным, а в содержании анонсы культуры и статьи о литературе сменили кулинарные и практические советы для женщин, новости светской жизни с большим количеством иллюстраций.

Сегодня «Лектурас» является одним из самых читаемых женских журналов в Испании с аудиторией 1 млн 345 человек. Традиционный набор тем, связанных с королевской семьей Испании, светскими персонажами, спортсменами, дополняют материалы о моде, красоте, домашнем очаге. Испанские женщины любят и читают журнал «Лектурас» еще и за приложение «Лектурас Практика», полное полезных и увлекательных статей о здоровье, кулинарии и уходу за детьми.

Читателями журнала на 80% являются женщины. Основной возраст поклонниц «Лектурас» - старше 35 лет, 72% которых имеют средний и выше среднего уровень достатка. Стоимость одного номера - 1.50 евро.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.