Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-01-13 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Дата, класс | Тема урока | Краткий самоанализ урока | ФИО участников обсуждени | Подпись участников обсуждения | Оценка, подпись учителя |
1 | 26.11 6 класс | Смеси | В ходе урока детьми было успешно усвоено понятие смеси, а так же их классификация. Не совсем точно рассчитала отведенное время для урока, из-за чего осталось 5 свободных минут | |||
2 | 26.11 10 класс | Химические свойства алкенов | Все установленные на урок задачи мной были выполнены | |||
3 | 26.11 10 класс | Химические свойства алкенов | (Продолжение) | |||
4 | 3.12 6 класс | Способы разделения смесей (неоднородн.) | Установленные на урок задачи были выполнены, была допущена, ошибка в опыте, после чего опыт был показан заново верно. | |||
5 | 3.12 10 класс | Алкины Номенклатура, строение, изоиерия | В ходе урока весь заготовленный материал был дан в полном объеме | |||
6 | 3.12 10 класс | Алкины Номенклатура, строение, изомерия | (Продолжение) В конце урока осталось немного времени, которое было использовано для рефлексии | |||
7 | 10.12 10 класс | Алкины, химические свойства | В ходе объяснения химических свойств возникла трудность в объяснении реакции тиримеризации |
8 | 10.12 10 класс | Алкины, химические свойства | (Продолжение) | |||
9 | 10.12 6 класс | Способы разделения смесей (однородные) | Материал был дан в полном объеме, время отведенное на урок было занято целиком, демонстрация опытов прошла успешно. | |||
10 | 7.12 10 класс | Алкены: Номенклатура, Строение, Изомерия | Изучение строения алкенов было разобрано на моделях молекул, материал был успешно освоен | |||
11 | 7.12 10 класс | Алкены: Номенклатура, Строение, Изомерия | (Продолжение) | |||
12 | 17.12 10 класс | Алкадиены | В ходе урока возникли трудности в восприятии гибридизации, в последствии чего со строением молекулы бутадиена, так же нужно было скорректировать время отведенное на номенклатуру. |
13 | 17.12 10 класс | Алкадиены | (Продолжение) | |||
14 | 17.12 6 класс | Химическая посуда | В процессе урока никаких трудностей не возникло. |
Краткая характеристика школы (историческая справка, основные направления работы, достижения) и кабинета химии как учебно-методического подразделения образовательного учреждения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
была основана в 1992 году и располагается по адресу: Санкт- Петербург, Набережная Крюкова канала, дом 15, литер А. Здание, где находится наша школа, было построено в конце 18 века, перестроено по проекту Василия Петровича Стасова в 1820 году, где находился Дом воспитания для бедных детей. Выпускники Дома воспитания поступали в Университет, военно-юридическое училище, Медицинскую академию, Технологический институт. В 1868 году Комитет Народного Просвещения признал курс Дома воспитания равным курсу реальных гимназий. В 1872 году была открыта Гимназия Императорского Человеколюбивого Общества. Исключительно высокий уровень преподавания в гимназии давал возможность для получения разностороннего образования обучаемых. Последний выпуск гимназии ИЧО в 1917 году. В конце 40-х годов в соответствии с требованиями того времени школа стала мужской, стала средней школой № 252, славилась исключительно высоким уровнем преподавания, выпускники школы поступали в вузы города. В 50-е годы происходит слияние с женской школой №243.В середине 80-х годов школе присваивается новый номер - № 260.
С 1992 года школа получила номер - №232.
По сей день школа имеет высокий уровень образования и ведет большую работу по различным направлениям внеурочной деятельности. К таким направлениям относятся: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное общеинтеллектуальное и общекультурное. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса так же имеет высокий уровень, школа имеет в своем распоряжении 16 интерактивных досок, мультимедийные проекторы, большое количество персональных компьютеров, планшетов и ноутбуков. Учительская оборудована всем необходимым для комфортной и современной работы, а так же есть возможность распечатки вспомогательных материалов.
Характеризуя кабинет химии, надо отметить, что в нем имеется огромное количество наглядных пособий, реактивов, а так же, всевозможная химическая посуда и установки. Кабинет оборудован вытяжным шкафом для безопасной демонстрации опытов, а на стенах класса развешены вспомогательные материалы и различные плакаты и исторические справки.
Развернутый анализ урока коллеги-студента
Евсюков Александр Игоревич
9 класс, Сер
Цель урока: охарактеризовать серу в свете трех форм существования этого химического элемента: в форме атомов, простых веществ, аллотропных модификаций; рассмотреть химические свойства; показать распространенность и роль серы в природе.
Задачи:
Образовательная: сформировать знания о строении серы, аллотропных модификациях, ее свойствах, применении и значении;
Развивающая: развивать умение анализировать, делать выводы исходя из строения, свойств, положения элемента в периодической системе Д.И. Менделеева; умение владеть химической терминологией, четко формулировать и высказывать мысли; интерес к предмету, эрудицию;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность мышления, учебной деятельности; формировать ответственное отношение к делу, воспитывать бережное отношение к природе.
Подготовка к уроку студентки, Барзалей Владиславы, была сделана должным образом, имелось наличие плана-конспекта урока, кабинет был так же подготовлен. Отобранный Владиславой материал удовлетворял все необходимы требования для изучения данной темы и отражал поставленные перед уроком цели. В процессе объяснения материала были соблюдены все требования и нормы проведения урока.
Урок проведен на достаточном методическом уровне. Методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. Дисциплина была на хорошем уровне. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на достаточном уровне.
Нельзя не отметить деятельность учителя по совместному решению задач, развитию мыслительной деятельности, формированию коммуникативных навыков. В качестве пожеланий хотелось бы пожелать Владиславе правильнее выбирать расположения материала на доске, так как некоторые моменты были недостаточно хорошо просматриваемы.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!