Дневник собственной учебной работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Дневник собственной учебной работы

2020-01-13 79
Дневник собственной учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Дата, класс Тема урока Краткий самоанализ урока ФИО участников обсуждени Подпись участников обсуждения Оценка, подпись учителя
1 26.11 6 класс Смеси В ходе урока детьми было успешно усвоено понятие смеси, а так же их классификация. Не совсем точно рассчитала отведенное время для урока, из-за чего осталось 5 свободных минут      
2 26.11 10 класс Химические свойства алкенов   Все установленные на урок задачи мной были выполнены      
3 26.11 10 класс Химические свойства алкенов   (Продолжение)      
4 3.12 6 класс Способы разделения смесей (неоднородн.) Установленные на урок задачи были выполнены, была допущена, ошибка в опыте, после чего опыт был показан заново верно.      
5 3.12 10 класс Алкины Номенклатура, строение, изоиерия В ходе урока весь заготовленный материал был дан в полном объеме      
6 3.12 10 класс Алкины Номенклатура, строение, изомерия (Продолжение) В конце урока осталось немного времени, которое было использовано для рефлексии      
7 10.12 10 класс Алкины, химические свойства В ходе объяснения химических свойств возникла трудность в объяснении реакции тиримеризации      

 

8 10.12 10 класс Алкины, химические свойства (Продолжение)      
9 10.12 6 класс Способы разделения смесей (однородные) Материал был дан в полном объеме, время отведенное на урок было занято целиком, демонстрация опытов прошла успешно.      
10 7.12 10 класс Алкены: Номенклатура, Строение, Изомерия Изучение строения алкенов было разобрано на моделях молекул, материал был успешно освоен      
11 7.12 10 класс Алкены: Номенклатура, Строение, Изомерия (Продолжение)      
12 17.12 10 класс Алкадиены В ходе урока возникли трудности в восприятии гибридизации, в последствии чего со строением молекулы бутадиена, так же нужно было скорректировать время отведенное на номенклатуру.      

 

 

13 17.12 10 класс Алкадиены (Продолжение)      
14 17.12 6 класс Химическая посуда В процессе урока никаких трудностей не возникло.      

 

Краткая характеристика школы (историческая справка, основные направления работы, достижения) и кабинета химии как учебно-методического подразделения образовательного учреждения.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

была основана в 1992 году и располагается по адресу: Санкт- Петербург, Набережная Крюкова канала, дом 15, литер А. Здание, где находится наша школа, было построено в конце 18 века, перестроено по проекту Василия Петровича Стасова в 1820 году, где находился Дом воспитания для бедных детей. Выпускники Дома воспитания поступали в Университет, военно-юридическое училище, Медицинскую академию, Технологический институт. В 1868 году Комитет Народного Просвещения признал курс Дома воспитания равным курсу реальных гимназий. В 1872 году была открыта Гимназия Императорского Человеколюбивого Общества. Исключительно высокий уровень преподавания в гимназии давал возможность для получения разностороннего образования обучаемых. Последний выпуск гимназии ИЧО в 1917 году. В конце 40-х годов в соответствии с требованиями того времени школа стала мужской, стала средней школой № 252, славилась исключительно высоким уровнем преподавания, выпускники школы поступали в вузы города. В 50-е годы происходит слияние с женской школой №243.В середине 80-х годов школе присваивается новый номер - № 260.

С 1992 года школа получила номер - №232.

По сей день школа имеет высокий уровень образования и ведет большую работу по различным направлениям внеурочной деятельности. К таким направлениям относятся: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное общеинтеллектуальное и общекультурное. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса так же имеет высокий уровень, школа имеет в своем распоряжении 16 интерактивных досок, мультимедийные проекторы, большое количество персональных компьютеров, планшетов и ноутбуков. Учительская оборудована всем необходимым для комфортной и современной работы, а так же есть возможность распечатки вспомогательных материалов.

Характеризуя кабинет химии, надо отметить, что в нем имеется огромное количество наглядных пособий, реактивов, а так же, всевозможная химическая посуда и установки. Кабинет оборудован вытяжным шкафом для безопасной демонстрации опытов, а на стенах класса развешены вспомогательные материалы и различные плакаты и исторические справки.

 

 

Развернутый анализ урока коллеги-студента

 

Евсюков Александр Игоревич

9 класс, Сер

Цель урока: охарактеризовать серу в свете трех форм существования этого химического элемента: в форме атомов, простых веществ, аллотропных модификаций; рассмотреть химические свойства; показать распространенность и роль серы в природе.

Задачи:

Образовательная: сформировать знания о строении серы, аллотропных модификациях, ее свойствах, применении и значении;

Развивающая: развивать умение анализировать, делать выводы исходя из строения, свойств, положения элемента в периодической системе Д.И. Менделеева; умение владеть химической терминологией, четко формулировать и высказывать мысли; интерес к предмету, эрудицию;

Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность мышления, учебной деятельности; формировать ответственное отношение к делу, воспитывать бережное отношение к природе.

Подготовка к уроку студентки, Барзалей Владиславы, была сделана должным образом, имелось наличие плана-конспекта урока, кабинет был так же подготовлен. Отобранный Владиславой материал удовлетворял все необходимы требования для изучения данной темы и отражал поставленные перед уроком цели. В процессе объяснения материала были соблюдены все требования и нормы проведения урока.

Урок проведен на достаточном методическом уровне. Методы соответствуют возрастным особенностям, теме урока, форме урока, содержанию, поставленным задачам, уровню обученности и обучаемости детей. Дисциплина была на хорошем уровне. Урок эффективен по уровню получаемых знаний, умений навыков и способов деятельности на достаточном уровне.

Нельзя не отметить деятельность учителя по совместному решению задач, развитию мыслительной деятельности, формированию коммуникативных навыков. В качестве пожеланий хотелось бы пожелать Владиславе правильнее выбирать расположения материала на доске, так как некоторые моменты были недостаточно хорошо просматриваемы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.