Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прогноз социально-экономического развития – научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии экономической системы и экономических объектов и характеризующие это состояние показатели. Разработку, составление прогнозов называют прогнозированием.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Млн.руб.
2020 год | 2021 год | 2021 год | |
ДОХОДЫ | 287 721,6 | 266 846,3 | 244 066,4 |
к предыдущему году | 76,4% | 92,7% | 91,5% |
РАСХОДЫ | 285 221,6 | 266 846,3 | 244 066,4 |
к предыдущему году | 77,4% | 93,6% | 91,5% |
ПРОФИЦИТ | 2 500,0 | 0,0 | 0,0 |
СТРУКТУРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2020-2022 ГОДАХ
Налоговые и неналоговые доходы на 2020 год
Налоги, уплачиваемые организациями |
Налоги, уплачиваемые гражданами |
Налоги на совокупный доход – 2 923,0 тыс. руб. |
Акцизы – 6 924,5 тыс. руб. |
Налог на доходы физических лиц – 38585,8 тыс. руб. |
Неналоговые доходы – 14785,6 тыс. руб.
Прочие налоги и сборы –
3 900,0 тыс. руб.
СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА – ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗВРАТУ ВЗЯТЫХ В ДОЛГ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ПО ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГАРАНТИЯМ |
|
ЦЕЛИ ЗАИМСТВОВАНИЙ - ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА– 0,0 - ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ – 0,0 | СПОСОБЫ ЗАИМСТВОВАНИЙ - ПРИВЛЕЧЕНИЕ КРЕДИТОВ БАНКОВ – 0,0 -КРЕДИТЫ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА – 0,0 | |
Предельные объемы муниципального долга Комсомольского муниципального района регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный долг не должен превышать собственные доходы бюджета КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Расходы на обслуживание муниципального долга (уплата процентов по займам) не может превышать 15% расходов бюджета за исключением субвенций из областного бюджета.
В 2020 году на обслуживание муниципального долга в бюджете КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА предусматрено в сумме
Тыс.руб.
Распределение бюджетных ассигнований бюджета Комсомольского муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов | |||||
Раздел, подраздел |
Наименование |
Сумма, руб. | |||
Год |
Год |
Год | |||
0100 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
45 508 786,12 |
41 771 740,13 |
39 176 628,26 | |
0102 | Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования | 1 650 289,69 | 1 650 289,69 | 1 650 289,69 | |
0104 | Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций | 12 650 722,82 | 12 258 019,23 | 11 807 896,00 | |
0105 | Судебная система | 9 635,00 | 10 135,00 | 0,00 | |
0106 | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | 5 993 660,00 | 5 274 621,12 | 5 227 160,59 | |
0111 | Резервные фонды | 300 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
0113 | Другие общегосударственные вопросы | 24 904 478,61 | 22 578 675,09 | 20 491 281,98 | |
0300 | НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
30 000,00
|
0,00 |
0,00 | |
0309 | Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона | 5 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
0314 | Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 25 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
0400 | НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
8 838 753,71 |
8 402 524,84 |
7 812 706,40 | |
0405 | Сельское хозяйство и рыболовство | 54 916,00 | 13 212,00 | 13 212,00 | |
0408 | Транспорт | 1 100 000,00 | 883 245,13 | 875 036,70 | |
0409 | Дорожное хозяйство (дорожные фонды) | 6 924 457,71 | 6 924 457,71 | 6 924 457,70 | |
0412 | Другие вопросы в области национальной экономики | 759 380,00 | 581 610,00 | 0,00 | |
0500 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
8 709 576,61 |
5 308 579,21 |
5 259 244,03 | |
0501 | Жилищное хозяйство | 1 486 000,00 | 1 262 028,82 | 1 250 300,17 | |
0502 | Коммунальное хозяйство | 5 478 576,61 | 2 292 104,39 | 2 270 802,77 | |
0503 | Благоустройство | 1 745 000,00 | 1 754 446,00 | 1 738 141,09 | |
0505 | Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
0600 | ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
2 700 000,00 |
2 167 965,31 |
2 147 817,37 | |
0603 | Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания | 2 700 000,00 | 2 167 965,31 | 2 147 817,37 | |
0700 | ОБРАЗОВАНИЕ |
188 323 175,18 |
172 807 040,00 |
171 661 348,44 | |
0701 | Дошкольное образование | 66 627 431,13 | 66 630 620,72 | 66 356 258,69 | |
0702 | Общее образование | 81 386 339,34 | 74 065 334,63 | 74 065 334,66 | |
0703 | Дополнительное образование детей | 24 734 209,86 | 18 863 861,23 | 18 737 107,46 | |
0705 | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 50 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
0707 | Молодежная политика | 1 891 312,69 | 875 240,00 | 462 000,00 | |
0709 | Другие вопросы в области образования | 13 633 882,16 | 12 371 983,42 | 12 040 647,63 | |
0800 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
28 542 618,68 |
29 531 865,23 |
7 881 265,00 | |
0801 | Культура | 23 786 172,68 | 24 984 699,23 | 5 488 300,00 | |
0804 | Другие вопросы в области культуры, кинематографии | 4 756 446,00 | 4 547 166,00 | 2 392 965,00 | |
1000 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
2 223 088,35 |
3 206 545,35 |
2 808 997,35 | |
1001 | Пенсионное обеспечение | 1 029 700,00 | 1 029 700,00 | 1 528 000,00 | |
1003 | Социальное обеспечение населения | 191 000,00 | 101 000,00 | 0,00 | |
1004 | Охрана семьи и детства | 881 288,35 | 1 954 745,35 | 1 159 897,35 | |
1006 | Другие вопросы в области социальной политики | 121 100,00 | 121 100,00 | 121 100,00 | |
1100 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ |
206 000,00
|
0,00 |
0,00 | |
1101 | Физическая культура | 206 000,00 | 0,00 | 0,00 | |
1105 | Другие вопросы в области физической культуры и спорта | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
1300 | ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА |
139 616,44 |
0,00 |
0,00 | |
1301 | Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга | 139 616,44 | 0,00 | 0,00 | |
ВСЕГО: |
285 221 615,09 |
263 196 260,07 |
236 748 006,85 |
БЮДЖЕТ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ – ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ
Бюджет Комсомольского муниципального района на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в программной структуре расходов на основе 18-ти муниципальных программ Комсомольского муниципального района. Муниципальная программа Комсомольского муниципального района – это комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям, направленных на достижение целей социального и экономического развития Комсомольского муниципального района в определенной сфере.
Муниципальная программа имеет цель, мероприятия и показатели эффективности, направленные на достижение заданного результата. При этом значение каждого показателя является индикатором по конкретному направлению деятельности и сигнализирует о плохом или хорошем результате, необходимости принятия новых решений.
Показатели оценки эффективности |
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!