Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными конкурентами предприятия являются салоны красоты близлежащих районов.
Основными преимуществами создаваемого предприятия как заявитель утверждает это:
- Качество предоставляемой услуги;
- Разумные цены, скидки для постоянных клиентов;
- Профессионализм персонала предприятия.
Маркетинговая стратегия
Основная задача маркетинговых мероприятий это занятие устойчивой позиции на рынке. В данной связи в рамках реализации проекта предполагаются следующие меры устойчивого позиционирования на рынке и организации наращения клиентской базы в компании:
1. Разработка интернет сайта.
2. Написание статей в бесплатные электронные или печатные журналы по профилю бизнеса, где в подписи к ней будут стоять ссылка на сайт или E-mail. Так о нас узнают все читатели этих СМИ.
3. Раскрутка сайта через googleadwards либо через яндексдирект.
4. SEO-оптимизация
5. SMM продвижение (социальные сети)
6.Кросс-маркетинговые акции с партнерами. Организовывать совместные акции с коллегами и партнерами, с которыми наши услуги могут дополнять друг друга для одной и той же целевой аудитории.
7. Подарочные сертификаты, программы лояльности. То есть сделать так, чтобы клиенту захотелось к нам не только прийти еще раз, но привести еще кого-то с собой в следующий раз.
Маркетинговая стратегия заключается в организации сбыта оказываемых услуг. Цель – доступность для любых слоев населения.
Сегментация маркетинга ориентирована на удовлетворение спроса клиентов с различными доходами (средними, высокими).
Основные барьеры и риски входа на рынок
Ключевыми барьерами входа на рынок в рамках реализации проекта выдвигаются следующие:
|
- Доступ к источникам финансирования.
- Долгосрочные контракты и деловые связи.
- Активный маркетинг
- Административные барьеры
Цена на услуги
Цены на предлагаемые услуги выглядят следующим образом:
Наименование | Цена |
Стрижка женская | 3 000 |
Укладка | 3 000 |
Мужскаястрижка | 2 000 |
Окрашивание волос | 10 000 |
Наращивание ресниц | 6 000 |
Маникюр с гель лаком | 3000 |
Педикюр с гель лаком | 5 000 |
Чистка лица | 8 000 |
Наращивание ресниц | 9 000 |
Объемы оказываемых услуг
Наименование | Выручка (4 чел), тг | Итого в мес., тг | Итого в мес., тг |
2018 год | 2019 год | 2020 год | |
Январь | - | 1 200 000,0 | 1 200 000,0 |
Февраль | - | 1 680 000,0 | 1 680 000,0 |
Март | - | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 |
Апрель | - | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 |
Май | 1 200 000,0 | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 |
Июнь | 1 200 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 |
Июль | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 | 1 440 000,0 |
Август | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 |
Сентябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 |
Октябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 |
Ноябрь | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 | 1 800 000,0 |
Декабрь | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 | 2 400 000,0 |
Итого в год
13 440 000,0
21 960 000
Организация каналов сбыта
На начальном этапе достаточно будет рекламы в социальных сетях, а также для продвижения продукции целесообразно разработать интернет-сайт, на котором будет представлен перечень предоставляемых услуг.
SWOT-анализ положения компании на рынке
Внутренняя среда | Сильные стороны 1.Профессиональный персонал 2.Широкий ассортимент услуг | Слабые стороны 1. Еще не сформировавшийся имидж салона |
Внешняя среда | Возможности 1.Возможность организации дополнительных платных услуг. 2.Привлечение клиентов за счет обширной маркетинговой компании. 3. Выбор помещения под салон в густонаселенном районе | Угрозы 1. Возможность появления новых конкурентов. 2. Снижение уровня доходов населения вследствие кризиса. 3. Невозможность занять долю рынка и как соответствие неполучение прибыли |
План реализации проекта
|
График реализации проекта
№ | Этап | Дата начала |
1 | Подготовка документов для финансирования | февраль 2018 года |
2 | Получение финансирования | март 2018 года |
3 | Покупка и ремонт помещения | март 2018 года |
4 | Покупка оборудования и мебели | апрель 2018 года |
5 | Подбор персонала | апрель 2018 года |
4 | Начало продаж | май 2018года |
Описание требуемых ресурсов
Анализ расположения и инфраструктуры
Планируемое предприятие будет размещено в помещении, в котором присутствует необходимая коммуникационная структура (электро-, тепло- и водоснабжение, телефонная связь).
Салон красоты будет представлять собой помещение на первом этаже многоэтажного жилого здания на первой линии домов с отдельным входом и вывеской.
Смета расходов на кредитные средства
На кредитные средства Инициатор проекта планирует приобрети помещение под салон красоты.
Наименование затрат | Цена за ед. |
Помещение | 18 000 000 |
Персонал
В планируемое штатное расписание будут входить:
Наименование | Количество | Заработная плата |
Парикмахер | 4 | Оплата и расчет с работниками производится в процентном соотношении 50 % от выручки |
Для качественного предоставления услуг и завоевания доверия клиентов планируется принять на работу только квалифицированных мастеров. Так как известно, что клиент идет не столько в салон, сколько к конкретному специалисту. Поэтому для совершенствования своего уровня будущие работники будут проходить регулярные курсы повышения квалификации. Расчет оплаты труда с мастерами будет составлять 50/50, где 50% от оказываемой услуги это оплату мастеру, а 50% - остается салону.
План производства
Список общих издержек
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!