Длительность проекта: 60 месяцев — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Длительность проекта: 60 месяцев

2020-01-13 227
Длительность проекта: 60 месяцев 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА

Длительность проекта: 60 месяцев

Автор проекта: ______________
Адрес: __________________

_______________2018

 

Бизнес-план составлен для обоснования рентабельности проекта перед АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» с целью участия в государственной программе "Касіпкер" по части субсидирования ставки вознаграждения по кредиту. К тому же данный бизнес-план составлен для использования его в разработке стратегии бизнеса; контроля и управления бизнесом, оценки фактических результатов деятельности за определенный период.

и состоит из:

1. Текстового документа формата А4 в формате «Word»

 

Содержание

1 Резюме........................................................................................................... 3

2 Данные о заявителе...................................................................................... 4

3 Описание продукта....................................................................................... 4

4 Маркетинг..................................................................................................... 4

5 Программа производств.............................................................................. 5

6 Финансовый раздел...................................................................................... 6

7 Swot анализ................................................................................................ 10

8.Залоговое обеспечение………………………………………………………...15

 

 

1.РЕЗЮМЕ.

Концепция проекта предусматривает строительство продуктового магазина общей площадью ________.метров по адресу ______________

При выборе целевой группы клиентов магазина были учтены следующие моменты.

Многие выбирают продуктовый магазин из-за более удобного расположения. Идеальное расположение магазина, по мнению клиентов - либо близко от их дома, либо от работы.

Поскольку магазин будет находится в центре _____________ у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов.

Клиентам нужно, чтобы магазин был удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда.

Все эти пожелания клиентов учтены.

Данный бизнес-план предназначен для рассмотрения в банках второго уровня с целью получения заемных средств в объеме 4 млн.тг для строительства продуктового магазина.

 

Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного и собственного капитала.

 

Источники финансирования Сумма, тенге Период Доля
Кредит 4 000 000 июнь 2018 г. 100%
Собственные -    
Всего 4 000 000 июнь 201 8 г. 100%
Приобретение оборудования 1 000 000 июнь 2018 г. 25%
Закуп товара 2 000 000 июнь 2018 г. 50%
Строительство магазина 1 000 000 май-июнь 2018 г. 25%
ИТОГО 4 000 000   100%

 

Расшифровка заемных средств

Наименование Ед.изм. Количество Цена Стоимость
Фундамент  шт 24 5000 120 000
 Цемент  мешков 25 1200 30 000
 Крыша  шт 25 10 000 250 000
 Стена  шт 4000 150 600 000
 Итого       1 000 000

 

Расшифровка вложения заемных средств

Наименование Ед.изм. Количество Цена Стоимость
Оборудование        
 Витринный холодильник  шт 2 145 000 290 000
 Морозильник витринный шт 3 85 000 255 000
 Стеллажи шт 5 25 000 125 000
 Витрины шт 5 21 000 105 000
 Весы шт 1 20 000 20 000
 Кассовый аппарат шт 1 40 000 40 000
 Стол кассовый шт 1 40 000 40 000
 Стеллажи для склада  шт 5 15 000 75 000
 Поддоны для склада  шт 5 10 000 50 000
 ИТОГО       1 000 000
Оборотные        
Продукты питания кг 1000 900 900 000
 Хозяйственные товары кг 500 400 200 000
 Моющие средства кг 500 400 200 000
Вино-водочные литр 500 1400 700 000
 ИТОГО       2 000 000

Всего

3 000 000

 

 

Показатели эффективности деятельности предприятия за 5 лет

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2017

2018

2019

2020

2021

 

 

 

 

 

 

Коэффициенты ликвидности

 

 

 

 

 

Коэффициент абсолютной ликвидности

1,26

2,82

5,70

11,49

-

Коэффициент срочной ликвидности

1,26

2,82

5,70

11,49

-

Коэффициент текущей ликвидности

1,61

3,24

6,20

10,47

-

Чистый оборотный капитал

365 757

1 341 850

3 117 612

5 679 311

9 589 883

Показатели структуры капитала

 

 

 

 

 

Коэффициент финансовой независимости

0,49

0,67

0,83

0,94

1,00

Сумм. обязательства к сумм. активам

0,51

0,33

0,17

0,06

0,00

Долгосрочные обязательства к активам

0,38

0,22

0,09

0,00

0,00

Сумм. обязательства к собств. капиталу

1,04

0,49

0,21

0,07

0,00

Долгоср. обязательства к внеобор. активам

0,48

0,34

0,18

0,00

0,00

Коэффициент покрытия процентов

11,30

14,82

32,30

84,38

-

Коэффициенты рентабельности

 

 

 

 

 

Рентабельность продаж

9,1%

6,7%

10,0%

12,8%

15,1%

Рентабельность собственного капитала

56,8%

36,4%

36,9%

33,5%

29,7%

Рентабельность оборотных активов

136,2%

68,3%

57,2%

46,4%

38,2%

Рентабельность внеоборотных активов

35,1%

37,9%

65,4%

97,1%

133,1%

Рентабельность инвестиций

32,0%

27,4%

33,4%

33,5%

29,7%

Коэффициенты деловой активности

 

 

 

 

 

Оборачиваемость рабочего капитала

39,36

14,64

6,79

4,02

2,53

Оборачиваемость основных средств

3,84

5,61

6,51

7,61

8,83

Оборачиваемость активов

3,05

3,61

3,04

2,46

1,97

Оборачиваемость запасов

53,33

59,69

52,27

-

-

Оборачиваемость дебит. задолженности (дн.)

-

-

-

-

-

Чистый денежный поток (ЧДП)

-2 642 105

1 535 543

2 326 561

4 075 144

21 079 181

Диконтированный ЧДП

-2480850

1353826

1926042

3167704

15385292

График окупаемости (аккумулированный ДЧДП)

-2480850

-1127023

799018

3966722

19352014

Чистая приведенная стоимость: NPV =

19352014

тг

Внутренняя норма доходности: IRR =

101

%

Период окупаемости: PBP =

24

мес.

ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Общая площадь продуктового магазина составить 100 кв.м, расположена будет в центре _____________

В магазине планируют реализовывать товары народного потребления и продукты питания.

Для запуска проекта заявителем проведена следующая работа.

1. Для достаточно широкого ассортиментного перечня заявитель заключает договора с поставщиками продукции.

2. Регулярно осуществляются эффективный товарный учет, проводится инвентаризация и ревизии.

3. На продукцию, подлежащую сертифицированию в установленном законом порядке, будут получены сертификаты.

В магазине будут  все коммуникации, в том числе электричество с напряжением сети 220 Вт., центральное отопление, канализация.

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

На показатели рентабельности продуктовых магазинов влияет ряд существенных моментов:

 1. Удачный выбор месторасположения; Насыщенность района.

2. Форма функционирования: продуктовый ларек, небольшой магазин, магазин среднего уровня;

3. Форма обслуживания посетителей: прилавочная торговля или самообслуживание;

4. Режим работы торговой точки: в пределах светового дня или круглосуточно; наличие перерывов на обед. Как правило, продуктовые магазины работают без выходных;

5. Наличие конкурентов в шаговой доступности (если с местом планируемого открытия продуктового магазинчика находится супер или мегамаркет, то лучше заняться другим видом бизнеса);

6. Правильно составленная ассортиментная карта в зависимости от клиентного состава района;

7. Уровень поддерживаемых цен. Стандартная торговая наценка для продуктовых магазинов значительно ниже, чем в магазинах непродовольственной сферы и составляет порядка 15-25%;

8. Правильная выкладка товара (мерчендайзинг).

Проанализировав рынок потребителей с. _____________ по вышеуказанным критериям, заявитель проекта составил свою схему работы магазина:

1) Магазин находится в центре поселка и вблизи республиканской дороге. Проходимость высокая;

2) Форма функционирования - небольшой магазин;

3) Форма обслуживания посетителей - прилавочная торговля, так как площадь магазина не позволяет проводить продажи методом самообслуживания;

4) Режим работы торговой точки - без выходных, без перерыва на обед, 24 часа;

5) Наличие конкурентов в шаговой доступности – конкуренты отсутствуют;

6) Ассортиментная карта – составлена по опыту работы прошлых лет;

7) Уровень поддерживаемых цен – 15-17% в зависимости от спроса на товар.

 

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ

 

Объем реализации

Объем продаж

ед.

2017

2018

2019

2020

2021

Продукты питания

в кг.

9 900

11 016

11 236

11 461

11 461

Табачные изделия

в шт.

24 200

32 000

33 000

34 000

35 000

Безалкогольные напитки

в л.

9 800

12 000

13 000

15 000

16 000

Синтетические моющие средства

в шт.

900

1 224

1 248

1 273

1 273

Вино-водочные изделия

в л.

1 100

1 900

2 000

2 100

2 200

 

Горизонт планирования составил 5 лет.

 

Планируемые цены на продукцию, тенге

Цена продажи

тг

2018

2019

2020

2021

2022

Продукты питания

за 1 кг.

300

310

320

330

340

Табачные изделия

за 1 шт.

340

350

360

370

380

Безалкогольные напитки

за 1 л.

150

160

170

180

190

Синтетические моющие средства

за 1 шт.

210

216

223

229

236

Вино-водочные изделия

за 1 л.

1 400

1 500

1 600

1 650

1 700

Налоговая политика

ИП работает в налоговом режиме упрощенной декларации.

а) ИП не является плательщиком НДС. В расчетах цена реализации и все затраты указаны с НДС.

б) Социальный налог - 11 % от ФОТ по схеме налогового кодекса;

в) Отчисления в накопительные пенсионные фонды-10% от ФОТ

г) Индивидуальный подоходный налог – по схеме налогового кодекса, 10% от ФОТ.

д)КПН - 3% от общего дохода

е) амортизация оборудования -15%.

Потребность в оборудовании.

На момент запуска проекта торговое оборудование приобретается заемщиком за счет заемных средств на сумму 1 млн. тг.

Наименование Ед.изм. Количество Цена Стоимость
Оборудование        
 Витринный холодильник  шт 2 145 000 290 000
 Морозильник витринный шт 3 85 000 255 000
 Стеллажи шт 5 25 000 125 000
 Витрины шт 5 21 000 105 000
 Весы шт 1 20 000 20 000
 Кассовый аппарат шт 1 40 000 40 000
 Стол кассовый шт 1 40 000 40 000
 Стеллажи для склада  шт 5 15 000 75 000
 Поддоны для склада  шт 5 10 000 50 000
 ИТОГО       1 000 000

 

Стоимость материалов

тг

2018

2019

2020

2021

2022

Продукты питания

за 1 кг.

200

205

210

220

225

Табачные изделия

за 1 шт.

300

300

300

300

300

Безалкогольные напитки

за 1 л.

65

68

72

75

79

Синтетические моющие средства

за 1 шт.

120

126

132

139

146

Вино-водочные изделия

за 1 л.

1 000

1 050

1 100

1 150

1 200

 

ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ

Движение денежных средств

ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

201 8

201 9

20 20

202 1

202 2

Поступления от продаж

14 397 000

19 649 711

21 163 770

22 819 367

24 277 744

Затраты на материалы и комплектующие

11 292 861

14 867 055

15 605 614

15 528 571

 

Постоянные издержки

1 008 000

2 016 000

2 016 000

2 016 000

2 016 000

Зарплата и социальные взносы

532 800

1 065 600

1 065 600

1 065 600

1 065 600

Налоги

49 444

48 513

71 995

95 053

116 964

1 513 895

1 652 543

2 404 561

4 114 144

21 079 181

 

 

 

 

 

 

Приобретение основных средств

1 000 000

 

 

 

 

Строительство

1 000 000

 

 

 

 

Прочие капиталовложения

2 000 000

 

 

 

 

2 244 000

-717 000

-678 000

-639 000

-600 000

СУММАРНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

-242 105

935 543

1 726 561

3 475 144

20 479 181

Денежные средства на начало периода

1 000 000

757 895

1 693 439

3 420 000

6 895 144

Денежные средства на конец периода

757 895

1 693 439

3 420 000

6 895 144

27 374 325

Прогнозный баланс

БАЛАНС

201 8

201 9

20 20

202 1

202 2

Денежные средства

757 895

1 693 439

3 420 000

6 895 144

27 374 325

Дебиторы

 

 

 

 

 

Запасы

207 861

248 412

297 612

-615 833

-17 784 442

Прочие оборотные активы

 

 

 

 

 

Суммарные оборотные активы

965 757

1 941 850

3 717 612

6 279 311

9 589 883

Основные средства

1 750 000

1 500 000

1 250 000

1 000 000

750 000

здания и сооружения

900 000

800 000

700 000

600 000

500 000

оборудование

850 000

700 000

550 000

400 000

250 000

транспортные средства

 

 

 

 

 

оргтехника

 

 

 

 

 

прочие ОС

 

 

 

 

 

Незавершенное строительство

 

 

 

 

 

Прочие активы

2 000 000

2 000 000

2 000 000

2 000 000

2 000 000

3 750 000

3 500 000

3 250 000

3 000 000

2 750 000

ИТОГО АКТИВОВ

4 715 757

5 441 850

6 967 612

9 279 311

12 339 883

Кредиторская задолженность

 

 

 

 

 

Текущая часть кредитов

600 000

600 000

600 000

600 000

 

600 000

600 000

600 000

600 000

Долгосрочные обязательства

1 800 000

1 200 000

600 000

Уставной капитал

1 000 000

1 000 000

1 000 000

1 000 000

1 000 000

Резервы

 

 

 

 

 

Нераспределенная прибыль (убыток)

1 315 757

2 641 850

4 767 612

7 679 311

11 339 883

Суммарный капитал

2 315 757

3 641 850

5 767 612

8 679 311

12 339 883

4 715 757

5 441 850

6 967 612

9 279 311

12 339 883

Отчет о прибылях и убытках

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

Выручка (без НДС)

14 397 000

19 649 711

21 163 770

22 819 367

24 277 744

102 307 593

Себестоимость продукции

11 085 000

14 826 504

15 556 414

16 442 016

17 168 608

75 078 542

материалы, комплектующие, товары

11 085 000

14 826 504

15 556 414

16 442 016

17 168 608

75 078 542

сдельная оплата труда

 

 

 

 

 

Налоги с продаж

 

 

 

 

 

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ

3 312 000

4 823 207

5 607 356

6 377 351

7 109 136

27 229 051

Налог на имущество

8 750

7 500

6 250

5 000

3 750

31 250

Зарплата

532 800

1 065 600

1 065 600

1 065 600

1 065 600

4 795 200

фиксированная зарплата

480 000

960 000

960 000

960 000

960 000

4 320 000

премии

 

 

 

 

 

соц. начисления

52 800

105 600

105 600

105 600

105 600

475 200

Общие издержки:

1 008 000

2 016 000

2 016 000

2 016 000

2 016 000

9 072 000

производственные издержки

600 000

1 200 000

1 200 000

1 200 000

1 200 000

5 400 000

административные и офисные издержки

300 000

600 000

600 000

600 000

600 000

2 700 000

маркетинговые издержки

60 000

120 000

120 000

120 000

120 000

540 000

прочие расходы

48 000

96 000

96 000

96 000

96 000

432 000

ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ

1 762 450

1 734 107

2 519 506

3 290 751

4 023 786

13 330 601

Амортизация

250 000

250 000

250 000

250 000

250 000

1 250 000

здания и сооружения

100 000

100 000

100 000

100 000

100 000

500 000

оборудование

150 000

150 000

150 000

150 000

150 000

750 000

транспортные средства

 

 

 

 

 

оргтехника

 

 

 

 

 

прочие ОС

 

 

 

 

 

Проценты по кредитам

156 000

117 000

78 000

39 000

 

390 000

ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

1 356 450

1 367 107

2 191 506

3 001 751

3 773 786

11 690 601

Налог на прибыль

40 694

41 013

65 745

90 053

113 214

350 718

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ

1 315 757

1 326 094

2 125 761

2 911 699

3 660 572

11 339 883

 

ИП будет иметь достаточно средств для расширения деятельности. За 5 лет работы организация получит чистой прибыли 11 339 883 тенге

В первый год работы, заявитель не получит чистой прибыли в связи с наличием выплат по сумме кредита. В последующие годы динамика чистой прибыли будет положительной.

 

6. 4.Расчет окупаемости проекта:

  Расчет За 5 лет
Ставка дисконтирования   6%
Ожидаемая выручка   102 307 593
Прибыль проекта   11 339 883
Коэффициент рентабельности Прибыль/выручка, [%] 11,1%
Рентабельность активов,% Чистая прибыль/активы 91,8%
ARR (учетная ставка доходности), % среднегодовая чистая прибыль/полная стоимость проекта х 100 % 18,3%
NPV   19 352 014
IRR   102%
Простой срок окупаемости проекта, мес.   24

 

График «Окупаемость проекта»

 

7 SWOT-анализ проекта

Возможности Получение стабильной прибыли. Угрозы - Форс-мажорные обстоятельства (изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют) - длительный срок окупаемости проекта
Преимущества Поскольку магазин находится в центре п. Тасты - талды, у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов. Недостатки Диапазон оказываемых услуг ограничен.

 

Обеспечение залога

Обеспечение по займу

 

  Описание\Владелец площадь Адрес Оценочная стоимость,тг Залоговая стоимость,тг Кфф. ликв.
1            
2            
3            

Итого недвижимого имущества

     

Общая сумма залога:

     

 

Подпись                               Дата

 

ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА

Длительность проекта: 60 месяцев

Автор проекта: ______________
Адрес: __________________

_______________2018

 

Бизнес-план составлен для обоснования рентабельности проекта перед АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» с целью участия в государственной программе "Касіпкер" по части субсидирования ставки вознаграждения по кредиту. К тому же данный бизнес-план составлен для использования его в разработке стратегии бизнеса; контроля и управления бизнесом, оценки фактических результатов деятельности за определенный период.

и состоит из:

1. Текстового документа формата А4 в формате «Word»

 

Содержание

1 Резюме........................................................................................................... 3

2 Данные о заявителе...................................................................................... 4

3 Описание продукта....................................................................................... 4

4 Маркетинг..................................................................................................... 4

5 Программа производств.............................................................................. 5

6 Финансовый раздел...................................................................................... 6

7 Swot анализ................................................................................................ 10

8.Залоговое обеспечение………………………………………………………...15

 

 

1.РЕЗЮМЕ.

Концепция проекта предусматривает строительство продуктового магазина общей площадью ________.метров по адресу ______________

При выборе целевой группы клиентов магазина были учтены следующие моменты.

Многие выбирают продуктовый магазин из-за более удобного расположения. Идеальное расположение магазина, по мнению клиентов - либо близко от их дома, либо от работы.

Поскольку магазин будет находится в центре _____________ у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов.

Клиентам нужно, чтобы магазин был удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда.

Все эти пожелания клиентов учтены.

Данный бизнес-план предназначен для рассмотрения в банках второго уровня с целью получения заемных средств в объеме 4 млн.тг для строительства продуктового магазина.

 

Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного и собственного капитала.

 

Источники финансирования Сумма, тенге Период Доля
Кредит 4 000 000 июнь 2018 г. 100%
Собственные -    
Всего 4 000 000 июнь 201 8 г. 100%
Приобретение оборудования 1 000 000 июнь 2018 г. 25%
Закуп товара 2 000 000 июнь 2018 г. 50%
Строительство магазина 1 000 000 май-июнь 2018 г. 25%
ИТОГО 4 000 000   100%

 

Расшифровка заемных средств

Наименование Ед.изм. Количество Цена Стоимость
Фундамент  шт 24 5000 120 000
 Цемент  мешков 25 1200 30 000
 Крыша  шт 25 10 000 250 000
 Стена  шт 4000 150 600 000
 Итого       1 000 000

 

Расшифровка вложения заемных средств

Наименование Ед.изм. Количество Цена Стоимость
Оборудование        
 Витринный холодильник  шт 2 145 000 290 000
 Морозильник витринный шт 3 85 000 255 000
 Стеллажи шт 5 25 000 125 000
 Витрины шт 5 21 000 105 000
 Весы шт 1 20 000 20 000
 Кассовый аппарат шт 1 40 000 40 000
 Стол кассовый шт 1 40 000 40 000
 Стеллажи для склада  шт 5 15 000 75 000
 Поддоны для склада  шт 5 10 000 50 000
 ИТОГО       1 000 000
Оборотные        
Продукты питания кг 1000 900 900 000
 Хозяйственные товары кг 500 400 200 000
 Моющие средства кг 500 400 200 000
Вино-водочные литр 500 1400 700 000
 ИТОГО       2 000 000

Всего

3 000 000

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.561 с.