Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Длительность проекта: 60 месяцев
Автор проекта: ______________
Адрес: __________________
_______________2018
Бизнес-план составлен для обоснования рентабельности проекта перед АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» с целью участия в государственной программе "Касіпкер" по части субсидирования ставки вознаграждения по кредиту. К тому же данный бизнес-план составлен для использования его в разработке стратегии бизнеса; контроля и управления бизнесом, оценки фактических результатов деятельности за определенный период.
и состоит из:
1. Текстового документа формата А4 в формате «Word»
Содержание
1 Резюме........................................................................................................... 3
2 Данные о заявителе...................................................................................... 4
3 Описание продукта....................................................................................... 4
4 Маркетинг..................................................................................................... 4
5 Программа производств.............................................................................. 5
6 Финансовый раздел...................................................................................... 6
7 Swot анализ................................................................................................ 10
8.Залоговое обеспечение………………………………………………………...15
1.РЕЗЮМЕ.
Концепция проекта предусматривает строительство продуктового магазина общей площадью ________.метров по адресу ______________
При выборе целевой группы клиентов магазина были учтены следующие моменты.
Многие выбирают продуктовый магазин из-за более удобного расположения. Идеальное расположение магазина, по мнению клиентов - либо близко от их дома, либо от работы.
Поскольку магазин будет находится в центре _____________ у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов.
|
Клиентам нужно, чтобы магазин был удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда.
Все эти пожелания клиентов учтены.
Данный бизнес-план предназначен для рассмотрения в банках второго уровня с целью получения заемных средств в объеме 4 млн.тг для строительства продуктового магазина.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного и собственного капитала.
Источники финансирования | Сумма, тенге | Период | Доля |
Кредит | 4 000 000 | июнь 2018 г. | 100% |
Собственные | - | ||
Всего | 4 000 000 | июнь 201 8 г. | 100% |
Приобретение оборудования | 1 000 000 | июнь 2018 г. | 25% |
Закуп товара | 2 000 000 | июнь 2018 г. | 50% |
Строительство магазина | 1 000 000 | май-июнь 2018 г. | 25% |
ИТОГО | 4 000 000 | 100% |
Расшифровка заемных средств
Наименование | Ед.изм. | Количество | Цена | Стоимость |
Фундамент | шт | 24 | 5000 | 120 000 |
Цемент | мешков | 25 | 1200 | 30 000 |
Крыша | шт | 25 | 10 000 | 250 000 |
Стена | шт | 4000 | 150 | 600 000 |
Итого | 1 000 000 |
Расшифровка вложения заемных средств
Наименование | Ед.изм. | Количество | Цена | Стоимость |
Оборудование | ||||
Витринный холодильник | шт | 2 | 145 000 | 290 000 |
Морозильник витринный | шт | 3 | 85 000 | 255 000 |
Стеллажи | шт | 5 | 25 000 | 125 000 |
Витрины | шт | 5 | 21 000 | 105 000 |
Весы | шт | 1 | 20 000 | 20 000 |
Кассовый аппарат | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стол кассовый | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стеллажи для склада | шт | 5 | 15 000 | 75 000 |
Поддоны для склада | шт | 5 | 10 000 | 50 000 |
ИТОГО | 1 000 000 | |||
Оборотные | ||||
Продукты питания | кг | 1000 | 900 | 900 000 |
Хозяйственные товары | кг | 500 | 400 | 200 000 |
Моющие средства | кг | 500 | 400 | 200 000 |
Вино-водочные | литр | 500 | 1400 | 700 000 |
ИТОГО | 2 000 000 | |||
Всего
3 000 000
Показатели эффективности деятельности предприятия за 5 лет
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
2017
2018
2019
2020
2021
|
Коэффициенты ликвидности
Коэффициент абсолютной ликвидности
1,26
2,82
5,70
11,49
-
Коэффициент срочной ликвидности
1,26
2,82
5,70
11,49
-
Коэффициент текущей ликвидности
1,61
3,24
6,20
10,47
-
Чистый оборотный капитал
365 757
1 341 850
3 117 612
5 679 311
9 589 883
Показатели структуры капитала
Коэффициент финансовой независимости
0,49
0,67
0,83
0,94
1,00
Сумм. обязательства к сумм. активам
0,51
0,33
0,17
0,06
0,00
Долгосрочные обязательства к активам
0,38
0,22
0,09
0,00
0,00
Сумм. обязательства к собств. капиталу
1,04
0,49
0,21
0,07
0,00
Долгоср. обязательства к внеобор. активам
0,48
0,34
0,18
0,00
0,00
Коэффициент покрытия процентов
11,30
14,82
32,30
84,38
-
Коэффициенты рентабельности
Рентабельность продаж
9,1%
6,7%
10,0%
12,8%
15,1%
Рентабельность собственного капитала
56,8%
36,4%
36,9%
33,5%
29,7%
Рентабельность оборотных активов
136,2%
68,3%
57,2%
46,4%
38,2%
Рентабельность внеоборотных активов
35,1%
37,9%
65,4%
97,1%
133,1%
Рентабельность инвестиций
32,0%
27,4%
33,4%
33,5%
29,7%
Коэффициенты деловой активности
Оборачиваемость рабочего капитала
39,36
14,64
6,79
4,02
2,53
Оборачиваемость основных средств
3,84
5,61
6,51
7,61
8,83
Оборачиваемость активов
3,05
3,61
3,04
2,46
1,97
Оборачиваемость запасов
53,33
59,69
52,27
-
-
Оборачиваемость дебит. задолженности (дн.)
-
-
-
-
-
Чистый денежный поток (ЧДП)
-2 642 105
1 535 543
2 326 561
4 075 144
21 079 181
Диконтированный ЧДП
-2480850
1353826
1926042
3167704
15385292
График окупаемости (аккумулированный ДЧДП)
-2480850
-1127023
799018
3966722
19352014
Чистая приведенная стоимость: NPV =
19352014
тг
Внутренняя норма доходности: IRR =
101
%
Период окупаемости: PBP =
24
мес.
ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Общая площадь продуктового магазина составить 100 кв.м, расположена будет в центре _____________
В магазине планируют реализовывать товары народного потребления и продукты питания.
Для запуска проекта заявителем проведена следующая работа.
1. Для достаточно широкого ассортиментного перечня заявитель заключает договора с поставщиками продукции.
2. Регулярно осуществляются эффективный товарный учет, проводится инвентаризация и ревизии.
|
3. На продукцию, подлежащую сертифицированию в установленном законом порядке, будут получены сертификаты.
В магазине будут все коммуникации, в том числе электричество с напряжением сети 220 Вт., центральное отопление, канализация.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
На показатели рентабельности продуктовых магазинов влияет ряд существенных моментов:
1. Удачный выбор месторасположения; Насыщенность района.
2. Форма функционирования: продуктовый ларек, небольшой магазин, магазин среднего уровня;
3. Форма обслуживания посетителей: прилавочная торговля или самообслуживание;
4. Режим работы торговой точки: в пределах светового дня или круглосуточно; наличие перерывов на обед. Как правило, продуктовые магазины работают без выходных;
5. Наличие конкурентов в шаговой доступности (если с местом планируемого открытия продуктового магазинчика находится супер или мегамаркет, то лучше заняться другим видом бизнеса);
6. Правильно составленная ассортиментная карта в зависимости от клиентного состава района;
7. Уровень поддерживаемых цен. Стандартная торговая наценка для продуктовых магазинов значительно ниже, чем в магазинах непродовольственной сферы и составляет порядка 15-25%;
8. Правильная выкладка товара (мерчендайзинг).
Проанализировав рынок потребителей с. _____________ по вышеуказанным критериям, заявитель проекта составил свою схему работы магазина:
1) Магазин находится в центре поселка и вблизи республиканской дороге. Проходимость высокая;
2) Форма функционирования - небольшой магазин;
3) Форма обслуживания посетителей - прилавочная торговля, так как площадь магазина не позволяет проводить продажи методом самообслуживания;
4) Режим работы торговой точки - без выходных, без перерыва на обед, 24 часа;
5) Наличие конкурентов в шаговой доступности – конкуренты отсутствуют;
6) Ассортиментная карта – составлена по опыту работы прошлых лет;
7) Уровень поддерживаемых цен – 15-17% в зависимости от спроса на товар.
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ
Объем реализации
Объем продаж
ед.
2017
2018
2019
2020
2021
Продукты питания
|
в кг.
9 900
11 016
11 236
11 461
11 461
Табачные изделия
в шт.
24 200
32 000
33 000
34 000
35 000
Безалкогольные напитки
в л.
9 800
12 000
13 000
15 000
16 000
Синтетические моющие средства
в шт.
900
1 224
1 248
1 273
1 273
Вино-водочные изделия
в л.
1 100
1 900
2 000
2 100
2 200
Горизонт планирования составил 5 лет.
Планируемые цены на продукцию, тенге
Цена продажи
тг
2018
2019
2020
2021
2022
Продукты питания
за 1 кг.
300
310
320
330
340
Табачные изделия
за 1 шт.
340
350
360
370
380
Безалкогольные напитки
за 1 л.
150
160
170
180
190
Синтетические моющие средства
за 1 шт.
210
216
223
229
236
Вино-водочные изделия
за 1 л.
1 400
1 500
1 600
1 650
1 700
Налоговая политика
ИП работает в налоговом режиме упрощенной декларации.
а) ИП не является плательщиком НДС. В расчетах цена реализации и все затраты указаны с НДС.
б) Социальный налог - 11 % от ФОТ по схеме налогового кодекса;
в) Отчисления в накопительные пенсионные фонды-10% от ФОТ
г) Индивидуальный подоходный налог – по схеме налогового кодекса, 10% от ФОТ.
д)КПН - 3% от общего дохода
е) амортизация оборудования -15%.
Потребность в оборудовании.
На момент запуска проекта торговое оборудование приобретается заемщиком за счет заемных средств на сумму 1 млн. тг.
Наименование | Ед.изм. | Количество | Цена | Стоимость |
Оборудование | ||||
Витринный холодильник | шт | 2 | 145 000 | 290 000 |
Морозильник витринный | шт | 3 | 85 000 | 255 000 |
Стеллажи | шт | 5 | 25 000 | 125 000 |
Витрины | шт | 5 | 21 000 | 105 000 |
Весы | шт | 1 | 20 000 | 20 000 |
Кассовый аппарат | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стол кассовый | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стеллажи для склада | шт | 5 | 15 000 | 75 000 |
Поддоны для склада | шт | 5 | 10 000 | 50 000 |
ИТОГО | 1 000 000 |
Стоимость материалов
тг
2018
2019
2020
2021
2022
Продукты питания
за 1 кг.
200
205
210
220
225
Табачные изделия
за 1 шт.
300
300
300
300
300
Безалкогольные напитки
за 1 л.
65
68
72
75
79
Синтетические моющие средства
за 1 шт.
120
126
132
139
146
Вино-водочные изделия
за 1 л.
1 000
1 050
1 100
1 150
1 200
ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ
Движение денежных средств
ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
201 8
201 9
20 20
202 1
202 2
Поступления от продаж
14 397 000
19 649 711
21 163 770
22 819 367
24 277 744
Затраты на материалы и комплектующие
11 292 861
14 867 055
15 605 614
15 528 571
Постоянные издержки
1 008 000
2 016 000
2 016 000
2 016 000
2 016 000
Зарплата и социальные взносы
532 800
1 065 600
1 065 600
1 065 600
1 065 600
Налоги
49 444
48 513
71 995
95 053
116 964
1 513 895
1 652 543
2 404 561
4 114 144
21 079 181
Приобретение основных средств
1 000 000
|
Строительство
1 000 000
Прочие капиталовложения
2 000 000
2 244 000
-717 000
-678 000
-639 000
-600 000
СУММАРНЫЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
-242 105
935 543
1 726 561
3 475 144
20 479 181
Денежные средства на начало периода
1 000 000
757 895
1 693 439
3 420 000
6 895 144
Денежные средства на конец периода
757 895
1 693 439
3 420 000
6 895 144
27 374 325
Прогнозный баланс
БАЛАНС
201 8
201 9
20 20
202 1
202 2
Денежные средства
757 895
1 693 439
3 420 000
6 895 144
27 374 325
Дебиторы
Запасы
207 861
248 412
297 612
-615 833
-17 784 442
Прочие оборотные активы
Суммарные оборотные активы
965 757
1 941 850
3 717 612
6 279 311
9 589 883
Основные средства
1 750 000
1 500 000
1 250 000
1 000 000
750 000
здания и сооружения
900 000
800 000
700 000
600 000
500 000
оборудование
850 000
700 000
550 000
400 000
250 000
транспортные средства
оргтехника
прочие ОС
Незавершенное строительство
Прочие активы
2 000 000
2 000 000
2 000 000
2 000 000
2 000 000
3 750 000
3 500 000
3 250 000
3 000 000
2 750 000
ИТОГО АКТИВОВ
4 715 757
5 441 850
6 967 612
9 279 311
12 339 883
Кредиторская задолженность
Текущая часть кредитов
600 000
600 000
600 000
600 000
600 000
600 000
600 000
600 000
Долгосрочные обязательства
1 800 000
1 200 000
600 000
Уставной капитал
1 000 000
1 000 000
1 000 000
1 000 000
1 000 000
Резервы
Нераспределенная прибыль (убыток)
1 315 757
2 641 850
4 767 612
7 679 311
11 339 883
Суммарный капитал
2 315 757
3 641 850
5 767 612
8 679 311
12 339 883
4 715 757
5 441 850
6 967 612
9 279 311
12 339 883
Отчет о прибылях и убытках
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
Итого
Выручка (без НДС)
14 397 000
19 649 711
21 163 770
22 819 367
24 277 744
102 307 593
Себестоимость продукции
11 085 000
14 826 504
15 556 414
16 442 016
17 168 608
75 078 542
материалы, комплектующие, товары
11 085 000
14 826 504
15 556 414
16 442 016
17 168 608
75 078 542
сдельная оплата труда
Налоги с продаж
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
3 312 000
4 823 207
5 607 356
6 377 351
7 109 136
27 229 051
Налог на имущество
8 750
7 500
6 250
5 000
3 750
31 250
Зарплата
532 800
1 065 600
1 065 600
1 065 600
1 065 600
4 795 200
фиксированная зарплата
480 000
960 000
960 000
960 000
960 000
4 320 000
премии
соц. начисления
52 800
105 600
105 600
105 600
105 600
475 200
Общие издержки:
1 008 000
2 016 000
2 016 000
2 016 000
2 016 000
9 072 000
производственные издержки
600 000
1 200 000
1 200 000
1 200 000
1 200 000
5 400 000
административные и офисные издержки
300 000
600 000
600 000
600 000
600 000
2 700 000
маркетинговые издержки
60 000
120 000
120 000
120 000
120 000
540 000
прочие расходы
48 000
96 000
96 000
96 000
96 000
432 000
ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ
1 762 450
1 734 107
2 519 506
3 290 751
4 023 786
13 330 601
Амортизация
250 000
250 000
250 000
250 000
250 000
1 250 000
здания и сооружения
100 000
100 000
100 000
100 000
100 000
500 000
оборудование
150 000
150 000
150 000
150 000
150 000
750 000
транспортные средства
оргтехника
прочие ОС
Проценты по кредитам
156 000
117 000
78 000
39 000
390 000
ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1 356 450
1 367 107
2 191 506
3 001 751
3 773 786
11 690 601
Налог на прибыль
40 694
41 013
65 745
90 053
113 214
350 718
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
1 315 757
1 326 094
2 125 761
2 911 699
3 660 572
11 339 883
ИП будет иметь достаточно средств для расширения деятельности. За 5 лет работы организация получит чистой прибыли 11 339 883 тенге
В первый год работы, заявитель не получит чистой прибыли в связи с наличием выплат по сумме кредита. В последующие годы динамика чистой прибыли будет положительной.
6. 4.Расчет окупаемости проекта:
Расчет | За 5 лет | |
Ставка дисконтирования | 6% | |
Ожидаемая выручка | 102 307 593 | |
Прибыль проекта | 11 339 883 | |
Коэффициент рентабельности | Прибыль/выручка, [%] | 11,1% |
Рентабельность активов,% | Чистая прибыль/активы | 91,8% |
ARR (учетная ставка доходности), % | среднегодовая чистая прибыль/полная стоимость проекта х 100 % | 18,3% |
NPV | 19 352 014 | |
IRR | 102% | |
Простой срок окупаемости проекта, мес. | 24 |
График «Окупаемость проекта»
7 SWOT-анализ проекта
Возможности Получение стабильной прибыли. | Угрозы - Форс-мажорные обстоятельства (изменения в налоговом законодательстве, колебания курса валют) - длительный срок окупаемости проекта |
Преимущества Поскольку магазин находится в центре п. Тасты - талды, у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов. | Недостатки Диапазон оказываемых услуг ограничен. |
Обеспечение залога
Обеспечение по займу
Описание\Владелец | площадь | Адрес | Оценочная стоимость,тг | Залоговая стоимость,тг | Кфф. ликв. | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
Итого недвижимого имущества
Общая сумма залога:
Подпись Дата
ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
Длительность проекта: 60 месяцев
Автор проекта: ______________
Адрес: __________________
_______________2018
Бизнес-план составлен для обоснования рентабельности проекта перед АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» с целью участия в государственной программе "Касіпкер" по части субсидирования ставки вознаграждения по кредиту. К тому же данный бизнес-план составлен для использования его в разработке стратегии бизнеса; контроля и управления бизнесом, оценки фактических результатов деятельности за определенный период.
и состоит из:
1. Текстового документа формата А4 в формате «Word»
Содержание
1 Резюме........................................................................................................... 3
2 Данные о заявителе...................................................................................... 4
3 Описание продукта....................................................................................... 4
4 Маркетинг..................................................................................................... 4
5 Программа производств.............................................................................. 5
6 Финансовый раздел...................................................................................... 6
7 Swot анализ................................................................................................ 10
8.Залоговое обеспечение………………………………………………………...15
1.РЕЗЮМЕ.
Концепция проекта предусматривает строительство продуктового магазина общей площадью ________.метров по адресу ______________
При выборе целевой группы клиентов магазина были учтены следующие моменты.
Многие выбирают продуктовый магазин из-за более удобного расположения. Идеальное расположение магазина, по мнению клиентов - либо близко от их дома, либо от работы.
Поскольку магазин будет находится в центре _____________ у заявителя имеются потенциальные потребители из числа жильцов близлежащих домов.
Клиентам нужно, чтобы магазин был удобно расположено, легко доступно для въезда с улицы и выезда.
Все эти пожелания клиентов учтены.
Данный бизнес-план предназначен для рассмотрения в банках второго уровня с целью получения заемных средств в объеме 4 млн.тг для строительства продуктового магазина.
Финансирование проекта планируется осуществить за счет заемного и собственного капитала.
Источники финансирования | Сумма, тенге | Период | Доля |
Кредит | 4 000 000 | июнь 2018 г. | 100% |
Собственные | - | ||
Всего | 4 000 000 | июнь 201 8 г. | 100% |
Приобретение оборудования | 1 000 000 | июнь 2018 г. | 25% |
Закуп товара | 2 000 000 | июнь 2018 г. | 50% |
Строительство магазина | 1 000 000 | май-июнь 2018 г. | 25% |
ИТОГО | 4 000 000 | 100% |
Расшифровка заемных средств
Наименование | Ед.изм. | Количество | Цена | Стоимость |
Фундамент | шт | 24 | 5000 | 120 000 |
Цемент | мешков | 25 | 1200 | 30 000 |
Крыша | шт | 25 | 10 000 | 250 000 |
Стена | шт | 4000 | 150 | 600 000 |
Итого | 1 000 000 |
Расшифровка вложения заемных средств
Наименование | Ед.изм. | Количество | Цена | Стоимость |
Оборудование | ||||
Витринный холодильник | шт | 2 | 145 000 | 290 000 |
Морозильник витринный | шт | 3 | 85 000 | 255 000 |
Стеллажи | шт | 5 | 25 000 | 125 000 |
Витрины | шт | 5 | 21 000 | 105 000 |
Весы | шт | 1 | 20 000 | 20 000 |
Кассовый аппарат | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стол кассовый | шт | 1 | 40 000 | 40 000 |
Стеллажи для склада | шт | 5 | 15 000 | 75 000 |
Поддоны для склада | шт | 5 | 10 000 | 50 000 |
ИТОГО | 1 000 000 | |||
Оборотные | ||||
Продукты питания | кг | 1000 | 900 | 900 000 |
Хозяйственные товары | кг | 500 | 400 | 200 000 |
Моющие средства | кг | 500 | 400 | 200 000 |
Вино-водочные | литр | 500 | 1400 | 700 000 |
ИТОГО | 2 000 000 | |||
Всего
3 000 000
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!