Следите за тем, чтобы обувь всегда была чистой. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Следите за тем, чтобы обувь всегда была чистой.

2020-01-13 144
Следите за тем, чтобы обувь всегда была чистой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗАКОН ЭТИКЕТА

 

Чтобы на чистом полу не следить,
За обувью, граждане, нужно следить:
Тапки ли это, ботинки ли это…
Чистая обувь – закон этикета!

САПОЖНЫЙ КРЕМ

 

Я люблю из торта крем,
А сапожный крем не ем.
Я им обувь часто чищу –
Крем идет ботинкам в пищу!

Держите в чистоте свою комнату и место, где вы учитесь или играете.

УБОРКА

 

– Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!

– Нет проблем! – сказал Крылов.
– Всё хоккей! – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

– В общем, чтобы был порядок! –
Пояснил учитель мысль
И ушёл с горой тетрадок.
И событья понеслись:
Взял Крылов большую лейку –
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов – и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова –
И Козлова, и Крылова
Стала щёткой выметать…

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:
– Что вы делали друг с другом?

– П-поливал, – сказал Крылов,
– В-вытирал, – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

– Что ж, отлично убран класс –
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку –
И чтоб были через час…

– Ой, не на… – сказал Крылов.
– Я не бу… – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не сказала ничего.
Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно
приняли
в химчистке.

УМЕНИЕ СЕБЯ ВЕСТИ

 

Уборка

 

– Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!

– Нет проблем! – сказал Крылов.
– Всё хоккей! – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

– В общем, чтобы был порядок! –
Пояснил учитель мысль
И ушёл с горой тетрадок.
И событья понеслись:
Взял Крылов большую лейку –
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов – и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова –
И Козлова, и Крылова
Стала щёткой выметать…

В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:
– Что вы делали друг с другом?

– П-поливал, – сказал Крылов,
– В-вытирал, – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.

– Что ж, отлично убран класс –
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку –
И чтоб были через час…

– Ой, не на… – сказал Крылов.
– Я не бу… – сказал Козлов.
А суровая Петрова
Не сказала ничего.
Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно
приняли
в химчистке.

УМЕНИЕ СЕБЯ ВЕСТИ

ЧТО СЛОЖНЕЙ ВСЕГО?

 

Ведёт шофёр машину –
И в дождь, и в снег ведёт.
А капитан – корабль,
А лётчик – самолёт.
И космонавт с задачей
Столкнётся непростой,
Когда ведёт корабль
В космический простор.
Но как-нибудь спросите
Водителя в пути:
– Не трудно ли, простите,
Автомобиль вести?
И вам шофёр ответит,
В затылке поскребя:
– Куда сложнее, дети,
Уметь ВЕСТИ СЕБЯ!

– И в шторм, и в бурю судно
Вести сквозь океан –
Конечно, это трудно, –
Вам скажет капитан. –
Но я корабль освоить
Могу за пару дней…
Вот УПРАВЛЯТЬ СОБОЮ –
Значительно трудней!

И лётчик, пролетая,
Вам крикнет в облаках:
– Задача непростая –
ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ!
И космонавт ответит,
Скафандр теребя:
– Сложней всего на свете
Уметь ВЕСТИ СЕБЯ!

Не сутультесь – это некрасиво и вредит вашему здоровью.

МАЛЬЧИК ВАНЯ

 

Мальчик Ваня учится –
Весь за партой скрючится.
Как пойдёт по улице –
Так опять сутулится.

Может, он старается,
Подражает взрослым…
Да только получается
Ещё меньше ростом!

При ходьбе не шаркайте ногами.

О ВРЕДЕ ШАРКАНЬЯ

 

Древние люди
Вели себя умно,
Так как повсюду
Ходили бесшумно.

А если б шумели
Они при ходьбе,
Оленя в лесу
Не добыли себе.
И мамонт от них убежал бы,
И лось –
И вымереть с голоду
Людям пришлось!

Следите за своим поведением. Некрасиво, когда человек грызёт ногти, ковыряет в носу, чешет живот или спину.

ОБЕЗЬЯНИЙ ПИТОМНИК

 

Дети, взгляните на эту картину:
Чешут живот обезьяны и спину,
Нос ковыряют и ногти грызут…
Мучает бедных, наверное, зуд.

Я убеждён: обезьянки из клетки –
Это людей первобытные предки.
Тот, кто внимательно смотрит на них,
Вспомнит немало знакомых своих!

Не стройте рож и не гримасничайте.

КАК СЕРЁЖА СТРОИЛ РОЖИ

 

Очень нравилось Серёже
Всем прохожим строить рожи.
То показывал он рожки,
То высовывал язык –
И со временем Серёжа
К делу этому привык.

Постепенно мальчик милый
На себя стал непохож,
Ходит он с такою миной,
Что родных бросает в дрожь:
Папочка ругается,
Мамочка пугается,
А соседи и друзья
Сразу разбегаются!
Так порою он скривится,
Что берёт знакомых жуть…
Впрочем, он и сам боится
На себя в трюмо взглянуть!

Настоящий мужчина никогда не обидит женщину или слабого человека.

СПАСАТЕЛЬ

 

– Придётся наказать Козлова! –
Учитель вымолвил сурово. –
Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дёрнул за косу?

Козлов ответил: – Что ж такого?
А может, я её спасу…
А вдруг пойдёт она купаться,
И вдруг начнёт она тонуть –
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды её тянуть!

На это крикнула Петрова:
– Спасай кого-нибудь другого!

В тот день Козлов решил с расстройства:
«Нет в жизни места для геройства!».

Но через день с надеждой новой
Смирнову дёрнул за косу:
– Смирнова, я ТЕБЯ спасу –
Пускай завидует Петрова!

6. Последнее и в то же время самое важное правило этикета: поступайте по отношению к другим так, как хотите, чтобы поступали с вами. * * *

 

Если ты ночью захочешь
Соседям сыграть на трубе,
Подумай: а если бы ночью
Дудели над ухом тебе?!!

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

 

Если слушать надоест
Замечания от взрослых,
Чтобы выразить протест –
Отыщите дикий остров.

На безлюдных островах,
Где никто не обитает,
Хоть ходи на головах –
Вас никто не воспитает!

Можно мясо есть без вилки,
И чесать ногой в затылке,
И не мыть ушей и рук,
И ходить гулять без брюк.

Можно ночью влезть на крышу
И орать, весь мир пугая…
И никто вас не услышит,
Кроме, разве, попугая!

Там живётся очень просто:
Убирать не нужно остров…
Плюй везде и, назло всем,
Не здоровайся ни с кем!

Можно жить со всеми в ссоре,
Никого не уважать…
Но, боюсь, оттуда вскоре
Вам захочется бежать.

Вам захочется туда,
Где противно, тесно, людно,
Где ругают вас всегда
И живётся детям трудно.

Человеку без других
Плохо жить на белом свете…
Ну, кому бы этот стих
Я писал об этикете?!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

Хотя Этикет не коробка конфет,
Не чемодан денег –
Дорого ценят везде Этикет,
И Воспитание ценят.

Вещь на земле
Самая ценная –
Вежливость,
Самая обыкновенная!

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.