Судейство на турнире и штрафные санкции — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Судейство на турнире и штрафные санкции

2020-01-13 62
Судейство на турнире и штрафные санкции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

1.Расписание мероприятия ………………………………………………………………………………………………….стр. 3

2.Время и часы.………………………………………………………………………………………………………………..стр. 4

3.Судейство на турнире и штрафные санкции ……………………………………………………………………………..стр. 5

4. Определение оппонентов и подсчет командных очков ……………………………………………….………………...стр. 7

5. Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков………………………………………………………………...стр. 8

6.Миссия первого тура ……………………………………………………………………………………….......................стр. 10

7.Миссия второго тура ………………………………………………………………………………………………………стр. 11

8.Миссия третьего тура ……………………………………………………………………………………….......................стр. 12

9.Миссия четвертого тура …………………………………………………………………………………………………...стр. 13

10. Ростер – Tyranids – Игрок Кирилл “Undertaker” Деркач ………………………………..……………………………….стр. 14

11. Ростер – Astra Militarum, Officio Assasinorum - Игрок Андрей “Greshnik” Белоусов ………………………………....стр. 15

12. Ростер – SM - Игрок Андрей “Хлеб” Антонов …………………………………………….…………………………….стр. 16

13. Ростер – Aeldari - Игрок Владимир “Trust” Петров ……………………………………………………………………...стр. 17

14. Ростер – Necrons - Игрок Александр "Lord" Безносов ……………………...………………………...............................стр. 18

15. Результаты турнира……………………………………………………………………………………………………….. стр. 19

Расписание турнира:

Первый день:

9:00 - 10:00 - открытие, регистрация

10:00-14:30 - первый тур

14:30-15:30 — обед

15:30 - 20:00 - второй тур

 

Второй день:

10:00 - 14:30 - третий тур

14:30-15:30 — обед

15:30 - 20:00 - четвертый тур

 

Время и Часы

1. На каждую игру с учетом времени на распределение игроков по столам отводится 4,5 часа. Это время делится в равной пропорции между обоими игроками в момент начала игры.

2. По желанию хотя бы одного из игроков, оба игрока обязаны использовать шахматные часы или их электронный аналог (инициатор обязан предоставить устройство подсчета). Обращаем ваше внимание, что игра с часами опциональна, а для некоторых игроков, в особенности новичков, является мощным стрессовым фактором, поэтому рекомендуем использовать часы только тогда, когда это действительно нужно.

3. Каждый игрок сам следит за собственным временем на часах. Претензии формата «Я забывал переключить часы, а он нет» - не принимаются. Разрешено в том числе переключать часы на действия оппонента, производимые в ваш ход, к примеру, спас-броски от ваших атак, однако рекомендуем воздержаться от этого без крайней необходимости.

4. В случае истечения времени одного из игроков до естественного окончания игры, этот игрок объявляется исчерпавшим свое время и имеет право лишь делать Pile-in, кидать спас-броски, выполнять ранее вытянутые карты Maelstrom и начислять VP за условия миссии, такие как контроль маркеров. Он не имеет права ни на какие другие действия, в то время как его соперник может продолжать свои нормальные действия.

5. Время на игру начинается с броска на расстановку маркеров точек. Расстановка входит в личное время игрока. Допустимо и не наказуемо заранее выставлять модели на игровой стол, пока оппонент расставляет свои модели, затем подтверждая их положение в свое личное время.

6. Все споры по правилам и ожидание судьи тратят время того игрока, который их инициировал. Судья имеет право переключить время на другого игрока или вычесть его время из остатка, если посчитает, что тот целенаправленно замедляет игру, нарочито медленно ища в кодексе очевидные правила собственной армии или не имея их с собой. Обратите внимание, что очевидные вопросы вроде «Покажи мне сколько выстрелов у болтера» с попыткой через судью отнять время у оппонента - отнимут время только у вас, а то и закончатся предупреждением или желтой карточкой.

7. В случае, если игроки по какой-то причине поздно начали, останавливали часы или иным образом потеряли часть игрового времени, доступные половины времени уменьшаются на соответствующее одинаковое значение. Так, если игроки оба опоздали к началу тура на час, в их распоряжении будет по полтора часа, с наступлением истечения времени после этих полутора часов. Если опоздание произошло по вине одного из игроков — вычет происходит из его времени. Игроки обязаны поставить таймер так, чтобы он завершался с концом тура, независимо от того, в какое время они начали!

8. Все претензии относительно медленной игры принимаются только при наличии часов или таймера. Недоигранные игры завершаются с окончанием времени тура автоматически, независимо от результата и ситуации на игровом столе. Партия, результаты которой не были предоставлены к окончанию времени тура, завершается результатом 10-10, или 0-0, на усмотрение судьи.

Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков

MISSION 1

Objective #1: Eternal War: Frontline Warfare (Marker 1-4)

Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost (3 cards/turn cap)

Deployment: Frontline Assault Tertiaries: First Strike, Linebreaker, STW

Mission Special Rules: Temporary Comms Uplink, Acceptable Casualties, Refined Strategies

Objective placing happens first (players freely decide where they want to place the markers with the caveat that only marker 1-4 count for EW scoring and that markers are always placed in order).

Choosing deployment zones happens right after objective placement.

First Turn: The player who did not chose the deployment zone sets up his entire army first and decides who gets the first turn. If they take the first turn, opponent can roll a D6; on a 6, they manage to seize the initiative, and get the first turn instead!

Tactical Objectives: Generate 1 Tactical Objective first turn and then 1 additional objective for each marker under your control starting from the second turn, up to a maximum of 6 in your hand at a given time.

Mission Special Rule: Temporary Comms Uplink Stratagem At the start of any of their turns, a player with less than 6 active tactical objectives can spend 3 Command Points to generate an extra card that turn.

Random Game Length: The player who had first turn rolls a dice after T5. Game continues on the roll of 3+. At the end of T6, the player who went second rolls a dice. Game continues on the roll of 4+. This is a mission roll and cannot be re-rolled with a command point reroll.

Scoring: At the end of the game Eternal War points are scored for Markers 1 to 4. Markers completely in your own deployment zone are worth 1 VP, while Markers completely in the enemy’s deployment zone are worth 4 VP and other Markers are each worth 2 victory points. Markers are assumed to be completely within a deployment zone if the very center of the marker is located within a deployment zone. At the end of the battle, count up points scored from Eternal War, Maelstrom, Killpoints and secondary objectives (Slay the Warlord, First Strike and Linebreaker). The difference in total VP’s scored decides the outcome of the battle.

Второй тур:

MISSION 2

Objective #1: Eternal War: Scorched Earth (Marker 1-6)

Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation (3 cards cap/turn)

Deployment: Hammer and Anvil

Tertiaries: First Strike, Linebreaker, STW

Mission Special Rules: Acceptable Casualties, Refined Strategies

Objective placing first.

Choosing deployment zones happens right after objective placement.

First Turn: The player who did not chose the deployment zone sets up his entire army first and decides who gets the first turn. If they take the first turn, opponent can roll a D6; on a 6, they manage to seize the initiative, and get the first turn instead!

Tactical Objectives: Generate Tactical Objectives up to the current battle round each turn.

Random Game Length: The player who had first turn rolls a dice after T5. Game continues on the roll of 3+. At the end of T6, the player who went second rolls a dice. Game continues on the roll of 4+. This is a mission roll and cannot be re-rolled with a command point reroll.

Scoring: Each player scores 1 VP at the start of their turn, starting from the 2nd battleround for each objective marker they control. However, if an objective marker is within the enemy’s deployment zone you can choose to raze it at the start of your turn if you control it; doing so scores you 2 victory points instead of 1 but that objective marker is then no longer scoring points for Eternal War. The difference in total VP’s scored during the game decides the outcome of the battle. Count up points scored from Eternal War, Maelstrom, Killpoints and secondary objectives (Slay the Warlord, First Strike and Linebreaker). The difference in total VP’s scored decides the outcome of the battle.

Третий тур:

MISSION 3

Objective #1: Eternal War: ETC Secure and Control (ALTERED, 1-6) and ETC Cut off the Head (ALTERED)

Objective #2: Maelstrom of War: Decapitation Strike (3 cards/turn cap)

Deployment: Dawn of War

Tertiaries: First Strike, Linebreaker, STW

Mission Special Rules: Acceptable Casualties, Refined Strategies, Transmit Intel

Objective placing happens first (Players secretly note the point values of the markers being 4, 3 or 2 VP as they put them down. These are revealed at the start of the first battleround).

Choosing deployment zones happens right after objective placement.

First Turn: The player who did not chose the deployment zone sets up his entire army first and decides who gets the first turn. If they take the first turn, opponent can roll a D6; on a 6, they manage to seize the initiative, and get the first turn instead!

Tactical Objectives: Generate up to 3 Tactical Objectives each turn, and 1 additional card for each KP you have scored since your previous turn, up to a maximum hand size of 6.

Mission Special Rule: Transmit Intel: Prior to the start of the battle, allocate up to 3 intel points as evenly as possible to the characters in your army. If you have no characters in your army, assign 1 Intel point to your Warlord. As from the third battle round on, players score 1 VP for each objective marker with at least one model with at least one intel point on at the start of their turn. If several models with intel points are on the same objective, the player with the most intel points on any given marker controls that objective (this also counts for scoring maelstrom purposes). Models with intel points will override the objective secured ability of troop units and control the objective instead. In the case of a tie for intel points the player with the most models on the objective controls it, otherwise the player with the most intel points on an objective control it.

Random Game Length: The player who had first turn rolls a dice after T5. Game continues on the roll of 3+. At the end of T6, the player who went second rolls a dice. Game continues on the roll of 4+. This is a mission roll and cannot be re-rolled with a command point reroll.

Scoring: At the end of the game each marker is worth 4, 3 or 2 VP respectively to the player controlling it.

The difference in total VP’s scored during the game decides the outcome of the battle. Count up points scored from Eternal War, Maelstrom, Killpoints and secondary objectives (Slay the Warlord, First Strike and Linebreaker). The difference in total VP’s scored decides the outcome of the battle.

Четвертый тур:

MISSION 4

Objective #1: Eternal War: ETC The Four Pillars (Altered)

Objective #2: Maelstrom of War: Disruptive Signals (3 cards/turn cap)

Deployment: Search and Destroy

Tertiaries: First Strike, Linebreaker, STW

Mission Special Rules: Acceptable Casualties, Refined Strategies, Signal Interrupt Stratagem

Objective placing (markers 1-4 are pre-set with the dead center being exactly18 inches up the field and 12 inches into each quarter and then players can place objective 5 and 6 alternating starting with the player who has won the roll-off).

Choosing deployment zones happens right after objective placement.

First Turn: The player who did not chose the deployment zone sets up his entire army first and decides who gets the first turn. If they take the first turn, opponent can roll a D6; on a 6, they manage to seize the initiative, and get the first turn instead!

Tactical Objectives: Generate up to 4 Tactical Objectives each turn.

Mission: At the end of each BATTLE ROUND, the player controlling more objective markers

than their opponent scores 1 victory point, or 3 VP if they control markers 1 to 4 (which

are the 4 automatically placed objectives situated along the diagonal lines). 1VP is awarded

to the player that destroyed more units from their opponent’s army each BATTLE ROUND.

Players can spend 1 CP to disallow an opponent from scoring 1 objective the battle round,

by using the Signal Interrupt Stratagem, the moment, the card is generated.

Random Game Length: The player who had first turn rolls a dice after T5. Game continues on the roll of 3+. At the end of T6, the player who went second rolls a dice. Game continues on the roll of 4+. This is a mission roll and cannot be re-rolled with a command point reroll.

Scoring: At the end of the game, count up points scored from Eternal War, Maelstrom, Killpoints and tertiary objectives (No Prisoners, Slay the Warlord, First Strike and Linebreaker). The difference in total VP’s scored decides the outcome of the battle.

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Скорим Точки

+ Player 1: Кирилл "Undertaker" Деркач

+ MAIN ARMY FACTION: Tyranids

+ TOTAL СР: 13

+ TOTAL PTS: 1996 pts

+ TOTAL KILL PTS: 13

+ ARMY FACTIONS USED: Tyranids

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

++ Battalion Detachment +5CP (Tyranids) [51 PL, 1111pts] ++

Hive Fleet: Kronos

 

HQ1: Tyranid Prime [6 PL, 76pts]: Adrenal Glands, Deathspitter, Scything Talons

HQ2: Tyranid Prime [6 PL, 76pts]: Adrenal Glands, Deathspitter, Scything Talons

 

TR1: Hormagaunts [3 PL, 50pts]: 10x Hormagaunt

TR2: Tyranid Warriors [9 PL, 172pts]:

2x Tyranid Warrior: Deathspitter, Rending Claws

2x Tyranid Warrior: Devourer, Rending Claws

Tyranid Warrior (Bio-cannon): Scything Talons, Venom Cannon

Tyranid Warrior (Bio-cannon): Rending Claws, Venom Cannon

TR3: Tyranid Warriors [9 PL, 172pts]:

2x Tyranid Warrior: Deathspitter, Rending Claws

2x Tyranid Warrior: Devourer, Rending Claws

Tyranid Warrior (Bio-cannon): Scything Talons, Venom Cannon

Tyranid Warrior (Bio-cannon): Rending Claws, Venom Cannon

 

HS1: Carnifexes [18 PL, 357pts]: 3x Carnifex: Enhanced Senses, Heavy Venom Cannon, Spore Cysts, Two Deathspitters with Slimer Maggots

HS2: Tyrannofex [11 PL, 208pts]: Rupture Cannon, Stinger Salvo

 

++ Battalion Detachment +5CP (Tyranids) [64 PL, 885pts] ++

Hive Fleet: Behemoth

 

HQ3: Broodlord [8 PL, 115pts]

HQ4: Hive Tyrant [11 PL, 219pts]: 2x Monstrous Scything Talons, Adrenal Glands, Scythes of Tyran, Toxin Sacs, Wings, Warlord

 

TR4: Genestealers [8 PL, 120pts]: 10x Genestealer: 10x Rending Claws

TR5: Genestealers [8 PL, 120pts]: 10x Genestealer: 10x Rending Claws

TR6: Genestealers [8 PL, 120pts]: 10x Genestealer: 10x Rending Claws

 

HS3: Trygon Prime [10 PL, 191pts]: 3x Massive Scything Talons, Adrenal Glands, Biostatic Rattle, Toxin Sacs

 

Refined Strategy: Discard 34, 35, 41

 

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Скорим Точки

+ Player 2: Андрей "Greshnik" Белоусов

+ MAIN ARMY FACTION: Astra Militarum

+ TOTAL СР: 21

+ TOTAL PTS: 1660 pts

+ TOTAL KILL PTS: 33

+ ARMY FACTIONS USED: Astra Militarum, Officio Assossinorum

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 340

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

++ Brigade Detachment +12CP (Imperium - Astra Militarum) [90 PL, 1,310pts] ++

Regimental Doctrine: Regiment: Catachan

 

HQ1: Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Laspistol

HQ2: Company Commander [2 PL, 30pts]: Chainsword, Laspistol

HQ3: Tank Commander [12 PL, 185pts]: Heavy Bolter, Plasma Cannons, Turret-mounted Executioner Plasma Cannon

HQ4: Tank Commander [12 PL, 185pts]: Heavy Bolter, Plasma Cannons, Turret-mounted Executioner Plasma Cannon

 

TR1: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR2: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR3: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR4: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR5: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR6: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR7: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

 

EL1: Astropath [1 PL, 26pts]: Laspistol

EL2: Master of Ordnance [2 PL, 30pts]

EL3: Ogryn Bodyguard [4 PL, 52pts]: Brute Shield, Bullgryn Maul

EL4: Sergeant Harker [3 PL, 50pts]

 

FA1: Scout Sentinels [3 PL, 44pts]: Scout Sentinel: Heavy Flamer

FA2: Scout Sentinels [3 PL, 44pts]: Scout Sentinel: Heavy Flamer

FA3: Scout Sentinels [3 PL, 44pts]: Scout Sentinel: Heavy Flamer

 

HS1: Basilisks [7 PL, 108pts]: Basilisk: Heavy Bolter

HS2: Heavy Weapons Squad [3 PL, 33pts]3x Heavy Weapon Team: Mortar

HS3: Heavy Weapons Squad [3 PL, 33pts]: 3x Heavy Weapon Team: Mortar

HS4: Heavy Weapons Squad [3 PL, 33pts]: 3x Heavy Weapon Team: Mortar

HS5: Wyverns [6 PL, 103pts]: Wyvern: Heavy Bolter

 

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Astra Militarum) [24 PL, 350pts] ++

Regimental Doctrine: Regiment: Catachan

 

HQ5: Colonel 'Iron Hand' Straken [4 PL, 75pts]

HQ6: Commissar Yarrick [7 PL, 100pts]

HQ7: Sly Marbo [4 PL, 55pts]

 

TR8: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR9: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

TR9: Infantry Squad [3 PL, 40pts]: 9x Guardsman, Sergeant: Laspistol

 

++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Officio Assassinorum) [20 PL, 340pts] ++

 

EL5: Callidus Assassin [5 PL, 85pts]

EL6: Culexus Assassin [5 PL, 85pts]

EL7: Eversor Assassin [5 PL, 85pts]

EL8: Vindicare Assassin [5 PL, 85pts]

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Скорим Точки

+ Player 3: Андрей "Хлеб" Антонов

+ MAIN ARMY FACTION: Space Marines

+ TOTAL СР: 12

+ TOTAL PTS: 1998 pts

+ TOTAL KILL PTS: 15

+ ARMY FACTIONS USED: Space Marines

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [78 PL, 1,350pts, 8CP] ++

Chapter Selection: Ultramarines

 

HQ1: Chaplain Cassius [5 PL, 85pts]: 2. Catechism of Fire, 5. Recitation of Focus, Litany of Hate

HQ2: Sergeant Chronus [2 PL, 30pts]

 

TR1: Intercessor Squad [10 PL, 111pts]: Bolt rifle, 5x Intercessor, Intercessor Sergeant: Power fist

TR2: Intercessor Squad [10 PL, 111pts]: Bolt rifle, 5x Intercessor, Intercessor Sergeant: Power fist

TR3: Intercessor Squad [5 PL, 85pts]: Bolt rifle, 4x Intercessor Intercessor Sergeant

TR4: Intercessor Squad [5 PL, 90pts]: Auxiliary Grenade Launcher [1pts], Bolt rifle, 4x Intercessor, Intercessor Sergeant: Power sword

 

EL1: Apothecary [3 PL, 50pts]

EL2: Chapter Ancient [4 PL, 75pts]: Standard of Macragge Inviolate

EL3: Redemptor Dreadnought [7 PL, 166pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Icarus Rocket Pod, Macro Plasma Incinerator, Onslaught Gatling Cannon

 

HS1: Centurion Devastator Squad [12 PL, 270pts]

. Centurion: Hurricane bolter, Two Heavy Bolters

. Centurion: Hurricane bolter, Two Lascannons

. Centurion Sergeant: Hurricane bolter, Two Lascannons

HS2: Land Raider [15 PL, 277pts]: Twin heavy bolter, 2x Twin lascannon

 

++ Supreme Command Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [34 PL, 648pts, 4CP] ++

Chapter Selection: Ultramarines

 

HQ3: Captain in Phobos Armour [5 PL, 99pts]: Camo cloak, Master-crafted instigator bolt carbine

HQ4: Chief Librarian Tigurius [7 PL, 130pts]: 2) Scryer's Gaze, 3) Telepathic Assault, 5) Psychic Shackles

HQ5: Primaris Lieutenants [4 PL, 69pts]: Primaris Lieutenant [4 PL, 69pts]: Master-crafted auto bolt rifle

 

LoW1: Roboute Guilliman [18 PL, 350pts, 3CP]: Warlord

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Скорим Точки

+ Player 4: Владимир "Trust" Петров

+ MAIN ARMY FACTION: Craftworlds

+ TOTAL СР: 15

+ TOTAL PTS: 1996 pts

+ TOTAL KILL PTS: 20

+ ARMY FACTIONS USED: Craftworlds

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

++ Brigade Detachment +12CP (Craftworlds) [115 PL, 1,996pts] ++

Craftworld Attribute: Biel-Tan: Swordwind

 

HQ1: Asurmen [9 PL, 175pts]

HQ2: Farseer [6 PL, 110pts]: 0. Smite, Shuriken Pistol, Witchblade

HQ3: Spiritseer [3 PL, 65pts]: 0. Smite, Shuriken Pistol

 

TR1: Dire Avengers [6 PL, 121pts]

. 9x Dire Avenger: 9x Avenger Shuriken Catapult

. Dire Avenger Exarch: Shimmershield & Power Glaive, Exarch Power: Battle Fortune

TR2: Dire Avengers [6 PL, 121pts]

. 9x Dire Avenger: 9x Avenger Shuriken Catapult

. Dire Avenger Exarch: Shimmershield & Power Glaive, Exarch Power: Battle Fortune

TR3: Dire Avengers [6 PL, 121pts]

. 9x Dire Avenger: 9x Avenger Shuriken Catapult

. Dire Avenger Exarch: Shimmershield & Power Glaive, Exarch Power: Battle Fortune

TR4: Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

TR5: Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

TR6: Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger

 

EL1: Fire Dragons [12 PL, 147pts]

. 5x Fire Dragon: 5x Fusion Gun

. Fire Dragon Exarch: Firepike, Exarch Power: Crack Shot

EL2: Howling Banshees [6 PL, 81pts]

. 5x Howling Banshee: 5x Power Sword

. Howling Banshee Exarch: Shuriken Pistol & Executioner, Exarch Power: War Shout

EL3: Striking Scorpions [7 PL, 79pts]

. 5x Striking Scorpion: 5x Scorpion Chainsword

. Striking Scorpion Exarch: Biting Blade, Scorpion's Claw, Exarch Power: Sustained Attack

 

FA1: Shining Spears [5 PL, 104pts]:

. 2x Shining Spear: 2x Laser Lance, 2x Twin Shuriken Catapult

. Shining Spear Exarch: Star Lance, Twin Shuriken Catapult, Exarch Power: Expert Hunter

FA2: Windriders [4 PL, 69pts]: 3x Windrider - Scatter Laser: 3x Scatter Laser

FA3: Windriders [4 PL, 69pts]: 3x Windrider - Scatter Laser: 3x Scatter Laser

 

HS1: Dark Reapers [7 PL, 141pts]

. 3x Dark Reaper: 3x Reaper Launcher

. Dark Reaper Exarch: Tempest Launcher, Exarch Power: Crack Shot

HS2: Support Weapons [3 PL, 37pts]: Support Weapon: Shadow Weaver

HS3: War Walkers [4 PL, 70pts]: War Walker: Bright Lance, Shuriken Cannon

 

DT1: Wave Serpent [9 PL, 157pts]: Shuriken Cannon, Spirit Stones, Twin Shuriken Cannon

DT2: Wave Serpent [9 PL, 149pts]: Spirit Stones, Twin Shuriken Cannon, Twin Shuriken Catapult

 

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Скорим Точки

+ PLAYER: Александр "Lord" Безносов

+ MAIN ARMY FACTION: Necrons

+ TOTAL СР: 9

+ TOTAL PTS: 1992 pts

+ TOTAL KILL PTS: 11

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Necrons Battalion Detachment == +5CP <Mixed>

HQ1: Cryptek, Canoptek cloak, Staff of Light [85] < Nihilakh>

HQ2: Cryptek, Canoptek cloak, Staff of Light [85] < Nephrekh > [ARTEFACTS OF THE AEONS: The Veil of Darkness]

 

TR1: 5 Immortal, 5 Tesla Carbine [75] < Nephrekh >

TR2: 5 Immortal, 5 Tesla Carbine [75] < Nephrekh >

TR3: 5 Immortal, 5 Tesla Carbine [75] < Nephrekh >  

 

== Necrons Outrider Detachment == +1CP <Nephrekh>

HQ3: Destroyer lord, Phylactery\, Warscythe [129] <Nephrekh> [WARLORD: ETERNAL MADNESS]

 

EL1: C’tan Shard of the Nightbringer [180] - Powers of the C’tan: TRANSDIMENSIONAL THUNDERBOLT, COSMIC FIRE

 

FA1: 6 Destroyer, 6 Gauss Cannon [300] < Nephrekh >

FA2: 6 Canoptek Wraith [330] <Nephrekh>

FA3: 5 Tomb blades, 10 Tesla Carbine, 1 Nebuloscope [142]

 

== Necrons Super-heavy Auxiliary Detachment == +0CP < Nihilakh >

LoW 1: Tesseract Vault [566] - Powers of the C’tan: ANTIMATTER METEOR, TIME’S ARROW, SKY OF FALLING STARS, SEISMIC ASSAULT

 

Refined Strategy: Discard 42,45,46,54,55,66

 

Результаты турнира

Команда Скорим Точки – Тур № 1

Команда

Undertaker      
Greshnik      
Хлеб      
Trust      
Lord      

Подпись:

Подпись:

__________ИТОГО_________

Команда Анклав – Тур № 2

Команда

Undertaker      
Greshnik      
Хлеб      
Trust      
Lord      

Подпись:

Подпись:

__________ИТОГО_________

Команда Анклав – Тур № 3

Команда

Undertaker      
Greshnik      
Хлеб      
Trust      
Lord      

Подпись:

Подпись:

__________ИТОГО_________

Команда Анклав – Тур № 4

Команда

Undertaker      
Greshnik      
Хлеб      
Trust      
Lord      

Подпись:

Подпись:

__________ИТОГО_________

 

Оглавление

1.Расписание мероприятия ………………………………………………………………………………………………….стр. 3

2.Время и часы.………………………………………………………………………………………………………………..стр. 4

3.Судейство на турнире и штрафные санкции ……………………………………………………………………………..стр. 5

4. Определение оппонентов и подсчет командных очков ……………………………………………….………………...стр. 7

5. Миссии на турнире и подсчет личных турнирных очков………………………………………………………………...стр. 8

6.Миссия первого тура ……………………………………………………………………………………….......................стр. 10

7.Миссия второго тура ………………………………………………………………………………………………………стр. 11

8.Миссия третьего тура ……………………………………………………………………………………….......................стр. 12

9.Миссия четвертого тура …………………………………………………………………………………………………...стр. 13

10. Ростер – Tyranids – Игрок Кирилл “Undertaker” Деркач ………………………………..……………………………….стр. 14

11. Ростер – Astra Militarum, Officio Assasinorum - Игрок Андрей “Greshnik” Белоусов ………………………………....стр. 15

12. Ростер – SM - Игрок Андрей “Хлеб” Антонов …………………………………………….…………………………….стр. 16

13. Ростер – Aeldari - Игрок Владимир “Trust” Петров ……………………………………………………………………...стр. 17

14. Ростер – Necrons - Игрок Александр "Lord" Безносов ……………………...………………………...............................стр. 18

15. Результаты турнира……………………………………………………………………………………………………….. стр. 19

Расписание турнира:

Первый день:

9:00 - 10:00 - открытие, регистрация

10:00-14:30 - первый тур

14:30-15:30 — обед

15:30 - 20:00 - второй тур

 

Второй день:

10:00 - 14:30 - третий тур

14:30-15:30 — обед

15:30 - 20:00 - четвертый тур

 

Время и Часы

1. На каждую игру с учетом времени на распределение игроков по столам отводится 4,5 часа. Это время делится в равной пропорции между обоими игроками в момент начала игры.

2. По желанию хотя бы одного из игроков, оба игрока обязаны использовать шахматные часы или их электронный аналог (инициатор обязан предоставить устройство подсчета). Обращаем ваше внимание, что игра с часами опциональна, а для некоторых игроков, в особенности новичков, является мощным стрессовым фактором, поэтому рекомендуем использовать часы только тогда, когда это действительно нужно.

3. Каждый игрок сам следит за собственным временем на часах. Претензии формата «Я забывал переключить часы, а он нет» - не принимаются. Разрешено в том числе переключать часы на действия оппонента, производимые в ваш ход, к примеру, спас-броски от ваших атак, однако рекомендуем воздержаться от этого без крайней необходимости.

4. В случае истечения времени одного из игроков до естественного окончания игры, этот игрок объявляется исчерпавшим свое время и имеет право лишь делать Pile-in, кидать спас-броски, выполнять ранее вытянутые карты Maelstrom и начислять VP за условия миссии, такие как контроль маркеров. Он не имеет права ни на какие другие действия, в то время как его соперник может продолжать свои нормальные действия.

5. Время на игру начинается с броска на расстановку маркеров точек. Расстановка входит в личное время игрока. Допустимо и не наказуемо заранее выставлять модели на игровой стол, пока оппонент расставляет свои модели, затем подтверждая их положение в свое личное время.

6. Все споры по правилам и ожидание судьи тратят время того игрока, который их инициировал. Судья имеет право переключить время на другого игрока или вычесть его время из остатка, если посчитает, что тот целенаправленно замедляет игру, нарочито медленно ища в кодексе очевидные правила собственной армии или не имея их с собой. Обратите внимание, что очевидные вопросы вроде «Покажи мне сколько выстрелов у болтера» с попыткой через судью отнять время у оппонента - отнимут время только у вас, а то и закончатся предупреждением или желтой карточкой.

7. В случае, если игроки по какой-то причине поздно начали, останавливали часы или иным образом потеряли часть игрового времени, доступные половины времени уменьшаются на соответствующее одинаковое значение. Так, если игроки оба опоздали к началу тура на час, в их распоряжении будет по полтора часа, с наступлением истечения времени после этих полутора часов. Если опоздание произошло по вине одного из игроков — вычет происходит из его времени. Игроки обязаны поставить таймер так, чтобы он завершался с концом тура, независимо от того, в какое время они начали!

8. Все претензии относительно медленной игры принимаются только при наличии часов или таймера. Недоигранные игры завершаются с окончанием времени тура автоматически, независимо от результата и ситуации на игровом столе. Партия, результаты которой не были предоставлены к окончанию времени тура, завершается результатом 10-10, или 0-0, на усмотрение судьи.

Судейство на турнире и штрафные санкции

В постоянном режиме, на турнире будут присутствовать судьи. В их обязанности будет помимо непосредственно судейства входить напоминание игрокам об оставшемся до конца тура времени, слежение за общим порядком и соблюдением правил турнира. Всего на турнире присутствует три категории судей, каждая из которых ясно и однозначно выделяется внешним видом:

- Главный судья. Им является Андрей «Dezgard» Языков. К нему можно обращаться по любым вопросам, в том числе если вопрос не был решен с судьями более младшего ранга. Его решения не обсуждаются и не оспариваются. Если, даже услышав ваши аргументы, главсудья не поменял мнение — так тому и быть (Судейский произвол!). Главный судья имеет право на выдачу любому игроку или команде любого штрафа или наказания по своему усмотрению, даже если оно не описано в стандартном списке штрафов.

- Младший судья. Данные судьи - технические помощники турнира. Их задача - сбор и раздача листов результатов, мониторинг общего порядка и доведение информации до капитанов команд, а также прочие технические и организационные вопросы. Их можно позвать, чтобы посмотреть укрытие модели или Line of Sight, или попросить привести главного судью \ судью основной категории. Однако не стоит обращаться к ним по поводу правил, и если вы это делаете - вы делаете это на свой страх и риск и потом не жалуетесь.

Два предупреждения равны желтой карточке. Две желтых карточки равны красной карточке.

Желтая карточка штрафует финальный результат команды в турнире на 5 личных очков - ПО.

Красная карточка штрафует финальный результат команды на 5 турнирных очков - ТО.

Обращаем ваше внимание, что абсолютно легально и ненаказуемо для игрока обратиться к капитану или коучу своей команды, вкратце объяснив ситуацию на игровом столе и спросить, стоит ли ему рисковать. Капитан или коуч в этом случае не могут давать конкретные советы - лишь дать рекомендацию рисковать или не делать этого.

Ниже расположена таблица стандартных штрафов. Обратите внимание, что судья основной категории и главный судья могут назначать штрафы по своему усмотрению, даже если их нет в таблице, или в таблице они указаны как менее серьезные провинности — это лишь рекомендации, а не правила. Попытки использовать штрафы, как средство давления на команду противника, будут рассматриваться как не джентельменская игра.

 

Повод обращения Требования к зовущему судью Наказание
Вопрос по LoS или Cover Save Сначала спросить соседей или капитана В обычном случае нет, однако может закончиться предупреждением, если какой-то из столов не может обойтись без судьи каждые десять минут.
Вопрос или спор по правилам Сначала воспользоваться факом, рульбуком, и найти аргументы за свою точку зрения Возможное предупреждение или желтая карточка на усмотрение судьи, если имеют место длительные споры с главным судьей.
Шумное, буйное или вызывающее поведение, крики, ругань, оскорбления, нахождение в помещении турнира в неадекватном состоянии. Постараться успокоить оппонента 1 раз: предупреждение 2 раз — желтая карточка команде. 3 раз, или в особо тяжелых случаях — немедленное завершение игры с 0-20 нарушителю и желтая либо карточка команде на усмотрение судьи.
Обнаружение использования оппонентом снятой ранее судьями со стола модели из «красного» списка. - От нескольких желтых до красной карточки команде на усмотрение судьи.
Попытки мелкого жульничества, хождение на лишние дюймы, «забывчивость» правил собственной армии, попытки повторной стрельбы уже пострелявшим отрядом и т.д. - 1 раз: предупреждение и пристальное внимание к данной партии со стороны судей 2 раз — желтая карточка нарушителю. 3 раз — 0-20 нарушителю и желтая либо красная карточка команде в зависимости от тяжести проступка.
Серьезное жульничество — обнаружение пиленых кубов или кубов с отсутствующими определенными гранями, выставление на стол отсутствующих в ростере моделей, использование отсутствующего снаряжения или спецправил, движение моделей по столу в отсутствие или невнимание оппонента, махинации с кубами (переворачивание и быстрое накрывание рукой, «я не видел, как ты кидал» и т.д.) - На усмотрение судьи и в зависимости от серьезности нарушения: от -10 очков нарушителю в этой партии и желтой карточки, либо немедленное завершение партии с результатом 20-0 и красная карточка, либо удаление игрока с турнира.
Активное участие третьих лиц в ходе партии — зрителей, коуча, соседних игроков. Подсказки или помощь игроку со стороны. - Удаление третьих лиц от стола и предупреждение. При повторе — желтая карточка команде.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.271 с.