Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-01-13 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждому выдается бланк для теста, ребята выполняют его самостоятельно. В это время может звучать легкая, спокойная музыка.
Инструкция: В каждом из тридцати вопросов выберите один вариант (А или Б), который больше подходит к тому, как вы обычно поступаете или действуете (обведите в кружок, отметьте галочкой).
1 | А | Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. | |
Б | Вместо того чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны. | ||
2 | А | Я стараюсь найти компромиссное решение. | |
Б | Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных. | ||
3 | А | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | |
Б | Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. | ||
4 | А | Я стараюсь найти компромиссное решение. | |
Б | Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека. | ||
5 | А | Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого. | |
Б | Я стараюсь делать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. | ||
6 | А | Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя. | |
Б | Я стараюсь добиться своего. | ||
7 | А | Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем чтобы со временем решить его окончательно. | |
Б | Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого. | ||
8 | А | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | |
Б | Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы. | ||
9 | А | Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. | |
Б | Я предпринимаю шаги, чтобы добиться своего. | ||
10
| А | Я твердо стремлюсь достичь своего. | |
Б | Я пытаюсь найти компромиссное решение. | ||
11 | А | Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят затронутые интересы и вопросы. | |
Б | Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. | ||
12 | А | Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. | |
Б | Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он так же идет мне навстречу. | ||
13 | А | Я предлагаю среднюю позицию. | |
Б | Я настаиваю, чтобы было сделано по-моему. | ||
14 | А | Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. | |
Б | Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов. | ||
15 | А | Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения. | |
Б | Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности. | ||
16 | А | Я стараюсь не задеть чувств другого. | |
Б | Я пытаюсь убедить другого в преимуществе моих позиций. | ||
17 | А | Обычно я стараюсь добиться своего. | |
Б | Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности. | ||
18 | А | Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. | |
Б | Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу. | ||
19 | А | Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. | |
Б | Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно. | ||
20 | А | Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. | |
Б | Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих. | ||
21 | А | Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. | |
Б | Я склоняюсь всегда к прямому обсуждению проблемы. | ||
22 | А | Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека. | |
Б | Я отстаиваю свои желания. | ||
23 | А | Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас. | |
Б | Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. | ||
24
| А | Если позиция другого кажется ему самому очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям. | |
Б | Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу. | ||
25 | А | Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов. | |
Б | Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого. | ||
26 | А | Я предлагаю среднюю позицию. | |
Б | Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас. | ||
27 | А | Я зачастую избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры. | |
Б | Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. | ||
28 | А | Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. | |
Б | Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого. | ||
29 | А | Я предлагаю среднюю позицию. | |
Б | Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий. | ||
30 | А | Я стараюсь не задеть чувств другого. | |
Б | Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха. |
Задание: теперь прочтите подряд все высказывания, которые вы отметили, попытайтесь определить, используя материал занятия о стилях разрешения конфликтов, какой стиль разрешения конфликтов характерен для вас.
Задание: Сверьте свои выводы с ключом теста.
По каждому из стилей (колонке) подсчитывается количество совпадений вариантов ответа с прилагаемым ключом, при совпадении начисляется 1 балл.
№ вопроса | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
1 | А | Б | |||
2 | Б | А | |||
3 | А | Б | |||
4 | А | Б | |||
5 | А | Б | |||
6 | Б | А | |||
7 | Б | А | |||
8 | А | Б | |||
9 | Б | А | |||
10 | А | Б | |||
11 | А | Б | |||
12 | Б | А | |||
13 | Б | А | |||
14 | Б | А | |||
15 | Б | А | |||
16 | Б | А | |||
17 | А | Б | |||
18 | Б | А | |||
19 | А | Б | |||
20 | А | Б | |||
21 | Б | А | |||
22 | Б | А | |||
23 | А | Б | |||
24 | Б | А | |||
25 | А | Б | |||
26 | Б | А | |||
27 | А | Б | |||
28 | А | Б | |||
29 | А | Б | |||
30 | Б | А |
Интерпретация:
|
Количество баллов, набранных индивидом по каждой шкале, дает представление о выраженности у него тенденции к проявлению соответствующих форм поведения в конфликтных ситуациях: стилях соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление.
Суммы баллов, соответствующие каждому из пяти стилей, следует проранжировать. Доминирующий стиль – тот, по которому набрано наибольшее количество баллов, на втором месте стиль, используемый часто, и т.д. до последнего – наименее характерного.
6. Ролевая игра "Сглаживание конфликтов"
Цель упражнения: отработка умений и навыков сглаживания конфликтов. Ведущий рассказывает о важности такого умения как умение быстро и эффективно сглаживать конфликты; объявляет о том, что сейчас опытным путем стоит попытаться выяснить основные методы урегулирования конфликтов.
Участники разбиваются на тройки. На протяжении 5 минут каждая тройка придумывает сценарий, по которому двое участников представляют конфликтующие стороны (например, ссорящихся супругов), а третий - играет миротворца, арбитра.
На обсуждение ведущий выносит следующие вопросы:
- Какие методы сглаживания конфликтов были продемонстрированы?
- Какие, на ваш взгляд, интересные находки использовали участники во время игры?
- Как стоило повести себя тем участникам, кому не удалось сгладить конфликт?
Итог занятия – рефлексия.
Занятие 3.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!