Торговые и транспорные посредники. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Торговые и транспорные посредники.

2020-01-13 189
Торговые и транспорные посредники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для внешнеторговых операций характерно наличие посред­ников, оказывающих содействие в установлении контактов и зак­лючении сделок, договоров между производителями, продавцами и покупателями товаров и услуг за определенное вознаграждение

Торговыми посредниками могут быть:

агенты — действуют от имени и за счет экспортера или импортера обычно на основе заключенных долгосрочных агентских соглашений, получая за свои услуги агентское вознаграждение в виде процента от стоимости проданных по заключенной ими сделке товаров:

брокеры - действуют по поручению и за счет нанявших их фирм, помогая установить контакт между продавцом и по­купателем. получая за свою работу определенную плату, гак называемую брокерскую комиссию. Величина ее, как правило, составляет 3-5% от суммы сделки;

дилеры — действуют от своего имени и за свой счет, заку­пая продукцию оптом и торгуя ею в розницу или малыми партиями. Прибыль дилера обеспечивается так называе­мой дилерской скидкой, размер которой зависит от вида товара и объема посреднических услуг и может достигать 30 %;

дистрибьюторы - осуществляют продажу товаров, при­обретаемых по договору с определенным производителем на долгосрочной основе. Дистрибьюторы закупают и реа­лизуют товары от своего имени и за свой счет и находят­ся. как правило, в стране-импортере. Они сами несут все риски, связанные с порчей или утратой товаров, а также с неплатежеспособностью покупателей. Выступая посред­ником в перепродаже, дистрибьютор способствует про­движению товара на рынке, з его вознаграждение равно величине скидки с цены товара.

ранспортные услуги продаются и покупаются на междуна­родных транспортных рынках обычно при помощи транспорт­ных посредников. Транспортные посредники опосредованно свя­зывают рынки товарных и транспортных услуг, профессиональ­но владея опытом работы на тех и других.

Транспортных посредников можно объединить в две большие группы:

приобретающие товар в собственность и имеющие право влиять на цены (дистрибьютор, дилер);

действующие от имени и за счет продавца и не имеющие возможности влиять на цены (

Дистрибьюторы, ведущие операции от имени производителя за свой счет, имеют право торговать на определенной территории в определенное время.

Дилеры ведут операции от своего имени и за свой счет, товар приобретается по договору поставки после выполнения, которой отношения прекращаются

В международных транспортных операциях транспортные посредники оказывают посреднические услуги при:

Экспедировании грузов - экспедиторы, действующие в ин­тересах грузовладельцев или лиц, имеющих заинтересо­ванность в грузе;

агентировании - агенты, действующие в интересах пере­возчиков;

брокерской деятельности — брокеры, которые осуществля­ют свою деятельность на открытом фрахтовом рынке в интересах судовладельцев;

хранении грузов - хранители, то есть владельцы складов н терминалов, действующие в интересах грузовладельцев, перевозчиков, таможенных органов и др.. передавшим им груз на временное хранение;

погрузочно-разгрузочных и стивидорных работах - стиви­дорные компании, которые действуют в интересах грузо­владельцев и перевозчиков;

операциях по лизингу (аренде) — лизинговые компании, действующие в интересах производителей и пользовате­лей транспортных средств

 

2. Агентское вознаграждение
АГЕНТСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ - плата агенту за выполняемые им посреднические агентские услуги, осуществляемая фирмой, лицом, нанявшим агента (принципалом). Размер агентского вознаграждения зависит от выполняемых агентом поручений. Вознаграждение торговых агентов назначается обычно в процентах от выручки за проданный товар или услугу.
Величина агентского вознаграждения устанавливается агентским договором. Она определяется по соглашению между заказчиком и посредником, каких-либо предельно допустимых размеров агентского вознаграждения законом не предусматривается.
Размер агентского вознаграждения может быть определен одним из следующих способов:
в процентах от объема реализованных агентом товаров, принадлежащих принципалу; в процентах от суммы сделок, заключенных посредником в интересах принципала; в твердой сумме; в ином порядке, установленном агентским договором.

 

 

1. EDI-технологии обмена данными.
Под аббревиатурой EDI понимают Electronic Data Interchange или Электронный Обмен Данными. Проще говоря, EDI– это отправка и получение информации с использованием компьютерных технологий.
Благодаря тому, что применение технологий EDI в бизнесе удобно и практично, этот стандарт стал широко использоваться в различных отраслях экономики и социального обслуживания.
Любые стандартные деловые документы, которыми, к примеру, одна FMCG компания обменивается с другой (такие как заказ на поставку, счёт-фактура, план отгрузок, запрос о наличии товара) могут быть переданы при помощи EDI, если обе стороны провели необходимую для этого подготовку.
Преимущества:
-Повышенная точность информации -Возможность избежать больших трудозатрат, таких как ввод информации вручную -Скорость. Благодаря быстрой и точной передаче данных, сокращается время на переговоры с поставщиками -Сокращённые затраты

 -Экономия почтовых расходов -Ненужность бумажных документов
Типичная цепочка взаимодействия контрагентов при использовании EDI выражается следующей схемой:
1.Покупатель высылает поставщику заказ;
2.Поставщик автоматически загружает заказ в свою учетную систему;
3.Поставщик после корректировки по реальным остаткам на складе отсылает подтверждение заказа и формирует внутреннюю накладную на отгрузку;
4.Поставщик после отгрузки одним нажатием формирует и отсылает покупателю уведомление об отгрузке;
5.Покупатель после приемки по уведомлению об отгрузке автоматически формирует и высылает поставщику уведомление о приемке;
6.Поставщик на основании уведомления о приемке автоматически формирует расходную накладную;
7.Поставщик выгружает покупателю электронный вариант расходной накладной;
8.Покупатель загружает в свою учетную систему расходную накладную поставщика.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.