Особенности налогообложения агентских и транспортно-экспедиторских компаний — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности налогообложения агентских и транспортно-экспедиторских компаний

2020-01-13 122
Особенности налогообложения агентских и транспортно-экспедиторских компаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организации могут либо применять общую систему налогообложения, либо упрощенную систему налогообложения (УСН), либо систему налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД).

1. ЕНВД

Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.

Вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога;

Базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;

Корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от уплаты налога на прибыль организаций и на ее имущество.

2. УСН

Упрощенная система налогообложения, переход к которой организация осуществляет добровольно, применение которой предусматривает освобождение от обязанности по уплате: налога на прибыль организаций, на имущество организаций и единого социального налога.

Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном НК.

Организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев того годадоходы не превысили 15 млн. рублей.

Не вправе применять упрощенную систему налогообложения:

а) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых превышает 100 человек;

б) организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активовпревышает 100 млн. рублей.

в) бюджетные учреждения;

г) иностранные организации, имеющие филиалы, представительства и иные обособленные подразделения на территории РФ.

Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения:

Организации и индивидуальные предпринимателивправе на основании заявления перейти на упрощенную систему налогообложения с начала того месяца, в котором была прекращена их обязанность по уплате единого налога на вмененный доход.

Объекты налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются: доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов (налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов);

2. Выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком, который не может меняться налогоплательщиком в течение трех лет с начала применения упрощенной системы налогообложения.

Налоговым периодом признается календарный год.Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

 

30. Особенности оформления дисбурсментского счета

Дисбурсментский счет — счет на расходы по обслуживанию судна в порту, произведенные судовым агентом для оплаты судовладельцем. В нем суммируются дисбурсментские расходы, связанные с пребыванием в порту обслуживаемого им судна и произведенные за счет судовладельца.

Дисбурсментские расходы можно подразделить на три основные группы:

1) портовые расходы (по оплате портовых сборов и услуг);

2) грузовые расходы (по оплате стивидорных, тальманских и других услуг);

3) судовые расходы (по оплате технического и продовольственного снабжения, ремонта).

Основные виды портовых сборов: тоннажный, доковый, причальный, маячный, якорный, канальный и др.К основным портовым услугам, оказываемым судну и экипажу, относятся:

лоцманская проводка, использование буксиров, швартовные операции, предоставление катера, автотранспорта; установка телефона, обеспечение выдачи наличных денег экипажу и т.д.

Основной принцип — дисбурсментский счет отражает расходы, которые судно понесло в порту.Таким образом, по поручению и за счет судовладельца агент, обслуживающий судно, оплачивает официально установленные сборы и платы по данному порту, а также услуги и работы, произведенные для судна по заказу и при согласии судовладельца. На основании понесенных расходов судовым агентом должен быть добросовестно составлен дисбурсментский счет с приложением необходимых оправдательных документов, заверенных (подписанных) капитаном судна.

Схема проверки дисбурсментского счета выглядит примерно так:

1) проверка по формальным признакам. Проверяется правильность оформления счета, наличие всех необходимых реквизитов и оправдательных документов;

2) проверка по существу предъявленных расходов. Проверяется соответствие предъявленных расходов провозной плате и условиям перевозки, оговоренным в чартере или коносаменте.

3) проверка правильности применения тарифов.

4) заключительный этап — арифметическая проверка. Проверяется наличие ошибок в представленных счетах, неправомерных или завышенных расходов.

По результатам проверки дисбурсментского счета судовладелец ведет переписку с агентской фирмой по всем случаям неправомерных расходов, добиваясь возврата соответствующих сумм.

 

Планирование оказания транспортных услуг.

Планирование перевозки является объективно органичной частью любой торговой сделки, любого решения в сфере производственной кооперации. Заключая контракт купли-продажи, продавец и покупатель обязаны решить для себя вопрос, кто из них будет доставлять товар по назначению и каким видом транспорта пользоваться, как они поделят между собой эту работу, т. е. начинать переговорный процесс с планирования доставки товара — предмета договора. Дальнейшее планирование организации транспортного процесса доставки «товара» — «груза» конкретизируется в договорах организации перевозок, в договорах перевозок груза одним или несколькими видами транспорта, в договорах агентирования транспортных средств, экспедиции груза и в договорах на терминальное обслуживание грузов и транспортных средств. Принципы планирования перевозок содержатся в отраслевых уставах и кодексах.
Условия договоров на транспортные услуги регламентированы нормами национального гражданского законодательства, и нормами отраслевых уставов и кодексов, требованиями между народных транспортных конвенций, в которых участвует государство, а также правилами перевозок и хранения грузов, утверждаемыми государственным транспортным ведомством. Такая регламентация договорно-правовой базы на услуги ослабляет фактор имущественной принадлежности (государственной или частной) хозяйственных предприятий — производителей транспортных услуг.

Дисбурсментский счет— счет на расходы по обслуживанию судна в порту, произведенные судовым агентом для оплаты судовладельцем. В нем суммируются, так называемые, дисбурсментские расходы, связанные с пребыванием в порту обслуживаемого им судна и произведенные за счет судовладельца.
Дисбурсментские расходы включают в себя все затраты на оплату всех видов портовых сборов, стивидорных работ, лоцманских проводок, услуг буксиров и швартовщиков, бункеровки, продовольственного и судового снабжения, а также агентских, тальманских, стивидорных и прочих услуг.
Оформляется дисбурсментский счет в соответствии с инструкцией судовладельца или агентской компании, поэтому счета разных компаний могут отличаться друг от друга. дисбурсментский счет отражает расходы, которые судно понесло в порту.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.