Классификация транспортно-экспедиционных услуг — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Классификация транспортно-экспедиционных услуг

2020-01-13 124
Классификация транспортно-экспедиционных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) по месту выполнения (на складе грузоотправителя или экспедитора, на терминале/станции отправления, в пути следования, на терминале/станции назначения, на складе грузополучателя или экспедитора);

2) по времени выполнения (до приема груза к перевозке, в процессе приема груза, после приема груза, в процессе перевозки, до выдачи груза, в процессе выдачи груза, после выдачи груза);

3) по виду выполняемых работ:


-заполнение и оформление документов;

-заключение договора перевозки;

-предъявление грузов к перевозке;

-получение груза на терминале/станции назначения;

-завоз и вывоз груза;

-выполнение погрузочно-разгрузочных и складских работ;

-информационное обслуживание;

-подготовка груза и подвижного состава к перевозке;

-страхование грузов;

-платежно-финансовые услуги (оплата провозных платежей, сборов);

-таможенное оформление грузов;


 

Классификация экспедиторских компаний.

ТЭК можно классифицировать по ряду признаков.

По сфере деятельности разделяют на:


-внутренних экспедиторов, занимающихся организацией перевозок грузов внутренней торговли;

-международных экспедиторов.


В зависимости от полноты обслуживания различают следующие формы транспортно-экспедиторской деятельности:


-местное экспедирование;

-частичное обслуживание;

-полное транспортно-экспедиторское обслуживание.


Местные экспедиторы предлагают услуги только в пункте отправления или назначения или перевалки. При этом такие экспедиторы обслуживают какой-либо один вид транспорта: морской, железнодорожный, автомобильный, воздушный. При местном экспедировании грузовладелец должен заключить несколько договоров экспедирования.

 

Коммерческие условия договора смешанной перевозки

В качестве договора мультимодальной перевозки выступают мультимодальный коносамент или мультимодальная накладная (нетоварораспорядительная). В качестве перевозочного документа накладная появилась в связи с тем, что не для всех перевозок требовалася оборотная функция коносамента, которая увеличивала сроки оформления документов.


– со склада отправителя до склада получателя,

– от склада отправителя до контейнерного терминала,

– от склада отправителя до причала.


По оплате предусматривается два основных варианта оговорок на лицевой стороне договора:


- фрахт оплачен в порту отправления;

-фрахт собран в порту назначения.


Первое условие используется при торговых сделках, когда фрахт оплачивает продавец (группа С и D). Второе условие используется в тех случаях, когда фрахт оплачивает покупатель (группа Е и F).

При контейнерных перевозках необходимо определить: кто производит загрузку и разгрузку контейнеров.

Поэтому в договор включаются следующие условия:


-контейнеры, загружаются и разгружаются отправителем и получателем.

-контейнеры, загружаются и разгружаются ОМП.

-контейнеры, загружаются оператором и разгружаются получателем.

-контейнеры, загружаются отправителем и разгружаются получателем.


Важным является вопрос об ответственности оператора за утрату, повреждение или задержку в доставке груза. В настоящее время применяется сетевая и единообразная система ответственности оператора мультимодальной перевозки.

Сетевая система применяется в случаях, когда известны участки пути следования, где произошла утрата груза. Единообразная система применяется в случае, если участок повреждения груза не известен.

Оформление прихода и отхода судна

Во всех морских портах мира, заходящие в порт суда обязаны выполнить ряд формальных процедур, цель которых обеспечить во время пребывания судна в порту соблюдение действующих международных соглашений и национальных законодательных актов в отношении: таможенного, пограничного, санитарного (фитосанитарного), экологического режимов; безопасности порта и судоходства. И в результате — получить разрешение на свободное сообщение с берегом и производство коммерческих операций, так называемую свободную практику. С целью упрощения процедуры оформления прихода/отхода судна в порт и унификации форм транспортных документов,, приняли Конвенцию по облегчению международного морского судоходства. Конвенции приводятся стандартные формы документов,которые могут потребовать власти в портах:

1. Общая декларация — GeneralDeclaration (5 экз.). Является основным документом, содержащим сведения о судне при его приходе/отходе в порт, необходимые для таможенного оформления судна, судовой команды и грузов, перевозимых на судне

2. Декларация о грузе — CargoDeclaration (4экз.). Основной документ, содержащий следующие требуемые таможенными органами сведения о грузах (и транспортных средствах), находящихся на судне при приходе/отходе: название и национальная принадлежность судна; фамилия капитана; порт отправления/ назначения; маркировка и номера, число грузовых мест и вид упаковки; количество и описание груза; номера документов на груз, подлежащий выгрузке/погрузке в данном порту.

 3. Список судовых запасов —о находящихся на борту продуктах, пиротехнике, запчастях и т.п.

 4. Декларация о личных вещах экипажа Обычно требуются сведения только о тех вещах экипажа, которые облагаются пошлиной, запрещены или ограничены;

 5. Судовая роль —. Судовой документ, постоянно находящийся на судне и содержащий список членов экипажа, а также тип и название судна, порт и номер регистрации, наименование судовладельца. Используется для контроля за выполнением судовладельцем требований о минимальном составе судового экипажа.

6. Список пассажиров

7. Документ, предписанныйВсемирнойпочтовойконвенцией

Оформление прихода судна в порт

8. Морская санитарная декларация

Оформление прихода судна — это, по сути, и есть выполнение всех портовых формальностей и операций, необходимых для получения разрешения на вход судна в порт.

Договорное страхование

Правовую основу договорного страхования составляет договор морского страхования, представляющий собой двустороннее письменное соглашение, по которому одна сторона обязуется при наступлении страхового случая возместить убытки другой стороне, произошедшие вследствие предусмотренных в договоре опасностей или случайностей, которым подвергается объект страхования, а страхователь обязуется уплачивать страховщику обусловленные страховые платежи.

Под страховым случаем понимается фактическое наступление события, повлекшего за собой определенные последствия или убытки.

Каждый договор морского страхования содержит максимальный размер страхового возмещения — определенную страховую сумму, которую страхователь объявляет страховщику.

Страховая сумма не должна превышать страховую стоимость, то есть сумму денежной оценки действительной его стоимости, (Insured Value) имущества, в момент заключения договора.

Страховые платежи — это плата за морское страхование. Для страхователя — это плата за риск, а для морского страховщика — денежное выражение оцененного риска и источник формирования страхового фонда, который, если произойдет страховой случай, предназначается на выплату страхового возмещения страхователю.

 

34. Показатели качества обслуживания клиентов ТЭК


На основе анализа проведенных исследований выделен следующий набор параметров, определяющих качество доставки грузов.
Цена. Расходы на доставку грузов составляют для большинства предприятий основную часть себестоимости грузов, следовательно, значительную долю в стоимости товаров. В конечном итоге доставка товара до потребителя оплачивается самим потребителем.
Надежность. Надежность доставки является сложным комплексным параметром. Исследования показывают, что наиболее важными параметрами, учитываемыми при оценке надежности системы доставки, являются своевременность доставки, сохранность грузов, уровень риска, совместимость системы, имидж предприятия.


a) своевременность доставки грузов. б) сохранность грузов. в) риск. г)совместимость системы доставки. д) имидж.


Гибкость. Под гибкостью понимается готовность предприятия выполнить вносимые клиентом изменения в условия договора. Гибкость доставки включает в себя следующие показатели:

 


– готовность к изменению условий доставки;

– возможность предоставления различных уровней обслуживания;

– готовность к изменению финансовых условий платежа,


Показатель гибкости определяется как отношение числа выполнимых участниками системы доставки изменений к общему числу требуемых клиентом изменения условия договора.

Комплексность. Исследование и анализ проблем качества транспортно-экспедиторского обслуживания показывает, что чем шире ассортимент предлагаемых услуг, тем выше уровень качества обслуживания.


Информативность. Информативность определяется способностью системы транспортного обслуживания давать клиентам в любой момент времени информацию о тарифах, условиях доставки и о месте нахождения груза в
процессе доставки и хранения.

Доступность. На показатель доступности системы доставки грузов влияют два
фактора: удобство обслуживания и готовность к доставке.

Готовность к доставке свидетельствует о возможности системы к выполнению
поступившего заказа. Готовность к доставке выражается в %


 


35. Понятие системы. Сущность управления
2.1.1 Элементы общей теории систем
Понятия «система» и «системность» используются в самом широком смысле: теоретически любой объект научного исследования может быть рассмотрен как некая система.
2. Классификация систем.
Разделение систем на классы производится по разным признакам.

С точки зрения их связи с внешней средой все множество систем можно разбить на два класса:
• абсолютно обособленные системы («закрытые»), т. е. такие, которые не находятся под влиянием внешней среды и сами не оказывают никакого влияния на внешнюю среду;
• относительно обособленные системы («открытые»), на которые внешняя среда воздействует по определенным ограниченным каналам, называемым входами, а сами системы воздействуют на внешнюю среду по каналам, называемым выходами. Допускается, чтобы некоторые выходы системы являлись одновременно и ее входами (самосопряжение систем).
По степени сложности системы делят на: простые и сложные.
Сложность экономической системы зависит от того, сколько разных сторон (аспектов) объекта или явления приходится исследовать одновременно. С этой точки зрения сложной называют такую систему, которая позволяет исследовать изучаемое явление не менее чем в двух аспектах.
По характеру объективно существующих причинно-следственных связей системы разделяют на: детерминированные и вероятностные.
В детерминированной системе все элементы взаимодействуют точно предвидимым образом (например, обработка детали по определенной технологии, погрузка или выгрузка судна по заданной технологии и т. д.).
В вероятностной системе нельзя сделать точного предсказания ее поведения, но с определенной вероятностью можно ожидать появления того или иного прогнозируемого события.
Выделяют также большие системы. К ним относят системы, которые невозможно исследовать иначе, как по подсистемам.
По признаку содержания элементов системы делят на материальные и информационные.
К материальным системам относится система водоснабжения или электроснабжения, судно как инженерное сооружение, перегрузочная машина, портовый склад и т. д., к
информационным — диспетчер и вверенная ему группа судов, судоходная компания, агентская фирма и т.д.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.