Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект урока №1(2)
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Конспект зачетного урока
(оформляется в соответствии с приложением 3)
Контингент:
Задачи:
Место проведения:
Необходимый инвентарь:
Используемая литература:
Части урока (время) | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические приемы |
Протокол зачетного урока
(заверяется подписью и печатью руководителя базы практики)
Дата проведения «____»_____________20___г., класс________
1. Конспект урока.
Соответствие задач плану и типу урока, материалам упражнений и возрастным возможностям учащихся. Разнообразие и правильность методических указаний.
Проведение урока.
Организация (выбор места для занятия, размещение занимающихся, использование оборудования и мелкого инвентаря, распределение упражнений по времени, обеспечение дисциплины, плотности занятий).
Методика обучения и воспитания. Соблюдение дидактических принципов. Разнообразие методов и приемов, соответствие их поставленным задачам и подготовленности занимающихся. Регулирование нагрузки. Обеспечение помощи и страховки.
|
Поведение практиканта (внешний вид, умение держаться, командный язык, выбор места, педагогический такт, культура речи)
3. Рекомендации и замечания практиканту:
4. Оценка урока_____________________
Подпись учителя: ___________________________________________________
Подпись руководителя базы практики _________________________________
М.П.
Протокол пульсометрии
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЧСС уд\мин | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
0 |
ВЫВОД:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол хронометрирования
Класс __________ Школа _______________________________________________
Дата __________ Место проведения (с указанием степени оснащенности)_____
____________________________________________________________________
|
Сведения о наблюдаемом (Ф.И., исходное состояние, самочувствие) ________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________________________________
Задачи урока ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части урока и действия | Время окончания действий (мин:с) | Время объяснения, показа, наблюдения, осмысливания | Время выполнения упражне ний | Время отдыха | Время вспомога тельных действий | Время простоев | Примечания |
Подготовительная часть | |||||||
Основная часть | |||||||
Заключительная часть | |||||||
Итого по уроку |
ВЫВОД: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол результатов и оценки уровня физической подготовленности
Фамилия, имя
Возраст
Наименование тестов
Примечание: (описание методики проведения контрольных испытаний и шкалы оценивания).
|
Отчет
о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: педагогической практики
(оформляется в соответствии с приложением 5)
________________________
подпись студента
«______»_____________20__
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!