История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-01-13 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индикаторные показатели
- – среднее индикаторное давление, МПа
- – индикаторный массовый удельный расход топлива, кг/и.кВт.час
- – индикаторный коэффициент полезного действия
- – индикаторная мощность двигателя, кВТ
Эффективные или внешние показатели
- – среднее эффективное давление, МПа
- – эффективный массовый удельный расход топлива, кг/э кВт.час
- – эффективный коэффициент полезногодействия
- – эффективная мощность двигателя, кВТ
Удельный индикаторный расход топлива и индикаторныей к.п.д. оценивают экономичность действительного цикла и характеризует тепловые потери внутри цилиндра.
Удельный эффективный расход топлива и эффективный к.п.д. оценивают степень использования тепла в целом, т.. с участием тепловых и механических потерь.
Число оборотов
Число оборотов коленчатого вала в секунду (или в минутут) указывается в задании на курсовое проектирование. Класиификация двигателей по оборотам приведена в таблице 11.
Таблица 11
Тип двигателя | Число оборотов в минуту, n |
Малооборотные ДВС (МОД) | 100 – 250 |
Среднеоборотные ДВС (СОД) | 250 – 600 |
Повышенной оборотности (ПОД) | 600 – 1000 |
Высокооборотные (ВОД) | > 1000 |
Если выполняется проект дизель генератора, то число оборотов зависит от числа пар плюсов:
Таблица 12
Число пар плюсов | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 18 | 20 |
n, мин-1 | 3000 | 1500 | 1000 | 750 | 500 | 375 | 300 | 250 | 167 | 150 |
Степень форсировки
Степень форсировки двигателя оценивается по удельной поршневой мощности [ ] в кВт/дм2:
По степени форсирования современные дизели можно условно разделить на следующие категории:
нефорсированные < 20 кВт/дм2
форсированные 20 < < 100 кВт/дм2
высокофорсированные > 100 кВт/дм2
|
Средняя скорость поршня
Средней скоростью поршня, См при определении основных размеров цилиндра проектант задается по табличным опытным данным или принимает ее. согласно рекомендованному в задании двигателя – прототипа. Необходимо иметь в виду, чем выше См, тем выше механическая и тепловая напряженность двигателя и тем меньше моторесурс.
См = 2*S*n, м/с
По средней скорости поршня двигатели условно делятся на следующие группы:
тихоходные См < 6,5‚ м/с
средней быстроходности См = (6,5 – 9,0), м/с
быстроходные См = (9,0 – 13,0), м/с
повышенной быстроходности См > 13, м/с
Габаритные размеры двигателей
Ориентировочная длина двигателей:
L = А*z, мм
где: А – расстояние между осями цилиндров, мм
z – число цилиндров
для: 4-х тактных тихоходных дизелей А = (1,5 – 1,8)D
4-х тактных быстроходных дизелей А = (1‚2 – 1,4)D
D - диаметр цилиндра
Ширина двигателя по фундаментной раме:
В = b*S
где: b = (2,3 – 2,6) для тихоходных двигателей
b = (2,8 – 3,2) для быстроходных двигателей
S – ход поршня
Высота двигателя:
H = h*S
где: h = (4,5 – 5,0) для тронковых тихоходных дизелей
h = (4,0 – 4,5) для тронковых быстроходных дизелей
h = (5,0 – 5,5) для крейпцкопфных дизелей
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!