Критерии оценки и защиты курсовой работы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии оценки и защиты курсовой работы

2019-12-26 154
Критерии оценки и защиты курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В целях усиления требовательности при оценке курсовой работы, преподаватель исходит, прежде всего, из общих критериев. Содержание работы должно свидетельствовать о достаточно высокой теоретической подготовке и наличии у автора необходимых знаний по теме курсовой работы. Работа должна иметь четкий план, правильно составленную библиографию, написана логично, грамотно, иметь правильно оформленный научный аппарат. Наряду с научным содержанием работы, при окончательной ее оценке также учитывается полнота формальных реквизитов (содержание, библиография, соблюдение правил оформления текстовых работ).

Работы оцениваются по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценка «отлично» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1.  Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее написанию;

2.Проанализирована новейшая основная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер.

3.Структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.

4.Безошибочное выполнение расчетов по курсовой работе.

5.Оформление работы без погрешностей и ошибок;

Качество используемого материала:

1. Первоисточники, авторитетные источники по данной проблематике;

2.  Опытные и проектные данные, качественно собранные и обработанные в соответствии с требованиями, предъявляемыми к расчетным работам.

Уровень грамотности:

1. Владение общенаучной и профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Во время защиты:

1. Свободное оперирование приобретенными знаниями, умениями, владениями на примере материалов курсовой работы.

2.  Логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы;

3.  Четкие, развернутые и аргументированные ответы на вопросы, задаваемые обучающемуся в течение защиты работы.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «хорошо» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее написанию;

2. Проанализирована литература по проблематике курсовой работы, содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически доказанные;

3. Структура работы логична, материал излагается доказательно;

4. В научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения;

5..Незначительные 1-2 ошибки при выполнение расчётов, не влекущие за собой корректировки всех параметров проектирования;

6. Незначительные погрешности при оформлении работы.

Качество используемого материала:

1. Первоисточники, авторитетные и вторичные источники по данной проблематике;

2. Опытно-экспериментальные данные, в сборе и обработке которых отмечаются недостатки, не носящие принципиального характера.

Уровень грамотности:

1. Владение общенаучной и профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.

Во время защиты:

1. Логичность и убедительность изложения представляемого материала при защите курсовой работы;

2.При защите курсовой работы обучающийся допускает незначительные ошибки, неточности, затруднения.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «удовлетворительно» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Полное соответствие курсовой работы методическим указаниям по ее

написанию;

1. Проанализирована литература по проблематике курсовой работы, однако суждения и выводы не являются самостоятельными;

2. Имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно;

3. Содержатся существенные логические нарушения.

4. Во введении слабо обосновывается актуальность и не раскрывается в ходе всей работы.

5. 1-2 ошибки при выполнении расчетной части, влекущие за собой дальнейшие ошибки в расчете показателей других разделов работы.

6. Погрешности при оформлении работы.

Уровень грамотности:

1. Слабое владение профессиональной зоотехнической терминологией;

2. Стилистические, речевые и грамматические ошибки.

Во время защиты:

1. Нелогичное и неубедительное изложение представляемого материала при защите курсовой работы;

2.Обучающийся допускает ошибки, испытывает затруднения при изложении основных положений курсовой работы.

При это констатируется, что у обучающегося сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Оценка «неудовлетворительно» предполагает:

Содержание и оформление работы:

1. Курсовая работа не соответствует методическим указаниям по её написанию (отсутствуют разделы);

2. Не проанализирована литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют;

3. Логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно;

4. Актуальность работы не обосновывается;

5. В работе имеются грубые ошибки в расчетах;

6. Заключение отсутствует;

7. Работа оформлена не в соответствии с требованиями пункта 5 методических указаний;

Качество используемого материала:

1. Вторичные источники по данной проблематике, учебники;

2. Опытно-экспериментальные данные отсутствуют при их необходимости.

Уровень грамотности:

1. Большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.

Во время защиты:

1. Обучающийся допускает грубые ошибки, не может пояснить основные положения курсовой работы.

Работа, оцененная преподавателем неудовлетворительной оценкой, подлежит возврату для доработки с учетом всех замечаний. При этом констатируется, что у обучающегося не сформированы компетенции ОПК-1, ПК-2, ПК-6, ПК-7 на продвинутом уровне.

Курсовая работа должна быть выполнена и представлена к защите в сроки, установленные учебным планом.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.