Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для перехода подвижного состава с одного пути на другой служат соединения путей. На метрополитене применяются следующие виды соединения путей:
- одиночные стрелочные переводы;
- одиночные съезды
- перекрестные съезды
- стрелочные улицы
Стрелочный перевод
Стрелочный перевод – устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними (Рис.17.).
Точка пересечения осей прямого и отклоненного путей называется центром стрелочного перевода (ЦСП).
На метрополитене одиночные стрелочные переводы укладывают на деревянных переводных брусьях
Стрелка
Стрелка – часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма.(Рис.18)
Стрелка служит для направления подвижного состава по прямому или отклоненному пути. Это достигается соответствующим положением остряков после их перемещения (перевода) по металлическим подкладкам, называемыми стрелочными подушками.
Рамные рельсы – базовые неподвижные детали стрелки между которыми перемещаются остряки при их переводе. Рамные рельсы отличаются от обычных рельсов формой в плане (один - прямой, другой – изогнутый).
Стрелочные остряки – это подвижные детали стрелки переменного сечения, предназначенные для изменения направления движения подвижного состава. Для обеспечения плотного прилегания к рамным рельсам остряки имеют остроганную часть. Передний, острый, конец остряка называется острием; задний, утолщенный, - корнем. Остряки свободно лежат на подушках и закрепляются только в корне. Зазор в корне остряка должен быть 5 ± 2 мм.
|
Переводной механизм служит для перевода остряков из одного положения в другое и запирания остряков в крайних положениях. Перевод стрелок может производиться вручную с помощью специального переводного устройства или с помощью стрелочного электропривода. В том и другом случае особо жесткие требования предъявляются к плотности прилегания прижатого остряка к рамному рельсу и его запиранию по окончании перевода.
После окончания перевода стрелки один остряк должен плотно прилегать к рамному рельсу – его называют прижатым остряком; другой остряк должен находиться от рамного рельса на расстоянии не менее 125 мм – он называется отведенным остряком.
Если встать лицом к острию остряков стрелки, то остряк, расположенный слева, называется левым остряком, а расположенный справа – правым остряком.
Крестовина.
Крестовинна – часть стрелочного перевода, обеспечивающая пересечение двух рельсов в одном уровне.
Крестовина состоит из сердечника, двух усовиков, двух контррельсов, расположенных против усовиков, опорных приспособлений и других деталей. (Рис.19)
Математический центр крестовины (МЦК) – точка пересечения продолжения рабочих граней сердечника крестовины.
Марка крестовины – отношение ширины сердечника крестовины в его хвосте к длине сердечника. Длина сердечника измеряется от хвостовика сердечника крестовины до математического центра крестовины. Это отношение равно тангенсу угла крестовины α и выражается в виде простой дроби (1/9, 1/5).
Марка крестовины определяет марку стрелочного перевода в целом.
Марка крестовины характеризует пологость стрелочного перевода, что влияет на плавность хода подвижного состава при следовании на отклоненный путь.
Горло (горловина) крестовины – самое узкое пространство между усовиками в средней части крестовины.
Вредное (мертвое) пространство крестовины (Рис.20) – участок от горла крестовины до начала фактического острия сердечника. В этом месте нарушается непрерывность рабочих граней рельсовых нитей и гребень колеса при движении через мертвое пространство направляется с помощью контррельсов.
|
Соединительные пути
Соединительные пути предназначены для создания непрерывной рельсовой колеи между стрелкой и крестовиной.
Соединительные пути состоят из переводной прямой и переводной кривой. Пересечение переводной прямой и переводной кривой выполняется в крестовине.
Переводная кривая, соединяющая стрелку с крестовиной и ведущая на ответвление, выполняется по круговой кривой. Радиусы переводных кривых зависят от марки стрелочного перевода.
Переводные кривые, как правило, не имеют возвышения наружного рельса.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!