История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.
Разрешается на прямых участках пути на всем протяжении каждого из них содержание одной рельсовой нити на 6 мм выше другой. На кривых участках пути при радиусах 4000 м и менее наружная рельсовая нить должна быть выше внутренней нити. Возвышение наружной рельсовой нити, как правило, не устраивают на кривых, расположенных в пределах станционных платформ, на смотровых канавах, переводных кривых стрелочных переводов, а также на парковых путях.
Возвышение наружной рельсовой нити устраивают в зависимости от радиуса конкретной кривой и допустимой скорости движения по ней.
Возвышение наружной рельсовой нити над внутренней не должно превышать 120 мм (рис.12).
В тоннеле возвышение наружной нити над внутренней, как правило, устраивают путем поднятия на половину требуемого возвышения наружной рельсовой нити и опускания на такую же величину внутренней нити.
Допускается устройство возвышения путем поднятия наружной нити на величину полного возвышения, при этом должно быть проверено обеспечение габарита приближения оборудования.
Рисунок 12.
h < 120 мм
Рельсовые стыки
Рельсовым стыком называется место соединения между собой двух примыкающих торцами друг к другу рельсов. Рельсовые стыки обеспечивают создание непрерывной рельсовой нити.
Стыки (Рис.13) бывают сварные, сборные температурные (токопроводящие) и изолирующие.
Рис.13 Рельсовые стыки
Все виды стыков должны обладать высокой механической прочностью, близкой к прочности целого рельса.
Основными элементами сборных стыков являются:
- накладки 4-х или 6-тидырные;
- болты с гайками;
- шайбы.
Сборные температурные (токопроводящие) стыки должны допускать продольное перемещение концов рельсов при изменении их длины вследствие колебания температуры и проводить электрический ток.
6-тидырная накладка
Изолирующие стыки (Рис.15) должны исключать прохождение электрического тока через стык, т.е. между концами соединяемых рельсов. Изолирующий стык является физической границей рельсовой цепи.
В изолирующих стыках в торцевые зазоры устанавливают торцевые изоляционные прокладки, имеющие профиль рельса. Изолирующие стыки окрашиваются в красный цвет.
В сборных стыках между торцамисоединяемых рельсов предусматривается устройство зазоров:
- в тоннеле – 10 - 12 мм (в температурных стыках) и 8 – 12 мм (в изолирующих стыках);
- на наземных участках 15 – 21 мм (в температурных стыках) и 8 -12 мм (в изолирующих стыках).
В целях повышения механической прочности, надежности рельсовой колеи, а также снижения эксплуатационных затрат, торцевые концы рельсов сваривают между собой в рельсовые плети длиной до 300 метров. Места сварки обозначают белой краской, так указывается сварной стык.
Рельсовый путь со сварными стыками называют бесстыковым путем (рис.16).
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!