Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-01-13 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тестирование проводилось в канун Всемирного дня толерантности.
В тестировании участвовали группы: 1СВ-19 («Сварщик»); 1ТПОП -19 («Технология продукции общественного питания»); 1ПР-19(«Парикмахер»); ТМ-19 («Технология машиностроения»).
Вопросы тестирования
1. Для того чтобы не было войны…
а) нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда!
б) нужно понимать, почему они происходят.
2. В школе проходит акция «Милосердие»…
а) это тебя не интересует;
б) пытаешься, чем можешь, помочь ветеранам.
3. Ты противостоишь насилию…
а) насилием;
б) ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать нет.
4. Один товарищ тебя предал…
а) ты мстишь ему;
б) ты пытаешься объясниться с ним.
5. Видишь, когда сильный обижает слабого…
а) равнодушно проходишь мимо;
б) вмешиваешься.
6. Ты не согласен с кем-то…
а) ты не даешь ему говорить;
б) ты все-таки слушаешь его.
7. Учитель ждет ответа учащегося…
а) кричишь с места;
б) даешь возможность ответить другому.
8. У тебя в классе беженец или беженцы из других республик…
а) ты не общаешься с ним;
б) помогаешь ему влиться в коллектив.
Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным, и сосчитай, сколько ответов под пунктом «б» получилось.
Ключ к тесту:
Если у тебя одни «б»: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность. Ты являешься будущим гражданином мира. Объясни своим друзьям, как тебе это удается.
Если у тебя от 3 до 5 «б»: Да! Ты не очень толерантен. Ты слишком стремишься навязать свои идеи, но проявляешь любознательность, и у тебя хорошее воображение. Используй эти свои качества для борьбы с не толерантностью!
Анализ результатов,
полученных при проведении тестирования на определения уровня толерантности
|
Результаты:
Вопрос | 1СВ-19 | 1ТПОП - 19 | 1ПР - 19 | ТМ-19 | |
1. Для того чтобы не было войны…
| |||||
а) нельзя ничего сделать, поскольку войны будут всегда! | 12% опрошенных приняли этот ответ | 29% опрошенных приняли этот ответ | 37% опрошенных приняли этот ответ | 32% опрошенных приняли этот ответ | |
б) нужно понимать, почему они происходят. | 24 % считают, что необходимо понимать сущность войны, для чего она нужна | 31 % считают, что необходимо понимать сущность войны, для чего она нужна | 12 % считают, что необходимо понимать сущность войны, для чего она нужна | 42 % считают, что необходимо понимать сущность войны, для чего она нужна | |
в) нет ответа | 74 % не дали ответа вообще | 40 % не дали ответа вообще | 51 % не дали ответа вообще | 26 % не дали ответа вообще | |
2. В техникуме проходит акция «Милосердие»… | |||||
а) это тебя не интересует; | 26% это не интересует | 45 % это не интересует | 28 % это не интересует | 36 % это не интересует | |
б) пытаешься, чем можешь, помочь ветеранам. | 52 % готовы помогать, чем смогут | 45 % готовы помогать, чем смогут | 42 % готовы помогать, чем смогут | 62 % готовы помогать, чем смогут | |
в) нет ответа | 28% не дали ответа вообще | 10 % не дали ответа вообще | 30 % не дали ответа вообще | 2 % не дали ответа вообще | |
3. Ты противостоишь насилию… | |||||
а) насилием; | 44% считают, что на насилие есть один ответ-насилие | 25 % считают, что на насилие есть один ответ-насилие | 28 % считают, что на насилие есть один ответ-насилие | 21% считают, что на насилие есть один ответ-насилие | |
б) ты присоединяешься к другим людям, чтобы сказать нет. | 54 % готовы дать отпор вместе с другими людьми | 68 % готовы дать отпор вместе с другими людьми | 58 % готовы дать отпор вместе с другими людьми | 74 % готовы дать отпор вместе с другими людьми | |
в) нет ответа | 2 % не дали ответа вообще | 7 % не дали ответа вообще | 14 % не дали ответа вообще | 5 % не дали ответа вообще | |
4. Один товарищ тебя предал… | |||||
а) ты мстишь ему; | 21 % считают, что надо мстить | 41 % считают, что надо мстить | 31 % считают, что надо мстить | 45 % считают, что надо мстить | |
б) ты пытаешься объясниться с ним. | 42 % пытаются выйти на контакт и объясниться | 25 % пытаются выйти на контакт и объясниться | 42 % пытаются выйти на контакт и объясниться | 41 % пытаются выйти на контакт и объясниться | |
в) нет ответа | 37 % не дали ответа вообще | 37% не дали ответа вообще | 27 % не дали ответа вообще | 14 % не дали ответа вообще | |
5. Видишь, когда сильный обижает слабого…
| |||||
а) равнодушно проходишь мимо; | 23 % спокойно и равнодушно пройдут мимо | 15 % спокойно и равнодушно пройдут мимо | 13 % спокойно и равнодушно пройдут мимо | 20 % спокойно и равнодушно пройдут мимо | |
б) вмешиваешься. | 42 % считают, что необходимо вмешаться | 65 % считают, что необходимо вмешаться | 57 % считают, что необходимо вмешаться | 60 % считают, что необходимо вмешаться | |
в) нет ответа | 35 % не дали ответа вообще | 20 % не дали ответа на поставленный вопрос | 30 % не дали ответа на поставленный вопрос | 20 % не дали ответа на поставленный вопрос | |
6. Ты не согласен с кем-то… | |||||
а) ты не даешь ему говорить; | 27 % не дадут товарищу высказаться | 21 % не дадут товарищу высказаться | 37 % не дадут товарищу высказаться | 17 % не дадут товарищу высказаться | |
б) ты все-таки слушаешь его. | 73 % все таки выслушают его | 69 % все таки выслушают его | 53 % все таки выслушают его | 51 % все таки выслушают его | |
в) нет ответа | 0 % не дали ответа вообще | 10 % не дали ответа на поставленный вопрос | 20 % не дали ответа на поставленный вопрос | 32 % не дали ответа на поставленный вопрос | |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!