Основные параметры предприятия — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Основные параметры предприятия

2020-01-13 149
Основные параметры предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

Введение. 3

1. Основные параметры предприятия. 5

1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности. 5

1.2 Анализ рынка. 6

1.3 Преимущества и недостатки производимой продукции. 11

2. Планирование затрат и величины годового спроса. 14

2.1 Инвестиционные затраты.. 14

2.2 Ежемесячные и постоянные затраты.. 15

2.3 Планирование годового спроса. 16

3. Расчет себестоимости, цены и прибыли от реализации. 17

3.1 Расчет переменных затрат на единицу продукции. 17

3.2 Расчет постоянных затрат. 17

3.4 Расчет прибыли и построение графиков общей выручки, суммарной себестоимости 18

4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций. 23

5. Расчет точки безубыточности. 25

6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы создания предприятия 26

7. Организационная структура управления предприятий и система целей. 28

Заключение. 30

Список литературы.. 31


Введение

 

Деятельность производственного предприятия представляет собой систему последовательных, целенаправленных регламентированных видов деятельности (операций), достигающих значимых для организации результатов, называемых производственная стратегия предприятия.

Описание и регламентация производственной стратегии предприятия позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников, выстраивает долгосрочные цели бизнеса, задает общий вектор развития предприятия.

Формирование эффективной производственной стратегии предприятия позволяет увидеть направления, по которым они могут быть произведены улучшения. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно. Большая часть направлений оптимизации может осуществляться за счет реализации долгосрочных программ. Поэтому там, где невозможно сразу улучшить процесс, нужно разработать программу по улучшению и оптимизации с указанием исполнителей и сроков выполнения.

Всем выше изложенным и определяется важность и актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.

Целью настоящей работы является на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности предприятия разработать производственную стратегию предприятия.

Объектом исследования является предприятие по производству мягкой мебели ИП Иванов И.И. «Комфортис».

Предметом исследования курсовой работы является разработка эффективной производственной стратегии предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разработать основные параметры предприятия.

2. Планирование затрат и величины годового спроса

3. Расчет себестоимости, цены и прибыли от реализации

4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций

5. Расчет точки безубыточности

6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы создания предприятия

7. Организационная структура управления предприятий и система целей

Информационная база курсовой работы – учебная и методическая литература и периодические издания, внутренняя документация, а также интернет-ресурсы, по актуальным вопросам выбранной темы.

 

 


 

Основные параметры предприятия

Анализ рынка

 

Девальвация рубля и ухудшение экономического состояния экономики сказываются и на мебельном рынке: с 2014 по 2016 годы объем рынка снизился почти на 70 млрд рублей, составив в 2016 году 397,6 млрд рублей. Если в 2015 году падения составляло около 10%, то в 2016 – уже 5,3%.

Российский мебельный рынок можно связать с темпами развития экономики. Скорее всего, 2017 год был переходным периодом, а в 2018 году ожидается его рост. По мнению экспертов, российский рынок мебели недооценен и по сравнению с другими развивающимися странами у нас есть хорошие перспективы. Если сравнивать российский рынок с такими же «турбулентными» рынками (Бразилия и другие страны БРИКС), то в России траты на мебель, в пересчете на душу населения, значительно ниже.

Это значит, что отечественный мебельный рынок является недооцененным, и цикл использования мебели будет сокращаться.

В 2018 году можно надеяться на рост продаж мебели на 2-3%

В кризис развиваться легче – многие ниши освобождаются и у компаний, которые имеют планы развития, есть шанс увеличить свою долю рынка. Основными трендами в развитии мебельного рынка можно выделить продолжение процессов импортозамещения в производстве и локализация производства комплектующих – в первую очередь тех, которые имеют высокую долю наценки в цене из-за транспортной составляющей.

Большинство ритейлеров воспринимают ситуацию на мебельном рынке оптимистично и рассчитывает на восстановление строительного рынка. По оценкам, ремонт рекордного сданного жилья в 2014-2015 годах закончится в 2017-2018 и с середины этого года уже можно рассчитывать на дополнительный спрос.

Около четверти россиян (23%) планируют покупку мебели в ближайшие 12 месяцев (таблица 1).

 

Таблица 1 – Собираетесь ли Вы в ближайшие 12 месяцев приобретать мебель? Если да, то в какую комнату?, % от всех опрошенных

  Все опрошенные 18-24 25-34 35-44 45-54 55+
Не собираюсь приобретать 77 81 67 68 78 85
В зал / спальню 16 14 22 22 15 11
В ванную комнату 8 6 11 13 8 3
В детскую 5 4 9 10 2 0
Другое 3 2 3 2 4 3
В рабочий кабинет 2 1 3 4 1 0

* Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов.

 

Из них (39%) готовы потратить на мебель не более 50 тысяч рублей. Предпочтение отдается современному или классическому стилям интерьера. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в начале октября 2017 года (таблица 2).

Покупку новой мебели в основном планируют молодые люди 25-34 лет (33%) и люди среднего возраста 35-44 лет (32%). При покупке 39% опрошенных готовы потратить не более 50 тыс. рублей. Каждый пятый (20%) рассчитывает израсходовать от 50 до 100 тыс. рублей. Почти четверть планирующих обновление обстановки (23%) собираются потратить более 100 тыс. рублей.

Около трети россиян (36%) предпочитают современный стиль мебели (минимализм, хай-тек), примерно четвертая часть (26%) отдает предпочтение классическому стилю (венецианский стиль, ампир, барокко), на третьем месте – дачный стиль (13%). Приверженцев смешения разных стилей интерьера среди россиян – 12%, а советский винтаж по вкусу 9%. Современный стиль более популярен у молодежи (61% среди 18-24-летних против 19% тех, кто старше 55 лет), а интерьеры в классическом стиле – у людей старшего возраста.

 

Таблица 2 –Сколько Вы (Ваша семья) планируете потратить на мебель?, % от опрошенных, планирующих покупать мебель в ближайший год

  Все опрошенные
До 50 тыс. руб. (включительно) 39
50,1 – 100,0 тыс. руб. 20
100,1 – 150,0 тыс. руб. 8
150,1 – 200,0 тыс. руб. 5
200,1 – 300,0 тыс. руб. 4
300,1 – 400,0 тыс. руб. 3
400,1 – 500,0 тыс. руб. 2
Более 500,0 тыс. руб. 1

 

По данным Гильдии маркетологов, в первом полугодии 2018 года мебельный рынок России вырос на 8% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Это вселяет уверенность в успешности второго полугодия, которое традиционно считается сезонным для мебели.

Сегодня производители уделяют еще больше внимания дизайну и качеству мебели, и это очень важно для покупателя. Мебель должна соответствовать современным тенденциям и восприниматься в международном контексте, тогда она будет востребована у покупателей поколений Y и Z. Многие производители сосредоточены на работе с себестоимостью продукции, так как покупатель очень тщательно относится к соотношению стоимости и качества мебели. Российские производители идут по «китайскому» пути, копируя импортные аналоги. Эксперты рынка отмечают, что отечественным игрокам нужно работать над дизайном продукции, соответствуя современным трендам. Например, европейские производители при работе привлекают ведущих дизайнеров и архитекторов, создавая новые коллекции на следующий сезон, они работают на опережение, показывая клиентам основные тренды будущего.

Мебельный рынок становится отдельным профессиональным направлением строительного рынка. Сегодня европейский подход к строительству жилья «под ключ» начинает входить и на российский рынок. Во всех сегментах (офисы, апартаменты, жилье) появляется тренд на проекты «под ключ». То есть компании готовы инвестировать в услуги fit-out при строительстве новых офисов, а девелоперы готовы выводить на рынок новое предложение — проекты с полной чистовой отделкой и меблировкой. Такой подход практикует в своих проектах Seven Suns Development, как отдельную услугу предлагают Legenda Intelligent Development и КВС. Меблировку включают проекты апартаментов Docklands, YE'S, Avenue и другие. Более того, этот тренд переходит и в высокий ценовой сегмент. Пример тому — клубный дом Hovard Palace на Фонтанке. При этом при комплектации объектов эконом-класса чаще всего спросом пользуется товар из России или Белоруссии. Мебель и интерьерные решения от европейских производителей более уместны при комплектации проектов бизнес— и премиум-класса.

Сегодня российский производитель завоевал рынок масс-маркета, а качество отечественной мебели сопоставимо с импортными аналогами. Лидеры индустрии, которые являются своего рода проводниками трендов, стараются сделать сам процесс покупки более эмоциональным. Также среди общих трендов эксперты отмечают уберизацию, геймификацию, диджитализацию.

В 2017 году доля продаж российской мебели превысила 50%, и это переломный момент для рынка. Налицо активный процесс импортозамещения. А в некоторых сегментах, например мягкой мебели, доля российского продукта превышает 90%. Кроме мебельного текстиля, все остальные сырьевые компоненты в мягкой мебели давно локализованы, поэтому зависимость от перепадов стоимости валюты невелика. А качество и дизайн лучших производителей позволяют надеяться на возможность экспорта в этом сегменте. Наиболее перспективно для экспорта постсоветское пространство. После того как в 2014 году курс евро вырос практически в два раза, спрос на импортную мебель резко снизился, в первую очередь из-за дороговизны продукции. Меньше 10% россиян могут позволить себе дорогую импортную мебель, аналогов которой не производят в России, и в основном это покупатели недвижимости сегментов «элит» и «премиум».

Польские компании поставляют в основном корпусную мебель. Китай поставляет стулья и столы, мебель для гостиных и спальни. Италия, Германия и Австрия — это уже высокий ценовой сегмент. Также много поставок из Белоруссии. Стоимость импортной мебели примерно на 45% удорожают пошлины и НДС, что позволяет российским и белорусским компаниям свободно конкурировать на рынке. Что касается экспорта местных производителей, то здесь пока не так много успехов.Эксперты отмечают, что в Белоруссии экспорт продукции существенно лучше налажен, чем в России. Возможно, причина в том, что там более льготные условия, производства находятся в специальных экономических зонах.

Мебельная отрасль в России продолжает быть зависимой от импорта алюминиевых профилей для шкафов-купе, которые в больших количествах завозятся из Китая, Германии, Польши. Подобное положение дел можно объяснить действием нескольких факторов. Во-первых, заказы на мебельные профили относятся к категории малотоннажных, поэтому не всегда представляют интерес для прессовых заводов. Во-вторых, качество отечественной продукции не всегда соответствует запросам мебельных предприятий. В-третьих, подчас иностранные производители предлагают более выгодные условия поставки, чем российские. Тем не менее импортозамещение в нашей стране набирает обороты, и уже сегодня ряд прессовых заводов старается расширять сотрудничество с производителями мебели, и можно с уверенностью констатировать, что этот тренд продолжится в ближайшие годы.

В целом следует отметить, что сейчас идет процесс оздоровления отечественной мебельной отрасли. Крупные компании консолидируются и усиливают позиции, а «нездоровые» (закредитованные, с низким уровнем менеджмента) — сдают позиции. Крупные игроки вкладываются в развитие собственных розничных сетей, усиливают собственную уникальность и уникальность брендов. На рынке импортной мебели доминирующие позиции остались лишь у компаний, работающих на стыке мебельной продукции и DIY, таких как IKEA или HOFF. В остальном же импортная мебель представлена лишь продукцией Белоруссии, Польши и Китая, в то время как бывшие лидеры, например Италия, заметно снизили свое присутствие в России, хотя и сохраняют пока лидирующие позиции. Среди отечественных производителей можно выделить «Электрогорскмебель», ОАО «Шатура», московскую мебельную фабрику «Ольховская», дубнинскую «Экомебель», воронежскую «Мебель Черноземья», «Эванти», Первую мебельную фабрику, производственную компанию «Дятьково», фабрику «Катюша», ЗАО «Боровичи-Мебель», ООО «Мебельная фабрика «Мария»», «МИАС мебель». Снижение покупательского спроса и быстрое развитие отечественных производителей приводят к тому, что доля российских компаний постоянно растет. Свои позиции на российском рынке сохраняет только Китай.

 

Планирование затрат и величины годового спроса

Инвестиционные затраты

 

прогноз и разрабатывается каждый год.

начала 01.01.2019.

Продолжительность: 5 лет.

времени от на которую исходные данные, даты начала 6 мес.

Основная проекта: рубли.

Финансирование проекта осуществляться с собственного и капитала.

Планируется привлечь капитал в 2,8 руб. в виде выплаты в реализации проекта в долях собственниками.

В привлеченного будет кредит «Кузнецкий» размере 1,5 млн. сроком 12 месяца 18% с ежемесячным начиная первого месяца проекта.

В плане представлен организации работ.

Список этапов инвестиционного плана в 3.

Таблица 3 – этапов плана

Название Длительность Дата начала окончания

Регистрация предприятия

10

10.01.2019

20.01.2019

кредита

15

15.01.2019

30.01.2019

Аренда помещения

10

10.01.2019

20.01.2019

Покупка, и монтаж оборудования

15

01.02.2019

16.02.2019

и обучение персонала

15

12.02.2019

27.02.2019

[диван-книжка]

0

01.03.2019

...

Производство [еврокнижка]

0

01.03.2019

...

[клик-кляк]

0

01.03.2019

...

Производство [аккордеон]

0

01.03.2019

...

Производство [кресло]

0

01.03.2019

...

Планирование годового спроса

 

План сбыта ИП Иванов И.И. (см. 5 составлен учетом по емкости которые компания.

 

Таблица 5 План продукции ИП Иванов И.И. годам

Продукт/Вариант Ед. изм. 3.2019 4.2019 5.2019 6.2019 7.2019 8.2019 9.2019

Диван-книжка

шт

175,00

175,00

175,00

175,00

175,00

175,00 175,00

Еврокнижка

шт

105,00

105,00

105,00

105,00

105,00

105,00 105,00

Клик-кляк

шт

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00 70,00

Аккордеон

шт

175,00

175,00

175,00

175,00

175,00

175,00 175,00

Кресло

шт

105,00

105,00

105,00

105,00

105,00

105,00 105,00
Продукт/Вариант Ед. изм. 10.2019 11.2019 12.2019 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год

Диван-книжка

шт

175,00

175,00

175,00

3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00

Еврокнижка

шт

105,00

105,00

105,00

1 800,00 1 800,00 1 800,00 1 800,00

Клик-кляк

шт

70,00

70,00

70,00

1 200,00 1 200,00 1 200,00 1 200,00

Аккордеон

шт

175,00

175,00

175,00

3 000,00 3 000,00 3 000,00 3 000,00

Кресло

шт

105,00

105,00

105,00

1 800,00 1 800,00 1 800,00 1 800,00

 

Поступления предприятия из потоков реализации преимущественно продажи мебели.

При прогноза что по производится момент договора.

 


Расчет постоянных затрат

 

Расчет постоянных затрат приведен в п. 2.2.

Чистая прибыль

-880 688,5

-1 583 351,9

-647 220,5

231 184,4

749 016,5 749 072,2 749 127,9 785 618,7 785 618,7 785 618,7 785 618,7 785 618,7

таблицы 7

Строка 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год

Валовый объем продаж

43 220 339,0

43 220 339,0

43 220 339,0

43 220 339,0

с продаж

1 728 813,6

1 728 813,6

1 728 813,6

1 728 813,6

Чистый продаж

41 491 525,4

41 491 525,4

41 491 525,4

41 491 525,4

и комплектующие

14 135 593,2

14 135 593,2

14 135 593,2

14 135 593,2

прямые издержки

14 135 593,2

14 135 593,2

14 135 593,2

14 135 593,2

прибыль

27 355 932,2

27 355 932,2

27 355 932,2

27 355 932,2

Налог имущество

0,0

0,0

0,0

0,0

Административные издержки

81 355,9

81 355,9

81 355,9

81 355,9

издержки

1 372 881,4

1 372 881,4

1 372 881,4

1 372 881,4

Маркетинговые издержки

508 474,6

508 474,6

508 474,6

508 474,6

административного персонала

1 504 800,0

1 504 800,0

1 504 800,0

1 504 800,0

Зарплата производственного персонала

3 152 160,0

3 152 160,0

3 152 160,0

3 152 160,0

маркетингового персонала

475 200,0

475 200,0

475 200,0

475 200,0

постоянные издержки

7 094 871,9

7 094 871,9

7 094 871,9

7 094 871,9

до налога

20 261 060,3

20 261 060,3

20 261 060,3

20 261 060,3

Налогооблагаемая прибыль

20 261 060,3

20 261 060,3

20 261 060,3

20 261 060,3

на прибыль

4 052 212,1

4 052 212,1

4 052 212,1

4 052 212,1

прибыль

16 208 848,3

16 208 848,3

16 208 848,3

16 208 848,3

 

Данные 8 наглядно проанализировать:

- суммарного потока; 

- периоды возникновения денежных средств размер дефицита.


Таблица 8 Кэш-фло (руб.)

Строка 1.2019 2.2019 3.2019 4.2019 5.2019 6.2019 7.2019 8.2019 9.2019 10.2019 11.2019 12.2019

от продаж

 

 

2 975 000,0

2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0 2 975 000,0

Затраты материалы и комплектующие

 

 

973 000,0

973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0

прямые издержки

 

 

973 000,0

973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0 973 000,0

издержки

193 000,0

193 000,0

193 000,0

193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0 193 000,0

Затраты персонал

324 000,0

324 000,0

324 000,0

324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0 324 000,0

Суммарные издержки

517 000,0

517 000,0

517 000,0

517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0 517 000,0

Налоги

103 680,0

26 188,5

58 985,1

488 763,6 538 272,7 667 730,7 679 652,9 667 758,6 676 881,3 680 711,4 676 881,3 676 881,3

Кэш-фло операционной деятельности

-620 680,0

-543 188,5

1 426 014,9

996 236,4 946 727,3 817 269,3 805 347,1 817 241,4 808 118,7 804 288,6 808 118,7 808 118,7

на активов

 

2 507 000,0

 

                 

Другие подготовительного периода

315 000,0

100 000,0

 

                 

от деятельности

-315 000,0

-2 607 000,0

 

                 

Собственный капитал

2 800 000,0

 

 

                 

Займы

1 500 000,0

 

 

                 

процентов по займам

22 500,0

22 500,0

22 500,0

22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0 22 500,0

от деятельности

4 277 500,0

-22 500,0

-22 500,0

-22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0 -22 500,0

Баланс на периода

 

3 341 820,0

169 131,5

1 572 646,4 2 546 382,8 3 470 610,1 4 265 379,4 5 048 226,4 5 842 967,9 6 628 586,6 7 410 375,1 8 195 993,8

Баланс на периода

3 341 820,0

169 131,5

1 572 646,4

2 546 382,8 3 470 610,1 4 265 379,4 5 048 226,4 5 842 967,9 6 628 586,6 7 410 375,1 8 195 993,8 8 981 612,6

 


Продолжение 8

Строка 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год

от продаж

51 000 000,0

51 000 000,0

51 000 000,0 51 000 000,0

на и комплектующие

16 680 000,0

16 680 000,0

16 680 000,0 16 680 000,0

прямые издержки

16 680 000,0

16 680 000,0

16 680 000,0 16 680 000,0

издержки

2 316 000,0

2 316 000,0

2 316 000,0 2 316 000,0

Затраты персонал

3 888 000,0

3 888 000,0

3 888 000,0 3 888 000,0

Суммарные издержки

6 204 000,0

6 204 000,0

6 204 000,0 6 204 000,0

Налоги

11 591 770,4

11 907 151,7

11 907 151,7 11 907 151,7

Кэш-фло операционной деятельности

16 524 229,6

16 208 848,3

16 208 848,3 16 208 848,3

Выплаты в займов

1 500 000,0

 

   

Кэш-фло финансовой деятельности

-1 500 000,0

 

   

наличности начало периода

8 981 612,6

24 005 842,2

40 214 690,5 56 423 538,7

наличности конец периода

24 005 842,2

40 214 690,5

56 423 538,7 72 632 387,0

 


Расчет точки безубыточности

 

Планируется, что в 2023 году мощности предпряития будут загружены на 80%. Исходя из этого расчет точки безубыточности предприятия представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Расчет точки безубыточности предприятия

 

Из приведенных на рисунке 1 данных можно сделать вывод, что точки безубыточности предприятие достигает при 15% загрузке мощностей. Таким образом, риски производственной деятельности предприятия могут быть оценены как минимальные.

 


Управление

 

 

 

Директор

1

60 000,00

Ежемесячно, проект

Гл. Бухгалтер

1

35 000,00

весь проект

Производство

 

 

 

Технолог

1

35 000,00

весь проект

Столяр

5

25 000,00

весь проект

Дизайнер-замерщик

1

25 000,00

весь проект

Упаковщик

1

8 000,00

весь проект

Уборщица

1

6 000,00

весь проект

Маркетинг

 

 

 

по с клиентами

1

25 000,00

весь проект

Водитель-экспедитор

1

20 000,00

весь проект

 

небольшие промышленного позволяют в руках функции производством.

 

 


Заключение

 

В роста валют направленности импортозамещение, производства пока показывает уверенную роста. динамика также показателями направлений, первую оптовой розничной бытовой как репрезентативным направлением.

же, фоне негативных в стране, как так внешними не ожидать бурного отрасли ближайшие годы.

В работе было проведено построение структуры предприятия управления персоналом. В связи с тем, что рынок г. Пензы является небольшим по своему объему было принято организовать малое предприятие. небольшие промышленного позволяют в руках функции производством.

В связи с тем, что качество является одной из важнейших характеристик для потенциальных потребителей вопросу управления качеством в работе уделено пристальное внимание.

Экономическое предлагаемых мероприятий позволяет сделать вывод об эффективности данного проекта. На протяжении всего периода реализации проекта предприятие не испытывает недостатка в денежных средствах. Разработанный проект окупаться через 7 месяцев со дня начала реализации.

 


Список литературы

 

1. Трудовой Российской Федерации: 30.12.2001 № ред. от // http://www.kadrovik.ru/docs/tk30.12.01n197-fz.htm

2. государственной малого федер. принят мая Сборник Российской - Эксмо,

3. рекламе: федер. Закон: принят г.

4. развитии и предпринимательства Российской Федерации: Федеральный N от июля года http://www.rg.ru/2007/07/31/biznes-doc.html

5. В.А. учебное пособие. 3-е – ФОРУМ, 2014 – с.

6. Бизнес-план. нормы рекомендации. М.: 2010. 186 с.

7. Бизнес-план // http://bizkiev.com/content/view/916/205/

8. Бизнес-планирование: для Под В.М С.И. С.Г. – Финансы статистика, – с.

9. БурчаковР.Г. Комплекс какую выбрать?// и маркетинговые – 2012. №1. – 94-99.

10. Васильева, З.А. понятий конкурентоспособности рынка / Васильева // в России за рубежом. 2012. – – С. - 89.

11. Н.И. роли маркетинга управлении субъектами. М в и рубежом. 2011. - -C 78-85.

12. Головань, Бизнес-планирование С.И. – Феникс, 2015 – с.

13. Исследования // http://marketing.rbc.ru/news_research /05/04/2010/562949978290500.shtml

14. И.А. – успеха: пособие И.А. – изд., и – Дело, – с.

15. Малый // http://small-business.web-3.ru/basics/

16. В.Д. Бизнес-планирование В.Д. Маркова, Кравченко.– М.: 2016. 216 с.

17. Определение покупателей достижение преимуществ. Маркетинг России за – – – C.52-54.

18. Морошкин, В. Бизнес-планирование: Учебное / В.А. В. П. – М.: ИНФРА-М, 2015. 256 с.

19. В.В. стратегия как на современного // маркетинг. 2014 №12(178) C 4-7.

20. Организация финансирование // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3051

21. Орлова, Е.Р. основные проблемы ошибки, возникающие его написании Е.Р. Орлова. 2-е изд., и доп. Омега-Л, 2012. 152 с.

22. Оценка инвестиционных проектов http://bizkiev.com/content/view/1015/205/

23. сайт г. //http://www.penza-gorod.ru/

24. Петухова, Бизнес планирование С.В. М.: – 2009. 236 с.

25. в бизнесе MATERIALY6 /planmodernbusines.html

26. Н.А. деятельности / Платонова, Харитонова. М.: и 2015. 432 с.

27. В.Н. – / Попов, Ляпунов.- Финансы статистика, 2016. 246 с.

28. Просветов, И. Бизнес-планирование: и решения: пособие / И. Просветов. 2-е изд., – М. Альфа-Пресс, 2015 – с.

29. Сборник с и / ред. Попова. М.: и 2012. 488 с.

30. бизнес-планов: пособие ред. Н. – Омега-Л, – с.

31. бизнес-плана: нормы рекомендации.- М.: сервис, 2012. 346 с.

32. Э.А. компании Э.А М.: «ЭКМОС», – с.

33. Черняк, Бизнес Учебник вузов.- ЮНИТИ-ДАНА, 2014 – с.

34. Шевчук, А. учеб.пособие Д. Шев­чук. ­ Ростов ­ Феникс, 2015 – с.

35. Федеральная государственной // www.gks.ru

36. Федеральная служба статистики по области // http://pnz.gks.ru/

 


Содержание

 

Введение. 3

1. Основные параметры предприятия. 5

1.1 Выбор вида предпринимательской деятельности. 5

1.2 Анализ рынка. 6

1.3 Преимущества и недостатки производимой продукции. 11

2. Планирование затрат и величины годового спроса. 14

2.1 Инвестиционные затраты.. 14

2.2 Ежемесячные и постоянные затраты.. 15

2.3 Планирование годового спроса. 16

3. Расчет себестоимости, цены и прибыли от реализации. 17

3.1 Расчет переменных затрат на единицу продукции. 17

3.2 Расчет постоянных затрат. 17

3.4 Расчет прибыли и построение графиков общей выручки, суммарной себестоимости 18

4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций. 23

5. Расчет точки безубыточности. 25

6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы создания предприятия 26

7. Организационная структура управления предприятий и система целей. 28

Заключение. 30

Список литературы.. 31


Введение

 

Деятельность производственного предприятия представляет собой систему последовательных, целенаправленных регламентированных видов деятельности (операций), достигающих значимых для организации результатов, называемых производственная стратегия предприятия.

Описание и регламентация производственной стратегии предприятия позволяет формализовать существующую модель бизнеса, устраняется дублирование функций работников, выстраивает долгосрочные цели бизнеса, задает общий вектор развития предприятия.

Формирование эффективной производственной стратегии предприятия позволяет увидеть направления, по которым они могут быть произведены улучшения. Необходимо отметить, что улучшения сразу осуществить невозможно. Большая часть направлений оптимизации может осуществляться за счет реализации долгосрочных программ. Поэтому там, где невозможно сразу улучшить процесс, нужно разработать программу по улучшению и оптимизации с указанием исполнителей и сроков выполнения.

Всем выше изложенным и определяется важность и актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.

Целью настоящей работы является на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности предприятия разработать производственную стратегию предприятия.

Объектом исследования является предприятие по производству мягкой мебели ИП Иванов И.И. «Комфортис».

Предметом исследования курсовой работы является разработка эффективной производственной стратегии предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разработать основные параметры предприятия.

2. Планирование затрат и величины годового спроса

3. Расчет себестоимости, цены и прибыли от реализации

4. Расчет периода окупаемости начальных инвестиций

5. Расчет точки безубыточности

6. Выбор и обоснование организационно-правовой формы создания предприятия

7. Организационная структура управления предприятий и система целей

Информационная база курсовой работы – учебная и методическая литература и периодические издания, внутренняя документация, а также интернет-ресурсы, по актуальным вопросам выбранной темы.

 

 


 

Основные параметры предприятия


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.415 с.