Глава 1. Конструкция моего изделия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Глава 1. Конструкция моего изделия

2020-01-13 165
Глава 1. Конструкция моего изделия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБРАЗЕЦ-ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Спасская средняя общеобразовательная школа»

  Верхнехавского муниципального района

 Воронежской области

Творческий проект по декоративно-прикладному искусству

Тема: «Декоративный камин»

 

                                            

 

 

 Выполнил(и):

 Учени(к/ца/ки)  класса

МКОУ «Спасская СОШ»

ФИ

Руководитель – консультант:

учитель ФИО

Вишневка, 2019

Оглавление

Стр.

1. Введение: актуальность, обоснование выбора темы,

цель, задачи, звездочка обдумывания, требования к изделию, историческая справка, исследование, анализ идей и выбор лучшей из них критерии оценки, вывод, материалы для работы……………………………………………………………………………………..           3 - 9

Главы основной части: 

2. Глава 1. Конструкция изделия………………………………………………………       10

3. Глава 2. Технология изготовления……………………………………………… 11 - 17

4. Глава 3. Экономическое и экологическое обоснование………………….. 18

5. Заключение……………………………………………………………………………………….   19

6. Реклама……………………………………………………………………………………………     20

7. Источники информации…………………………………………………………………..    20

8. Приложения…………………………………………………………………………………………. 21

 

 

Введение

Каждый из нас задумывался о том, как сделать наш дом уютнее. Мы говорим «дом», а подразумеваем «домашний очаг». У большинства из нас нет возможности иметь настоящий камин. Я предлагаю решение этой проблемы. Почему бы не сделать камин своими рукам из картонных коробок, который будет выглядеть ничуть не хуже, чем настоящий из кирпичей? Создание такого декора не потребует много времени, а положительный результат не заставит себя долго ждать.

Актуальность

Во-первых, в современном мире большинство семей живет в многоквартирных жилых домах. Единственный огонек, который мы можем здесь наблюдать, так это – открытый огонь газовой плиты или далекое пламя котла. Но мы не получаем от этого уютную атмосферу и «теплое» настроение.

Во-вторых, во времена всемирной паутины и информационных технологий не интересно ли провести веселую фото-сессию со столь завораживающим фоном? Или обсудить свою работу на каком-нибудь форуме с другими рукодельницами?

Обоснование выбора темы

Данная работа привлекла меня простотой своего исполнения. Мне хотелось создать уют в своей комнате, интересно провести время и узнать, действительно ли можно из картонных коробок создать настоящее украшение для квартиры, которое станет изюминкой и будет привлекать гостей.

Тема проекта: Декоративный камин

Цель:

ü Изготовить камин из картонных коробок своими руками

Задачи:

ü Исследовать историю камина;

ü Выбрать инструменты и используемые материалы;

ü Составить последовательность изготовления изделия;

ü Разработать и выполнить проект;

ü Изготовить камин из картонных коробок.

Экологическая оценка
Звездочка обдумывания

Камин
Себестоимость
Технология изготовления
Конструирование,моделирование
Безопасность труда
Материалы
Используемые приборы
Художественно-эстетическое оформление

 


Требования к изделию:

Изделие должно быть:

ü Красивым;

ü Функциональным;

ü Недорогим;

ü Качественно изготовленным.

Историческая справка

Предком камина, как оказалось, был обыкновенный от­крытый очаг, служивший не только для отопления жилища, но и для приготовления пищи. Вокруг очага складывали кам­ни, «оправу» для огня. Газы же, образующиеся в результате горения, выходили в атмосферу через специальное отверстие в крыше. Со временем стали применять специальные колпа­ки, через которые дым отводился из помещения. Размеры первых каминов были таковы, что над ними можно было под­весить котел для приготовления пищи или вертела для жаре­нья тушек дичи и домашних животных. Такие камины до наших дней сохранились в старинных замках. Например, камин, находящийся в старинном аббатстве Мон-Сен-Мишель во Франции, своими размерами напоминает комнату. Он до сих пор поражает современников своим величием.

Кроме того, камин часто служил оборудованием в домаш­ней мастерской ремесленника. При помощи огня камина вы­ливали свечи или красили ткани. Часто камин применяли для копчения мяса, а золу и сажу использовали в мыловаренном производстве. Средневековый камин представлял собой вы­ложенный из кирпича топливник, опирающийся на украшенные резьбой колонны. Нередко они были выполнены в виде человеческих фигур.

За столетия своего существования внешний вид и конст­рукция камина подверглись существенным изменениям. Ка­мин переместили к стене. Следующим шагом в его развитии стало слияние топки и дымохода со стеной. Появились изощ­ренные, динамичные формы каминов, соответствующие той или иной стилевйй эпохе. В эпоху Ренессанса иногда строили камины «машероне» — гротескное изображение лица с шит роко открытым ртом. Этот тип камина модифицировался впоследствии в камин-скульптуру с обтекаемыми формами из гнутых медных листов. Семья эпохи Ренессанса не могла чув­ствовать себя комфортно у огня, если бордюр камина не был украшен импозантными путти, резными и позолоченными листьями, геральдическими орлами, орнаментом из листьев, лентами, пилястрами и зубчатыми выступами. Такие ками­ны не могли считаться простым декоративным элементом: они утвердили себя как великолепное самостоятельное архитек­турное сооружение. И не важно, горел в них огонь или нет.

В VIII веке графом фон Румфордом был впервые сконструи­рован камин, который отражал в помещение значительную часть тепла. Конструкция этого камина отличалась неболь­шой топкой и отражающей тепло задней стенкой. Несмотря на все ухищрения, КПД камина оставался очень низок по срав­нению с печами, поэтому его все больше стали использовать как декоративный элемент интерьера. А вот зона у его откры­того огня предназначалась для отдыха и проведения досуга.

Начиная с того времени дизайн каминов постоянно менял­ся, они начали привлекать все большее внимание архитекто­ров и дизайнеров.

Архитектурное творчество каминов достигло своего пика, когда в конце XVIII и в начале XIX века английские архитек­торы Р. Адам и Д. Стоун построили камин с квадратными про­порциями топки. Такой тип каминов до сих пор называют «английским».

Сохранение и поддержание огня с течением времени совер­шенствовалось. Раньше профессия дровосека была жизненно необходимой. Эти люди были постоянно загружены работой и несли ответственность за тепло, еду и скромный комфорт эпохи средневековья. Древесина, торф, хворост и сухой навоз были единственным топливом, а потому, чтобы разжечь огонь и поддерживать его непрерывное горение, нужно было потра­тить очень много времени.

Вплоть до изобретения спичек в XIX столетии, кремень или бгниво, с помощью которых получали искры, и трут, со­стоявший из высушенной коры, листьев папоротника и дру­гих растительных материалов, тщательно оберегали. Когда сохранение огня требовало столь существенных усилий, оча­гов было немного. Максимально возможное число людей со­гревали замерзшие пальцы у единственного источника тепла в главном зале и часто спали рядом с ним.

По мере того как жилища расширялись — от одной ком­наты и одного этажа к нескольким, с каминами на каждом этаже, — разрабатывалась сложная система эффективных дымоходов. При этом стена у камина становилась одним из основных несущих элементов в доме.

В Европе до начала эпохи Реформации папский налог на трубы привел к тому, что никто не хотел строить дымоходы. Но после 1529 г. количество искусно украшенных кирпичных труб и великолепных каминов с изображениями библейских сюжетов, сцен охоты и различных богов только увеличилось.

Штукатурка имела свои преимущества, которые ремеслен­ники XVI века моментально освоили — форму можно было изготовить единожды и затем повторять, а материал сам по себе был относительно дешевым и легкодоступным. Вероят­но, у штукатура имелась книга с образцами, которые заказ­чик мог рассмотреть и выбрать понравившийся ему дизайн.

В новой Англии камины были огромными и отапливались древесиной неэкономно и расточительно. С течением време­ни они стали более изящными и функциональными.

Единственный элемент камина, претерпевший незначи­тельные изменения со времен средневековья, — это традици­онные каминные инструменты. Каминные щипцы и кочерга, совок, подставка для дров и каминная решетка остались теми же инструментами, с которыми средневековый житель и се­годня чувствовал бы себя как дома. Он был бы очарован маги­
ей спичек и бумаги, не говоря уже о таких загадочных мате­риалах, как газ и парафин.

Дровяные камины доминировали до начала 90-х годов. Доля рынка каминов на дровах составляла 73,1 %. С 1997 года лидерство захватили камины, работающие на газе. Их было уже 61 %. Сейчас доминирует новый вид камина — электро­камин! Возможно, пройдет еще несколько десятков лет, и мир заполонит еще пока не придуманный вид камина. Какой-ни­будь супермодерновый камин. Осталось подождать чуда.

Идея 1

Идея 2

Идея 3

Критерии оценки

Таблица 1.

№ п/п Критерии оценки Идея 1 Идея 2 Идея 3
1. Доступность при выполнении 3 3 3
2. Цена изделия 3 3 3
3. Интерес к выполнению изделия 3 1 2
4. Итого: 9 7 8

 

Вывод: оценив каждую из идей и составив таблицу критерий оценивания, я решила, что больше всего меня заинтересовала идея №1, поэтому я остановила свой выбор на ней.

Материалы для работы:

1. Картонные коробки;

2. Молярный скотч;

3. Клей «Момент»;

4. Ножницы;

5. Канцелярский нож;

6. Потолочная плитка пенопластовая;

7. Плинтус;

8. Клей «Титан»;

9. Белая акриловая краска;

10. Кисть.

 

 

Заключение

Таблица 4.

 Описание готового изделия.

№ п/п Описание изделия   Значение
1. Название изделия Декоративный очаг
2. Назначение изделия Декор дома
3. Материалы Картонные коробки, молярный скотч, клей «Момент», клей «Титан», акриловая краска белая, потолочная плитка пенопластовая, плинтус
4. Размеры. Ширина 415 мм
5. Размеры. Длина 850 мм
6. Размер. Высота 870 мм
7. Вес 3000 г

                          

Самооценка.

Я добилась поставленной цели. Мой декоративный камин из обычных картонных коробок, получился привлекательным, экономичным по затратам и опасен для здоровья и окружающей среды. Я думаю, что такая изюминка в интерьере нашей квартиры и будет  радовать моих близких.

Реклама.

Камин – это то, что поможет создать дому неповторимый уют и уникальное настроение. Если вспомнить древние сказки, в каминах жили добрые духи, которые помогали дому стать еще уютней.

Друзей хороших приглашу на вечер у камина.

Турецкий кофе предложу и дольки апельсина.

Мы соберемся вместе, все,

Чтобы стихи читать.

Раскрыть любовь своей душе,

А может быть мечтать.

И теплота огня камина согреет всех друзей,

И это нам необходимо, как блеск его огней.

Горит камин уютно и светло,
Покоем обволакивая душу,
И хочется укутаться в тепло,
Глядеть в огонь и треск поленьев слушать…

 

Источники информации:

http://www.inpearls.ru/камин
https://yandex.ru/images

http://www.reklamofon.ru/primer_kaminy

https://stydopedia.ru/4x73ed.html

Приложение

 

Декоративный камин

 

У декоративного камина

ОБРАЗЕЦ-ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Спасская средняя общеобразовательная школа»

  Верхнехавского муниципального района

 Воронежской области

Творческий проект по декоративно-прикладному искусству

Тема: «Декоративный камин»

 

                                            

 

 

 Выполнил(и):

 Учени(к/ца/ки)  класса

МКОУ «Спасская СОШ»

ФИ

Руководитель – консультант:

учитель ФИО

Вишневка, 2019

Оглавление

Стр.

1. Введение: актуальность, обоснование выбора темы,

цель, задачи, звездочка обдумывания, требования к изделию, историческая справка, исследование, анализ идей и выбор лучшей из них критерии оценки, вывод, материалы для работы……………………………………………………………………………………..           3 - 9

Главы основной части: 

2. Глава 1. Конструкция изделия………………………………………………………       10

3. Глава 2. Технология изготовления……………………………………………… 11 - 17

4. Глава 3. Экономическое и экологическое обоснование………………….. 18

5. Заключение……………………………………………………………………………………….   19

6. Реклама……………………………………………………………………………………………     20

7. Источники информации…………………………………………………………………..    20

8. Приложения…………………………………………………………………………………………. 21

 

 

Введение

Каждый из нас задумывался о том, как сделать наш дом уютнее. Мы говорим «дом», а подразумеваем «домашний очаг». У большинства из нас нет возможности иметь настоящий камин. Я предлагаю решение этой проблемы. Почему бы не сделать камин своими рукам из картонных коробок, который будет выглядеть ничуть не хуже, чем настоящий из кирпичей? Создание такого декора не потребует много времени, а положительный результат не заставит себя долго ждать.

Актуальность

Во-первых, в современном мире большинство семей живет в многоквартирных жилых домах. Единственный огонек, который мы можем здесь наблюдать, так это – открытый огонь газовой плиты или далекое пламя котла. Но мы не получаем от этого уютную атмосферу и «теплое» настроение.

Во-вторых, во времена всемирной паутины и информационных технологий не интересно ли провести веселую фото-сессию со столь завораживающим фоном? Или обсудить свою работу на каком-нибудь форуме с другими рукодельницами?

Обоснование выбора темы

Данная работа привлекла меня простотой своего исполнения. Мне хотелось создать уют в своей комнате, интересно провести время и узнать, действительно ли можно из картонных коробок создать настоящее украшение для квартиры, которое станет изюминкой и будет привлекать гостей.

Тема проекта: Декоративный камин

Цель:

ü Изготовить камин из картонных коробок своими руками

Задачи:

ü Исследовать историю камина;

ü Выбрать инструменты и используемые материалы;

ü Составить последовательность изготовления изделия;

ü Разработать и выполнить проект;

ü Изготовить камин из картонных коробок.

Экологическая оценка
Звездочка обдумывания

Камин
Себестоимость
Технология изготовления
Конструирование,моделирование
Безопасность труда
Материалы
Используемые приборы
Художественно-эстетическое оформление

 


Требования к изделию:

Изделие должно быть:

ü Красивым;

ü Функциональным;

ü Недорогим;

ü Качественно изготовленным.

Историческая справка

Предком камина, как оказалось, был обыкновенный от­крытый очаг, служивший не только для отопления жилища, но и для приготовления пищи. Вокруг очага складывали кам­ни, «оправу» для огня. Газы же, образующиеся в результате горения, выходили в атмосферу через специальное отверстие в крыше. Со временем стали применять специальные колпа­ки, через которые дым отводился из помещения. Размеры первых каминов были таковы, что над ними можно было под­весить котел для приготовления пищи или вертела для жаре­нья тушек дичи и домашних животных. Такие камины до наших дней сохранились в старинных замках. Например, камин, находящийся в старинном аббатстве Мон-Сен-Мишель во Франции, своими размерами напоминает комнату. Он до сих пор поражает современников своим величием.

Кроме того, камин часто служил оборудованием в домаш­ней мастерской ремесленника. При помощи огня камина вы­ливали свечи или красили ткани. Часто камин применяли для копчения мяса, а золу и сажу использовали в мыловаренном производстве. Средневековый камин представлял собой вы­ложенный из кирпича топливник, опирающийся на украшенные резьбой колонны. Нередко они были выполнены в виде человеческих фигур.

За столетия своего существования внешний вид и конст­рукция камина подверглись существенным изменениям. Ка­мин переместили к стене. Следующим шагом в его развитии стало слияние топки и дымохода со стеной. Появились изощ­ренные, динамичные формы каминов, соответствующие той или иной стилевйй эпохе. В эпоху Ренессанса иногда строили камины «машероне» — гротескное изображение лица с шит роко открытым ртом. Этот тип камина модифицировался впоследствии в камин-скульптуру с обтекаемыми формами из гнутых медных листов. Семья эпохи Ренессанса не могла чув­ствовать себя комфортно у огня, если бордюр камина не был украшен импозантными путти, резными и позолоченными листьями, геральдическими орлами, орнаментом из листьев, лентами, пилястрами и зубчатыми выступами. Такие ками­ны не могли считаться простым декоративным элементом: они утвердили себя как великолепное самостоятельное архитек­турное сооружение. И не важно, горел в них огонь или нет.

В VIII веке графом фон Румфордом был впервые сконструи­рован камин, который отражал в помещение значительную часть тепла. Конструкция этого камина отличалась неболь­шой топкой и отражающей тепло задней стенкой. Несмотря на все ухищрения, КПД камина оставался очень низок по срав­нению с печами, поэтому его все больше стали использовать как декоративный элемент интерьера. А вот зона у его откры­того огня предназначалась для отдыха и проведения досуга.

Начиная с того времени дизайн каминов постоянно менял­ся, они начали привлекать все большее внимание архитекто­ров и дизайнеров.

Архитектурное творчество каминов достигло своего пика, когда в конце XVIII и в начале XIX века английские архитек­торы Р. Адам и Д. Стоун построили камин с квадратными про­порциями топки. Такой тип каминов до сих пор называют «английским».

Сохранение и поддержание огня с течением времени совер­шенствовалось. Раньше профессия дровосека была жизненно необходимой. Эти люди были постоянно загружены работой и несли ответственность за тепло, еду и скромный комфорт эпохи средневековья. Древесина, торф, хворост и сухой навоз были единственным топливом, а потому, чтобы разжечь огонь и поддерживать его непрерывное горение, нужно было потра­тить очень много времени.

Вплоть до изобретения спичек в XIX столетии, кремень или бгниво, с помощью которых получали искры, и трут, со­стоявший из высушенной коры, листьев папоротника и дру­гих растительных материалов, тщательно оберегали. Когда сохранение огня требовало столь существенных усилий, оча­гов было немного. Максимально возможное число людей со­гревали замерзшие пальцы у единственного источника тепла в главном зале и часто спали рядом с ним.

По мере того как жилища расширялись — от одной ком­наты и одного этажа к нескольким, с каминами на каждом этаже, — разрабатывалась сложная система эффективных дымоходов. При этом стена у камина становилась одним из основных несущих элементов в доме.

В Европе до начала эпохи Реформации папский налог на трубы привел к тому, что никто не хотел строить дымоходы. Но после 1529 г. количество искусно украшенных кирпичных труб и великолепных каминов с изображениями библейских сюжетов, сцен охоты и различных богов только увеличилось.

Штукатурка имела свои преимущества, которые ремеслен­ники XVI века моментально освоили — форму можно было изготовить единожды и затем повторять, а материал сам по себе был относительно дешевым и легкодоступным. Вероят­но, у штукатура имелась книга с образцами, которые заказ­чик мог рассмотреть и выбрать понравившийся ему дизайн.

В новой Англии камины были огромными и отапливались древесиной неэкономно и расточительно. С течением време­ни они стали более изящными и функциональными.

Единственный элемент камина, претерпевший незначи­тельные изменения со времен средневековья, — это традици­онные каминные инструменты. Каминные щипцы и кочерга, совок, подставка для дров и каминная решетка остались теми же инструментами, с которыми средневековый житель и се­годня чувствовал бы себя как дома. Он был бы очарован маги­
ей спичек и бумаги, не говоря уже о таких загадочных мате­риалах, как газ и парафин.

Дровяные камины доминировали до начала 90-х годов. Доля рынка каминов на дровах составляла 73,1 %. С 1997 года лидерство захватили камины, работающие на газе. Их было уже 61 %. Сейчас доминирует новый вид камина — электро­камин! Возможно, пройдет еще несколько десятков лет, и мир заполонит еще пока не придуманный вид камина. Какой-ни­будь супермодерновый камин. Осталось подождать чуда.

Идея 1

Идея 2

Идея 3

Критерии оценки

Таблица 1.

№ п/п Критерии оценки Идея 1 Идея 2 Идея 3
1. Доступность при выполнении 3 3 3
2. Цена изделия 3 3 3
3. Интерес к выполнению изделия 3 1 2
4. Итого: 9 7 8

 

Вывод: оценив каждую из идей и составив таблицу критерий оценивания, я решила, что больше всего меня заинтересовала идея №1, поэтому я остановила свой выбор на ней.

Материалы для работы:

1. Картонные коробки;

2. Молярный скотч;

3. Клей «Момент»;

4. Ножницы;

5. Канцелярский нож;

6. Потолочная плитка пенопластовая;

7. Плинтус;

8. Клей «Титан»;

9. Белая акриловая краска;

10. Кисть.

 

 

Глава 1. Конструкция моего изделия

План изготовления камина:

1. Найти 8 картонных коробок определенных размеров.

2. Обработать края коробок молярным скотчем.

3. Склеим коробки между собой молярным скотчем и клеем «Момент» буквой «П», создавая каркас будущего камина.

4. Соорудим подиум из коробок меньшего размера.

5. Покрасим основу белой акриловой краской.

6. Вырежем из потолочной плитки пенопластовые кирпичики (14х7,5).

7. Приклеиваем кирпичики на основу камина с промежутком 5 мм.

8. Таким образом, продолжаем заклеивать все основу, подрезая плитку в тех местах, где это необходимо.

9. Заполняем переднюю стенку камина.

10. Далее заполняем внутренние боковые стенки.

11. Красим заднюю стенку камина белой акриловой краской.

12. Также приклеиваем кирпичики к задней внутренней стенке и приклеиваем обработанный подиум.

13. Обклеиваем верх камина теми же кирпичиками.

14. Декорируем изделие пластиковыми решеткой и кочергой, а внутрь ставим маленькие березовые поленья.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.