Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-01-13 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПИШЕМ КАРТИНУ «ПАВЛИНИЙ ФАЗАН» АКВАРЕЛШЬЮ
Материалы:
- акварель "Белые Ночи" 36 цветов;
- жидкая акварель "Ecoline";
- кисти синтетические/колонок/белка от №1 до 16;
- бумага Арш 185 гр./м2 хлопок;
- карандаш;
- ластик;
- палитра;
- планшет;
- малярный скотч.
Подготавливаем эскиз.
Основную работу в карандаше я делаю на ватмане, там можно не бояться лишних линий и исправлений, после чего перевожу рисунок на кальку, а с нее на чистовик — акварельную бумагу.
Для эскиза я использую вот это фото, но на этапе работы акварелью я к нему возвращаюсь эпизодически, поэтому основной тон птицы и мелочи в оперении у меня отличаются, работаю практически по памяти.
Бумагу я закрепляю малярным скотчем на планшете из оргалита.
Начнем с фазана. Для этого я водой крупно кистью мою бумагу. Бумага должна быть влажной "без луж". Лишнюю влагу можно собрать салфеткой.
На палитре смешиваем охру золотистую и фиолетовую.
Начинаем прокладывать основной тон нашего оперения. Добавляя больше фиолетового, прокладываем темные участки оперения. Чистой охрой проходим спинку, шею и маховые перья.
Добавляем ультрамарин.
Прокладываем оперение хвоста. Также увеличивая количество фиолетовой, затемняем нужные участки.
Переходим к траве под фазаном.
Бумагу предварительно промываю водой, лишнюю влагу собираю салфеткой. Для травы берем охру золотистую, кадмий оранжевый, оливковую и церулеум.
Под фазана кладу охру золотистую, переходящую в оливковую. Перед и над фазаном прокладываю пятно церулеумом с оливковой для травы дальнего плана.
|
Над хвостом фазанчика охра золотистая и оливковая.
5.
Вводим кадмий оранжевый, фиолетовую и сиену жженую. Ими мы прокладываем тень под птицей и начинаем прописывать листву за хвостом.
Вот тут видна тень от хвоста и от птицы, которая сделана фиолетовой + оливковой.
6.
Желтой прописываем кожу вокруг глаза фазанчика. Охрой + фиолетовой — тени и складочки.
Подчеркиваем слегка хохолок и головку.
Снова вернёмся к оперению.
Для этого смешиваем на палитре охру золотистую + фиолетовую и начинаем прописывать рисунок пера. На головке, грудке и шее я добавляю немного синей.
Прокладываем темной дальнюю лапу.
Добавляем тени на оперении. Также выделяю складку между крыльями за шеей.
Пишем пятна на оперении.
Для этого я беру жидкую акварель Ecoline, ее ядреные яркие цвета тут придутся как нельзя кстати. Если нет, то они прекрасно заменяются Белыми ночами.
Берем ярко-голубую, прокладываем глазки на пере. Сразу, пока краска не высохла, добавляем синюю на светлых местах и фиолетовую на тех пятнах, которые находятся на притененных перьях.
То же самое повторяем на спинке и крыльях. Пятнышки на самых светлых участках прописываем чистой голубой.
Эти краски очень концентрированные и из баночки ими лучше не работать.
15.
Опять более интенсивной смесью оливковой + фиолетовой прописываю траву под фазаном. Под хвостом добавляю силуэты травинок дальнего плана.
19.
Добавляю тень под кусты (фиолетовая + кадмий оранжевый + оливковая), в правый угол добавляю трав и листвы.
20.
Окисью хрома + оливковой прокладываю листики под лапами фазанчика, придавая им объем.
Добавляю мелкой листвы на дальний план (над спинкой), оливковой добавляю травинок перед фазаном.
Автор: Сканцева Алина
ПИШЕМ КАРТИНУ «ПАВЛИНИЙ ФАЗАН» АКВАРЕЛШЬЮ
|
Материалы:
- акварель "Белые Ночи" 36 цветов;
- жидкая акварель "Ecoline";
- кисти синтетические/колонок/белка от №1 до 16;
- бумага Арш 185 гр./м2 хлопок;
- карандаш;
- ластик;
- палитра;
- планшет;
- малярный скотч.
Подготавливаем эскиз.
Основную работу в карандаше я делаю на ватмане, там можно не бояться лишних линий и исправлений, после чего перевожу рисунок на кальку, а с нее на чистовик — акварельную бумагу.
Для эскиза я использую вот это фото, но на этапе работы акварелью я к нему возвращаюсь эпизодически, поэтому основной тон птицы и мелочи в оперении у меня отличаются, работаю практически по памяти.
Бумагу я закрепляю малярным скотчем на планшете из оргалита.
Начнем с фазана. Для этого я водой крупно кистью мою бумагу. Бумага должна быть влажной "без луж". Лишнюю влагу можно собрать салфеткой.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!