Порядок выдачи и обмена расписаний — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Порядок выдачи и обмена расписаний

2020-01-13 147
Порядок выдачи и обмена расписаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На станциях, где производится обмен и выдача расписаний у первого вагона пути отправления в стеклянной кабине находится ящик, в одном отделении, которого (открытом) лежат расписания, прижатые пружиной на очередной час работы. В другое отделение (закрытое) машинист или помощник опускают отработанные расписания, т.е. от прибывших поездов.

ДСП ночной смены подбирает расписания по порядковым номерам на обратной стороне расписания на. целый день

Каждый час ДСП закладывает подобранные расписания в открытую часть ящика.

На линиях, где состав обслуживается одним машинистом, при обороте состава маневровыми машинистами (маневры) – основной машинист сам берёт очередное расписание из открытого отделения ящика. При обороте состава машинистом (самооборот), расписание машинисту вручает ДСП. Покидать рабочую кабину машинист не имеет право.

На линиях, где локомотивные бригады расписания из ящика берёт помощник машиниста. В любом случае, когда эти работники берут расписание, сравнивается ими номер поезда, время отправления в нижней части расписания, прибывшего поезда. Если это совпадает, то отработанные расписания опускаются в закрытый ящик, а с новым расписанием машинист работает на эл. поезде. Если нужного расписания не окажется, машинист докладывает ДСП или ДЦХ.

В случае «сбоя» ГДП на любой линии расписания или книжки-расписания выдают ДСП по команде ДСЦП.

При отправлении с начальной станции машинисту должно быть выдано расписание или (книжка-расписаний), если по какой-либо причине отсутствует расписание или книжка-расписаний, то выдаётся поездной талон о маршруте следования, в этом случае об этом докладывается ДЦХ. Если на данном участке имеется действующее предупреждение, то оно должно быть выдано под роспись на бланке в Желтой полосой по диагонали, это обычно применяется после ночных работ (на первые пять поездов) или в экстренных случаях на основании приказа ДЦХ.

 

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДНЫХ РАСПИСАНИЙ

Предназначен для формирования расписаний, поездных талонов, выписок и ГДП и выдачи их на бумажный носитель по запросу ДСЦП, ДСП.

В программе два имени «Пользователь» и «Редактор». Пользователю доступны следующие функции:

- просмотр расписаний и талонов;

- листание в режиме просмотра расписаний

- печать расписаний и талонов;

- формирование выписок по станции в пределах каждого часа.

Редактору доступны все функции пользователя, а также:

- редактирование расписаний и талонов;

- пакетная печать расписаний;

- печать выписок по станциям;

- сохранение на сервере.

Для входа в программу «Редактора» нужно ввести Пароль-доступа. При нарушении в работе программного комплекса необходимо обратиться в вычислительный центр и сообщить об отсутствии данных по телефону на станции.

ПОЕЗДНОЙ ТАЛОН

 

Бланки талонов должны находится на всех станциях М. Вручается машинисту, если поезд следует не по ГДП, а также в случае утери.

В бланке поездного талона указывается:

- № поезда;

- № маршрута;

- время хода по участку;

- интервал к впереди идущему;(минимальный);

- наименование станции отправления

- время отправления с неё

- наименование станции прибытия;

- время прибытия на неё;

- № поезда;

- наименование станции отправления;

- время отправления с другого пути этой станции

- о следовании в отстой, в электродепо.

 

При ночном отстое эл.состава на перегоне машинисту при проходе его на приёмку ДСП должен выдать, с учётом пути расстановки эл.состава, расписание следования поезда (книжку-расписаний) и поездной талон с указание № поезда, № маршрута, Место стоянки и № сигнального знака, время отправления поезда с перегона после отстоя, в также время прибытия на ближайшую станцию. Если поездной талон машинисту не выдан, он должен доложить об этом ДЦХ, в этом случае ДЦХ должен сообщить машинисту № поезда и время его отправления из ночного отстоя Нужно знать, что поездной талон также как и расписание следования поезда сдаётся на конечной станции ДСП.

ПЕРВЫЕ И ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДА

Первым поездам в графике увеличено время хода на 2-3 минуты. 

Первые поезда под пассажиров обычно выходят из депо, контактный рельс деповских и парковых путей депо круглосуточно под напряжением, поэтому состав к светофоре «Е» можно подать к 5 час 25 мин. Первый поезд по станции смежной с депо (деповской) 5 час 25 мин + время хода по соед ветви (от 3 до 6 мин) + время стоянки на станции под посадку. Со станции отправляется с пассажирами не ранее 5час 28 мин.

Первый поезд с пассажирами на другом участке, который имел ночной отстой на Главном пути линии, на Гл. станц. пути станции, или на станционном пути станции может отправиться через 15 минут после подачи напряжения на контактный рельс.

15 минут – необходимо: Накачать воздух в напорную магистраль до 8 атмосфер, накачать воздух в тормозную магистраль до 5 атмосфер мотор-компрессором, проверяет машинист работу дверей, освещения в салонах вагонов.

На основании этого первые поезда свыше указанных путей отправляются не ранее 5 час 40 мин (5.25 время подачи напряжения+ 15 минут приёмка состава = 5.40.)

На станции начального отправления ДСП вручает                 (машинисту) лок. Бригаде поездное расписание (книжку), а при необходимости и поездной талон. Если на линии производились работы, после производства, которых требуется выдавать письменные предупреждения, то первым пяти поездам согласно приказа ДЦХ, ДСП выдает письменное предупреждение на бланке с желтой полосой по диагонали под роспись машинисту.

 

На станциях, где была расстановка составов на ночной отстой ДСЦП и ДСП, а в первую очередь ДСП контролирует своевременность прибытия. Машинистов на приемку составов.

 

ДСЦП и ДСП по всей линии контролируют прибытие первых поездов. Кроме того, ДСП контролирует состояние вагонов: освещенность, осигнализирование поезда, работу дверей, закрыты ли двери в пассажирском салоне со стороны путевом стены, закрыты ли торцевые двери между вагонами, нет-ли посторонних предметов, от состава постороннего шума, запаха гари, утечки воздуха, не разрисованы (испачканы) - вагоны. После прохода первых поездов по I и II главным путям (если нет предупреждений на первые пять поездов) ДСП отключает рабочее и аварийное освещение тоннеля и докладывает ДЦХ. Нужно отметить, что ДСП станции, ограничивающей перегон, где производились ночные работы и первым пяти поезда по приказу ДЦХ выданы письменные предупреждения, по прибытию на эту станцию поездов проверяет наличие у машиниста письменного предупреждения, если его нет выдаёт и докладывает ДЦХ.

Вообще нужно отметить, что ДСП первые и последние поезда встречает на платформе, сверяя по выписке: номер поезда, номер маршрута, время отправления и об этом докладывает ДЦХ и если есть замечания¸ то какие.

Об отправлении последнего пассажирского поезда со станции не ранее 1 час 03 мин также докладывает ДСП начальной станции маршрута следования. Прежде чем доложить об отправлении последнего поезда ДСП проверяет № поезда и № маршрута, а за тем контролирует количество пропущенных резервных поездов.

Об отправлении последнего резервного поезда докладывает ДСП начальной станции маршрута следования и ДСП станции, установленных приказом «Н».

При следовании резервных поездов ДСП должна по ГГО информировать пассажиров, что посадки на поезд нет 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.