Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-01-13 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНТЕРВАЛ ПО ПРИБЫТИЮ - это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента прибытия следующего поезда на эту же станцию в этом же направлении.
ИНТЕРВАЛ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ - это промежуток времени от момента отправления поезда со станции до момента отправления следующего поезда с этой же станции в этом же направлении.
4. СТОЯНКА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЯХ - высадка, посадка пассажиров. Время устанавливается приказом нач. службы «Д», при открытии новых станций данные о планируемом пассажиропотоке даёт Мэрия. Стоянка по каждой станции в зависимости от пассажиропотока составляет от 15 до 30 сек. Это время заносится ДСом в ТПРС.
5. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛИНИИ - определяют: Службы Движения + Подвижного состава + СЦБ + Электроснабжения.
6. ВРЕМЯ СТАНЦИОННЫХ ОБОРОТОВ - определяет ТЧЗэ
в зависимости от длины путей оборота, скорости движения, от количества вагонов в составе, от срабатывания устройств СЦБ, от способа оборота (маневры или самооборот), время посадки. О срабатывании устройств СЦБ информацию берут из Местной инструкции.
Для составления ГДП и определения необходимого количества составов при принятых размерах движения, необходимо рассчитать время СТАНЦИОННОГО ОБОРОТА.
Станционный оборот - это время от момента прибытия поезда на станцию оборота, до момента отправления данного маршрута с другого пути этой же станции другим номером поезда.
Т ст.об. время станционного оборота
tв. время, затраченное на высадку пассажиров + время задания маршрута на путь оборота(под оборот)-в среднем 20 сек.
t’х время хода состава на путь оборота
tм время на задание маршрута с пути оборота (из-под оборота)
|
tв.с. время на восприятие сигнала.
tп.у. время на передачу управления машинисту, который будет выводить состав с пути оборота.
t”х время хода состава с пути оборота на Гл. ст. путь по отправлению.
tпос. время на посадку пассажиров.
Время занятия пути оборота маневровым составом (t туп)
Для уменьшения времени станционного оборота – обороты составов производит маневровыми бригадами.
На станциях колонного типа для оборота составов, при парности 17 пар интервал 3мин. 30 сек. 8-ми вагонным составам назначаются одна маневровая бригада - это два маневровых машиниста.
На станциях пилонного и колонного типов при размерах движения пар 30 и более для оборота составов – назначается уже две маневровые бригады - это четыре маневровых машиниста.
Примеры: на ст. «», «Александровский сад», «Третьяковская» (Калининской линии) количество маневровых бригад больше. Доходит до
6-8 маневровых бригад, количество маневровых бригад устанавливает нач. депо данной линии (ТЧ).
На типовой 6-стрелочной станции оборот составов из 8 вагонов без маневровых машинистов составляет 5 мин.
ВРЕМЯ НА ПЕРЕХОД МАШИНИСТА ПРИ САМООБОРОТЕ составляет: 6 ваг- 2 мин 30 сек; 7 ваг. -2 мин 45 сек; 8 ваг. - 3 мин. 00 сек.
Самооборот на 8 ваг. = 5 мин (20 сек + 45 сек + 3 мин + 40 сек + 15 сек)
ДСЦП, ДСП, операторы должны следить за своевременным началом и окончанием оборотов составов маневровыми бригадами, а также за их количеством.
О времени начала и окончания оборота составов маневровыми машинистами и кол-во бригад – указывается на первом листе Г.Д.П.
ДСЦП/ДСП – должны строго следить за соблюдением времени станционного оборота.
При несвоевременной явке маневрового машиниста, несоблюдения времени станционного оборота СООБЩАТЬ ДЦХ.
Нужно знать, что максимальный интервал на ГДП утром не более 6 мин, а вечером с 22 часов и далее не более 10 мин.
Время хода состава по пути оборота зависит:
1) От длины оборотных путей (типовая станция 300 метров);
|
2) Расположение стрелок от торца платформы - чем они дальше, тем больше время оборота;
3) Время передачи управления составом обработка двух кабин 20 сек;
4) От длины оборачиваемого состава (7 - 8 ваг) время устанавливает сл. Т.;
5) Скорость маневров.
Интервал по оборотным путям равен интервалу по тупикам – это время от момента отправления одного состава на путь оборота до момента отправления следующего состава на тот же путь оборота.
140 сек или Пример: Минимальный оборот по типовой станции 2 мин 20 сек, а если без маневровой бригады для 8 вагонов - 5 мин.
Хронометраж:
20 сек – стоянка на ст. прибытия под высадкой;
45 сек – следование на путь оборота;
20 сек – передача управления;
40 сек – следование с пути оборота;
15 сек – стоянка на пути отправления под посадкой.
ВЫСАДКА пассажиров работниками службы Д производится из всех вагонов на линиях, где составы обслуживается одним машинистом.
На линиях, где составы обслуживаются локомотивной бригадой из первых двух вагонов высаживается пом. машиниста, а из остальных ДСП, ДСП п/о.
Для того, чтобы основной машинист и маневровые машинисты знали, что состав следует в депо или в отстой, на платформе загорается соответствующий указатель трафарет.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!