Распределение обязанностей и совместная деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Распределение обязанностей и совместная деятельность

2020-01-13 643
Распределение обязанностей и совместная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в проектной деятельности:

Распределение ролей между детьми.

При распределении ролей учитывались:

- индивидуальные особенности ребёнка;

- уровень его возможностей;

- психическое состояние.

Роли, требующие активности, получили дети с наиболее развитой двигательной функцией. «Пассивные» ученики, получили более «спокойные» роли, «лидеры» получили главные роли.

 

Выбор костюмов и их обсуждение с родителями.

Перед распределением ролей обсуждали с родителями, костюмы каких персонажей имеются в наличии, выясняли творческие возможности родителей (умение фантазировать, шить, рисовать).

 

Репетиции мероприятия.

Репетиции проходили каждый день в течение 2х недель. В первые дни в ходе репетиций возникали следующие трудности:

- дети трудно привыкали друг к другу в новом образе;

- плохо соотносили себя со своей ролью;

- отказывались участвовать в репетиции.

По истечении недели репетиций дети привыкли друг к другу, поведение их улучшилось.

 

                            

Просмотр мультфильмов о новогоднем празднике в школе и дома вместе с

Родителями.

Для того, чтобы обогатить знания детей о празднике Нового года, в школе

ввели просмотр следующих мультфильмов: «Дед Мороз и лето», «Снеговик -

почтовик», «Когда зажигаются ёлки», «Новогодняя сказка», «Дед Мороз и серый

волк», «Куда уходит старый год».

Родители активно включались в процесс подготовки детей к празднику

Нового года и организовывали просмотр мультфильмов и репетиции в

домашних условиях.

 

Обсуждение.

После просмотра мультфильмов провели беседу с детьми по содержанию

мультфильмов: «Что произошло с Дедом Морозом?», «Куда отправился

снеговик?» и т.д.

 

Изготовление костюмов.

Некоторые родители творчески подошли к изготовлению костюмов для

детей: изготовили костюмы из мишуры, цветной бумаги, лент, различных

подручных средств.

 

Представление песни «В лесу родилась ёлочка» на школьном празднике Нового года.

 

Описание работы

Подготовительные занятия

 

Урок 1. Экскурсия «Сезонные изменения в природе. Зима».

 

Цель: познакомить с характерными признаками зимы.

 

Задачи: учить воспринимать окружающий мир целостно, включая все

сенсорные каналы, провести наблюдения за сезонными изменениями зимой

(снег, деревья, сбросившие листья, рябина, снегири, кормушки для птиц,

морозные узоры на стекле, снеговик и т.д.), развитие тактильного

восприятия (снег, ягоды рябины, корм для птиц и т.д.), воспитание культуры

межличностного взаимодействия.

 

Словарь: зима, снег, снегири, снеговик, мороз, кормушка.

 

Виды деятельности учащихся: изучение одежды людей, наблюдение за

изменением цвета неба, лепкой снеговика, рассматривание снега и следов на

снегу, нахождение рябины, проба снега и ягод рябины на ощупь,

рассматривание их формы и цвета, наблюдение за поведением птиц, корм

птиц хлебными крошками и их счёт.

 

Домашнее задание: совместно с родителями слепить снеговика, покормить

птиц, насыпав корм в кормушки, понаблюдать, как птицы клюют ягоды с

рябины.

 

На уроке рисования под впечатлением экскурсии дети предложили нарисовать снеговика.

Урок 2. Развитие о представлении Нового года.

Тема: праздник Нового года

Цель: развитие коммуникативной функции речи и мышления.

Задачи: познакомить детей с зимним праздником Нового года, обобщить и

закрепить знания, полученные во время экскурсии, в практической деятельности, составить рассказ по картине «Новогодний карнавал», развитие и коррекция психических процессов, общей и мелкой моторики.

 

Словарь: Новый год, ёлка, ёлочные игрушки и украшения, гирлянда, Дед

Мороз, Снегурочка, карнавальный костюм.

 

Ход занятия:

1.Рассматривание класса, ёлку в классе; обсуждение

праздника: как он называется, в какое время года проходит, что наряжают к

празднику; закрепление знаний, полученных во время экскурсии.

2. Рассматривание картинки «Новогодний карнавал», закрепление знаний,

полученных через практическую деятельность; обсуждение: чем украшена ёлка,

рассматривание и называние карнавальных костюмов.

3. Коллективная работа «Украшение ёлки»: конструирование ёлки из бумажных треугольников, выкладывание последовательных рядов бус, наклеивание игрушек.

4. Чтение сказки В. Сутеева «Новый год».

5. Подведение итогов занятия: ответы на вопросы (название зимнего праздника, название новогоднего дерева, украшений для ёлки, нарядов для детей, кто приходит к ним в гости, на ёлку, что Дед Мороз и Снегурочка приносят детям).

 

Урок 3. Окружающий мир.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.