Сошлись две армии, каждая полна решимости взять центральную землю. Началось жестокое противостояние, когда армии устремились навстречу друг другу. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сошлись две армии, каждая полна решимости взять центральную землю. Началось жестокое противостояние, когда армии устремились навстречу друг другу.

2020-01-13 59
Сошлись две армии, каждая полна решимости взять центральную землю. Началось жестокое противостояние, когда армии устремились навстречу друг другу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре поля боя, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий объект игрок зарабатывает 3 победных очка. Если никто не контролирует объект, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Смертельный переход

Две армии лоб-в-лоб столкнулись в узком проходе – единственном пути через горный хребет. Твёрдо решив взять под контроль важный проход, армии устремились навстречу друг другу, чтобы разогнать врагов.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте по 1 объекту в центре территорий каждого игрока, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Граница

За границу между двумя территориями постоянно ведётся борьба. Ни одна из сторон не позволит врагу завладеть ею безнаказанно.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре поля боя, как показано на карте и по 1 в каждом углу на границе между территориями игроков, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих основных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои основные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Набег

Иногда сражения ведутся не для того, чтобы уничтожить врага, а чтобы завладеть его ресурсами. Воины будут совершать набеги глубоко во вражескую территорию, захватывая объекты и разыскивая спрятанные сокровища, прежде чем всё разрушить, чтобы не оставить врагу.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 4 объекта, по одному в центре каждой четверти поля боя, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих основных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои основные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Обратите внимание, что в этом сражении отряды из головных контингентов каждого игрока могут прибыть с одной или обеих коротких сторон поля боя.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– Начиная со второго боевого раунда в начале своей героической фазы игрок может уничтожить объект под своим контролем на вражеской территории. В этом случае он получит D3 победных очков, а объект удалится из игры.

 

 

План сражения: Вылазка в тыл


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.