Расстановка в Meeting Engagement — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расстановка в Meeting Engagement

2020-01-13 55
Расстановка в Meeting Engagement 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Meeting Engagements (2019)

Следующие правила позволят вам сыграть в Meeting Engagements, игры, предназначенные для сражений на небольшом поле боя, меньше чем за 90 минут. Эти правила идеально подходят для ситуаций, когда в распоряжении игроков ограниченное время и свободное место, а также для однодневных турниров.

 

Правила для Meeting Engagements разработаны для участия в соревновательных играх с армиями на 1000 очков, на поле боя размером не больше обеденного стола. Кроме того, Meeting Engagements быстрые, что позволяет вам сыграть две игры за такое же время, какое необходимо для разыгрывания одного Генерального сражения, и провести турнир из пяти раундов за один день.

 

Однако вы быстро поймёте, возможность быстрой игры Meeting Engagements не означает, что это менее сложная задача, чем обычное Генеральное сражение!

 

Таблица Meeting Engagements

Контингенты Головной Основной Арьергардный Лидер 0-1 1-2 0-1 Чудовище 0 0-1 0-1 Артиллерия 0 0 0-2 Battleline 0-1 1+ 0-2 Другие отряды 0-2 0+ 0-2 Отряды двойного размера Нет Battleline Любые Пределы отрядов

До 2 отрядов для боевого свитка

 

 

Комплектование вашей армии

Чтобы разыграть Meeting Engagements, вам с оппонентом для начала нужно скомплектовать свои армии. Для определения минимального и максимального размера отрядов, а также их стоимостей, в Meeting Engagements используются профили Генеральных сражений. Эти профили можно найти в книге профилей Генеральных сражений 2019 или в боевом томе, где представлен боевой свиток отряда. Для комплектования армии применяются следующие ограничения:

 

Преданность

В Meeting Engagements вы должны выбрать преданность своей армии, как описано в основных правилах. Все отряды должны либо иметь такую преданность, либо быть союзниками для этой преданности (см. ниже).

 

Предел очков

Вы можете потратить до 1000 очков на отряды для своей армии.

 

Боевые свитки батальонов

Ваша армия может включать 1 боевой свиток батальона. Обратите внимание, что вы должны оплатить стоимость отрядов как обычно – очки, указанные для каждого батальона, оплачиваются дополнительно и позволяют вам его использовать.

 

Пределы отрядов

Ваша армия не может включать больше двух отрядов из одного и того же боевого свитка, за исключением случаев, когда эти отряды являются частью боевого свитка батальона вашей армии.

 

Контингенты

Вы должны разделить свою армию на головной контингент, основной контингент и арьергардный контингент. Каждый контингент должен иметь хотя бы 1 отряд и соблюдать все ограничения из таблицы Meeting Engagements выше.

 

Размеры отряда

Ваша армия не может включать отряды, численность которых превышает минимальный размер этих отрядов, за исключением случаев, когда они являются отрядами Battleline или любыми арьергардными отрядами, тогда они могут иметь численность, вдвое превышающую минимальный размер этого отряда.

 

Союзники

Ваша армия может включать 1 союзный отряд. Его численность не может превышать минимальный размер. Он не учитывается при подсчёте количества отрядов Battleline армии, но учитывается при определении количества отрядов Лидеров, Чудовищ и Артиллерии.

 

Бесконечные заклинания

После оплаты стоимости бесконечного заклинания, все Маги вашей армии считаются знающими это бесконечное заклинание, и вы можете использовать (и использовать повторно) одну модель бесконечного заклинания соответствующего типа в сражении. Вы можете оплатить только одно бесконечное заклинание в Meeting Engagements.

 

Очки командования

Вы можете приобрести 1 дополнительное очко командования за 50 очков. Добавьте дополнительное очко командования к очкам командования, которые вы получаете в начале сражения.

 

 

Ландшафт: Основной список Ландшафт: Дополнительный список
Азиритовые руины Таинственные руины
Зловещий портал Зловещий портал
Лес Цитадель Помост драконьей судьбы
Трон злобного мага Мистический оккулум
Змееподобный арочный свод Станы и ограды (состоит из 2 моделей)

Уникальный: Любой другой элемент ландшафта, размером не более 10″ в самой широкой точке и не более 10″ в высоту.

 

Список армии

После того, как вы скомплектовали свою армию, запишите все подробности на листе бумаги (список вашей армии) и покажите оппоненту до расстановки вашей армии в начале сражения.

 

Список должен содержать перечень отрядов в каждом контингенте, боевой свиток батальона и бесконечного заклинания (если таковые имеются), включённые в вашу армию, численность отрядов, преданность армии, союзные отряды, дополнительное командное очко (если приобретено), генерала армии.

 

В столбце «Примечания» запишите для каждого отряда командные модели, выбранные для него, заклинания, которые знают Маги в вашей армии, любые артефакты и другие предметы, которыми владеют Герои в вашей армии, а также командное свойство, которое вы выбрали для своего генерала.

 

В Meeting Engagement ваш генерал должен быть Лидером и не может быть союзником. Если в Meeting Engagement ваш генерал погибнет, не выбирайте нового.

 

Если в вашей армии есть отряды, которые получают ключевые слова при расстановке, такие как с правилом Знак Хаоса, то они должны быть записаны при добавлении отряда в список.

 

 

Планы сражений Meeting Engagement

Мы предоставили шесть планов сражений, разработанных для Meeting Engagements. До генерирования поля боя определите план сражения броском кубика по таблице ниже.

 

D6 План сражения
1 Центральная земля
2 Смертельный переход
3 Граница
4 Набег
5 Вылазка в тыл
6 Смена планов

 

Поле боя

Meeting Engagement происходит на поле боя размером 30-36″ на 40-48″. После определения плана сражения игрокам сначала нужно расставить маркеры объектов, а затем элементы ландшафта для сражения на поле боя. После этого игроки могут приступить к расстановке армий.

 

Местоположение объектов обозначено на плане сражения. После расстановки объектов каждый игрок должен выбрать 2 элемента ландшафта из списка выше – 1 из основного списка и 1 из дополнительного.

 

Затем игроки проводят встречные броски и поочерёдно выставляют по одному элементы ландшафта, начиная с выигравшего игрока. Элементы ландшафта должны быть выставлены дальше 3″ от края поля боя, дальше 3″ от любых других элементов ландшафта и дальше 1″ от любых объектов.

 

После расстановки элементов ландшафта для битвы, игроки могут начать выставлять свои армии, как описано ниже и как предписывает разыгрываемый план сражения.

 

Ландшафт фракции

Иногда способности преданности армии будут позволять включать один или более элементов ландшафта. Они выставляются в дополнение к элементам ландшафта Meeting Engagement игроком, как описано выше.

 

В дополнение к любым другим ограничениям, которые применяются к ландшафту фракции, в Meeting Engagement он должен быть выставлен дальше 3″ от края поля боя, дальше 3″ от любых других элементов ландшафта и дальше 1″ от любых объектов. Иногда разместить его таким образом будет невозможно; в таком случае он не используется.

 

Правила пейзажа

В Meeting Engagement для каждого элемента ландшафта, который не имеет боевого свитка, вы должны случайным образом сгенерировать правило пейзажа по таблице пейзажа из основных правил (если у элемента ландшафта есть боевой свиток, вы должны применять правила из боевого свитка вместо броска по таблице пейзажа).

 

 

Триумфы

Если вы одержали победу в своём последнем сражении в Meeting Engagement, не совершайте бросок по таблице триумфов из основных правил. Вместо этого потративший наименьшее количество очков при комплектовании своей армии игрок может совершить бросок по этой таблице.

 

 

Время прибытия

У каждого контингента есть время прибытия, когда он должен выть выставлен на поле боя. Оно будет указано на карте, включённой в план сражения, и определит либо «Старт», либо «Ход 1», либо «Ход 2». Контингенты с временем прибытия «Старт» должны быть расставлены до начала сражения. Контингенты с временем прибытия «Ход 1» должны быть расставлены в конце первого хода контролирующего игрока; контингенты с временем прибытия «Ход 2» должны быть расставлены в конце второго хода контролирующего игрока. Любые отряды, которые не были выставлены во время прибытия своего контингента по какой-либо причине, уничтожены.

 

Край прибытия

У каждого контингента есть край прибытия, обозначенный на карте, включённой в план сражения. При расстановке контингента на поле боя, выставьте все отряды этого контингента целиком в пределах 3″ от края прибытия этого контингента.

 

Ниже показаны примеры двух карт. Толстые цветные линии рядом с краями поля боя обозначают края прибытия контингентов, а метки у каждого контингента обозначают их время прибытия.

 

Резервные отряды

В Meeting Engagement резервные отряды не могут выставляться на поле боя до времени прибытия контингента, которому они принадлежат. Если резервный отряд должен быть выставлен на поле боя в определённый момент, например, в начале первого хода контролирующего игрока, но этот момент наступит до времени прибытия контингента, этот отряд нельзя использовать в качестве резервного отряда в этом сражении – либо расставьте этот отряд с его контингентом, либо не берите этот отряд вовсе.

 

Во всём остальном резервные отряды следуют обычным правилам расстановки таких же отрядов (они не должны выставляться целиком в 3″ от края прибытия).

 

Новые отряды

Любой новый отряд, который вы добавляете к своей армии в ходе сражения – например, отряды, которые могут быть призваны – не считается частью какого-либо контингента. Следуйте обычным правилам расстановки этого отряда (он не должны выставляться целиком в 3″ от края прибытия).

 

Переполнение

Иногда вы не сможете расположить модель целиком в 3″ от её края прибытия.

 

В таком случае поставьте её так, чтобы она перекрывала край прибытия, при этом часть базы может быть вне поля боя, но всё же как можно большая часть её базы должна находиться на поле боя. Модель нельзя выставить так, чтобы её база перекрывала не её край прибытия.

 

Смертельная территория

Когда резервные отряды расставляются на поле боя в ходе Meeting Engagement, они должны рассматривать вражеские края прибытия как вражеские модели. Обычно это означает, что они не могут быть выставлены в 9″ от вражеских краёв прибытия.

 

 

Каждый головной контингент (S) должен быть выставлен до начала сражения. Каждый основной контингент (M) должен быть выставлен в конце первого хода контролирующего игрока, а каждый арьергардный контингент (R) – в конце второго хода контролирующего игрока. У всех трёх контингентов в каждой армии один и тот же край прибытия, и должны быть выставлены полностью в 3″ от него.

 

Каждый основной контингент (M) должен быть выставлен до начала сражения. Головные контингенты (S) прибывают в конце первого хода контролирующего игрока, а арьергардные контингенты (R) – в конце второго хода контролирующего игрока. У каждого контингента свой край прибытия, и они должны быть выставлены полностью в 3″ от этих краёв.

 

Эта модель не может расположиться целиком в 3″ от своего края прибытия и поэтому может быть выставлена в положение 1 (Fig. 1), перекрывая своей базой свой край прибытия. Модель нельзя выставить в положение 2 (Fig. 2), поскольку её база перекрывает край поля боя, не являющийся её краем прибытия.

 

 

План сражения: Центральная земля

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре поля боя, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий объект игрок зарабатывает 3 победных очка. Если никто не контролирует объект, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Смертельный переход

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте по 1 объекту в центре территорий каждого игрока, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Граница

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 1 объект в центре поля боя, как показано на карте и по 1 в каждом углу на границе между территориями игроков, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих основных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои основные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

План сражения: Набег

Иногда сражения ведутся не для того, чтобы уничтожить врага, а чтобы завладеть его ресурсами. Воины будут совершать набеги глубоко во вражескую территорию, захватывая объекты и разыскивая спрятанные сокровища, прежде чем всё разрушить, чтобы не оставить врагу.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 4 объекта, по одному в центре каждой четверти поля боя, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих основных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои основные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Обратите внимание, что в этом сражении отряды из головных контингентов каждого игрока могут прибыть с одной или обеих коротких сторон поля боя.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– Начиная со второго боевого раунда в начале своей героической фазы игрок может уничтожить объект под своим контролем на вражеской территории. В этом случае он получит D3 победных очков, а объект удалится из игры.

 

 

План сражения: Вылазка в тыл

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 3 объекта, 1 в центре поля боя и по 1 в центре территории каждого игрока, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Красный игрок выставляет отряды из своего головного контингента, а синий игрок – из арьергардного.

 

Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои первые контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 3 победных очка. Если оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

 

 

План сражения: Смена планов

Время от времени в ходе сражения будут меняться цели, которые помогают одержать победу. Победителем станет тот генерал, который наилучшим образом сможет изменить свои планы в соответствии с изменяющейся обстановкой.

 

Meeting Engagement

Используйте правила Meeting Engagement.

 

Объекты

Выставьте 3 объекта вдоль границы между территориями игроков, как показано на карте.

 

Расстановка

Игроки проводят встречные броски, и победитель решает, кто будет командовать красной армией, а кто синей.

 

Затем игроки поочерёдно выставляют отряды из своих головных контингентов по одному за раз, начиная с выигравшего встречный бросок игрока. Расстановка отрядов продолжается пока оба игрока не выставят свои головные контингенты. Оставшиеся контингенты прибудут в ходе сражения, как указано на карте.

 

Приоритеты

В начале каждого боевого раунда до определения очерёдности хода игрок, командующий красной армией должен бросить кубик. При выпадении 1 или 2 – объект 1 становится основным объектом, при выпадении 3 или 4 – объект 2 становится основным объектом, при выпадении 5 или 6 – объект 3 становится основным объектом.

 

Славная победа

Сражения заканчивается в конце четвёртого боевого раунда. Если один из игроков набрал на 1-4 победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает малую победу. Если один из игроков набрал на 5 или более победных очков больше, чем его оппонент, то одерживает крупную победу. В остальных случаях объявляется ничья.

 

Победные очки

Победные очки начисляются следующим образом:

 

– В конце каждого боевого раунда каждый игрок складывает характеристики Ранения всех вражеских моделей, убитых в течение этого боевого раунда. Игрок с наибольшим результатом зарабатывает 2 победных очка. Если наибольшего результата нет ни у кого, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

– В конце каждого боевого раунда контролирующий основной объект игрок зарабатывает 3 победных очка. Если никто не контролирует основной объект, то контролирующий наибольшее количество объектов игрок зарабатывает 2 победных очка. Если никто не контролирует основной объект, и оба игрока контролируют одинаковое количество объектов, каждый игрок зарабатывает 1 победное очко.

 

 

Турниры Meeting Engagements

Следующие правила используются для турниров Meeting Engagements, которые мы сами проводим. Вы можете их использовать в своих собственных турнирах, как они есть, либо изменить на своё усмотрение, предварительно ознакомив участников со всеми изменениями.

 

Стартовые армии

В нескольких Скрытых Целях указана «стартовая армия» игрока. Стартовая армия игрока состоит из отрядов армии, выставленных до начала первого боевого раунда, включая все резервные отряды. Отряды, добавленные в армию игрока после начала сражения, не учитываются, как и отряды, которые были уничтожены, но позднее возвращены в игру (например, отряды из армии Легионов Нагаша, возвращённые в игру боевым свойством Бесконечные Легионы, не будут считаться отрядами из стартовой армии игрока).

 

Обратите внимание, что если Скрытая Цель специально не указывает на стартовую армию игрока, то любой отряд, отвечающий описанию, подойдёт для выполнения Скрытой Цели.

 

Скрытые Цели

Вторжение

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если дружественный отряд с количеством моделей 3 или более, полностью находится на территории оппонента в конце сражения.

 

Захват

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если контролируете больше объектов, чем ваш оппонент в конце игры (эта Скрытая Цель не может быть выполнена, если объекты отсутствуют).

 

Защита

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если на вашей территории нет полностью расположенных вражеских отрядов в конце сражения.

 

Убийство

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если Герой с наибольшей стоимостью в очках из стартовой армии вашего оппонента убит к концу сражения. Если подходят 2 или более Героев, убейте любого из них.

 

Охрана

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если по меньшей мере треть отрядов из вашей стартовой армии (с округлением вверх) не были уничтожены и находятся на поле боя к концу сражения.

 

Изнурение

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если по меньшей мере две трети отрядов из стартовой армии вашего оппонента (с округлением вверх) уничтожены и/или не находятся на поле боя к концу сражения.

 

Прорыв

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если все отряды Battleline из стартовой армии вашего оппонента были уничтожены к концу сражения, и по меньшей мере 1 дружественный отряд Battleline находится на поле боя к концу сражения.

 

Центральная земля

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если контролируете ближайший к центру поля боя объект к концу сражения. Если походит больше одного объекта, контролируйте по меньшей мере половину из них (с округлением вверх). Считайте Героев как 10 моделей, когда определяете контроль объекта для этой Скрытой Цели (эта Скрытая Цель не может быть выполнена, если объекты отсутствуют).

 

Жертва

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только Герой с наибольшей стоимостью в очках из вашей стартовой армии, не являющийся вашим генералом, убит при атаке вражеским Героем или Монстром.

 

Секретное задание

Вы выполняете эту Скрытую Цель в любой фазе боевого шока, если дружественный Герой находится целиком на вражеской территории, в 1″ от края поля боя и более чем в 12″ от дружественной территории. Вы можете убрать этого Героя из игры, чтобы сразу же выполнить эту Скрытую Цель.

 

Древние реликвии

Вы выполняете эту Скрытую Цель, если любые дружественные Герои с артефактом могущества находятся на поле боя к концу сражения.

 

Устрашение

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только вражеский отряд уничтожается в результате провала проверки на боевой шок.

 

Уничтожение

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только уничтожаете 3 или более вражеских отряда в один и тот же ход.

 

Доминирование

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только контролируете по меньшей мере на 2 объекта больше, чем ваш оппонент (эта Скрытая Цель может быть выполнена, если имеется 2 или более объектов).

 

Перехват

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только получаете контроль над объектом, который контролировался вашим оппонентом (эта Скрытая Цель не может быть выполнена, если объекты отсутствуют).

 

Превышение

Вы выполняете эту Скрытую Цель в конце любого хода, если у вас есть по меньшей мере 1 отряд, полностью в пределах каждой из четырёх четвертей поля боя, и нет вашего оппонента.

 

Верховный колдун

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только вражеский Герой погибает от смертельных ран, нанесённых заклинанием, которое сотворил дружественный Маг.

 

Нападение Атака Штурм

Вы сразу же выполняете эту Скрытую Цель, как только дружественный отряд, находящийся дальше 9″ от вражеских отрядов, предпринимает попытку нападения, и это нападение не проваливается.

 

Meeting Engagements (2019)

Следующие правила позволят вам сыграть в Meeting Engagements, игры, предназначенные для сражений на небольшом поле боя, меньше чем за 90 минут. Эти правила идеально подходят для ситуаций, когда в распоряжении игроков ограниченное время и свободное место, а также для однодневных турниров.

 

Правила для Meeting Engagements разработаны для участия в соревновательных играх с армиями на 1000 очков, на поле боя размером не больше обеденного стола. Кроме того, Meeting Engagements быстрые, что позволяет вам сыграть две игры за такое же время, какое необходимо для разыгрывания одного Генерального сражения, и провести турнир из пяти раундов за один день.

 

Однако вы быстро поймёте, возможность быстрой игры Meeting Engagements не означает, что это менее сложная задача, чем обычное Генеральное сражение!

 

Таблица Meeting Engagements

Контингенты Головной Основной Арьергардный Лидер 0-1 1-2 0-1 Чудовище 0 0-1 0-1 Артиллерия 0 0 0-2 Battleline 0-1 1+ 0-2 Другие отряды 0-2 0+ 0-2 Отряды двойного размера Нет Battleline Любые Пределы отрядов

До 2 отрядов для боевого свитка

 

 

Комплектование вашей армии

Чтобы разыграть Meeting Engagements, вам с оппонентом для начала нужно скомплектовать свои армии. Для определения минимального и максимального размера отрядов, а также их стоимостей, в Meeting Engagements используются профили Генеральных сражений. Эти профили можно найти в книге профилей Генеральных сражений 2019 или в боевом томе, где представлен боевой свиток отряда. Для комплектования армии применяются следующие ограничения:

 

Преданность

В Meeting Engagements вы должны выбрать преданность своей армии, как описано в основных правилах. Все отряды должны либо иметь такую преданность, либо быть союзниками для этой преданности (см. ниже).

 

Предел очков

Вы можете потратить до 1000 очков на отряды для своей армии.

 

Боевые свитки батальонов

Ваша армия может включать 1 боевой свиток батальона. Обратите внимание, что вы должны оплатить стоимость отрядов как обычно – очки, указанные для каждого батальона, оплачиваются дополнительно и позволяют вам его использовать.

 

Пределы отрядов

Ваша армия не может включать больше двух отрядов из одного и того же боевого свитка, за исключением случаев, когда эти отряды являются частью боевого свитка батальона вашей армии.

 

Контингенты

Вы должны разделить свою армию на головной контингент, основной контингент и арьергардный контингент. Каждый контингент должен иметь хотя бы 1 отряд и соблюдать все ограничения из таблицы Meeting Engagements выше.

 

Размеры отряда

Ваша армия не может включать отряды, численность которых превышает минимальный размер этих отрядов, за исключением случаев, когда они являются отрядами Battleline или любыми арьергардными отрядами, тогда они могут иметь численность, вдвое превышающую минимальный размер этого отряда.

 

Союзники

Ваша армия может включать 1 союзный отряд. Его численность не может превышать минимальный размер. Он не учитывается при подсчёте количества отрядов Battleline армии, но учитывается при определении количества отрядов Лидеров, Чудовищ и Артиллерии.

 

Бесконечные заклинания

После оплаты стоимости бесконечного заклинания, все Маги вашей армии считаются знающими это бесконечное заклинание, и вы можете использовать (и использовать повторно) одну модель бесконечного заклинания соответствующего типа в сражении. Вы можете оплатить только одно бесконечное заклинание в Meeting Engagements.

 

Очки командования

Вы можете приобрести 1 дополнительное очко командования за 50 очков. Добавьте дополнительное очко командования к очкам командования, которые вы получаете в начале сражения.

 

 

Ландшафт: Основной список Ландшафт: Дополнительный список
Азиритовые руины Таинственные руины
Зловещий портал Зловещий портал
Лес Цитадель Помост драконьей судьбы
Трон злобного мага Мистический оккулум
Змееподобный арочный свод Станы и ограды (состоит из 2 моделей)

Уникальный: Любой другой элемент ландшафта, размером не более 10″ в самой широкой точке и не более 10″ в высоту.

 

Список армии

После того, как вы скомплектовали свою армию, запишите все подробности на листе бумаги (список вашей армии) и покажите оппоненту до расстановки вашей армии в начале сражения.

 

Список должен содержать перечень отрядов в каждом контингенте, боевой свиток батальона и бесконечного заклинания (если таковые имеются), включённые в вашу армию, численность отрядов, преданность армии, союзные отряды, дополнительное командное очко (если приобретено), генерала армии.

 

В столбце «Примечания» запишите для каждого отряда командные модели, выбранные для него, заклинания, которые знают Маги в вашей армии, любые артефакты и другие предметы, которыми владеют Герои в вашей армии, а также командное


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.