Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Редактор. Литературное редактирование как таковое - малая часть функций редактора на телевидении. Телевидение- творчество коллективное, а потому повышается роль людей, владеющих общими принципами телепроизводства. Таковыми являются редактор программы и продюсер. Главная особенность деятельности редактора заключается в том, что он направляет, регламентирует творческую фантазию всех остальных создателей передачи.
Литературный же редактор на телевидении отличается от редактора в печатной и радиожурналистике, прежде всего тем, что в его ведении появляется в дополнение к слову (в печати), звуку (на радио) еще и изображение. То есть, редактирование на телевидении происходит как бы в трех плоскостях, в трех измерениях. Редактор программы, кроме того, является еще и одним из тех людей (и едва ли не самым главным), кто определяет стратегию программы, ее конечные цели.
Ред-р-координатор отвечает за своевременное наполнение программы устной и видеоинф-ей, контролирует соблюдение плана съемок,технич-е обеспеч-е съемок.
Выпускающий ред-р осущ-ет отбор готовых сюжетов, сокращае или дополняет их,помогает ж-ту писать обвязки между материалами, редактирует закадровый текст.
Продюсер- заним продвиж опр проекта, обеспеч деловые контакты.
Программный директор на Р разрабатывает сетку вещания на основе выбранного формата, подбирает подходящее время эфира для каждого из ди-джеев, рассчитывает бюджет,планирует вместе с рекламным отделом рекламные и промоушн-кампании, отслеживает аудитории.
Режиссер призван помочь ж-ту обозначить конфликт и превратить его в целостное действие. Монтажер: подготовка к монтажу;отбор материала.
|
Оператор: подготовка к съемке операторской техники;умение работать с видеотехникой;грамотное использование источников света.
Звукорежиссер и звукооператор: обеспечивать технически совершенное качество записи звука.
Репортер - посредник между аудиторией и реальностью. Есть репортеры, занимающиеся журналистскими расследованиями, подготовкой специальных репортажей, а порой и специальных программ. Если репортер занимается освещением одной, постоянной темы, он должен досконально изучить эту тему. Профессиональное мастерство репортера можно свести к четырем элементарным, но принципиально важным, требованиям.
Первое: суметь оказаться в нужное время в нужном месте. Успеть вместе со съемочной группой туда, где происходит общественно-значимое событие.
Второе: с участием оператора быстро продумать возможную структуру и композицию сюжета, исходя из чего, выбрать и зафиксировать необходимый видеоматериал, записать нужные интервью, при необходимости - stand up. Третье: собрать необходимую информацию о событии, оценить степень необходимых подробностей и подготовить текст. Четвертое: организовать быстрое возвращение съемочной группы (в отдельных случаях - доставку подготовленных видеокассет и текста сюжета) в редакцию к такому времени, чтобы материал был подготовлен к эфиру в нужное время.
Ведущий зачитывает в эфир с телесуфлера заранее подготовленный и выверенный текст. Имеет право импровизировать. ведущему требуются актерские навыки перед камерой: зритель должен чувствовать, что человек на экране понимает то, что говорит в эфир. Ведущий не может претендовать на роль автора программы. Зритель понимает, что ведущий не сам добывал новости из разных точек планеты, но зритель сумеет оценить умелую, уверенную и тактичную подачу этих новостей. У ведущего четкая дикция и выразительные интонации: ни одна запятая из текста ведущего не имеет права остаться непонятой аудиторией. Личность ведущего новостей знакома и интересна зрителю или слушателю.
|
Интервьюер должен четко знать тему, мягко и неотвратно подчинять собес-ка своему стратегическому плану.
Модератор -ведущий «круглых столов»,за кот-ми собираются сторонники противоп-х мнений.
Шоумен- ведущий ток-шоу.
Комментатор появляется в новостной программе,когда необходимо разъяснить какую-либо сложную политическую проблему.
Журналист работающий в эфире (По презентациям Бережной)
• Корреспондент (репортер)
• Комментатор
• Обозреватель
• Интервьюер
• Ведущий информационной программы
• Ведущий дискуссии (модератор)
• Ведущий ток-шоу
Кузнецов Г.В.: так работают журналисты ТВ. Семь амплуа телевизионного журналиста: репортер, интервьюер, комментатор, обозреватель (нравственная, неангажированная политика), модератор, шоумен и, наконец, ведущий новостей. Репортер и продюсеры – организаторы творческого процесса. Репортерская работа это проникновение телевидения в реальную жизнь. Репортер – беспристрастный и точный посредник между зрителем и реальностью. Суть профессионального мастерства репортера сводится к трем компонентам – оказаться вместе со съемочной техникой там тогда, где и когда происходит нечто общеинтересное, общезначимое. Вместе с оператором выбрать, зафиксировать, выстроить ряд кадров, который бы дал яркое представление о происходящем и наконец. Сопроводить кадры лаконичным рассказом, вскрывающим суть видимых событий. Телевизионный корреспондент – специальный, резерв редакции, многоопытный. Собственный – др. регион. Обозреватель – аналитик. Две функциональные группы: творческая и техническая. Творческая: звено руководства и управления (директор, продюсер, главред и заместители, редакц.коллегия, секретариат), звено исполнения – корры, обозреватели и т.д. Техническая: системные администраторы и компьютерщики, звукорежиссеры, операторы и т.д. Коммерческий отдел – поиск рекламодателей, решение задач медиаменеджмента и т.д. Сейчас возрастает роль коммерции. Отделы и группы маркетинга и рекламы.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!