Критерии оценки собеседования в форме контрольного опроса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии оценки собеседования в форме контрольного опроса

2020-01-13 82
Критерии оценки собеседования в форме контрольного опроса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «отлично»: правильное понимание сущности вопроса, грамотность и логичность в изложении ответа, обосновании выводов; знание категориально-понятийного аппарата по теме; изложение материала в полном объеме; обоснование суждений с применением фактологического материала (в зависимости от специфики вопроса); установление связи между изучаемым и ранее изученным материалом из курса международного частного права.

Оценка «хорошо»: правильное понимание сущности вопроса и логичность в изложении ответа; знание категориально-понятийного аппарата по теме; обоснование суждений с применением фактологического материала (в зависимости от специфики вопроса); присутствуют недочеты, которые исправляются обучающимся самостоятельно или с помощью наводящих вопросов (уточнений) преподавателя.

Оценка «удовлетворительно»: правильное понимание сущности вопроса, но частичное изложение, непоследовательсть материала, допущены неточности в определении понятий или формулировке правил; отсутствие фактологического материала для обоснования выводов; со стороны преподавателя требуется большое количество наводящих вопросов по проблеме; допущен ряд грубых ошибок.

Оценка «неудовлетворительно»: обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы; обучающийся отказался от ответа на заданный преподавателем вопрос.

 

5.5. Методические рекомендации проведения контрольной работы

1. Перечень компетенций, проверяемых оценочным средством:

       

ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;

ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения;

ПК-2 способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-7 способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты; 

ПК-8 способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности;

ПК-9 способность принимать оптимальные управленческие решения;

ПК-10 способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности;

ПК-11 способность квалифицированно проводить научные исследования в области права;

ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне.

 

2. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.

Студенты заочной формы обучения должны выполнить контрольную работу в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому роду работ.

Контрольная работа – это развернутое, последовательное и логичное изложение вопросов, раскрывающих содержание одной из рекомендованных тем (по выбору обучающегося). Перечень тем разрабатывается преподавателем. Целью работы является выработка самостоятельных навыков исследования источников и литературы по дисциплине «Актуальные проблемы цивилистического процесса» и умения делать выводы и обобщения по раскрываемой теме.

Приступая к написанию контрольной работы, обучающийся должен изучить дисциплину в объеме, установленном учебным планом, и в соответствии с программой курса.

Процесс подготовки к выполнению контрольной работы включает в себя несколько этапов:

определение варианта контрольной работы. Тема контрольной работы выбирается обучающимся по первой букве фамилии (Вариант 1 (А-И); Вариант 2 (К-П); Вариант 3 (Р-Я).

- внимательное изучение темы и вопросов, содержащихся в приведенном к ней плане. В частности, необходимо изучить литературу, рекомендуемую к каждой теме, и другие источники, которые могут быть использованы в работе. Из подобранной литературы выбрать материал, имеющий отношение к вопросам плана;

- при ответе на теоретические вопросы необходимо составлять план ответа, а каждый вопрос плана сопровождать собственными комментариями;

- в случае необходимости - подбор практического материала по теме работы;

- написание и оформление контрольной работы должно осуществляться в строго определенные учебным планом сроки.

Структура контрольной работы, выполняемой по вариантам, разработанным кафедрой, включает:

- титульный лист, содержащий название высшего учебного заведения, название темы, фамилию, инициалы, ученое звание и степень научного руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы;

-  оглавление;

-  теоретический вопрос (если теоретических вопросов в задании более одного, то каждый теоретический вопрос выносится в оглавление отдельно);

-  практическое задание (задачи) - каждая из задач выносится в оглавление отдельно;

-  список литературы, использованной в процессе написания работы;

-  приложение (в случае необходимости).

Работа открывается титульным листом.

После титульного листа следует оглавление, в котором дается точное наименование каждого раздела, а также подразделов с указанием страниц.

Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка, соответствующему оглавлению, который должен отражать содержание текста. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки. Закончить изложение вопроса следует выводом, итогом по содержанию данного раздела.

 

Решение задач призвано показать умение обучающегося при­менять различные правовые нормы, достаточное для правильного разрешения конкретных юридических ситуаций, показывает степень готовности к самостоятельной работе на практике.

Решение задачи должно быть подробным, аргументированным, подкрепленным ссылками на соответствующие правовые нормы с учетом их судебного или доктринального толкования.

Решение задачи начинается с анализа ситуации, требующей правового обоснования, и ее правовой оценки. Если предложен­ная в задаче ситуация не может быть оценена однозначно, не­обходимо самостоятельно назвать конкретизирующие условия, при которых возможно принятие определенного решения. Возможно приведение различных вариантов решения, если законодательство позволяет это делать. Необходимо помнить, что по многим позициям существует зачастую прямо противоположная судебная практика. Поэтому исследование соответствующих материалов конкретных дел (в составе СПС «КонсультантПлюс», «Гарант», ГАС «Правосудие» и т.д.) поможет правильно и полно разрешить ситуацию, предложенную в контрольной работе.

Библиографический список является обязательной составной частью контрольной работы. При составлении списка литературы сначала приводится список нормативных правовых актов (по иерархии), международных договоров (если они использовались), а затем – список учебной и научной юридической литературы в алфавитном порядке фамилий авторов или названий (если источник является коллективным трудом или сборником). В завершении приводится список материалов судебной или иной юридической практики.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозную). Номер страницы ставится вверху в правом углу. На титульном листе и 2-ой странице (оглавление) номер страницы не ставится. Оптимальный объем контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 14), одинарный интервал на стандартных листах формата А-4, гарнитура Times New Roman, абзацный отступ – 5 знаков; сноски печатаются 10 шрифтом. Поля: верхнее –15 мм, нижнее –15мм, левое –25мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.