Принципы действия и хар-ки машин для обмывки тележек грузовых вагонов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принципы действия и хар-ки машин для обмывки тележек грузовых вагонов.

2020-01-13 128
Принципы действия и хар-ки машин для обмывки тележек грузовых вагонов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

.Обмывку тел-к гр-х в-в произ-т 2-мя сп-ми – с к. п. и без них. Для обмывки тел-к гр-вых в-в с к. п. в депо исп-ют однокамерные м. м. с вращающимся гидрантом. Тел-ки обмывают под колпаком, к-ый подн-тся и опус-ся с помощью электропривода и с-мы блоков. Находясь в нижнем положении, колпак погружается нижней кромкой по всему периметру в канавку с водой, создавая гидр-кий затвор и предотвращая разбрызгивание моющих ж-тей. Машина оснащена 2-мя насосами, к-ые посл-но подают в гидрант моющий р-р и воду для ополаскивания. Время обмывки тел-к 7 мин, габ. размеры машины 10,0X6,4X2,2 м. Для обмывки тел-к без к. п. разраб-на гидромониторная уст-ка, работающая в автоматическом режиме. Уст-ка предс-ет собой 2 раздельные, посл-но расп-ные обмывочные камеры (мойки и ополаскивания), снабженные автономной гидросистемой с гидроциклонной и флотационной очисткой для регенерации моющего р-ра и ополаскивающей воды. Каждая камера обор-на мех-мом подъема и опускания дверей, конвейером для ввода и вывода из камеры каркаса, устр-вом для подъема и вращения каркаса тел-ки в процессе обмывки. Первая камера оснащена двумя гидромониторами с качающимися насадками, подачей 80 м3/ч каждый, вторая — одним гидромонитором, подачей 38 м3/ч. Давление струй в обеих случаях 1,8 МПа. Для мойки исп-ют 0,5—1%-ный водный р-р каустической соды при темп-ре 70—80°С и воду такой же темп-ры для ополаскивания. Время обмывки тележек 10 мин, габаритные размеры установки (без гидросистемы) 10,0X6,5X3,2 м.

Назовите основное кузнечное оборудование используемое в вагонных депо

В ваг-ных депо прим-тся куз-ые машины ударного действия - ковочные молоты.В зав-ти от типа привода молоты бывают паровоздушные, пневматические, механические, гидравлические, газовые высокоскоростные и электрические. В ваг-х депо чаще исп-тся пневм-ие молоты. По принципу действия молоты подразд-т на 2 группы: простого и двойного действия. У молотов простого действия падающие части движутся вниз под действием силы тяжести, а привод сл-т только для подъема падающих частей. У молотов двойного действия привод сл-т для подъема и движения вниз подвижных частей. Поэтому кинет-кая энергия падающих частей молотов двойного действия больше, чем молотов простого действия. В осн-ном прим-ют молоты двойного действия.

Пневм-кие ковочные молоты. Поковки малой массы (0,5 — 20 кг) из катанных заготовок куют на пневм-ких ковочных молотах

На пневм-ких молотах м/но осущ-ть автом-кие посл-ные удары, удерживание бабы на весу, прижим поковки к нижнему бойку, холостой ход, единичные удары. Работой молота упр-ют три крана: верхний 7 и нижний 6, поворачивающиеся от рукоятки или педали и осуществляющие собственно управление, и средний кран для перевода компрессора на холостой режим.

Назовите основные узлы конструкции мостовых электрических кранов и принцип их действия.

Кран мостовой опорный – это кран, у которого мост опирается непосредственно на крановый путь, размещаемый на подкрановых строительных конструкциях

В подразделениях депо применяются краны мостовые опорные общего назначения с электроприводом различной грузоподъемности. Мостовой кран состоит из моста, перемещающегося на ходовых колесах, установленных в концевых балках моста крана, по подкрановым путям, закрепленных на консольных выступах колонн здания (пролета).

1 – кабина, 2 – подкрановый путь, 3 – ходовое колесо, 4 – концевая балка моста крана, 5 – кабель, 6,7,8 – тележка с механизмом её передвижения и механизмом подъема груза, 9 – троллеи, 10 – переходная площадка с ограждением, 11 – мост, 12 – линейка конечного выключателя, ограничивающего путь передвижения тележки, 13 – механизм передвижения моста крана.

На тележке мостового крана разм-ны мех-мы подъема и передв-ия тележки.

Мех-м подъема сост-т из эл.дв-ля, соед-го длинным валом-вставкой с редуктором. Мех-м передв-ия тележки сост-т из дв-ля, тормоза, верт-го зубч-го редуктора, двух ведущих и двух холостых ходовых колес. На раме тел-ки укр-на линейка конечного выкл-ля, огран-щего путь передв-ия тележки. Питание эл.дв-лей мех-мов передв-ия осущ-тся от цеховых троллеев, обычно изг-мых из стали углового профиля и прикрепляемых к стене здания. Для подачи напряжения на кран может применяться кабель соответствующего сечения. Основные данные и технические характеристики мостовых электрических кранов общего назначения приведены в ГОСТ 6711—81.

 

 


 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.