Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-01-13 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
14. В графах 3−6 приводятся данные о численности воспитанников, состоящих на конец отчетного года (по состоянию на 31 декабря)
в списках организации, независимо от того, посетили дети в этот день организацию или нет.
Образовательные организации, работающие с перерывом в 1−2 зимних месяца, приводят данные о численности воспитанников по списку за последний месяц работы перед перерывом.
При объединении в течение года образовательных организаций и создании на их базе новой образовательной организации в отчет включаются суммарные данные о численности воспитанников объединенных образовательных организаций (без образования филиалов).
В графе 5 из общей численности воспитанников выделяются дети с ограниченными возможностями здоровья, в графе 6 – дети-инвалиды.Если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и является инвалидом, он показывается и в графе 5, и в графе 6.
В графах 7−8 приводятся данные о числе групп для детей всех возрастов и отдельно для детей в возрасте 3 года и старше.
В графе 9 – приводятся данные о числе мест в организации, исходя из предельной наполняемости групп, установленной санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, а также Уставом организации.
По строке 01 в графах 3−6 приводятся данные о численности всех воспитанников, в графах 7−8 – о числе всех групп, в графе 9 − о числе всех мест, включая группы компенсирующей, общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности, группы для детей раннего возраста, группы по присмотру и уходу, семейные дошкольные группы, данные о которых затем выделяются по строкам 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18.
Cтрока 01 равна сумме строк 02, 11, 12, 15, 16, 17, 18 по всем графам.
|
По строке 02 показываются группы компенсирующей направленности.
По строкам 03 – 10 происходит их распределение по профилю:
по строке 03 – для слабослышащих и глухих детей;
по строке 04 – для детей с фонетико-фонематическими и тяжелыми нарушениями речи;
по строке 05 – для слабовидящих детей, с амблиопией, косоглазием и слепых детей;
по строке 06 – для детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени;
по строке 07 – для детей с задержкой психического развития и детей с аутизмом;
по строке 08 – для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
по строке 09 – для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии);
по строке 10 – для детей с иными ограниченными возможностями здоровья.
Строка 02 равна сумме строк 03−10 по всем графам.
По строке 13 выделяются группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
По строке 14 выделяют группы для часто болеющих детей.
По строке 15 выделяются группы комбинированной направленности. Данные группы осуществляют совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающее коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 26.09.2013 № 30038) (далее – приказ Минобрнауки России).
По строке 16 выделяются группы для детей раннего возраста. Данные группы работают без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивают развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (в соответствии с приказом Минобрнауки России).
|
По строке 17 выделяются группы по присмотру и уходу. Данные группы работают без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (в соответствии с приказом Минобрнауки России).
По строке 18 выделяются семейные дошкольные группы. Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования (в соответствии с приказом Минобрнауки России).
Из общего числа семейных дошкольных групп (строки 18) выделяются семейные дошкольные группы общеразвивающей направленности (строка 19) и семейные дошкольные группы по присмотру и уходу (строка 20).
По строке 21 выделяются группы кратковременного пребывания (до 5 часов в день), по строке 22 − группы круглосуточного пребывания, по строке 23 − разновозрастные группы.
2.2. Распределение воспитанников по возрасту
15. В графе 3 показывается общая численность воспитанников организации, в графах с 4 по 11− распределение их по возрасту исходя из полных лет по состоянию на 1 января следующего за отчетным года.
Графа 3 равна сумме граф 4−11.
Строка 01 графы 3 равна строке 01 графы 3 подраздела 2.1.
По строке 03 показывается численность детей-инвалидов (из строки 01), по строке 04 – из них численность девочек.
Строка 03 графы 3 равна строке 01 графы 6 подраздела 2.1.
2.3. Организация летнего отдыха воспитанников
16. По строкам 01 и 02 указываются данные о численности воспитанников, охваченных в отчетном году летними оздоровительными мероприятиями (вывоз на дачи или перевод на дачный режим, в том числе изменение рациона питания за счет увеличения доли овощей и фруктов).
|
Строка 02, как правило, меньше строки 01. В отдельных случаях, если образовательная организация охватывала летними оздоровительными мероприятиями воспитанников другой образовательной организации или в образовательной организации, находящейся на капитальном ремонте, летом были проведены оздоровительные мероприятия с воспитанниками, строка 02 может быть больше строки 01.
Язык обучения и воспитания
17. В подразделе указывается язык (языки) общения воспитателей с воспитанниками и приводится соответствующая численность воспитанников.
Язык (языки), на котором ведется обучение и воспитание детей, определяется учредителем (учредителями) и (или) Уставом организации.
Строка 01 графы 4 равна сумме строк 02−07.
Строка 01 графы 4 равна строке 01 графы 3 подраздела 2.1. и строке 01 графы 3 подраздела 2.2.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!