Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Распределение педагогического персонала по уровню образования и полу
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование | № | Всего | из них имеют образование: | Из гр. 3 − женщины | Кроме того, численность внешних совместите-лей, человек | ||||
высшее | из них | среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Численность педагогических работников – всего (сумма строк 02−12) | 01 | ||||||||
в том числе: воспитатели | 02 | ||||||||
старшие воспитатели | 03 | ||||||||
музыкальные руководители | 04 | ||||||||
инструкторы по физической культуре | 05 | ||||||||
учителя-логопеды | 06 | ||||||||
учителя-дефектологи | 07 | ||||||||
педагоги-психологи | 08 | ||||||||
социальные педагоги | 09 | ||||||||
педагоги-организаторы | 10 | ||||||||
педагоги дополнительного образования | 11 | ||||||||
другие педагогические работники | 12 | ||||||||
Из общей численности учителей-дефектологов (стр. 07): учителя, имеющие специальное дефектологическое образование | 13 | Х | Х | Х | Х | ||||
Численность педагогических работников (из стр. 01), прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку | 14 | Х |
|
Распределение педагогического персонала по возрасту
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование показателей | № | Число полных лет по состоянию на 1 января 20__ года | |||||||||
моложе 25 лет | 25−29 | 30−34 | 35−39 | 40−44 | 45−49 | 50−54 | 55−59 | 60−64 | 65 и более | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Численность педагогических работников – всего, человек (сумма строк 02−12) | 01 | ||||||||||
в том числе: воспитатели | 02 | ||||||||||
старшие воспитатели | 03 | ||||||||||
музыкальные руководители | 04 | ||||||||||
инструкторы по физической культуре | 05 | ||||||||||
учителя-логопеды | 06 | ||||||||||
учителя-дефектологи | 07 | ||||||||||
педагоги-психологи | 08 | ||||||||||
социальные педагоги | 09 | ||||||||||
педагоги-организаторы | 10 | ||||||||||
педагоги дополнительного образования | 11 | ||||||||||
другие педагогические работники | 12 |
Распределение педагогического персонала по стажу работы
(без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера)
Наименование | № строки | Всего работников | в том числе имеют общий стаж работы, лет: | из общей численности работников | в том числе имеют педагогический | ||||||||||
до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | до 3 | от 3 до 5 | от 5 до 10 | от 10 до 15 | от 15 до 20 | 20 и более | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Численность педагогических работников − всего, человек | 01 |
|
Раздел 4. Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
Площадь помещений
Наименование показателей | № | Общая площадь зданий (помещений), квадратный метр (сумма | из нее площадь по форме владения, пользования: | Из общей площади (гр. 3) − площадь, сданная в аренду (субаренду) | |||
на правах собственности | в оперативном управлении | арендованная | другие формы владения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Общая площадь зданий (помещений) | 01 | ||||||
из нее: площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательной организации | 02 | ||||||
из нее: групповых ячеек (раздевальная, групповая, спальня, буфетная, туалетная) | 03 | Х | Х | Х | Х | Х | |
дополнительных помещений для занятий с детьми, предназначенных для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, кабинет логопеда и др.) | 04 | Х | Х | Х | Х | Х | |
Из строки 03 − площадь групповых ячеек для детей в возрасте 3 года и старше | 05 | Х | Х | Х | Х | Х |
Наличие помещений
Наименование показателей | № строки | Да – 1; Нет – 0 |
1 | 2 | 3 |
Физкультурный зал | 01 | |
Музыкальный зал | 02 | |
Закрытый плавательный бассейн | 03 | |
Зимний сад | 04 | |
Изолятор | 05 |
Техническое состояние зданий
Наименование показателей | № строки | Всего |
1 | 2 | 3 |
Требует капитального ремонта (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0) | 01 | |
Находится в аварийном состоянии (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0) | 02 | |
Имеет (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0): все виды благоустройства | 03 | |
центральное отопление | 04 | |
водоснабжение | 05 | |
канализацию | 06 | |
Число зданий организации – всего, единиц | 07 | |
из них: требуют капитального ремонта | 08 | |
находятся в аварийном состоянии | 09 |
|
Электронные ресурсы
Наименование показателей | № строки | Всего |
1 | 2 | 3 |
Число персональных компьютеров – всего, единиц | 01 | |
из них доступны для использования детьми | 02 | |
Число компьютеров, имеющих доступ к сети Интернет, единиц | 03 | |
Дошкольная образовательная организация имеет (укажите соответствующий код: да – 1, нет – 0): адрес электронной почты | 04 | |
собственный сайт в сети Интернет | 05 | |
в том числе предоставляет на своем сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности | 06 |
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!