Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-01-13 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Combien de personnages y a-t-il dans ce tableau? Comment s’appellent-ils? Les connais-tu?
1.. Сколько персонажей на этой картине? Как они называются? Ты о них знаешь?
2.. Joue la scène ci-dessous avec tes camarades de classe.
2.. Сыграй нижеследующую сцену с твоими одноклассниками.
AU PAYS DES ENFANTS BLEUS В СТРАНЕ СИНЮШНЫХ ДЕТЕЙ
Personnages: Персонажи:
Le Narrateur Рассказчик
La Lumière Свет
Tyltyl Mytyl
Premier enfant bleu Первый синюшный ребенок
Deuxième enfant bleu Второй синюшный ребенок
Troisième enfant bleu Третий синюшный ребенок
Quatrième enfant bleu Четвертый синюшный ребенок
Cinquième enfant bleu Пятый синюшный ребенок
Sixi è me enfant bleu Шестой синюшный ребенок
Le Narrateur: Tyltyl et sa soeur Mytyl sont partis à la recherche de l’Oiseau Bleu qui donne le bonheur. Ils arrivent dans une salle grandeet merveilleuse, où tout est bleu. Beaucoup d’enfants vêtus de robes bleues s’y trouvent.
Рассказчик: Tyltyl и его сестра Митиль отправились на поиски Голубой Птицы, которая дает счастье. Они прибывают в зал grandeet, чудесный, где все голубое. Много детей, одетые в голубые платья, оказывается там.
Tyltyl: O ù sommes - nous? Tyltyl: Где мы?
La Lumière: Nous sommes dans le royaume de l’avenir, au milieu des enfants quine sont pas encore nés. Nous y trouverons probablement l’Oiseau Bleu.
Свет: Мы в королевстве будущего, в середине детей, quine не еще рождены. Мы найдем там вероятно Голубую Птицу.
Tyltyl: Bien sûr, l’Oiseau sera bleu, puisque tout y est bleu. Que c’est beau, tout ça!
Tyltyl: Конечно, Птица будет голубой, так как все там голубое. Что это красиво, все это!
La Lumière: Regarde les enfants qui viennent. Tu vois, ils sourient, mais ils sont étonnés.
Свет: Посмотри на детей, которые приходят. Ты видишь, они улыбаются, но они удивлены.
www.englishforengineer.ru
Les Enfants Bleus: Des petits Vivants... Синюшные дети: Маленькие Живые...
Venez voir les petits Vivants... Придите увидеть маленьких Живых...
|
Venez voir les petits Vivants! Придите увидеть маленьких Живых!
Tyltyl: Pourquoi nous appellent-ils «les petits Vivants»? Tyltyl: Почему они нас называют " маленькими Живыми "?
La Lumière: Parce qu’eux, ils ne vivent pas encore. Свет: Потому что они, они не живут еще.
Tyltyl: Qu’est-ce qu’ils font, alors?
Tyltyl: Что они делают, тогда?
СТР. 233 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
La Lumière: Ils attendent l’heure de leur naissance. Свет: Они ожидают час своего рождения.
Tyltyl: L’heure de leur naissance? Tyltyl: Час их рождения?
La Lumière: Oui; c’est d’ici que viennent tous les enfants qui naissent sur notre Terre. Chacun attend son tour... Le Temps ouvre la porte que tu vois là, à droite; et les petits descendent.
Свет: Да; отсюда где приходят все дети, которые рождаются на нашей Земле. Каждый ожидает свой тур... Время открывает дверь, которую ты видишь там, справа; и малыши спускаются.
Tyltyl: Les petits, on peut leur parler? Tyltyl: Малыши, можем им говорить?
La Lumière: Bien sûr, il faut faire connaissance. Tiens, en voilà un plus curieux que les autres. Approche-toi, parle-lui...
Свет: Конечно, надо познакомиться. Твои, вот более любознательный один чем другие. Приблизься, говори ему...
Tyltyl: Qu’est-ce qu’il faut lui dire? Tyltyl: О чем надо ему сказать?
La Lumière: Ce que tu voudras, comme à un petit camarade.
Свет: То, что ты захочешь, как маленькому товарищу.
Tyltyl: A quoi tu joues avec ces grandes ailes bleues?
Tyltyl: Во что ты играешь с этими большими голубыми крыльями?
1 Enfant: ça, c’est pour l’invention que je ferai sur Terre.
1 Ребенок: это, именно для изобретения я буду действовать на Земле.
Tyltyl: Quelle invention? Tu as donc inventé quelque chose?
Tyltyl: Какое изобретение? Следовательно изобрел ли ты что-нибудь?
Enfant: Mais non, on n’entend rien. J’y travaille chaque jour. Elle est presque finie. Veux-tu voir?
www.englishforengineer.ru
1 Ребенок: Но не, не слышим ничего. Я там работаю каждый день. Она почти закончена. Хочешь ли ты видеть?
Tyltyl: Bien sûr. Où donc est-elle? Tyltyl: Конечно. Где следовательно она?
1 Enfant: Là, on la voit d’ici entre ces deux colonnes.
1 Ребенок: Там, она отсюда увидена между этими двумя колоннами.
Combien de personnages y a-t-il dans ce tableau? Comment s’appellent-ils? Les connais-tu?
1.. Сколько персонажей на этой картине? Как они называются? Ты о них знаешь?
|
2.. Joue la scène ci-dessous avec tes camarades de classe.
2.. Сыграй нижеследующую сцену с твоими одноклассниками.
AU PAYS DES ENFANTS BLEUS В СТРАНЕ СИНЮШНЫХ ДЕТЕЙ
Personnages: Персонажи:
Le Narrateur Рассказчик
La Lumière Свет
Tyltyl Mytyl
Premier enfant bleu Первый синюшный ребенок
Deuxième enfant bleu Второй синюшный ребенок
Troisième enfant bleu Третий синюшный ребенок
Quatrième enfant bleu Четвертый синюшный ребенок
Cinquième enfant bleu Пятый синюшный ребенок
Sixi è me enfant bleu Шестой синюшный ребенок
Le Narrateur: Tyltyl et sa soeur Mytyl sont partis à la recherche de l’Oiseau Bleu qui donne le bonheur. Ils arrivent dans une salle grandeet merveilleuse, où tout est bleu. Beaucoup d’enfants vêtus de robes bleues s’y trouvent.
Рассказчик: Tyltyl и его сестра Митиль отправились на поиски Голубой Птицы, которая дает счастье. Они прибывают в зал grandeet, чудесный, где все голубое. Много детей, одетые в голубые платья, оказывается там.
Tyltyl: O ù sommes - nous? Tyltyl: Где мы?
La Lumière: Nous sommes dans le royaume de l’avenir, au milieu des enfants quine sont pas encore nés. Nous y trouverons probablement l’Oiseau Bleu.
Свет: Мы в королевстве будущего, в середине детей, quine не еще рождены. Мы найдем там вероятно Голубую Птицу.
Tyltyl: Bien sûr, l’Oiseau sera bleu, puisque tout y est bleu. Que c’est beau, tout ça!
Tyltyl: Конечно, Птица будет голубой, так как все там голубое. Что это красиво, все это!
La Lumière: Regarde les enfants qui viennent. Tu vois, ils sourient, mais ils sont étonnés.
Свет: Посмотри на детей, которые приходят. Ты видишь, они улыбаются, но они удивлены.
www.englishforengineer.ru
Les Enfants Bleus: Des petits Vivants... Синюшные дети: Маленькие Живые...
Venez voir les petits Vivants... Придите увидеть маленьких Живых...
Venez voir les petits Vivants! Придите увидеть маленьких Живых!
Tyltyl: Pourquoi nous appellent-ils «les petits Vivants»? Tyltyl: Почему они нас называют " маленькими Живыми "?
La Lumière: Parce qu’eux, ils ne vivent pas encore. Свет: Потому что они, они не живут еще.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!