История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При выключении цепи КС или же неисправности рельсовых цепей, возникшей после прохода поезда, можно разомкнуть маршрут искусственно. Для этого на каждую изолированную секцию предусмотрено реле РИ и кнопка искусственного размыкания. После возбуждения реле РИ секций, подлежащих размыканию, нажимается групповая кнопка ГРИ, срабатывает реле ГРИ и включает блок выдержки времени ИСБ. По истечении 3 мин включается реле ИВ, к шине ПИВ подключается плюс батареи и в размыкаемых секциях через фронтовой контакт реле РИ срабатывает замыкающее реле. При разделке маршрута приема по сигналу Ч на 3й путь:
êЧРИ êГРИàГРИáàблок ИСБáàчерез 3мин ИВáàшина ПИВáàвсе Зá
ê2РИ æГРИПâ æшина МИВâ æГРИâàГРИПáà§
ê4РИ æИВâ
ê6РИ §шина МИВá
ê10-14РИ
ê18РИ
32. БГАЦ.
БГАЦ – механизация и автоматизация сортировочных горок, «-» БГАЦ являются
- нет сверки заданного маршрута с фактическим.
- нет счета числа вагонов (осей) в отцепе.
Замыкание стрелок не производится, светофор указывает допустимую скорость роспуска. Для обеспечения связи между отцепами и блоками БГАЦ вся горловина разбивается на р.ц. L=11,4-12,5м. На горках применяются симметричные стрелочные переводы с маркой крестовины 1/6 (одинаковое сопротивление по разным направлениям, 1/6 – уменьшает время перевода стрелки).
Схемы БГАЦ составлены из следующих блоков:
- ФЗ – формирования задания;
- РЗ – регистрации задания;
- БН – блок накопления;
- I, II, III, IV – блок трансляции задания;
- БС – блок управления стрелками (СГ-66, СГ-74, СГ-76М, СГ-76У);
- блок медленнодействующих повторителей путевых реле (БМП-62).
ФЗ, РЗ – блоки типа II.
Тип I используется для участков, ведущих на 2 смежных пучка. Содержит: 4 сортировочных, 2 пучковых, 1 защитное, 1 повторитель путевого реле.
Тип II – для участков по которым отцепы движутся на пути одного пучка. Содержит: 4С, 1з, 1ПП. 2 блока типа II используются для участков ведущих на более чем 2 пучка.
Тип III – для бесстрелочного участка перед стрелкой и стрелочного участка последней стрелки в пучке. Содержит: 4С, 2з, 2ПП.
Тип IV содержит 8 реле и используется для расширения передаваемого задания.
БГАЦ работает в режимах:
- Р (ручной) – для пропуска длиннобазных отцепов и когда другие режимы не работают.
- М (маршрутный) – информация о маршруте следующего отцепа задается нажатием кнопки с № пучка, а затем с номером пути. Блок ФЗ преобразует № пучка и пути в комбинацию вкл. реле. Из ФЗ маршрут транслир. в блок РЗ и далее через блок трансляции 1-го участка 91Б в блок головной стрелки 1, при этом блоком БС1 переводится 1-ая стрелка в «+» или в «-». Маршрут задерживается на 1-ой стрелке до занятия этой стрелки отцепом. При занятии этой стрелки маршрут транслируется до следующей стрелки, при этом если след. стрелка свободна, то она переводится, иначе перевод стрелки задерживается до освобождения.
- П – программный – оператор в соотв. с данными сортир. листа набирает маршруты до заполнения маршр. накопителя, который обычно состоит из 5 блоков БН.
Для АЗСР кол-во БН определяется кол-вом вагонов, которые находятся между вершиной горки и головной стрелкой.
ГАЦ-КР.
С контролем скорости. «-» - нет контроля правильности проследования отцепа, не считает физич. вагоны в отцепе. Построена на реле РКН и ИМС К155.
ЗУ – запомин. устройство – содержит 7 ячеек в которые записыв. заданный маршрут, № отцепа и число вагонов в отцепе. Маршруты записываются в стрелочных кодах: № отцепа и число вагонов записывается 2-10 кодом. Информация о маршруте следующего маршрута и числе вагонов из горочного программного запоминающего устройства (ГПЗУ) через уст-во сопряжения УСВ и накопитель Н поступит в регистратор задания РЗ. Из блока РЗ через блок БС команда на перевод 1-ой стрелки.
Из блока РЗ информация о заданном числе вагонов в отцепе передается в уст-во сравнения УС, в него же поступает информация о фактическом числе вагонов в отцепе от счетного устройства СЧУ. При вступлении отцепа на головную стрелку уст-во контроля головной зоны (УКГЗ) выдает команды поиска свободной ячейки в ЗУ, в которые из блока РЗ записывается маршрутное задание отцепа и УКГЗ дает команду в СЧУ на счет вагонов. СЧУ считает число вагонов и № отцепа. При достижении рав-ва заданного и фактического числа вагонов уст-во УС дает разрешение на запись из счетного уст-ва № отцепа и фактического числа вагонов в ту же ячейку куда было записано задание для этого отцепа. Блок УС дает команду на сдвиг на сдвиг информации в блоках РЗ и Н.
При вступлении на 1-ую стрелку код адреса транслируется из БАЗ 1-ой стрелки в БАЗ 1ПА через блок контроля положения стрелки (КПС), из этого блока код адреса поступает в дешифратор (ДКА), где код дешифрируется и происходит обращение в соответсв. ячейку ЗУ для получения маршрута следующего отцепа, т.е. равносильно команде на перевод стрелки 2. Эта команда вместе с кодом адреса передается в БАЗ 1ПБ и далее 2-ой стрелки.
При вступлении отцепа на последнюю стрелку (стрелку 2) фактический маршрут записывается в блок ФМ, при этом определитель соотв. ОС заданного и фактического маршрутов определяет соответствие. Если соответствие есть, то информация в ЗУ стирается если не нажата «Печать», если нажата, то информация об отцепе через накопитель печати НП, распределитель печати РП выводится на печать ЭУМ.
При несоотв-вии блок ОС выдает команду на считывание информации об отцепе из ЗУ и ФМ и выдачи ее на печать.
АЗСР.
Перерабатывающая способность горки зависит от скорости надвига и роспуска составов с горки и повышается c ростом этой скорости. Скорость надвига является величиной переменной и зависит от длины смежных отцепов и маршрутов их следования по стрелкам и должна вычисляться для каждого очередного отцепа, находящегося перед горбом горки.
Переменная скорость роспуска вычисляется автоматически устройствами АЗСР и программируется в виде заданий ГАЦ для всего состава. При благоприятных условиях скорость надвига повышается до 9-10 км/ч.
Система АЗСР-ЦНИИ разработана в ЦНИИ МПС (ВНИИЖТ) в 1966 и применяется совместно с горочными ОЗУ или ГПЗУ-В.
Система ГОЗУ позволяет программировать данные о двух и трех составах, отпечатывать сортировочный листок на ЭУМ. Устройство ГПЗУ-В, разработанное ЛИИЖТ и КБ-ЦШ построено на базе видеотерминала и широко применяется на сортировочных горках
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!