Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-01-13 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случае неисправности маршрутного набора (чаще – схемы соответствия) дежурный по станции имеет возможность установить маршрут, использовав режим вспомогательного управления. Для этого ходовые и охранные стрелки по трассе маршрута переводят раздельно с помощью индивидуальных коммутаторов, а затем нажимают кнопку ВУ и, не отпуская ее, кнопки начала и конца маршрута.
При нажатии кнопки ВУ притягивает якорь реле ВУ и с замедлением его повторитель ВУ1. Замедление на срабатывание реле ВУ1 достигается благодаря встречному включению обмоток и заряду конденсатора в цепи обмотки 2 – 4 этого реле. На промежуток времени от размыкания тылового контакта реле ВУ до замыкания фронтового ВУ1 лишается питания реле отмены набора ОН, что обеспечивает выключение всех реле маршрутного набора с последующим восстановлением питания.
При переключении контактов реле ВУ и ВУ1 на табло кратковременно загорается красная лампа. Разомкнувшимися тыловыми контактами реле ВУ снимается питание полюса МИ, чем исключается работа автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле в режиме вспомогательного управления. Фронтовыми контактами реле ВУ и ВУ1 к шинам направления Н и Ч подключаются вспомогательные реле НВВ и ЧВВ.
Нажатие начальной кнопки вызывает срабатывание кнопочного реле, реле направления и противоповторного реле. При задании поездных маршрутов от соответствующей шины направления срабатывает реле НВВ или ЧВВ. При нажатии конечной кнопки в блоке направления НН включается вспомогательное реле направления ВОМ или ВПМ, что приводит к отключению реле КПН и полюса питания ПК. Через фронтовые контакты реле ВУ1 и реле направления П, О, ОМ или ПМ к одной из шин вспомогательного управления ИН, ИЧ, ИНМ или ИЧМ подключается полюс питания М. Это приводит к срабатыванию начального реле Н через контакт кнопочного реле начальной кнопки. В маневровых маршрутах через контакт ВКМ в исполнительных блоках включается конечное маневровое реле КМ. В результате происходит установка маршрута.
|
При отпускании кнопки ВУ выключается реле ВУ, а затем с замедлением реле ВУ1. Замедление на отпускание за счет разряда конденсатора на обмотку 1 – 3. Как следствие, вновь кратковременно выключается реле ОН, приводя схемы маршрутного набора в исходное состояние.
22. СХЕМЫ ОТМЕНЫ МАРШРУТОВ В БМРЦ. НАЗНАЧЕНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ РЕЛЕ.
Схемы отмены маршрута обеспечивают размыкание стрелок после закрытия светофора с выдержкой времени.
Поездной или маневровый при свободном участке приближения (ИП) отменяется с выдержкой времени 6с. Выдержка времени 6с необходима для того, чтобы проверить отсутствие поездной единицы на участке приближения с потерянным шунтом.
Поездной маршрут при занятом участке приближения отменяется с выдержкой времени 3 - 4 минуты, а маневровый с выдержкой 1 мин. По истечении времени считается, что поезд остановился перед закрытым сигналом и маршрут может отменяться, а если он вступил за сигнал, то отмена прекращается.
Если выдержка 6с, то ГОТ (включающее реле) - ОСБ (стабилизирующий блок) - через 6с ОВ ;
если 3-4 мин, то ПВ1 - ПСБ - 3-4 мин ПВ;
если 1 мин, то МВ1 - МСБ - 1мин МВ.
Блоки ОСБ, ПСБ и МСБ одинаковые, только разные сопротивления в цепи заряда конденсатора.
При включении включающего реле создается цепь заряда конденсатора, который заряжается до U=105В, при котором включается стабилитрон и конденсатор разряжается на реле ОВ (или ПВ, МВ).
При отмене маршрута после выключения сигнального реле включаются реле отмены ОТ. Контактами реле ОТ включается или реле ГОТ или МВ1 или ПВ1.
|
Отмена маршрута происходит двумя действиями: вначале нажимается групповая кнопка отмены ОГК, затем отпускается и нажимается кнопка начала маршрута.
Последовательность срабатывания реле при отмене (сразу для трех случаев).
£-красная мигающая лампа групповой отмены
äОГ1¯
êкн.ОГК - ОГ¯ ® ОН¯ - шина ПГ,МГ и ПМ¯ - все реле маршр. набора¯
éкн.ОГК - СОГ
êсигн.кн.- НКН - С¯(так как нет питания) - =на светофоре
ØВОГ®lкрасная немигающая лампа
åОГ
åшина МГОТ ГОТ® ОСБ(6сек)®·
åшина ММВ è ОТ ® МВ1® МСБ(1мин)®·
åшина МПВ ПВ1® ПСБ(3-4мин)®·
·ОВ - шина ПОВ
·МВ - шина ПМВ è Р - КС¯ Û 1МÛ З - Н¯ Û Р¯
·ПВ - шина ППВ å 2Мù åКМ¯ö
å ОТ¯
å ГОТ¯ - ОВ¯®шина ПОВ¯
å МВ1¯ - МВ¯®шина ПМВ¯
å ПВ1¯ - ПВ¯®шина ППВ¯
éсигн.кн. - НКН¯ - ВОГ¯ - ОГ1 - СОГ¯- схема приходит в исходное состояние.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!