Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-01-13 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На станциях при релейной централизации применяют: неразветвленные р.ц. на приемо-отправочных путях и разветвленные на стрелках; двухниточные для пропуска тягового тока по обеим рельсовым нитям пути и однониточные для пропуска тягового тока по одной рельсовой нити пути.
На участках с электрической тягой на переменном токе 50 Гц устраивают рельсовые цепи с питанием током 25 Гц от статических преобразователей ПЧ 50/25. Пропуск тягового тока при двухниточных р. ц. Осуществляют не менее чем по шести рельсовым нитям рпиемо-отправочных путей и не менее чем по 4 нитям в горловине станции. Для пропуска тягового тока устанавливают ДТ-1-150. При однониточных р.ц. Тяговый ток пропускают не менее чем по 3 рельсовым нитям приемо-отправочных путей и по 2 нитям в горловине станции.
При новом проектировании и строительстве используют фазочувствительные р. ц. 25Гц с предварительным кодированием током 50Гц – при эл.тяге на постоянном токе.
На кодируемых путях устраивают двухниточные р. ц. Частотой 25Гц с путевыми реле типа ДСШ-13А и двумя д. т. типа ДТ-0,6-500 М, рпедварительно кодируемые только с питающего конца.
Некодируемые боковые пути оборудуют двухниточными рельсовыми цепями 25Гц с путевыми реле типа ДСШ-13А и одним д. т. ДТ-0,6-500. Такую же р.ц. на боковых путях станций используют при кодировании с питающего конца или с обоих концов током 50 Гц.
На некодируемых путях станции применяют однониточные р.ц. переменного тока 25 Гц с реле типа ДСШ-13А, когда обеспечивается пропуск тягового тока: на двухпутных участках не менее чем по четырем рельсовым нитям; на однопутных участках не менее чем по трем рельсовым нитям.
На стрелочных участках с одной или с двумя стрелками устраивают разветвленные р.ц. 25Гц с путевыми реле на каждом ответвлении типа ДСШ-13А и двумя ДТ-0,6-500 М, кодируемые с питающего и релейного концов по главному пути током 50Гц.
|
В разветвленных р.ц. для обеспечения протекания контрольного тока по стрелочному переводу производится;
- изоляция перевода от примыкающих путей;
- установка изолирующих стыков на рамных рельсах внутри перевода для исключения к.з. через крестовину;
- изоляция металлических полос и тяг, соединяющих рамные рельсы;
- изоляция остряков ушек от остряков с целью с целью исключения к.з. через стрелочную гарнитуру;
- установка длинных рельсовых соединителей для пропуска контрольного тока в обход внутренних стыков;
- установка коротких соединителей между корнем остряка и переходным рельсом для получения надежного эл. контакта.
Разветвленные р.ц. выполняются с параллельным или последовательным способом изоляции. При параллельном способе контрольный ток протекает только по рельсовым нитям одного пути, а рельсовые нити другого пути находятся под напряжением. Этот способ требует меньшего числа изолирующих стыков и соединителей, но имеет недостаток: при нахождении на ответвлении стрелочной секции подвижной единицы и в случае излома рельса между подвижным составом и стрелкой, путевое реле не обесточится и не даст контроля занятости секции.
При последовательном способе контролируются почти все нити и соединители за счет обтекания их контрольным током, но в этом случае требуется большее количество стыков и соединителей.
Схема последовательной изоляции на рис. Для повышения надежности контроля участка, в котором рельсовые нити не обтекаются током, на стрелке 1 необходимо установить двойной стрелочный соединитель.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!