Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-01-13 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 От одного общеобразовательного учреждения (школа) принимается по одной работе по каждой теме (см. п. 6.3.) и в каждой возрастной группе (см. п. 5.2.). Максимальное количество работ, представляемых на Конкурс от одного учреждения, не более 14-ти.
4.2. От одного дошкольного образовательного учреждения (сад) принимается по одной работе по каждой теме (см. п. 6.4.) и в каждой возрастной группе (см. п. 5.2.). Максимальное количество работ, представляемых на Конкурс от одного учреждения, не более 6-ти.
4.3 Прием работ на Конкурс осуществляется в ГБУ ДО ДООЦ «ЦГПВиБЖ» по адресу: улица Пионерстроя, дом 10, корпус 2.
Время приема работ с 9.30 до 16.30, обед с 13.00 до 13.30.
Ответственные:
- педагог-организатор Денисова Марина Анатольевна, тел.744-00-45;
- педагог-организатор Пискунова Марьяна, тел.744-00-45.
4.3 Информация о Конкурсе, положение и итоговые протоколы будут размещены:
- на сайте Образовательного учреждения http://cbzh.edu.ru/
- на странице Вконтакте https://vk.com/cbzh_cgpv
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся и воспитанники образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга различных форм собственности (муниципальных, государственных, негосударственных), реализующие основные образовательные программы и программы дополнительного образования детей в рамках ОДОД.
5.2. Конкурс проводится по двум направлениям в четырёх возрастных группах:
1 группа: 5 – 6 лет (старшая группа д/с);
2 группа: 6 – 7 лет (подготовительная группа д/с);
3 группа: 11-14 лет;
4 группа: 15 - 18 лет;
Содержание конкурса
6.1. Конкурс проводится по направлению патриотического воспитания школьников и воспитанников детских садов и предусматривает представление художественных и литературных произведений, раскрывающих величие России. Конкурс направлен на восстановление культурно-исторической преемственности поколений через увековечивание памяти о Героях Отечества, а также содействие формированию среды, способствующей нравственному становлению детей и молодежи, укреплению семейных ценностей.
|
6.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
Ø Номинация 1. Эссе (только для школьников)
Ø Номинация 2. Рисунок (только для воспитанников детских садов)
6.3. Номинация 1. Эссе (только для школьников)
ТЕМЫ:
Ø «Я помню, я горжусь»
Ø «Дети войны»
Ø «Их именами названы улицы Красносельского района»
Ø «Бессмертный Ленинград»
Ø «Они ковали победу» (труженики тыла)
Ø «Партизанское движение»
Ø «Семейная реликвия»
6.4. Номинация 2. Рисунок (только для воспитанников детских садов)
ТЕМЫ:
Ø «Священная война»
Ø «Кольцо блокады»
Ø «День Победы»
Оформление работ
7.1. Оформление эссе (только для школ):
Ø Участник подает на Конкурс уникальную работу, написанную им лично.
Ø Эссе должно соответствовать заявленной теме.
Ø Работа представляется в электронном и печатном вариантах.
Ø Выполняется в редакторе Microsoft Office Word.
Ø Гарнитура – Times New Roman.
Ø Кегль – 12.
Ø Междустрочный интервал – 1,5.
Ø Поля 20 мм со всех сторон.
Ø Не допускается ручной перенос слов.
Ø Текст должен быть представлен объем не более 3 страниц А4.
Ø Конкурсная работа сдается в папке скоросшиватель А4 с прозрачным верхом.
Ø Титульный лист оформляется в соответствии с Приложением № 5.
Ø В электронном виде работа подается на носителе CD, DVD, флэш-носителе.
Ø Файл должен быть подписан: автор (Ф.И.О.), класс, возраст.
|
7.1.2. К каждой работе, представляемой на Конкурс, необходимо приложить:
Ø Заявку (Приложение № 3).
Ø Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4).
7.2.Оформление рисунка (только для воспитанников детских садов):
Ø Работа должны соответствовать теме Конкурса.
Ø Работы, выполняются на бумаге в любой технике рисования, за исключением элементов аппликации, с использованием любых средств для рисования за исключением маркеров и фломастеров.
Ø Размер самой конкурсной работы – формат А3 (30 х 40 см.).
Ø Расположение книжное или альбомное.
Ø Конкурсная работа должна быть закреплена на твердой основе в рамке (паспарту) из любого оформительского материала, ширина которого 4 – 5 см.
Внимание! Работа без жесткого паспорту на Конкурс не принимается.
Ø Работа должна иметь название, отражающее ее содержание, а также 2 этикетки размером 90*30 мм, выполненные в компьютерном варианте (шрифт Times New Roman, размер 14), на русском языке.
Внимание! Одна из этикеток приклеивается (обязательно!) к обратной стороне работы, а вторая – просто прилагается к работе без прикрепления к ней.
Пример оформления этикетки:
Иванов Иван, 5 лет ГБДОУ № 100 Название: «Во имя Победы» Тема: «Священная война» Техника: бумага, акварель, тушь Руководитель: Сидорова Ирина Ивановна, воспитатель |
7.2.1. К каждой работе, представленной на Конкурс, необходимо приложить:
Ø Заявку (Приложение № 1).
Ø Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2).
Ø Сопроводительный текст (описание работы в произвольной форме - что автор хотел сказать и показать своей работой).
7.2.2. Сопроводительный текст о работе (объем не более ½ листа А4, гарнитура – Times New Roman, кегль – 12, междустрочный интервал – 1,5, поля 20 мм со всех сторон) подается в электронном или печатном варианте;
Жюри Конкурса
Жюри Конкурса проводит оценку представленных работ в соответствии со следующими критериями (от 1 до 5 баллов по каждому критерию):
Ø Соответствие конкурсных работ тематике Конкурса.
|
Ø Творческий подход к выполнению работы.
Ø Чёткость авторской идеи и позиции.
Ø Художественный вкус, техника исполнения (для рисунков).
Решение жюри оформляется протоколом, утверждается председателем жюри и пересмотру не подлежит.
Апелляции не принимаются.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!