Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-01-13 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Информацию по сегментам должны раскрывать в пояснительной записке к годовой бухгалтерской отчетности те организации, которые публично размещают ценные бумаги, а также другие организации, но по их желанию. В российском законодательстве это требование закреплено:
- Приказом МФ РФ от 8 ноября 2010 г. № 143н об утверждении ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам». Данное Положение утверждено в рамках Программы перехода на Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО).
- Международным стандартом «Операционные сегменты» (IFRS 8).
Таким образом, согласно ПБУ12/10 представлять отчетность по сегментам должны организации, публично размещаемые ценные бумаги, а остальные компании могут это делать добровольно.
Внешняя сегментарная отчетность (сегментная отчетность или информация по сегментам) — часть внешней финансовой отчетности организации, составляемая по отчетным сегментам (направлениям) деятельности с целью обеспечения заинтересованных пользователей отчетности необходимыми данными для принятия оптимальных решений, а также для осуществления прогнозного анализа ее будущих результатов.
С егмент (направление) деятельности организации - деятельность по производству различных товаров или услуг, приносящая разную норму прибыли, подверженная воздействиям отличных друг от друга рисков, имеющая несхожие возможности развития и перспективы на будущее.
Задачи сегментарной отчетности:
1 Предоставление информации для внешних пользователей по сегментам бизнеса компании для оценки ее деятельности:
- о составе (структуре) компании и (или) ее основных направлениях деятельности.
- об относительной величине и рентабельности каждого рассматриваемого сегмента, его активах, доходах и расходах, изменениях за определенный период времени.
- о способности руководства эффективно управлять той или иной структурой предприятия, совершать прибыльные сделки и т.п.
2 Представление информации для расчета и анализа различных показателей (прибыли, убытков, реализации, выручки и т.д.) по сегментам деятельности и для компании в целом.
3Представление информации по сегментам деятельности для оценки различных рискови прогнозированиябудущих результатов компании.
Предмет внешней сегментарной отчетности - финансовая и производственно-хозяйственная деятельность отчетных сегментов организации
Выделение сегмента – это обособление информации о части деятельности компании:
- от которой планируется получить экономические выгоды и на которую приходится соответствующая часть расходов;
- результаты деятельности которой систематически анализируются уполномоченными лицами;
- по которой можно рассчитать финансовый результат.
Основой для идентификации сегмента, в зависимости от структуры компании, могут быть:
- товары, продукция, работы, оказываемые услуг:
- географические районы, в которых производится продукция;
- покупатели;
- структурные подразделения.
Несколько сегментов могут быть объединены в один, если существует сходность следующих характеристик:
- назначение товаров, продукции, работ, услуг;
- процесс производства;
- покупатели:
- другие характеристики
Этапы составления сегментарной отчетности:
а) определение отчетных сегментов;
б) выбор формата и содержания сегментарной отчетности в соответствии с системой методов и критериев учетной политики организации;
в) сбор и обобщение информации из регистров управленческого и финансового учета организации;
г) раскрытие информации по первичному и вторичному форматам сегментарной отчетности в соответствии с нормативными документами, регулирующими представление информации по сегментам.
Сегмент считается отчётным, (п. 10 ПБУ 12/2010), если выполняется одно из следующих условий:
1) выручка от продаж внешним покупателям и операций с другими сегментами данной организации составляют не менее 10% общей суммы выручки всех сегментов;
2) финансовый результат данного сегмента (прибыль или убытки) составляет не менее 10% от суммы прибыли или убытка всех сегментов;
3) активы данного сегмента составляют не менее 10% от суммарного актива всех сегментов;
4) на выручку по всем отчётным сегментам должно приходиться не менее 75% обшей выручки организации, если менее 75% выручки, то должны быть выделены дополнительные отчётные сегменты независимо от того, удовлетворяют ли они условиям отбора (превышением 75% уровня отбор сегментов заканчивается);
5) рекомендуемое количество выделяемых сегментов не более 10.
Активы сегмента – активы, которые используются для производства определённых товаров, выполнения определённых работ (услуг) – запасы, дебиторская задолженность, денежные средства, основные средства, нематериальные активы, используемые в деятельности сегмента (не включаются активы, используемые для общих целей компании и для управления ею).
Обязательства сегмента – обязательства, которые возникают при производстве определённых товаров, выполнения определённых работ (услуг) – кредиторская задолженность поставщиков, авансовые поступления, начисленные обязательства, относящиеся к данному сегменту (не включается налог на прибыль).
Доходы сегмента - выручка от продажи определённых товаров, услуг (данные о величине, непосредственно относящейся на данный сегмент), а также части общей выручки организации, обоснованно приходящейся на данный сегмент. Они подразделяются на доходы, полученные от внешних клиентов и от других сегментов ( не включаются доходы от чрезвычайных событий, от дивидендов и процентов, в том числе от других сегментов, прибыль от продажи инвестиций, от погашения долгов, от продажи финансовых вложений).
Расходы сегмента - расходы по производству определённых товаров, услуг (данные о величине непосредственно относящейся на данный сегмент), а также части общих расходов организации, которая обоснованно приходится на данный сегмент.
Финансовый результат сегмента - доходы сегмента за вычетом его расходов.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!