Правда – хорошо, а счастье лучше — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правда – хорошо, а счастье лучше

2020-01-13 124
Правда – хорошо, а счастье лучше 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Р.

Пьеса Александра Николаевича Островского, написанная им в 1876 году к бенефису замечательного русского актера Николая Музиля, по праву считается одной из лучших «актерских» комедий, в которой драматург, стараниями школьных учебников зачисленный в обличители «темного царства», преобразился в поэта – легкого и остроумного.

 

Хитрая вдова

Р.

Спектакль по одноименной комедии К.Гольдони

Молодая вдова Розаура разрывается между четырьмя поклонниками: один приятен, но слишком ревнив, другой искренен, но непостоянен, третий галантен, но лишен простоты, а четвёртый пылок, но слишком важен. Кого из них выберет хитрая красавица, ведь решать она намеревается по велению ума, а не сердца…

Любовные коллизии, комические положения, занимательная и остроумная интрига, динамичность драматического действия, атмосфера карнавального празднества и гармоничный актёрский ансамбль позволят зрителям насладиться истинной итальянской комедией.

 

Театр Комиссаржевской

Безымянная звезда

Р.

Безымянная звезда – история двоих. Их любовь возникает как внезапный звездопад, в одну из ночей пролившийся на маленький город. Тонкая, изящная комедия о наивном учителе астрономии. О девушке-видении, миражом промелькнувшем в жизни захолустного городка и его обитателей… О том, что легче открыть на небе новую звезду, чем понять и удержать рядом любимую… История про звезду, которая хотела отклониться от своего пути и не смогла.

Трогательная, красивая, изящная и романтическая история встречи учителя астрономии и волею судьбы занесенной в его дом дамы полусвета знакома широкой публике по фильму Михаила Казакова с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской в главных ролях. В театре им. В.Ф.Комиссаржевской героев играют великолепные молодые артисты Родион Приходько и Евгения Игумнова.

 

Буря

Р.

Сценическая версия в 2-х действиях.

Фантастический, яркий по сценическим средствам спектакль о прекрасных иллюзиях жизни, которую иногда нестерпимо хочется принять за сон. И потому живущий на острове чародей развлекает свою дочь феерическими шоу. Волшебство и мираж окутывают не только героев этой трагической сказки, но и зрителя. Таинственные события режиссер представил игрой воображения юной прелестной Миранды, с раннего детства привыкшей к одиночеству. Как и ее отец, чародей Просперо, живет она в мечтах о любви, о прекрасном принце. А рядом с ней на маленьком острове обитают злые и добрые духи...

 

Утоли моя печали

Р.

Лирическая комедия из современной жизни, обстоятельства которой зачастую разводят поколения по разным странам, и понимание близкого человека дается каждому не сразу.

Обычная советская семья: мама-лидер, папа, дочь-подросток и добрая бабушка - несделанные уроки, ссоры и примирения, ежедневная суета. Тот же дом 20 лет спустя: тихие пустые комнаты, шум телевизора и два пенсионера в ожидании звонка от дочери из-за границы. Дочь со своей семьей все-таки навестит родителей, и вот тут каждому из героев предстоит сделать много открытий…

 

Доктор Живаго

Р.

Обновленная версия спектакля «Доктор Живаго»

В заглавной роли Юрия Андреевича Живаго – Богдан Гудыменко

«Смерти не будет» – первое название романа в карандашной рукописи Бориса Пастернака 1946 года и эпиграф из Откровения Иоанна Богослова: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». Роман «Доктор Живаго» – есть величайшее художественное свидетельство ушедшего в прошлое образа жизни и уничтожения нескольких поколений незаурядно мыслящих людей.

Спектакль «Доктор Живаго» Театра им.В.Ф.Комиссаржевской – это история русского интеллигента доктора Юрия Андреевича Живаго, его любимых женщин, прошедших через его жизнь, всех тех, кто вольно или невольно оказался рядом: история людей, ставших заложниками страшных событий страны первой половины XX века. А кто победил? – дворник Маркел…

 

В осколках собственного счастья

Р.

Задушевный вечер по произведениям Михаила Жванецкого.

Спектакль Григория Дитятковского «В осколках собственного счастья» по произведениям нашего современника Михаила Жванецкого – размышление о «сегодня», о том, как и с кем мы живем, о том, как оцениваем и переоцениваем историю нашей страны, своё место в ней. О том, что сегодня является главным для каждого из нас, и о таких раздражающих понятиях, как совесть, честь, честность и скромность. О том, как жить в эпоху тотальной безграмотности и невежества. И как случилось, что поголовно все превратились в менеджеров среднего звена, не отвечающих ни за что? О мечтах, которые закончились и превратились в проекты…

Автор сценической версии и режиссер спектакля – Григорий Дитятковский; сценограф - заслуженный художник России Владимир Фирер; режиссёр по пластике - заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай.

Г.Дитятковский и в новой своей работе продолжает поиски современного театрального языка, опираясь не только на мастерство и сценическую выразительность актеров и художника, но и талант зрителя чувственно воспринимать искусство.

 

Театр Ленсовета

Сотворившая чудо

Р.

Имя героини Элен Келлер, первой слепоглухонемой писательницы и художницы XIX века, давно уже стало национальной гордостью США, а сама история обучения безнадёжно больной девочки - сенсацией и легендой, о которой даже написаны книги.

На основе исторического факта драматург создал глубокую трогательную, смешную и пронзительную пьесу - о взаимоотношениях Учителя и Ученика, о борьбе за пробуждение разума и воскрешение человеческой души, борьбе за личность, которая прячется в нелепом, жалком и убогом, поначалу – несчастном и весьма эксцентричном существе. Множество неожиданных психологических поворотов, комедийных и драматических ситуаций делают «семейную историю дома Келлеров» острой, взрывчатой и невероятно увлекательной.

 

 

Без вины виноватые

Рублей

Мелодрама «Без вины виноватые» – это своеобразное признание в любви к театральному искусству. Это смешение слез и смеха, интриг и благородных порывов, коварства и нравственной чистоты. И в какие-то моменты зрительный зал перестает разграничивать реальную жизнь с происходящим на сцене.

Мелодраму «Без вины виноватые» – об актерах провинциального труппы прославленный театр им.Ленсовета решает как еще одно признание в любви к Театру, этому средоточию смеха и слез, закулисных интриг и благородных движений души, мелкой подлости и высокой нравственности. Театр здесь показывает то, что знает лучше всего – самое себя. Богатый барин и обожатель актрис дает в пьесе определение актерам – «птицы небесные». Эти самые птицы живут по законам драм, которые играют и зачастую не могут отличить жизнь на сцене от подлинной жизни.

 

 

Смерть коммивояжера

Рублей

Драма в 2-х действиях.

Выдающийся американский драматург Артур Миллер в 1948 году написал свою лучшую пьесу о крушении послевоенного варианта американской мечты: "зарабатывай как можно больше и добивайся успеха".

Спектакль глубоко психологичен, с замечательными актёрскими работами, он предназначен тем, кто ценит серьёзный разговор о непростой жизни, об отношениях отцов и детей, о семейных ценностях.

 

Земля Эльзы

Рублей

Ярослава Пулинович.

Драма в 2-х действиях «Земля Эльзы».

Не каждому дано встретить в другом человеке родственную душу, почувствовать полное согласие и взаимопонимание, может быть в первый и последний раз в жизни. Но судьба улыбнулась Эльзе… Эльза и Василий встречаются и влюбляются друг в друга. За спиной у обоих – дети, внуки, брак с нелюбимым человеком и тяготы послевоенных лет.

 

Родственные души, они оба стремятся к красоте и правде чувств, и наконец-то находят в обществе друг друга то, чего им не хватало всю жизнь - понимание и согласие. Чтобы разлучить влюбленных, их дети идут на самую вероломную ложь - ведь им так трудно увидеть в стариках-родителях не только источник дохода, наследства и бесплатных нянь, но людей полноценных - личности, которым доступны все возможности жизни и все чувства, в том числе и любовь.

 

Театр «Мастерская»

«Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова»

Рублей

Комедия по пьесе А.Н.Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь (Женитьба Бальзаминова)»

Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями спектакля.

Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…

 

 

«Наш Авлабар»

Рублей

Спектакль «Наш Авлабар» поставлен по пьесе «Ханума» грузинского драматурга XIX века Авксентия Цагарели.

«Наш Авлабар» – комедия интриги. Гордые князья, важные купцы, энергичные свахи, несчастные влюбленные… Дух старинного Тифлиса и картин Нико Пиросмани. Три часа безудержного веселья, грузинского юмора, музыки и танцев.

В спектакле заняты молодые артисты – выпускники Григория Козлова 2005 и 2010 годов. Постановщик спектакля Александр Кладько окончил первый, режиссерский, курс Григория Козлова в 2001 году. Таким образом, комедия «Наш Авлабар» – это еще и своеобразная встреча трех театральных поколений, воспитанных одним мастером.

Спектакль идет с одним антрактом.

 

«Счастье мое»

800 - 2000

Советскую пьесу Червинского Андрей Горбатый ставит о возрождении мира. После войны жизнь раскололась надвое – до катастрофы и после катастрофы. Из развалин поднимается новая жизнь. Как строить будущее – с нуля заново или же восстанавливая разорванные связи между временами? Может ли мир начать себя заново, забыв собственное прошлое? Может ли это каждый человек? И можно ли жить, забыв?

«Счастье мое» – история жизнеутверждающая. Послевоенный город встает из руин. Юная Виктория, старшая пионервожатая, воспитывает мальчишек-учеников ее школы и мечтает о своем ребенке – о продолжении жизни. Непрерывность связей между поколениями, неразрывная цепочка эпох и времен – основная тема этой истории.

 

Нараяма

Рублей

Сценическая фантазия по новелле Ситиро Фукадзавы

Бедная японская деревушка стоит у подножия горы Нараяма. На горе лежит вечный снег, над горой разносится вороний грай, деревенские верят, что где-то там, высоко, живет бог Нараяма, принимающий и упокаивающий отживших свое стариков.

Бабушка О-Рин давно считает, что ей пора уходить к богу Нараяма, но не пускают дела: вдовеет сын, отбился от рук внук, кто возьмет на себя хозяйство, дом, порядок в семье, если О-Рин уйдет. И О-Рин не уходит, хранит очаг, наставляет внука, ищет новую жену сыну, живет жизнью своей деревни, все мечтая, как закончит дела и уйдет на вечный покой на снежную гору. И со страхом ждет этого дня ее сын Тацухэй, обожающий мать. Он разрывается между необходимостью отдать ей последний долг – проводить на гору – и страстным желанием для нее долгой жизни.

Михаил Черняк ставит японскую новеллу как вечную притчу о любви – сыновней и материнской, самых сильных в мире. Переступить через себя ради счастья и покоя того, кого ты любишь больше себя – вот суть и смысл истории, развернувшейся возле странной и страшной горы Нараяма, суть и смысл человеческой жизни, суть и смысл бытия.

 

Турандот

Рублей

Карло Гоцци. Рэп-сказка для взрослых «Турандот»

Эта история – о молодых и для молодых. Мелодраматическая комедия, рэп-сказка для взрослых, притча о любви, сражении и победе. Юность – это время, когда все чувства обострены, когда каждое деяние – на разрыв аорты, каждое слово – последнее, каждая мысль – решающая, когда мир черно-белый, и твой вечный выбор – победить или умереть.

«Турандот» – комедия. Хулиганская, сумасбродная, с музыкой и танцами, с буффонадой и штукарством. Потому что это история о молодых и для молодых, а юность – это время безумств, безудержного веселья и легкости бытия.

 

Прошлым летом в Чулимске

Рублей

Еще одна пьеса Александра Вампилова входит в репертуар театра «Мастерская». Первое поколение труппы прогремело «Старшим сыном», третье поколение входит с «Прошлым летом в Чулимске».

Провинциальная история о том, на что способны люди в борьбе за свое счастье, и о том, как далеко может зайти предательство, особенно если ты предаешь самого себя. О силе и бессилии веры, надежды и любви. Об упрямой девочке, спасшей душу любимого человека.

 

Старший сын

Рублей

Комедия Александра Вампилова давно вошла в «золотой фонд» современного театра. После культового фильма Виталия Мельникова с блистательным Евгением Леоновым в роли Сарафанова в сценическое прочтение знаменитой пьесы, кажется, уже нечего добавить.

Однако ни о какой исчерпанности сюжета невозможно говорить после спектакля Григория Козлова. Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.

Спектакль рассчитан на широкую зрительскую аудиторию. Молодёжь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость, подпевая артистам, исполняющим музыкальные хиты 60-х годов.

Спектакль идет с одним антрактом.

 

«Преступление и наказание. 9 дней Родиона Романовича Раскольникова»

Рублей

Андрей Гаврюшкин, дебютировавший в режиссуре «Кроткой» на малой сцене «Мастерско»м, решает сложный полифонический роман «Преступление и наказание», известный каждому из нас со школьной скамьи, в формате моноспектакля. Сосредотачивая внимание на нескольких днях жизни Родиона Раскольникова, режиссер предлагает нам посмотреть на стремительно разворачивающийся сюжет глазами главного героя.

 

Живи и помни

Р.

Повесть Валентина Распутина «Живи и помни» – одна из самых страшных советских книг о войне. «После войны наступит другой свет и другой мир для всех, а для них – особенно» – думает Андрей Гуськов и не знает, что и вправду мир будет для него и его любимой другим – но светлым не будет уже никогда. По всему должны были Гуськова из госпиталя отправить домой, отвоевался, – но война близится к концу, и на фронт посылают всех.

Прозу Распутина Григорий Козлов ставит как поэму, как песню, как русский плач. История любви сплетается с историей народа, вырастает из нее и в нее же возвращается – как вырастают на сцене из общего хора и возвращаются в хор персонажи распутинской повести, жители одной деревни, мужики и бабы, сберегшие и погубившие Настену, ждавшие и погубившие Андрея. «Живи и помни» – это сюита любви и смерти, надежды и отчаяния.

 

Мастер и Маргарита

Рублей

Представление неоконченного романа в 4 действиях, 2 спектаклях, 155 персонажах, 28 исполнителях.

Вечер первый

Часть 1 – «Ваня Бездомный»

Часть 2 – «Мастер»

Вечер второй

Часть 3 – «Москва и нечистая сила»

Часть 4 – «Маргарита»

У каждого поколения «Мастерской» – свой большой роман. «Идиот», «Тихий Дон», и вот пришли новые – с «Мастером и Маргаритой». Сегодняшние студийцы мастерской Козлова, четвертый курс Российского института сценических искусств, впервые выходят на большую сцену, чтобы в два вечера сыграть один из величайших русских романов ХХ века.

 

Записки юного врача

Рублей

Драма

Спектакль поставлен по ранним рассказам Михаила Булгакова. «Записки» – это год жизни вчерашнего студента, только что получившего медицинский диплом и назначенного главным и единственным врачом в провинциальную больницу.

Сменяются сцены страшные и смешные, восторженные и отчаянные, неизменно яркие и насыщенные. Дикая глушь и дикое невежество окружают героя, и все, что он может им противопоставить, – неиссякающую любовь к людям и своему делу. Каждый его день – это маленький подвиг в борьбе за человеческие жизни. И эту борьбу юный врач ведет с честью, как подобает рыцарю.

Режиссер-постановщик спектакля – заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии РФ Григорий Козлов. Его творческий принцип – «театр для человека и про человека». Его интересуют личности и судьбы, любовь к людям и вера в них. В автобиографическом цикле булгаковских рассказов под общим названием «Записки юного врача» режиссера и исполнителя заинтересовала тема поиска человеком своего жизненного пути, проблема выбора и призвания, уверенности в собственных силах, служения людям.

 

Довлатов P. S.

Цена 900 – 2000 рублей

Беспощадная наблюдательность, язвительное остроумие, безграничная любовь, запредельная нежность. Все это – проза Сергея Довлатова. Мы открыли и полюбили его в девяностых – нового Чехова, немного романтика, немного сатирика и большого гуманиста.

 

Новый спектакль стажерской группы «Мастерской» – история о писателе и его персонажах, о сплетении судьбы и текста, о невыносимой потребности художника складывать слова и о жизни, безостановочно подбрасывающей ему сюжеты. О становлении литератора и о его ответственности перед теми, о ком он пишет, и еще большей – перед теми, для кого он пишет. О тех, которые его окружают, о тех, которые его понимают, и о тех, которые никогда его не поймут. О том, как художник превращает жизнь в искусство, и о том, как искусство становится жизнью. О маленьких людях, населяющих огромный мир, умеющих страдать и безумствовать так же, как умели это шекспировские короли, и о том внимательном чутком наблюдателе, который опишет их и сохранит их в истории.

 

Тартюф

Цена: 900 – 2800 рублей

Пьесу Мольера запретили современники. За оскорбление религии и служителей церкви. Лишь через пять лет пьеса вернулась на сцену, и с той поры «Тартюфа» ставят по всему миру.

Мольеровский «Тартюф» – комедия. И спектакль «Мастерской» – комедия. Сначала это очень смешно. И потом – очень смешно. А потом внезапно и сразу – очень страшно. Страшно от осознания беспомощности человека перед нахлынувшей силой. От безграничности возможностей зла. От того, что повернется круг жизни, и Тартюф вернётся. Он вечен и неизбежен.

 

Тихий дон

Цена 1 400 - 3 500 Р.

Главная тема спектакля «Тихий Дон» – жизнь простых, но незаурядных людей, история большой и трагической любви на фоне революций, мировой и гражданской войн, социальных потрясений.

Лирическое и эпическое начала в спектакле тесно переплетены. Личная трагедия Григория Мелехова соотносится с разладившимся мироустройством, в котором новые порядки несовместимы с нравственными идеалами жизни героя. Путь Мелехова – это путь обретений и потерь, ошибок и поражений, который прошел в начале прошлого века весь российский народ.

 

Молодая гвардия

Рублей

По мотивам художественных произведений, посвященных краснодонской подпольной организации «Молодая гвардия», а также архивных документов, свидетельств очевидцев и воспоминаний потомков.

Это не инсценировка знаменитого советского романа. Это размышления о создании исторического и культурного мифа, для которого используются людские судьбы. Это попытка воссоздать и осмыслить рождение героической истории, вдохновляющей на подвиг миллионы людей, - и собственно историю как цепь событий. Что мы знаем о юных подпольщиках маленького города Краснодона, что мы хотим о них знать, что было на самом деле с молодыми партизанами, кто, за что и почему их так жестоко убил. И каково жить тем, кто остался. Жить в рамках жизни и в рамках мифа.

Первая часть спектакля - придуманное Максимом Диденко пластическое решение мифа, с пафосом, громыхающей музыкой, утрированными персонажами. Минимум текста, это почти балет, который исполняют ожившие скульптурные группы. Как и положено в высокой трагедии, зритель испытает сострадание и ужас — ради очищения души.

Вторая часть основана на реальных документах из архивов и музейных хранилищ, старых фотографиях, воспоминаниях родственников юных молодогвардейцев. Дмитрий Егоров реконструирует историю краснодонского подполья такой, какой она была. «Соскрести хрестоматийный глянец», освободить от бронзы, достать из памятника людей. Живых, любящих, боящихся, надеющихся, ненавидящих — молодых людей, а не героические образы. Людей, трагическую судьбу которых использовали для создания духоподъемной легенды. И о которых мы, собственно, ничего не знаем кроме этой легенды.

Третья часть собрана из этюдов на антивоенную тему, сделанных участниками спектакля.

 

Театр на Литейном

    Антарктида

    500 – 800 рублей

Пьеса «Антарктида» Ульяны Гицарёвой была впервые представлена в рамках программы «Первая читка» на XII Всероссийском театральном фестивале им. А.М.Володина «Пять вечеров». История, написанная молодым автором, основана на документальных фактах.

Середина 90-х ХХ века. Антарктическую станцию «Молодежная» закрывают. А за этим – судьбы живых людей, их мысли, чувства, мечты, разочарования и надежды. Что есть для каждого из нас наше прошлое? Надо ли помнить о нем? И как не потерять себя в Антарктиде?

Рассказ о трёх полярниках и якутской лайке по кличке Мишка, застрявших на советской антарктической станции «Молодежная» станет переосмыслением непростого периода истории нашей страны новым поколением. Спектаклем, наполненным сочным мужским юмором, верой в лучшее, силой духа и желанием жить.

 

Поминальная молитва

Рублей

Когда рушится прежний, привычный мир и не соблюдаются обычаи в семье, когда уходят самые близкие люди и кажется, что никакого Бога нет, – жизнь на этой земле кажется ненужной и бессмысленной.

Как остаться тогда человеком? Как не потерять себя и свое человеческое достоинство в тревожное и непростое время? Самое важное в этот момент для создателей спектакля – не исказить своё лицо злобой и ненавистью. Суметь сохранить в себе способность к состраданию и жалости. Не потерять Бога в себе. И не разучиться – верить. Несмотря ни на что и вопреки всему.

Именно этот путь предстоит пройти главному герою пьесы Григория Горина – Тевье-молочнику. Найти вновь смысл жизни и научиться жить заново. Отыскать в себе силы снова увидеть голубое небо и зеленые деревья, услышать, как поют птицы и скрипит снег под ногами, примириться с собой, родными и …Богом.

 

Банкрот

Рублей

Спектакль по пьесе А.Н.Островского «Свои люди – сочтемся».

В спектакле «Банкрот» нет разделения на правых и виноватых, нет положительных и отрицательных героев. Театр не собирается ни обличать «темное царство», ни искать в нем «луч света». Смешной и грустный спектакль о том, как один делец потерпел фиаско – притча о потерянном доверии даже к самым близким людям.

Спектакль «Банкрот» – это легкие, и в то же время объемные декорации М.Китаева, удивительные мелодии композитора О.Петровой, чувственная режиссура Н.Леоновой, а также великолепный актерский ансамбль.

 

Лес

Рублей

В своих бесконечный скитаниях по России встречаются на лесной дороге два провинциальный актера — комик Счастливцев и трагик Несчастливцев. По воле случая они оказываются неподалеку от имения Гурмыжской — тетки Несчастливцева и решают заглянуть туда. А тем временем все смешалось в доме богатой помещицы…

Этот спектакль — о таланте и бесталанности, о свободе и несвободе, о любви и обмане. Этот спектакль — о настоящих артистах и ловких комедиантах — тех, кто играет в жизнь, превращая ее в сцену.

 

Тень города

Рублей

«Тень Города» — это театральное действие, в котором тексты Гоголя, Достоевского, Андрея Белого, Хармса соединяются с текстами современных и уже признанных петербургских писателей, переплетаются с петербургским фольклором, легендами и анекдотами. Музыка Чайковского и Шостаковича соседствует с композициями Курехина и Цоя. Стихи Блока со стихами Олега Григорьева.

Главной темой спектакля стал Петербург, его история и его жители — от хрестоматийных персонажей до простых людей — наших современников.

События, герои, места действия, смешиваются как в огромном мистическом карнавале, создавая сложную мозаику, из которой возникает портрет города, смешной и трагичный, величественный и наивный.

 

Отцы и сыновья

Рублей

Пространство сцены, разделённое напополам; акварельные наброски, перечёркнутые граффити; музыка Каравайчука и яростные споры о жизни и любви знакомых еще со школьной скамьи героев романа Ивана Тургенева «Отцы и дети». Классика, которая неизбежно становится современностью. Спектакль-вопрос. Спектакль-размышление. Кем и каким должен быть каждый из нас в этом мире? Кто такой сегодня Базаров? Есть ли ему место в сегодняшнем обществе? Нужны ли сейчас такие как они? И кто они? И может ли время обходиться без таких, как Базаров?

«Отцы и сыновья» Театра «На Литейном» — это попытка здесь и сейчас ответить на вопросы об отношениях родителей и детей. О противостоянии личности и общества. О ценности семьи и своих корней. О природе и разуме, о любви и одиночестве. И, наконец, это откровенный разговор о жизни, которую каждый из нас выбирает сам.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.