Цена билетов: 500 – 3500 рублей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Цена билетов: 500 – 3500 рублей

2020-01-13 123
Цена билетов: 500 – 3500 рублей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Театр «Балтийский дом»

«Ма-Мурэ»

Билеты: 300 - 2500

Романтическая комедия по пьесе Жана Сармана «Ма-Мурэ».

Сюжет пьесы удивительным образом соединяет в себе легкую романтическую комедию и настоящую семейную драму… Близится юбилей старейшины известного французского рода Мурэ. Это событие должно принести семейству Мурэ немалую прибыль. Грандиозное празднование дня рождения матушки Мурэ привлечет в маленький французский городок небывалое количество гостей! Но у самой именинницы совсем другие планы.

«Ма-Мурэ» – это настоящий гимн жизнелюбию, рассказ о победе весёлого и бунтующего человеческого духа, почти сказочная история о том, как поразительно и неожиданно молодеет человек, пронёсший сквозь долгую и тяжёлую жизнь неугасимый свет своей единственной любви.

 

«Деревья умирают стоя»

Цена билетов: 600 - 1000

Спектакль адресован всем любителям мелодраматических сюжетов и блистательной актерской игры. Смешные и забавные ситуации, розыгрыши и авантюрные приключения героев в спектакле мэтра петербургской режиссуры Александра Белинского дают зрителям не только возможность развлечься, но и задуматься о собственной жизни.

Когда-то сеньор Бальбоа выгнал из дома своего внука и единственного наследника, не выдержав его ужасного поведения и эгоизма. Но на протяжении многих лет он писал письма от имени внука своей жене, бесконечно страдавшей от разлуки. Письма рассказывали про удачно сложившуюся жизнь, убеждали в изменении характера бывшего воришки и грубияна. И вот через двадцать лет внук возвращается...

 

 

БДТ

Люксембургский сад

Цена билетов: 2000 рублей

К 85-летию народного артиста России Георгия Штиля.

Спектакль «Люксембургский сад» по пьесе Александра и Льва Шаргородских «Второй закон Джаги-Янкелевича».

«Люксембургский сад» – лирическая комедия по пьесе Александра и Льва Шаргородских «Второй закон Джаги-Янкелевича». Премьера спектакля приурочена к 85-летию народного артиста России Георгия Антоновича Штиля.

Герой Георгия Штиля – одинокий эмигрант Янкелевич, после отъезда из СССР живущий в Париже, – неожиданно попадает в почти детективную историю. Его кредо: «Пока возможно – живите весело». Партнерами Георгия Штиля на сцене выступают молодые артисты БДТ.

 

Война и мир

Цена билетов: 500 – 3500 рублей

Сценическая версия романа «Война и мир» не предполагает ни дословный пересказ, ни иллюстрацию текста. Авторы назвали свой спектакль «путеводителем по роману». Этот художественный прием в большей степени предполагает размышление над темами романа, погружение лишь в некоторые его эпизоды, дает возможность по-новому посмотреть на привычное, уйти от стереотипа школьного.

«Война и мир Толстого» – это своеобразная экскурсия по некоторым главам романа, где в роли «экскурсовода» выступит народная артистка СССР Алиса Фрейндлих. Она – хранительница памяти о тексте Толстого, гид, сопровождающий зрителя в путешествие по пространству романа, знакомящий нас с семьями Ростовых, Болконских, Курагиных, мирное течение жизни которых нарушает война.

 

Крещеные крестами

« Крещенные крестами. Записки на коленках» – автобиографическая книга главного художника БДТ Эдуарда Кочергина, принесшая автору премию «Национальный бестселлер». В основу спектакля легли воспоминания художника о детстве, проведенном в вагонах-теплушках на пути из Сибири в Ленинград: такой маршрут пришлось преодолеть сыну «врагов народа», чтобы из детприемника НКВД вернуться к матери в родной город. Одиссея маленького беспризорника Степаныча растягивается почти на семь лет...

Всех героев спектакля играют молодые артисты БДТ – Руслан Барабанов, Карина Разумовская, выпускники стажерской группы театра Алена Кучкова, Виктор Княжев, Рустам Насыров. Реплики автора озвучивает народный артист РФ Геннадий Богачев.

 

Театр на Васильевском

Долгий рождественский обед

Билеты: 300 - 1000

Члены молодой американской семьи Бейярдов собираются на Рождество вокруг одного большого стола с традиционной индейкой. Эта традиция не нарушается никогда. Действие перескакивает от одного Рождества к другому, люди рождаются, взрослеют, старятся и умирают. За девяносто лет сменится четыре поколения, но неизменным остаётся одно – семейное рождественское застолье. Мы видим постепенное угасание дома.

 

Дети солнца

Билеты: 300 - 1000

«Детей солнца» называют самой чеховской пьесой Горького, в ней «пять пудов любви». Произведение о поисках душевного родства, духовной свободы написано в камере Петропавловской крепости, где автор оказался за политические выступления.

Именно за решеткой придумал писатель историю про химика Павла Протасова, который живет в мире науки и в плену возвышенных идей о предназначении интеллигенции, не замечая трагикомического разлада в собственной семье и ее окружении. Режиссерское определение жанра – «русская кадриль», что составляет дополнительную интригу.

 

Моя дорогая Матильда

Билеты: 300 - 1000

Неудачнику Матиасу в наследство достается роскошная парижская квартира. Приехав из Америки в Париж, он узнает, что наследует не только квартиру, но и ее обитателей – двух одиноких женщин.

Много семейных тайн и проблем придется решить главным героям.

 

Петербург

Билеты: 300 - 1000

Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам, индивидуальным, неповторимым, и общей исторической судьбе великого города. Острые, ироничные диалоги, философские монологи, яркие характеры, глубокие чувства, – все это погружено в неповторимую атмосферу.

Одним из главных героев пьесы становится сам город – с узнаваемыми, родными сердцу петербуржца уголками, ожившими петербургскими мифами…

 

Дядя Ваня

Билеты: 300 – 1000

Последний троллейбус

Билеты – 300 – 850

С ценическая композиция Алексея Лудинова и Артема Цыпина

В основе сценической композиции – знаменитая пьеса Александра Володина «Пять вечеров» и «Записки нетрезвого человека», володинские стихотворения и песни Булата Окуджавы.

Троллейбус плывет по Невскому проспекту, по такому знакомому ленинградскому маршруту. И по изведанному маршруту судьбы – с остановками Встреча, Любовь и Разлука. История-исповедь, все о том же, володинском, – с любимыми не расставайтесь…

Получился лирический, атмосферный спектакль, в котором колдует магия слов двух великих современников, воскресают образы того нелегкого времени, которое мы, тем не менее, вспоминаем с ностальгией и любовью. Ключевое время эпохи – шестидесятые. А точнее, действие спектакля происходит 9 мая 1965 года, когда впервые стали отмечать День Победы.

 

Эти свободные бабочки

Руб

Звезды театра и кино в сентиментальной комедии по пьесе американского драматурга Леонарда Герша.

Сказка из современной жизни! Знаменитая бродвейская комедия, полная ярких реприз, задорных диалогов, блестящего юмора, иронии и лиризма.

Юный Дональд, избавившись от чрезмерной опеки любящей матери, начинает самостоятельную жизнь в съемной квартирке. Он знакомится с живущей рядом экстравагантной Джил, мечтающей стать звездой Голливуда. Дональд пишет песни и мечтает о музыкальной славе. Отношения Дональда и Джил развиваются стремительно, они переживают бурный роман со встречами и расставаниями, проходят испытание любовью и свободой.

 

«РОМУЛ ВЕЛИКИЙ»

Руб

Идиот

Руб

«Идиотъ» на сцене Театра на Васильевском — это выразительно мифологизированная постановка о борьбе противоположностей, трактуемая режиссером Владимиром Тумановым в самом философском понимании. Это бережная интерпретация истории, поведанной Федором Михайловичем Достоевским полтора века назад.

Три с половиной часа зритель проживает вместе с героями как отчетливый и ясный миг, настолько эмоционален, драматичен и чувственен выверенный ритм спектакля. Несомненное единство замысла, нюансы, глубина и фактурность передаваемых характеров, как главных, так и эпизодических, - отличительная особенность постановки, позволяющая рассказать публике больше, чем может показаться на первый взгляд.

Утиная охота

Руб

Театр на Васильевском представляет свою сценическую версию знаменитой пьесы А.В.Вампилова. Это история о пустоте и неустроенности духовной жизни Виктора Зилова, главного героя произведения. Он погружается в туман своих воспоминаний, пытаясь найти причину своего несчастья. Кто такой Зилов? Человек, заблудившийся во тьме своего сознания? Завравшийся алкоголик-неудачник? Он мог бы стать счастливым семьянином: прекрасная жена, ребёнок, друзья, работа, любимая «охота». Но он почему-то не стремится к этому классическому рецепту счастья...

 

Охота жить

Руб

Самобытные характеры и удивительные судьбы переплелись в новом спектакле Романа Смирнова. Шукшинские чудики и демагоги, крепкие мужики и светлые души соберутся на сцене Театра на Васильевском. Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом. Все они старые знакомые, друзья, земляки, у которых «сердце мясом приросло к жизни».

 

Самодуры

Руб

Пьеса Карло Гольдони «Самодуры» («I Rustеghi») написана на венецианском диалекте в 1760 году. Само слово «rustеghi», ставшее в Венеции нарицательным, многозначно и может быть переведено как «хамоватый зануда», враг цивилизации, тиран. И пьеса — не просто фарс о двух богачах, собравшихся поженить своих детей, а яркая и до сих пор очень актуальная социальная комедия.

Владимир Туманов сохраняет самобытный стиль комедии. Мастерская режиссура спектакля, интересная сценография, задорная музыка, яркие костюмы подчеркнут характеры героев и необычные ситуации. Зажигательные танцы и песни, море драйва и позитива!

 

Театр Комедианты

Сирано де Бержерак

Рублей

Героическая комедия.

События этой пьесы разворачиваются в кондитерской Рагно – друга героя спектакля. Здесь, в кондитерской, звенят шпаги, рождаются стихи, звучат песни, расцветает любовь и воплощается безумная (безумная ли?) идея поэта Сирано, повлекшая за собой цепь непредсказуемых и трагических последствий.

Вечный, всегда волнующий вопрос – за что мы любим? За ум, красоту? За доброту, талант? Трепетная, нежная, открытая для любви Роксана верила, что она встретит и полюбит «принца» – красавца, храбреца, умницу и обязательно – с душой поэта.

Роксана, героиня пьесы Эдмона Ростана, любила Сирано – странного, часто нелепого, с огромным уродливым носом – за поэтический дар, за чистоту души, за бескорыстность и самоотверженность. Правда, она это поняла перед самой смертью поэта. Почему же прозрение пришло так поздно?! Ответ на этот вопрос – основная интрига пьесы.

Спектакль идет с одним антрактом.

Спектакль-номинант театральной премии «Золотой софит» (1997 г.).

 

Поминальная молитва

Рублей

Трагикомедия.

1903-1906 годы. Тревожное для России время – русско-японская война, революция, принятие конституции, еврейские погромы, в воздухе витают новые идеи. Но не эти проблемы волнуют молочника Тевье-Тевля из украинской деревушки Анатовка. Ему трех старших дочерей пора выдавать замуж. А дочери с характером, не хотят следовать вековым традициям – подчиниться выбору отца. Хотят замуж по любви выйти.

Нелегко будет принять мудрому Тевье то, что одна его дочь вместо богача выберет бедняка, вторая – революционера, а третья полюбит русского – вопреки вере и традициям. Привычный уютный и знакомый мир рушится на глазах. И нужно сделать выбор – принять эту новую странную меняющуюся действительность или...

На помощь героям приходит любовь и юмор, любовь всепрощающая и юмор печальный, но спасительный. Грусть и веселье идут рука об руку – и в понимание этого рождается истинная мудрость.

«Все смеются и плачут» – так заканчивается пьеса Григория Горина, признанная его лучшим драматическим произведением. «Поминальная молитва» написана по повести «Тевье-Молочник» Шолом-Алейхема, еврейского классика, одного из родоначальников литературы на языке идиш.

 

Волки и овцы

Рублей

«Волки и овцы» - это комедия в двух действиях по пьесе Александра Островского, которая наконец-то возвращается в театр «Комедианты». Постановка, в которой участвуют актеры разных поколений, создана в лучших традициях русской театральной школы.

«Волки и овцы» силами режиссёра и стараниями актеров стал настоящей комедией - легкой, полная юмора и цинизма, при этом лишённой острой социальной сатиры. И при всем при этом герои сюжета вовсе не карикатурны. Каждый характер был тщательно проработан и передан максимально свежо и правдиво. Постановка покоряет также оригинальной сценографией художника М. Китаева, создающей неповторимую атмосферу. Зрители, пришедшие на постановку, увидят и услышат частушки, церковные песнопения, балалайку и сиротскую песню – все, чем полнится русская душа.

 

Лес

«Лес» А. Н. Островского — очень благодарный материал для театра — это пьеса об актерах, о комедиантах. В трактовке режиссера все персонажи пьесы играют свой спектакль. Помещица Гурмыжская обожает устраивать у себя в имении концерты и музыкальные вечера, где она — примадонна. Она поет, играет и предстает перед своими гостями в главной своей жизни роли — роли великой благодетельницы. Все герои в маленьком мирке усадьбы Гурмыжской не живут, а красуются. И примадонна, и все герои спектакля живут, страдают и обретают счастье под слепящим светом софитов и вспышки фотоаппаратов. Уклад жизни усадьбы нарушает внезапный приезд нищего племянника актера Несчастливцева. Его трагическое благородство заставит действие привычно-фарсового спектакля обитателей именья прийти к неожиданному финалу.

 

Театр комедии

Мещанин во дворянстве

Р.

«Мещанин во дворянстве» – одна из лучших комедий создателя «Блистательного театра» великого французского классика Жана-Батиста Мольера. Изобретя свой собственный жанр – «комедию-балет», драматург мастерски соединял фабульную историю с забавными музыкально-хореографическими интермедиями и цирковыми трюками, тем самым даря будущим постановщикам возможность безграничной свободы интерпретаций, а зрителям – гарантированное театральное удовольствие.

 

Р.

Пьеса Александра Николаевича Островского, написанная им в 1876 году к бенефису замечательного русского актера Николая Музиля, по праву считается одной из лучших «актерских» комедий, в которой драматург, стараниями школьных учебников зачисленный в обличители «темного царства», преобразился в поэта – легкого и остроумного.

 

Хитрая вдова

Р.

Спектакль по одноименной комедии К.Гольдони

Молодая вдова Розаура разрывается между четырьмя поклонниками: один приятен, но слишком ревнив, другой искренен, но непостоянен, третий галантен, но лишен простоты, а четвёртый пылок, но слишком важен. Кого из них выберет хитрая красавица, ведь решать она намеревается по велению ума, а не сердца…

Любовные коллизии, комические положения, занимательная и остроумная интрига, динамичность драматического действия, атмосфера карнавального празднества и гармоничный актёрский ансамбль позволят зрителям насладиться истинной итальянской комедией.

 

Театр Комиссаржевской

Безымянная звезда

Р.

Безымянная звезда – история двоих. Их любовь возникает как внезапный звездопад, в одну из ночей пролившийся на маленький город. Тонкая, изящная комедия о наивном учителе астрономии. О девушке-видении, миражом промелькнувшем в жизни захолустного городка и его обитателей… О том, что легче открыть на небе новую звезду, чем понять и удержать рядом любимую… История про звезду, которая хотела отклониться от своего пути и не смогла.

Трогательная, красивая, изящная и романтическая история встречи учителя астрономии и волею судьбы занесенной в его дом дамы полусвета знакома широкой публике по фильму Михаила Казакова с Игорем Костолевским и Анастасией Вертинской в главных ролях. В театре им. В.Ф.Комиссаржевской героев играют великолепные молодые артисты Родион Приходько и Евгения Игумнова.

 

Буря

Р.

Сценическая версия в 2-х действиях.

Фантастический, яркий по сценическим средствам спектакль о прекрасных иллюзиях жизни, которую иногда нестерпимо хочется принять за сон. И потому живущий на острове чародей развлекает свою дочь феерическими шоу. Волшебство и мираж окутывают не только героев этой трагической сказки, но и зрителя. Таинственные события режиссер представил игрой воображения юной прелестной Миранды, с раннего детства привыкшей к одиночеству. Как и ее отец, чародей Просперо, живет она в мечтах о любви, о прекрасном принце. А рядом с ней на маленьком острове обитают злые и добрые духи...

 

Утоли моя печали

Р.

Лирическая комедия из современной жизни, обстоятельства которой зачастую разводят поколения по разным странам, и понимание близкого человека дается каждому не сразу.

Обычная советская семья: мама-лидер, папа, дочь-подросток и добрая бабушка - несделанные уроки, ссоры и примирения, ежедневная суета. Тот же дом 20 лет спустя: тихие пустые комнаты, шум телевизора и два пенсионера в ожидании звонка от дочери из-за границы. Дочь со своей семьей все-таки навестит родителей, и вот тут каждому из героев предстоит сделать много открытий…

 

Доктор Живаго

Р.

Обновленная версия спектакля «Доктор Живаго»

В заглавной роли Юрия Андреевича Живаго – Богдан Гудыменко

«Смерти не будет» – первое название романа в карандашной рукописи Бориса Пастернака 1946 года и эпиграф из Откровения Иоанна Богослова: «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». Роман «Доктор Живаго» – есть величайшее художественное свидетельство ушедшего в прошлое образа жизни и уничтожения нескольких поколений незаурядно мыслящих людей.

Спектакль «Доктор Живаго» Театра им.В.Ф.Комиссаржевской – это история русского интеллигента доктора Юрия Андреевича Живаго, его любимых женщин, прошедших через его жизнь, всех тех, кто вольно или невольно оказался рядом: история людей, ставших заложниками страшных событий страны первой половины XX века. А кто победил? – дворник Маркел…

 

Р.

Задушевный вечер по произведениям Михаила Жванецкого.

Спектакль Григория Дитятковского «В осколках собственного счастья» по произведениям нашего современника Михаила Жванецкого – размышление о «сегодня», о том, как и с кем мы живем, о том, как оцениваем и переоцениваем историю нашей страны, своё место в ней. О том, что сегодня является главным для каждого из нас, и о таких раздражающих понятиях, как совесть, честь, честность и скромность. О том, как жить в эпоху тотальной безграмотности и невежества. И как случилось, что поголовно все превратились в менеджеров среднего звена, не отвечающих ни за что? О мечтах, которые закончились и превратились в проекты…

Автор сценической версии и режиссер спектакля – Григорий Дитятковский; сценограф - заслуженный художник России Владимир Фирер; режиссёр по пластике - заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай.

Г.Дитятковский и в новой своей работе продолжает поиски современного театрального языка, опираясь не только на мастерство и сценическую выразительность актеров и художника, но и талант зрителя чувственно воспринимать искусство.

 

Театр Ленсовета

Сотворившая чудо

Р.

Имя героини Элен Келлер, первой слепоглухонемой писательницы и художницы XIX века, давно уже стало национальной гордостью США, а сама история обучения безнадёжно больной девочки - сенсацией и легендой, о которой даже написаны книги.

На основе исторического факта драматург создал глубокую трогательную, смешную и пронзительную пьесу - о взаимоотношениях Учителя и Ученика, о борьбе за пробуждение разума и воскрешение человеческой души, борьбе за личность, которая прячется в нелепом, жалком и убогом, поначалу – несчастном и весьма эксцентричном существе. Множество неожиданных психологических поворотов, комедийных и драматических ситуаций делают «семейную историю дома Келлеров» острой, взрывчатой и невероятно увлекательной.

 

 

Без вины виноватые

Рублей

Мелодрама «Без вины виноватые» – это своеобразное признание в любви к театральному искусству. Это смешение слез и смеха, интриг и благородных порывов, коварства и нравственной чистоты. И в какие-то моменты зрительный зал перестает разграничивать реальную жизнь с происходящим на сцене.

Мелодраму «Без вины виноватые» – об актерах провинциального труппы прославленный театр им.Ленсовета решает как еще одно признание в любви к Театру, этому средоточию смеха и слез, закулисных интриг и благородных движений души, мелкой подлости и высокой нравственности. Театр здесь показывает то, что знает лучше всего – самое себя. Богатый барин и обожатель актрис дает в пьесе определение актерам – «птицы небесные». Эти самые птицы живут по законам драм, которые играют и зачастую не могут отличить жизнь на сцене от подлинной жизни.

 

 

Смерть коммивояжера

Рублей

Драма в 2-х действиях.

Выдающийся американский драматург Артур Миллер в 1948 году написал свою лучшую пьесу о крушении послевоенного варианта американской мечты: "зарабатывай как можно больше и добивайся успеха".

Спектакль глубоко психологичен, с замечательными актёрскими работами, он предназначен тем, кто ценит серьёзный разговор о непростой жизни, об отношениях отцов и детей, о семейных ценностях.

 

Земля Эльзы

Рублей

Ярослава Пулинович.

Драма в 2-х действиях «Земля Эльзы».

Не каждому дано встретить в другом человеке родственную душу, почувствовать полное согласие и взаимопонимание, может быть в первый и последний раз в жизни. Но судьба улыбнулась Эльзе… Эльза и Василий встречаются и влюбляются друг в друга. За спиной у обоих – дети, внуки, брак с нелюбимым человеком и тяготы послевоенных лет.

 

Родственные души, они оба стремятся к красоте и правде чувств, и наконец-то находят в обществе друг друга то, чего им не хватало всю жизнь - понимание и согласие. Чтобы разлучить влюбленных, их дети идут на самую вероломную ложь - ведь им так трудно увидеть в стариках-родителях не только источник дохода, наследства и бесплатных нянь, но людей полноценных - личности, которым доступны все возможности жизни и все чувства, в том числе и любовь.

 

Театр «Мастерская»

«Грёзы любви, или Женитьба Бальзаминова»

Рублей

Комедия по пьесе А.Н.Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь (Женитьба Бальзаминова)»

Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями спектакля.

Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…

 

 

«Наш Авлабар»

Рублей

Спектакль «Наш Авлабар» поставлен по пьесе «Ханума» грузинского драматурга XIX века Авксентия Цагарели.

«Наш Авлабар» – комедия интриги. Гордые князья, важные купцы, энергичные свахи, несчастные влюбленные… Дух старинного Тифлиса и картин Нико Пиросмани. Три часа безудержного веселья, грузинского юмора, музыки и танцев.

В спектакле заняты молодые артисты – выпускники Григория Козлова 2005 и 2010 годов. Постановщик спектакля Александр Кладько окончил первый, режиссерский, курс Григория Козлова в 2001 году. Таким образом, комедия «Наш Авлабар» – это еще и своеобразная встреча трех театральных поколений, воспитанных одним мастером.

Спектакль идет с одним антрактом.

 

«Счастье мое»

800 - 2000

Советскую пьесу Червинского Андрей Горбатый ставит о возрождении мира. После войны жизнь раскололась надвое – до катастрофы и после катастрофы. Из развалин поднимается новая жизнь. Как строить будущее – с нуля заново или же восстанавливая разорванные связи между временами? Может ли мир начать себя заново, забыв собственное прошлое? Может ли это каждый человек? И можно ли жить, забыв?

«Счастье мое» – история жизнеутверждающая. Послевоенный город встает из руин. Юная Виктория, старшая пионервожатая, воспитывает мальчишек-учеников ее школы и мечтает о своем ребенке – о продолжении жизни. Непрерывность связей между поколениями, неразрывная цепочка эпох и времен – основная тема этой истории.

 

Нараяма

Рублей

Сценическая фантазия по новелле Ситиро Фукадзавы

Бедная японская деревушка стоит у подножия горы Нараяма. На горе лежит вечный снег, над горой разносится вороний грай, деревенские верят, что где-то там, высоко, живет бог Нараяма, принимающий и упокаивающий отживших свое стариков.

Бабушка О-Рин давно считает, что ей пора уходить к богу Нараяма, но не пускают дела: вдовеет сын, отбился от рук внук, кто возьмет на себя хозяйство, дом, порядок в семье, если О-Рин уйдет. И О-Рин не уходит, хранит очаг, наставляет внука, ищет новую жену сыну, живет жизнью своей деревни, все мечтая, как закончит дела и уйдет на вечный покой на снежную гору. И со страхом ждет этого дня ее сын Тацухэй, обожающий мать. Он разрывается между необходимостью отдать ей последний долг – проводить на гору – и страстным желанием для нее долгой жизни.

Михаил Черняк ставит японскую новеллу как вечную притчу о любви – сыновней и материнской, самых сильных в мире. Переступить через себя ради счастья и покоя того, кого ты любишь больше себя – вот суть и смысл истории, развернувшейся возле странной и страшной горы Нараяма, суть и смысл человеческой жизни, суть и смысл бытия.

 

Турандот

Рублей

Карло Гоцци. Рэп-сказка для взрослых «Турандот»

Эта история – о молодых и для молодых. Мелодраматическая комедия, рэп-сказка для взрослых, притча о любви, сражении и победе. Юность – это время, когда все чувства обострены, когда каждое деяние – на разрыв аорты, каждое слово – последнее, каждая мысль – решающая, когда мир черно-белый, и твой вечный выбор – победить или умереть.

«Турандот» – комедия. Хулиганская, сумасбродная, с музыкой и танцами, с буффонадой и штукарством. Потому что это история о молодых и для молодых, а юность – это время безумств, безудержного веселья и легкости бытия.

 

Прошлым летом в Чулимске

Рублей

Еще одна пьеса Александра Вампилова входит в репертуар театра «Мастерская». Первое поколение труппы прогремело «Старшим сыном», третье поколение входит с «Прошлым летом в Чулимске».

Провинциальная история о том, на что способны люди в борьбе за свое счастье, и о том, как далеко может зайти предательство, особенно если ты предаешь самого себя. О силе и бессилии веры, надежды и любви. Об упрямой девочке, спасшей душу любимого человека.

 

Старший сын

Рублей

Комедия Александра Вампилова давно вошла в «золотой фонд» современного театра. После культового фильма Виталия Мельникова с блистательным Евгением Леоновым в роли Сарафанова в сценическое прочтение знаменитой пьесы, кажется, уже нечего добавить.

Однако ни о какой исчерпанности сюжета невозможно говорить после спектакля Григория Козлова. Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.

Спектакль рассчитан на широкую зрительскую аудиторию. Молодёжь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость, подпевая артистам, исполняющим музыкальные хиты 60-х годов.

Спектакль идет с одним антрактом.

 

«Преступление и наказание. 9 дней Родиона Романовича Раскольникова»

Рублей

Андрей Гаврюшкин, дебютировавший в режиссуре «Кроткой» на малой сцене «Мастерско»м, решает сложный полифонический роман «Преступление и наказание», известный каждому из нас со школьной скамьи, в формате моноспектакля. Сосредотачивая внимание на нескольких днях жизни Родиона Раскольникова, режиссер предлагает нам посмотреть на стремительно разворачивающийся сюжет глазами главного героя.

 

Живи и помни

Р.

Повесть Валентина Распутина «Живи и помни» – одна из самых страшных советских книг о войне. «После войны наступит другой свет и другой мир для всех, а для них – особенно» – думает Андрей Гуськов и не знает, что и вправду мир будет для него и его любимой другим – но светлым не будет уже никогда. По всему должны были Гуськова из госпиталя отправить домой, отвоевался, – но война близится к концу, и на фронт посылают всех.

Прозу Распутина Григорий Козлов ставит как поэму, как песню, как русский плач. История любви сплетается с историей народа, вырастает из нее и в нее же возвращается – как вырастают на сцене из общего хора и возвращаются в хор персонажи распутинской повести, жители одной деревни, мужики и бабы, сберегшие и погубившие Настену, ждавшие и погубившие Андрея. «Живи и помни» – это сюита любви и смерти, надежды и отчаяния.

 

Мастер и Маргарита

Рублей

Представление неоконченного романа в 4 действиях, 2 спектаклях, 155 персонажах, 28 исполнителях.

Вечер первый

Часть 1 – «Ваня Бездомный»

Часть 2 – «Мастер»

Вечер второй

Часть 3 – «Москва и нечистая сила»

Часть 4 – «Маргарита»

У каждого поколения «Мастерской» – свой большой роман. «Идиот», «Тихий Дон», и вот пришли новые – с «Мастером и Маргаритой». Сегодняшние студийцы мастерской Козлова, четвертый курс Российского института сценических искусств, впервые выходят на большую сцену, чтобы в два вечера сыграть один из величайших русских романов ХХ века.

 

Записки юного врача

Рублей

Драма

Спектакль поставлен по ранним рассказам Михаила Булгакова. «Записки» – это год жизни вчерашнего студента, только что получившего медицинский диплом и назначенного главным и единственным врачом в провинциальную больницу.

Сменяются сцены страшные и смешные, восторженные и отчаянные, неизменно яркие и насыщенные. Дикая глушь и дикое невежество окружают героя, и все, что он может им противопоставить, – неиссякающую любовь к людям и своему делу. Каждый его день – это маленький подвиг в борьбе за человеческие жизни. И эту борьбу юный врач ведет с честью, как подобает рыцарю.

Режиссер-постановщик спектакля – заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии РФ Григорий Козлов. Его творческий принцип – «театр для человека и про человека». Его интересуют личности и судьбы, любовь к людям и вера в них. В автобиографическом цикле булгаковских рассказов под общим названием «Записки юного врача» режиссера и исполнителя заинтересовала тема поиска человеком своего жизненного пути, проблема выбора и призвания, уверенности в собственных силах, служения людям.

 

Довлатов P. S.

Цена 900 – 2000 рублей

Беспощадная наблюдательность, язвительное остроумие, безграничная любовь, запредельная нежность. Все это – проза Сергея Довлатова. Мы открыли и полюбили его в девяностых – нового Чехова, немного романтика, немного сатирика и большого гуманиста.

 

Новый спектакль стажерской группы «Мастерской» – история о писателе и его персонажах, о сплетении судьбы и текста, о невыносимой потребности художника складывать слова и о жизни, безостановочно подбрасывающей ему сюжеты. О становлении литератора и о его ответственности перед теми, о ком он пишет, и еще большей – перед теми, для кого он пишет. О тех, которые его окружают, о тех, которые его понимают, и о тех, которые никогда его не поймут. О том, как художник превращает жизнь в искусство, и о том, как искусство становится жизнью. О маленьких людях, населяющих огромный мир, умеющих страдать и безумствовать так же, как умели это шекспировские короли, и о том внимательном чутком наблюдателе, который опишет их и сохранит их в истории.

 

Тартюф

Цена: 900 – 2800 рублей

Пьесу Мольера запретили современники. За оскорбление религии и служителей церкви. Лишь через пять лет пьеса вернулась на сцену, и с той поры «Тартюфа» ставят по всему миру.

Мольеровский «Тартюф» – комедия. И спектакль «Мастерской» – комедия. Сначала это очень смешно. И потом – очень смешно. А потом внезапно и сразу – очень страшно. Страшно от осознания беспомощности человека перед нахлынувшей силой. От безграничности возможностей зла. От того, что повернется круг жизни, и Тартюф вернётся. Он вечен и неизбежен.

 

Тихий дон

Цена 1 400 - 3 500 Р.

Главная тема спектакля «Тихий Дон» – жизнь простых, но незаурядных людей, история большой и трагической любви на фоне революций, мировой и гражданской войн, социальных потрясений.

Лирическое и эпическое начала в спектакле тесно переплетены. Личная трагедия Григория Мелехова соотносится с разладившимся мироустройством, в котором новые порядки несовместимы с нравственными идеалами жизни героя. Путь Мелехова – это путь обретений и потерь, ошибок и поражений, который прошел в начале прошлого века весь российский народ.

 

Молодая гвардия

Рублей

По мотивам художественных произведений, посвященных краснодонской подпольной организации «Молодая гвардия», а также архивных документов, свидетельств очевидцев и воспоминаний потомков.

Это не инсценировка знаменитого советского романа. Это размышления о создании исторического и культурного мифа, для которого используются людские судьбы. Это попытка воссоздать и осмыслить рождение героической истории, вдохновляющей на подвиг миллионы людей, - и собственно историю как цепь событий. Что мы знаем о юных подпольщиках маленького города Краснодона, что мы хотим о них знать, что было на самом деле с молодыми партизанами, кто, за что и почему их так жестоко убил. И каково жить тем, кто остался. Жить в рамках жизни и в рамках мифа.

Первая часть спектакля - придуманное Максимом Диденко пластическое решение мифа, с пафосом, громыхающей музыкой, утрированными персонажами. Минимум текста, это почти балет, который исполняют ожившие скульптурные группы. Как и положено в высокой трагедии, зритель испытает сострадание и ужас — ради очищения души.

Вторая часть основана на реальных документах из архивов и музейных хранилищ, старых фотографиях, воспоминаниях родственников юных молодогвардейцев. Дмитрий Егоров реконструирует историю красно<


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.231 с.