Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Радостным. В школе мы постоянно вместе, вместе работаем...
— Идешь по школе, с одним поговоришь, с другим — у меня в школе чаще всего приподнятое настроение.
— Бывают, конечно, переходы от очень радостного к нормальному и наоборот. Плохого настроения в школе за последние годы не помню...
— Настроение портится, когда в школе грязно. У нас дежурство: сами убираем, моем. Обидно, когда кто-то подвел...
— Если плохое настроение, я стараюсь в школу не ходить, чтобы другим его не портить. Но это бывает редко.
— Настроение портится, когда сталкиваешься с безразличием, равнодушием со стороны ребят и учителей. Это иногда бывает.
— Плохое настроение чаще всего связано с учителями. Когда они, допустим, на крик срываются. Или на словах за эксперимент, а на деле...
— В школе меня радуют друзья, наши отношения с учителями, сама обстановка...
— Хорошее настроение, когда удается что-то сделать, работа интересная была, готовились в школе к вечеру, смотру...
— Утром иду в приподнятом настроении, если накануне на уроке хорошо поработал сам и другому помог. Оценка была заслуженная. Идешь и заранее знаешь: сегодня тоже настроен поработать...
— Настроение падает, когда нас не поняли. Мы хотели сделать сами, а нам не дали...
Что больше всего радует в школе?
— Отношения между людьми.
— Общение с другими людьми, если понимать его не как треп. При этом работаешь над собой. Чувствуешь, надо расти...
— Все-таки общение с людьми. Из него вытекает как следствие и плохое, и хорошее. Но хорошего у нас больше.
— Общение в труде. Здесь каждый сразу выдает свое истинное лицо.
— В школе с ребятами и учителями можно о многом разговаривать...
|
— Из нашей школы выходит человек намного серьезнее, лучше, в нем меньше грязи... Ошибки, конечно, и у нас есть, не всегда удается достичь, чего нам хочется. Но когда удается — на душе радостно.
Что вам нравится делать? Что стараетесь делать своими руками?
— Нравится, когда после зимней спячки все вместе убираем школьный двор...
— Активно общаться с людьми. Больше всего интересно думать, размышлять над взаимоотношениями между людьми. Ничего интереснее не бывает. Раньше: ходят люди. А мне что до них? А сейчас знаешь, видишь, пытаешься понять каждого человека...
— Вместе с учителями согласна заниматься чем угодно, а под их руководством — ничем.
— Нравится доводить начатое до конца. Чаще всего, для этого приходится сделать над собой усилие... Растить в себе такое отношение трудно. Его одно растить нельзя. Оно связано со всем другим: отношением к добру, злу, отношением к людям...
— Доводить начатое до конца, хотя это трудно, когда получается, очень здорово.
— Общаться с теми, кто по моим понятиям настоящий. Настоящим можно стать. Только для этого нужно ответственное дело, в которое ты был бы втянут.
— Нравится физическая работа. Труд и спорт. Дома люблю всё делать своими руками.
— Работать над собой. Пытался и пытаюсь быть спокойнее, добрее. Не быть нервным. Побороть лень.
— Активно общаться с людьми. Дома больше всего люблю наводить порядок...
— Работать над собой. Я иногда несдержанна. Могу не так сказать. Бываю скованна...
— Люблю дежурить в классе. Вечером после кафедр уберемся или рано утром. Все приходят в чистый класс. Приятно.
— Делать что-то с людьми.
— Работать на кафедре.
— Люблю слушать лес. Часами могу наблюдать за звездами. Увлекаюсь зрелищем восхода, заката...
— Наблюдать природу. Смотришь в окно во время дождя и размышляешь...
— Люблю читать. Нравятся Толстой, Пушкин, Лермонтов, Блок. Читаю не быстро. Растягиваю удовольствие.
— Работать над собой. У меня усидчивости мало. Много усилий требуется для сосредоточенности. Порой могу даже вспылить. Стремлюсь к сдержанности.
|
— Хочется не то чтобы знать, это само собой. Но шире видеть. А для этого надо и больше знать, и больше общаться, и больше читать.
— Мое самое любимое занятие — слушать птиц, хотя не всегда различаю их по голосам. Люблю музыку, Моцарта в особенности. В школе слушаем музыку почти каждый день.
— Заниматься самовоспитанием. Порой мешает не лень, а неподготовленность, что ли. Хочу работать над собой. Быть внимательным к людям.
— Люблю заниматься на кафедрах. Там учителя вроде бы те и не те. Настрой другой. Особенно интересно, когда идешь с опережением на год. Так было по математике, химии, физике... К себе уважения прибавляется...
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!