Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-01-13 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тел. 309-63-47
Консультационные часы (office-hour): по расписанию консультаций СРСП на кафедре, ауд. 212.
Время: занятия проводятся по расписанию учебных занятий;
3. Данные о дисциплине:
Дисциплина «Технология строительного производства -I»
Распределение часов по рабочему учебному плану
Курс | Семестр | Кол-во кредитов | Общая трудоемкость в часах |
Контактные часы
СРС (час)
Всего
В том числе
Всего
в т.ч. СРСП
4. Пререквизиты дисциплины: для изучения курса «Технология строительного производства -I» студентам необходимы знания следующих дисциплин: «Строительные материалы», «Архитектура», «Строительные машины и оборудование», «Инженерная геодезия».
Постреквизиты дисциплины: знания по данной дисциплине необходимы для изучения: «Технология строительного производства-II», спецкурсы по видам профессиональной деятельности.
5. Краткое описание: данный курс представляет собой специальную дисциплину и изучает закономерности между всеми видами общестроительных работ, которые необходимо выполнять в определенной технологической последовательности, с тем, чтобы получить в минимальный срок качественную и экономичную строительную продукцию.
В результате изучения дисциплины «Технология строительного производства-I» специалист должен
знать:
- основные положения и задачи строительного производства;
- виды и особенности строительных работ при возведении зданий и сооружений;
- потребные ресурсы;
- техническое и тарифное нормирование;
- требования к качеству строительной продукции и методы ее обеспечения;
|
- методику выбора и документирования технологических решений на стадии проектирования и стадии реализации;
- методы и способы технологии строительных процессов, включая обычные и экстремальные условия;
- требования к технике безопасности;
Уметь:
- устанавливать состав рабочих операций и строительных процессов, обоснованно выбирать метод выполнения строительного процесса и необходимые технические средства;
- определять трудоемкость, машиноемкость строительных процессов и потребное количество рабочих, машин, механизмов, материалов, полуфабрикатов и изделий;
- оформлять производственные задания бригадам;
- определять объемы работ, принимать выполненные работы и осуществлять контроль за их качеством.
владеть:
- современными методами и способами производства строительных работ с использованием строительной техники при возведении зданий и сооружений.
Процентное соотношение теоретического и практического компонента знаний распределения экзаменационного материала составляет 33-67%.
Силлабус
Модуль I
Содержание лекционных занятий
Тема занятия 1. Основные понятия и регламентирующие положения - 2 часа
Л-1. Основные понятия и регламентирующие положения - 1 час.
Строительная продукция, ее отличительные особенности. Строительные процессы, их содержание и структура. Технические средства строительных процессов. Трудовые ресурсы строительных процессов.
Л-2 Техническое нормирование: сущность и содержание. Пространственные и временные параметры строительных процессов. Нормативная документация строительного производства. Основы системы управления качеством строительно-монтажных работ.
Тема занятия 2. Технологическое проектирование строительных процессов – 1 час.
Л-3. Основные положения по проектированию строительных процессов. - - 1 час.
Вариантное проектирование строительных процессов. Принципы разработки технологической карты. Состав и назначение проекта производства работ. Структура и содержание технологической карты..
|
Тема занятия 3. Строительные грузы и их транспортировка -1 час.
Л-4. Строительные грузы и их транспортировка -1 час
Виды транспортных средств применяемые в строительстве. Назначение строительных грузов и их классификация. Приемы и средства механизации выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Тема занятия 4. Технология переработки грунта - 3 часа.
Л-5. Виды земляных сооружений. – 1 час.
Классификация грунтов по трудности разработки
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!