Блок 4. Регистраторы переговоров РПЛ-2М, РПЛ-2МВ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Блок 4. Регистраторы переговоров РПЛ-2М, РПЛ-2МВ

2020-01-13 2162
Блок 4. Регистраторы переговоров РПЛ-2М, РПЛ-2МВ 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Тема 25 Регистраторы переговоров РПЛ-2М, РПЛ-2МВ. (2 часа)

Регистратор переговоров локомотивный РПЛ-2. Назначение, принцип и режимы работы, установка блока в кабине. Информационный блок РПЛ, содержащаяся в нем информация. Дата и время начала и окончания записи, ее продолжительность. Порядок включения и выключения блока РПЛ.

Данные, фиксируемые блоком РПЛ. Понятие о записи звуковых файлов блока РПЛ в базу данных автоматизированной системы АСУТ для организации контроля за выполнением установленного регламента переговоров и дальнейшей профилактической работы по обеспечению

безопасности движения поездов. Перечень должностных лиц, ответственных за сохранность блока РПЛ и файлов записи регистратора переговоров.

Обучающиеся должны знать: назначение, основные функции, принцип работы систем РПЛ-2М и РПЛ-2МВ.

Обучающиеся должны уметь: выполнять установленный регламент переговоров с записью регистратора переговоров РПЛ-2.

  Виды самостоятельной работы: работа с конспектом, просмотр видеофильма.

Блок 5. Практические занятия

Тема 26 Практическое занятие №1 (2 часа)

    Практическое занятие с использованием стенда учебного класса. Отработка навыков включения, проверки работоспособности и эксплуатации КЛУБ-У. Подготовка КЛУБ-У к работе. Ввод предрейсовой информации. Выбор режима движения. Ввод номера пути. Смена несущей частоты АЛСН и подача команд, выполняемых с БВЛ-У. Порядок смены кабины управления для изменения направления движения. Выключение устройства КЛУБ‑У.

Обучающиеся должны знать: практические методы эксплуатации комплексных локомотивных устройств безопасности.

Обучающиеся должны уметь: включать и проверять работоспособность КЛУБ-У; осуществлять подготовку КЛУБ-У к работе; вводить предрейсовую информацию; выбирать режим движения; вводить номер пути; менять несущую частоту АЛСН; выполнять смену кабины управления для изменения направления движения; выключать устройства КЛУБ‑У.

Тема 27 Практическое занятие №2 (2 часа)

    Практическое занятие на тренажере (локомотиве). Отработка навыков включения и подготовки системы САУТ-ЦМ/485 к работе; Отработка действий перед отправлением, при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ и по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ, действий при выключении системы САУТ-ЦМ/485.

Обучающиеся должны знать: практические методы эксплуатации системы САУТ-ЦМ/485.

Обучающиеся должны уметь: включать, выключать, осуществлять подготовку системы САУТ-ЦМ/485 к работе; осуществлять правильные действия перед отправлением, при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ и при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ.

 


Перечень литературы и средств обучения

Литература

1. Аппаратура локомотивная системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485. Руководство по эксплуатации. 97Ц.06.00.00-01 РЭ.

2. Безопасный локомотивный объединенный комплекс - масштабируемый БЛОК-М. Руководство по эксплуатации 36311-000-00 РЭ.

3. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации. 36905-000-00 РЭ. Часть 1. Общее руководство по эксплуатации.

4. Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ1. Часть 2. Комплекс БЛОК для специального самоходного подвижного состава на комбинированном ходу ССПС-КХ.

5. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ.

6. Блок контроля самопроизвольного трогания поезда. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л168.00.00 ТО.

7. Бортовой локомотивный комплекс системы взаимодействия АСУЖТ с тяговым подвижным составом посредством цифровой радиосвязи (БЛК СВ Л ТР). Инструкция по использованию.

8. Венцевич Л.Е. Локомотивные скоростемеры и расшифровка скоростемерных и диаграммных лент: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2010.

9. Венцевич Л.Е. Тормоза железнодорожного подвижного состава. Устройства обеспечения безопасности движения поездов. Вопросы и ответы: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2013.

10. Воронова Н.И., Разинкин Н.Е., Соловьев В.Н. Локомотивные устройства безопасности на высокоскоростном подвижном составе: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.

11. Воронова Н.И., Разинкин Н.Е., Сарафанов Г.Б. Локомотивные устройства безопасности: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Академия, 2013.

12. Елякин С.В. Локомотивные системы безопасности движения. Курс лекций: учебное пособие. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016.

13. Комплекс средств сбора данных и регистрации КПД-ЗП. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.004РЭ.

14. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-3 ПА. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.005РЭ.

15. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-ЗПВ. Памятка машиниста ЦАКТ.402223.006 Д7.

16. Комплекс средств сбора и регистрации данных КПД-ЗПВ. Руководство по эксплуатации ЦАКТ.402223.006РЭ.

17. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 36260-00-00 ТО.

18. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.

19. Наймушин П.Е. Электровоз 2ЭС6: Методическое пособие по работе пневматического оборудования. Екатеринбург: Трансиздат, 2012.

20. Радиостанция РВС-1. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005 РЭ.

21. Регистратор параметров движения магистрального тепловоза РПДА-ТМ. Руководство по эксплуатации АЮВП.421429.015-01 РЭ.

22. Регистратор параметров движения маневрового тепловоза РПДА-Т. Руководство по эксплуатации АЮВП.421429.016 РЭ.

23. Регистратор параметров движения поезда и автоведения (РПДА). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.001 РЭ.

24. Регистратор параметров движения поезда и автоведения грузовых электровозов (РПДА-Г). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.003 РЭ.

25. Регистратор параметров движения поезда и автоведения электровозов (РПДА-П). Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.002 РЭ.

26. Регистратор параметров движения поезда и автоведения электропоездов РПДА. Руководство по эксплуатации КНГМ.421429.001 РЭ.

27. Руководство по эксплуатации БЛОК 36905-000-00 РЭ.

28. Руководство по эксплуатации УСАВП АЮВП.468382.010РЭ.

29. Руководство по эксплуатации электропневматического клапана автостопа 150И 150.000 РЭ.

30. Система автоматического управления торможением поездов руководство по эксплуатации 97Ц.06.00.00-01 РЭ.

31. Система информирования машиниста в составе системы автоведения грузового поезда (СИМ УСАВП-Г). Инструкция по использованию.

32. Система информирования машиниста о расписании и параметрах движения поезда и автоведения электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10. Инструкция по использованию.

33. Система КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ.

34. Система маневровой автоматической локомотивной сигнализации. Комплекс БА МАЛС. Руководство по эксплуатации КУНИ.469679.001 РЭ.

35. Система универсальная автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г (КАУД). Руководство по эксплуатации КНГМ.466451.003-01 РЭ.

36. Телемеханическая система контроля бдительности машиниста ТСКБМ. Руководство по эксплуатации НКРМ.424313.003 РЭ.

37. Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ НКРМ 424313.003 РЭ.

38. Универсальная система автоведения магистральных тепловозов УСАВП-Т. Руководство по эксплуатации АЮВП.468382.015 РЭ-ЛУ.

39. Универсальная система автоведения электровозов пассажирского движения УСАВП-П. Руководство по эксплуатации КНГМ.466454.002 РЭ.

40. Унифицированная система автоматизированного ведения поездов (УСАВП). Модификация УСАВП/1. Руководство по эксплуатации ЛАРП.468322.002РЭ-01.

41. Унифицированная система автоматизированного ведения электропоездов УСАВПЭ. Руководство по эксплуатации ЛАРП.468322.002РЭ.

42. Устройство контроля бдительности в системе АЛСН. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Л116.00.00 ТО.

43. Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 36982-600-00 ТО.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Компьютерные обучающие программы

1. Сафонов В.Г. Автоматическая блокировка и системы АЛС. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.

2. Сафонов В.Г. Дополнительные локомотивные устройства безопасности. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.

3. Сафонов В.Г. Электромеханические устройства АЛСН. М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2012.

Методические пособия

1. Учебное пособие «Система обеспечения безопасности движения КЛУБ-У».

2. Транспортные системы связи, набор плакатов. 

3. Плакаты по приборам системы безопасности.

4. Видеофильмы.

5. Презентации.

6. Раздаточный материал для самостоятельной работы: рисунки, схемы приборов безопасности.

7. Тестовые вопросы.

8. Перечень вопросов выносимых на квалификационный экзамен.

Средства обучения

1. Стенд «Система обеспечения безопасности движения КЛУБ-УП»

2. Натурные образцы:

3. Блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-УП.

4. Блок индикации локомотивный БИЛ-УП.

5. Блок ввода локомотивный БВЛ.

6. Блок коммутации и формирования информации для регистрации БКР-УП.

7. Клапан электропневматический автостопа ЭПК-153.

8. Датчик угла поворота Л178/1.2

9. Рукоятки бдительности РБ-80.

10. Кассета регистрации.

11. Катушка приемная унифицированная КПУ-1.

12. Антенно-усилительное устройство АУУ-1Н.

13. Преобразователь давления КРТ-1.

     14. Интерактивная доска SMAPT.

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.