Электронные ресурсы удалённого доступа (Интернет) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Электронные ресурсы удалённого доступа (Интернет)

2020-01-13 89
Электронные ресурсы удалённого доступа (Интернет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание сайта целиком

Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ» [Электронный ресурс] / М-во культуры РФ, Рос. гос. б-ка, Рос. нац. б-ка. – М.: Центр «ЛИБНЕТ», 2004. – Режим доступа: http://www.nilc.ru/.

Описание материала, расположенного на сайте

Дегтярёв, К. Карабас-Барабас, или Золотой Ключик к Евангелиям [Электронный ресурс] // Российский мемуарий: [сайт] / Константин Дегтярёв. – 2003–2005. – Из содерж.: Карабас. – Режим доступа: http://fershal.narod.ru/Articles/Carabas/Carabas.htm (31.08.07).

 

Гильманов, Д. Ш. Реконструкция тюремных мотивов по повести Г. Исхаки «Бред узника» и воспоминаниям современников [Электронный ресурс] / Д. Ш. Гильманов // Социально-экономические и технические системы. – Режим доступа: http: // kampi. ru / sets. – 2006. – №12. – электрон. журн.

Аналитическое описание

 

Аналитическим считают описание составной части документа (статьи, главы, параграфа и т.п.), и выглядит оно следующим образом:

Схема аналитического библиографического описания статьи из сборника, книги

Сведения о составной части // Сведения о документе, вкотором помещена составная часть

Или подробнее

Заголовок (фамилия, имя, отчество автора). Основное заглавие составной части: Сведения, относящиеся к заглавию составной части / Сведения об ответственности, относящиеся к составной части // Заголовок. Основное заглавие книги / Сведения об ответственности. – Сведения об издании. – Место издания, Дата издания. – Номер тома (выпуска). – Обозначение и номер главы, параграфа. – Объем (страницы, на которых помещена составная часть).

Статья из собрания сочинений

 

Герцен, А. И. Тиранство сибирского Муравьёва / А. И. Герцен // Собр. соч.: в 30т. – М., 1968. – Т.14. – С.315-316.

Статья из книги

 

Султанбеков, Б. Ф. Екатерина II, Вольтер и татары / Б. Ф. Султанбеков // История в лицах. – Казань, 1997. – С.7-12.

Статья из сборника

Глазкова, Т. Ю. Междометия в немецкой разговорной речи / Т.Ю.Глазкова // Современные теории и методики обучения иностранным языкам / под общ. ред. Л. М. Фёдоровой, Т. И. Рязанцевой. – М.: Экзамен, 2004. – С.135-136.

Глава из книги

Ситаров, В. А. Основы общей дидактики / В. А. Ситаров // Дидактика: учеб. пособие / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., стереотип. – М., 2004. – Гл.4. – С.184-259.

 

Раздел из книги

Воспитание как объект научных исследований // Воспитать человека: сб. нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблемам воспитания / под ред. В. А. Березиной, О. И. Волжиной, И. А. Зимней. – М., 2003. – Разд.2. – С.75-173.

Вступительная статья

Богданов, А. Между стеной и бездной: Леонид Андреев и его творчество: вступ.ст. /А. Богданов // Андреев Л. Н. Собр. соч.: В 6 т. – М., 1990. – Т.1. – С.5-40.

 

Статья из энциклопедии

 

Колодежный, В. М. Современные политические партии / В. М. Колодежный // Новая Российская энциклопедия: В 12т. – М., 2003. – Т.1. Россия. – С.460-469.

 

Схема аналитического библиографического описания статьи из периодического издания

 

Заголовок (фамилия, имя, отчество автора). Основное заглавие составной части: Сведения, относящиеся к заглавию составной части / Сведения об ответственности, относящиеся к составной части // Основное заглавие. – Дата выхода (год издания). – Номер издания. – Объем (страницы, на которых помещена составная часть).

 

Статья из журнала и газеты

(одного автора)

 

Хөрмәтуллина, Р. ”Өянкедән килеп хәлен сора...” (Г. Афзал шигырьләндә сынландырулар) / Р. Хөрмәтуллина // Мәгариф. – 2006. – №11. – Б.8-9.

 

Тушинский, М. И. Король Ричард: злодей или неудачник? / М. И. Тушинский // Вокруг света. – 2005. – №10. – С.206-213.

 

Федуленкова, Т. Н. Традиции смеха и улыбки в русской и западной культурах / Т. Н. Федуленкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. – №3. – С.185-212.

 

Халиков, И. Ш. 12 декабря – День Конституции Российской Федерации / И. Ш. Халиков // Челнинские известия. – 2006. – 9 декабря.

 

Аристова, В. В. Романтизм в русской живописи: беседа с директором музея В. В. Аристовой / записал Ю. Медведев // Родина. – 2005. – № 7. – С.2-4.

 

Статья из журнала и газеты

(двух авторов)

 

Волкова, Т. Н. Социальные и психологические проблемы старости / Т. Н. Волкова, Е. А. Романюк // Вопросы психологии. – 2005. – №2. – С.118-126.

Статья из журнала

(опубликована в нескольких выпусках)

 

Маликова, М. Чәчкә балы: повесть / М.Маликова // Казан утлары. – 2005. – №1. – Б.22-48; №2. – Б.10-71.

 

Карпов, В. Полководец: докум. повесть / В. Карпов // Новый мир. – 1982. – №5. – С.64-131; №6. – С.65-153; 1983. – №11. – С.101-190; № 12. – С.8-101.

 

Описание рецензий

 

При описании рецензий сведения о рецензируемых документах приводят в примечании после слов «Рец. на кн.:», «Рец. на ст.:»

 

Александров, К. Из истории белого движения / К. Александров // Вопросы истории. – 2000. – №4. – С.72-75. – Рец. на кн.: Справочник высших чинов Добровольческой армии Юга России / Н. Н. Рутич. – М.: Рос. Архив, 1997. – 295с.

 

Если рецензия не имеет заглавия, в качестве него в квадратных скобках приводят слово «Рецензия».

 

[Рецензия] / А. А. Смирнов // Вопросы истории. 2005. – №11. – С.169-171. – Рец. на кн.: Русско-японская война 1904-1905. Взгляд через столетие / под ред. О. Р. Айрапетова. – М.: Три квадрата, 2004. – 312с.

 

Книги на иностранном языке

 

Библиографическое описание зарубежных изданий оформляется аналогично русским вариантам и в библиографических списках применяется следующее описание книг и статей:

 

Harper, Lee. To Kill a Mockingbird. – New York; Boston: Warner Books, 2000. – 282p.

O Halloran, Sh. Politics, process, and American trade policy. – Ann Arbor: Univ. of Michigan press, 1994. – XI, 202p.; ill.

Mann, M.A. U.S. international sales and purchases of private servicts / Mann M.A., Bargas S.E. // Survey of current business. – Wash., 1995. – Vol. 75, N 9. – P.68-75.

The Oxford Russian Minidictionary / edited by Della Thompson. – New York: Oxford University Press, 2002. – 696p.

Оформлениебиблиографических ссылок в научной работе

Требования к цитированию в научной работе:

При изложении материала в письменной научной работе нередко возникает необходимость обосновать и подкрепить свои собственные мысли ссылкой на чье-то авторитетное высказывание по этому вопросу или документально подтвердить выдвинутое положение. Для этого используются цитаты – дословные выдержки из текста какого-либо произведения. В студенческих научных исследованиях обычно применяются два основных вида цитирования – прямое и непрямое.

I. Прямое цитирование предполагает точное, буквальное – слово в слово – воспроизведение текста источника. В этом случае цитируемый фрагмент выделяется кавычками, которые ставятся в начале и конце цитаты. С основным текстом она может быть связана либо как прямая речь цитируемого автора, либо как придаточное предложение. Например:

 

Автор теории развивающего обучения В. В. Давыдов писал: «Стержнем учебного предмета служит его программа».

Автор теории развивающего обучения В. В. Давыдов писал, что стержнем учебного предмета служит его программа.

 

При прямом цитировании допускается пропуск слов, предложений и даже целых абзацев, которые несут в себе дополнительную, второстепенную информацию, не имеющую особого значения для цитируемого высказывания. Все сделанные пропуски обязательно должны быть отмечены в цитате многоточием. Оно ставится в любом месте цитаты (в начале, в середине, в конце).

 

Например:

Висточнике:

Необходимо всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг (С. И. Вавилов).

Вцитате:

С. И. Вавилов требовал «...всеми мерами избавлять человечество от плохих... книг».

 

Такое изменение текста не должно нарушать логики авторской мысли и смысловых связей в нем, поэтому внимательно перечитывайте усеченный вариант текста.

П. При непрямом цитировании мысль автора дается в пересказе, однако при этом она должна быть выражена предельно точно и с указанием источника. В этом случае используется ссылка «см.». Пользоваться непрямым цитированием надо только тогда, когда вы абсолютно уверены, что не исказили мыслей другого автора.

III. Цитирование по цитате, как правило, запрещается. Допустимо в качестве исключения. Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то ссылку следует начинать словами: «Цит. по кн.» или «Цит. по ст.».

При использовании авторитетного высказывания, мнения в своей работе, необходимо сослаться на того автора и то произведение, откуда они взяты. Такое указание на источник цитирования оформляется определенным, установленным образом и называется библиографической ссылкой. Библиографическая ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом или упоминаемом объекте.

Существует несколько видов библиографических ссылок. Каждый вид ссылок имеет свои правила оформления, которые необходимо соблюдать, иначе могут возникнуть трудности в понимании текста.

В студенческих научных работах обычно используются подстрочные ссылки, которые оформляются следующим образом.

Когда цитата заканчивается, в тексте после кавычек на верхней линии шрифта ставится цифра – порядковый номер цитаты. В нижней части страницы, которая отделяется от текста чертой, под этой же цифрой помещается ссылка, т. е. библиографическое описание источника цитирования. При подготовке текста с помощью компьютерных технологий оформление данной операции рекомендуется выполнять следующим образом: на панели инструментов зайти в меню Вставка, затем операции Ссылка, Сноска.

Нумерация ссылок может быть сквозной по всей работе или только в пределах страницы, когда на каждой новой странице ссылки нумеруются начиная с «1». Например:

Поинтересуемся подобными высказываниями. Мнение Л. С. Выготского: «Первые годы жизни ребёнка – это годы примитивного, замкнутого существования и налаживания самых элементарных, самых примитивных связей с миром»1

____________________________________________________

[1] Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения. – М., 1993. – С.137.

 

В библиографической ссылке допускается не приводить отдельные обязательные элементы (объём, подзаголовочные данные, сведения об ответственности).

Например:

в списке использованной литературы: Кондратенков, А. Е. Труд и талант учителя: Встречи. Факты. Мысли.: кн. для учителя. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 280с.

в библиографической ссылке: Кондратенков, А. Е. Труд и талант учителя. – М., 1989. – С.192.

При записи подряд библиографических ссылок на разные материалы, опубликованные в одном издании, во второй и последующих ссылках вместо совпадающих сведений об одном издании приводят слова «Там же»

 

Карамзин, Н. М. Предания веков. – М., 1989. – С.231.

Там же. – С.268

 

Если ссылка на уже упомянутый источник необходима и на последующих страницах, то библиографическое описание источника приводится уже в сокращенном виде. Например,

 

Карамзин, Н. М. Предания веков. – С.418.

Или более краткий вариант: Карамзин, Н. М. С.28.

 

Если название цитируемого источника является очень длинным, то в повторной ссылке допустимо его сокращение:

 

Тураев, С. В. Концепция личности… С.243.

 

Если это составная часть документа в библиографической ссылке приводится следующее описание:

 

Сизоненко, А. Далёкая страна Колумбия. – Международная жизнь. – 2005. – №9. – С.12.

 

Если в основном тексте упоминаются автор и заглавие статьи, то в подстрочной ссылке можно ограничиться описанием только самого издания. Например, в тексте напечатано: В статье Алексея Букалова «Иноземный Пушкин» доказывается, что «… главным новшеством… стал рассказ о первых годах жизни «арапа Ибрагима» и установление места его рождения…».

В сноске будет:

 

Эхо планеты. – 2005. – № 49. – С.39.

 

При использовании внутритекстовых ссылок источник указывается в скобках непосредственно в тексте вслед за цитатой. А применяются они в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике невозможно перенести в библиографический список в конец исполняемой работы, или цитируемый материал является неотъемлемой частью работы.

Внутритекстовые ссылки удобны тем, что не отрывают читателя от текста. Однако их существенным недостатком является то, что они создают впечатление громоздкости и затрудняют повторный поиск источников.

В тех случаях, когда исследователю приходится оперировать большим числом источников (при написании диссертаций), применяются затекстовые библиографические ссылки.

Под затекстовыми ссылками понимают указание источников цитат с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце работы.

Ссылка на источник в целом оформляется в виде номера библиографической записи, который ставится после упоминания автора или коллектива авторов, либо цитаты из работы, например:

 

Известный педагог В.А.Сухомлинский [24] утверждает, что "…углубленное познание мира, самого себя и самовоспитание … невозможно без самоутверждения в труде.".

 

Ссылка на определенные фрагменты источника отличается от предыдущего примера указанием страниц цитируемого документа, например:

 

Известный педагог В.А.Сухомлинский [24, с.525-526] утверждает, что...

 

Иногда применяются и комбинированные ссылки, когда необходимо указать страницы цитируемых работ всочетании с общими номерами остальных источников, согласно списку литературы. Например:

 

Как видно из исследований последних лет [12, с.14-19; 64, с.21-23]...

Если возникает необходимость сослаться на мнение, разделяемое рядом авторов либо аргументируемое в нескольких работах одного и того же автора, то следует отметить все порядковые номера источников и отделить их друг от друга. Например:

 

Исследованиями ряда авторов [15; 94; 124] установлено, что...

Какой бы способ оформления цитат не был выбран, следует соблюдать одно правило: оформление библиографических ссылок должно делаться единообразно по всей работе.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

 

1. Общие требования

Изложение текста и оформление отчета о научно-исследовательской работе в педагогическом колледже рекомендуется выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 (Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления), ГОСТ 2.105-95 (Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам), ГОСТ Р 6.30-2003(Унифицированная система организационно-распорядительной информации. Требования к оформлению документов), ГОСТ 7.1-2003(Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления).

Курсовая и выпускная квалификационная работы, относящиеся к текстовым документам, выполняются печатным способомна компьютере на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм.) через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, рекомендуемый тип шрифта пропорциональный шрифт с засечками Times New Roman, размер которого 14pt (пунктов).

Текст следуетпечатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее –20мм. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью – рукописным способом.

Страницы курсовой и выпускной квалификационной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в верхнем поле листа в правом углу без слова страница и знаков препинания.

 

Построение работы

Наименование структурных элементов курсовой и выпускной квалификационной работы (Оглавление, Введение, Заключение, Список использованной литературы, Приложения) служат заголовками структурных элементов работы. Заголовки структурных частей студенческих работ следует располагать в середине строки без точки в конце и записывать прописными буквами, допускается выделение жирным шрифтом. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками, переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом при выполнении работы печатным способом – 2 межстрочных интервала и 1 – между заголовками раздела и подраздела. Каждую структурную часть курсовой или выпускной квалификационной работы и заголовки разделов основной части необходимо начинать с новой страницы.

Основную часть следует делить на разделы, подразделы, пункты.

Разделы (главы) основной части нумеруются арабскими цифрами и должны иметь порядковые номера в пределах всей научной работы, подразделы – в пределах каждого раздела. Наименование раздела (главы) должно соответствовать содержанию и записываться в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами и не повторять название темы научной работы. Слово глава в тексте не пишется. Наименование параграфов записываются в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) и допускается выделение жирным шрифтом. Точка после заголовка главы, параграфа, пункта не ставится. Параграфы (подразделы) имеют двойную нумерацию (цифры разделены точкой), а пункты тройную (цифры разделяются двумя точками – 1.3.2.). Если раздел или подраздел имеет только один пункт, то нумеровать пункт не следует. После номера раздела, подраздела, пункта в тексте работы ставится точка. Начало текста параграфа пишется с большой буквы с отступом пять знаков от левой колонки общего текста и два интервала от названия параграфа.

Абзацный отступ должен быть везде одинаков и равен пяти знакам.

 

Оформление титульного листа

Титульный лист является первой страницей отчета о научно-исследовательской работе, он выполняется на листе формата А4 по определенной форме. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

На титульном листе курсовой и выпускной квалификационной работы приводят следующие сведения:

  • Наименование вышестоящей организации (наименование министерства), в систему которого входит учебное заведение; наименование организации-исполнителя НИР (наименование учебного заведения); название кафедры.
  • Грифы допуска к защите (только в выпускной квалификационной работе).

Гриф допуска состоит из слова «ДОПУЩЕН(А) К ЗАЩИТЕ», должности, ученого звания лица, утвердившего работу, личной подписи, ее расшифровки и даты утверждения. Здесь же проставляется печать организации, утвердившей работу. Составные части в реквизитах «гриф допуска к защите», состоящие из нескольких строк, печатают через 1 межстрочный интервал, а сами составные части отделяют друг от друга 1,5 межстрочным интервалом. Элементы даты приводят арабскими цифрами в одной строке в следующей последовательности: день месяца, месяц, год, например: 10.04.2006.

  • Наименование работы.
  • Наименование темы научной работы.

Вид документа приводят прописными буквами, название темы курсовой и выпускной квалификационной работы также прописными буквами, можно жирным шрифтом.

  • Исполнитель работы; должность и ученое звание руководителя.

Эти данные оформляют через 1,5 межстрочных интервала, затем оставляют свободное поле для личных подписей и помещают инициалы и фамилии лиц, подписавших работу.

  • Город и год выпуска, без указания слова «год».

 

Оформление оглавления

Оглавление размещается сразу после титульного листа, а само слово записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами. В оглавлении последовательно излагаются названия всех структурных элементов курсовой и выпускной квалификационной работы с указанием номера страницы, на которой помещен каждый заголовок. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать Друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три — пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки в оглавлении записывают строчными буквами (первая – прописная) с абзаца и без точки в конце. При этом их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. Номер страницы проставляют справа арабской цифрой без буквы «с» и знаков препинания.

Оформление списка использованных источников

Перечень литературы и других источников, используемой при написании студенческой научной работы, помещают после заключения и включают в его содержание. После определения места источника в списке в соответствии с выбранным принципом расположения каждое библиографическое описание нумеруется. Названия пишут с красной строки, вторую и последующую строки пишут от края левого поля.

 

Оформление библиографических ссылок

Библиографическая ссылка – это совокупность библиографических сведений о цитируемом или упоминаемом объекте.

В студенческих научных работах обычно используются подстрочные ссылки, которые оформляются следующим образом.

Основной текст от текста ссылки отделяют отчеркивающей линией длиной 35-37мм. Отчеркивающую линию от основного текста отделяют двумя интервалами и текст ссылки от отчеркивающей линии также отделяют двумя интервалами. Текст библиографической ссылки пишут через один интервал с красной строки. Если на странице несколько ссылок, то они отделяются друг от друга двумя интервалами. Все ссылки печатают (пишут) на той странице, к которой они относятся. Разрывать ссылки и переносить их со страницы на страницу не рекомендуется. Когда цитата заканчивается, в тексте после кавычек на верхней линии шрифта ставится цифра – порядковый номер цитаты. В нижней части страницы, которая отделяется от текста чертой, под этой же цифрой помещается ссылка, т. е. библиографическое описание источника цитирования. При подготовке текста с помощью компьютерных технологий, чтобы вставить обычную сноску:

Ø выделите слово, к которому делается ссылка;

Ø выберите из меню команду Вставка, затем Сноска;

Ø в появившемся диалоговом окне Сноски выберите положение сноски – «В конце страницы», щелкнув по ней мышью,

Ø затем в этом же окне определите Формат сноски – Нумерация выберите положение «На каждой странице»;

Ø затем выберите кнопку Вставить.

Нумерация ссылок может быть сквозной по всей работе или только в пределах страницы, когда на каждой новой странице ссылки нумеруются начиная с «1».

 

Оформление приложения

Приложение может включать: анкеты (составленные самостоятельно), конспекты уроков и воспитательных мероприятий, протоколы наблюдений, словари, фотографии, рисунки, таблицы и любой фактический материал проведенного исследования.

Приложение помещают в конце курсовой и выпускной квалификационной работы после списка использованной литературы с указанием в правом верхнем углу первого листа слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» прописными буквами. Каждое приложение должно начинаться с нового листа. Если в работе приложений более одного, то их нумеруют арабскими цифрами (без знака №), например: «ПРИЛОЖЕНИЕ 1», ПРИЛОЖЕНИЕ 2» и т.д.

Список использованной литературы:

1. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учебник для студ. сред. учеб. заведений/ Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – 2-е изд., стереотип. – М.:Академия,2006. – 128с.

2. Борикова, Л. В. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учебное пособие / Л. В. Борикова, Н. А. Виноградова. – М.: Академия,2000. – 124с.

3. Галагузова, Ю. Н. Азбука студента / Ю. Н. Галагузова, Штинова Г. Н. – М.: Владос,2000. – 80с.

4. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления // Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб, 2005. – С.39-109.

5. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления // Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб, 2005. – С.220-242.

6. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления // Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб, 2005. – С.392-423.

7. ГОСТ 7.0-99 Информационно-библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения // Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб, 2005. – С.11-38.

8. Коряковцева,Н.А.Техники информационно-библиотечной работы: учебно-практическое пособие / Н.А.Коряковцева. – М.: Либерея,2004. – 135с.

9. Кузнецов, И. Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие / И.Н.Кузнецов. – 2-е изд. – М.:ИТК «Дашков и К», 2004. – 352с.

10. Радионова, С. А. Научно-исследовательская работа студента: учебное пособие / С. А. Радионова. – Набережные Челны, 2005. – 101с.

11. Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / сост. Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман. – СПб.: Профессия, 2005 – 547с.

12. Справочник библиографа / науч. ред. А. Н. Ванеев, В. А. Минкина. – СПб.: Профессия, 2002. – 528с. – (Серия «Библиотека»).

Приложение 1

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.